Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Ушастик

    Ушастик

    Опытные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      417


  2. viklavr

    viklavr

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      665


  3. john frezer

    john frezer

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      29


  4. Eugen81

    Eugen81

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      441


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.03.2015 во всех приложениях

  1. @alexyats, это бонусы за прохождение квестов - Острова, Лежки снайпера и т.д.
    5 баллов
  2. Большое спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу о помощи в решении проблемы с куском обшивки от вертолета. Демо_рекорд не помог так-как ГГ нужно пройти рестриктор и только тогда спавнятся шасси и кусок обшивки, который тут же попадает в "Карусель" и его, естественно, на месте нет. Бегая по окрестностям в поисках точки откуда можно посмотреть на это действо (проблематично т.к. вертолет в овраге) вдруг наткнулся на этот триклятый кусок в 60 м. от вертолета. Прошу разработчиков мода и особенно kamikazze (т.к. он позиционировал себя как разработчик локации Городок-32) не ставьте аномалии в местах спавна квестовых предметов – это сбережет время и нервы игроков и, если вам не трудно, в следующем апдейте исправьте это недоразумение. Спасибо за интересный мод. Удачи.
    5 баллов
  3. Я ХОЧУ: Чтобы Солнце встало... Я хочу, чтоб росла трава... Я ХОЧУ: Чтоб, взлетев, спАла - в Поднебесье, из Космоса - Тьма... И рассеялась там незаметно, наблюдая за нами с высот... Я ХОЧУ: я хочу! - дерзко!!! , взлететь над ЗемлЁю - вбок... Я ХОЧУ: чтоб мне в Душу забралась, раскрасневшаяся - Зима, а потом своей смене поддавшись - Весне, не была, права... Я ХОЧУ: ЧТОБЫ ДЕТИ СМЕЯЛИСЬ! Я ХОЧУ - Счастливых Сердец! Я ХОЧУ, чтобы... ВЫ - УЛЫБАЛИСЬ, от невиданных вам - Чудес... Я ХОЧУ: чтобы Мамы дождались, своих дорогих сыновей... Я ХОЧУ: чтобы не начиналась - Война, для всех дочерей... Я ХОЧУ: чтобы птицы взлетали, не от взрывов минных полей... Я ХОЧУ, чтобы ВЫ - ПОНИМАЛИ: "Всё зависит от ВАС - Людей".
    5 баллов
  4. Последний включает в себя все предыдущие На мой взгляд ничего кроме очередной порции бреда патчи эти не несут, но впрочем это только лишь мое мнение, которое я никому не навязываю, описание же "новшеств", можно поискать в Гугле, хотя, по моему Петрович прилагал к каждому патчу описание. ... В каждом патче и каждом фиксе есть своё описание. Текстовый файл. BFG.
    4 балла
  5. Делать было нечего, склепал простенький фикс, правящий некоторые баги и вылеты. За правку вылета в Баре спасибо чуваку с форума ап-про. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/c4fbd13df332/gamedata_gold_fix_28_03.rar К сожалению, бой сейвов на Кордоне пока не исправлен. Для этого пока что нет возможности.
    3 балла
  6. Обзор АК-104 видео к нему
    3 балла
  7. @mr.Anderson18rus, Совершенно верно, виноградная лоза, на балконе 3 этажа, телепорт в бар. Можно попробовать, но лучше поставить чит-спавнер, или кам-теле. Лично у меня нет времени, на несколько лет тренировок, мне до пенсии столько осталось.
    3 балла
  8. Если бы ещё инструкция в спойлере была... Просто как образец кода в какойто-там форме, которая вызывается самой левой и верхней кнопочкой на панели управления в процессе написания поста. Не знаю как сказать: чтобы на примере - заменить название ссылки на своё, и ссылку - тоже, и всё. Я вот не знаю - как. Примеры искал, чтобы скопипастить, да не густо - по нулям. Так что, как и все отличусь - ловите ролик в спойлере!
    3 балла
  9. @VAVKA, привет. Это задание ни как не скажется на сюжете, это просто для поддержания штанов. А тайник, не там где ты сделал скрин. Спустись на землю, за этим зданием под железным навесом стоит первый БТР, запрыгни ему на морду и посмотри во внутрь через бойницу водителя. Вот скрин, там высветится надпись "Обыскать".
    3 балла
  10. ну на ЧАЭС2 какая-никакая - подсказка даётся на Генераторах, а так - да, много тайников с тп и просто с хабаром спавняться в процессе прохождения без наводок. Записка об этом кстати лежит на контейнерных складах на крыше на Юпитере.
    3 балла
  11. Просто как-то рылся в скриптах ЗП, открыл файл ui_scenes.script. Понял, что форма Gui. Почитал еще xml, который там был указан, заинтересовался. Потом внес правку одной локальной переменной, да и запустил в игре... Кому надо - пожалуйста, исправленный файл с инструкцией по применению. Ссылка
    2 балла
  12. @Sergei 64, Я по ошибке в ЦП грохнул двоих, вроде нормально, думаю, как и со всеми группировками, зависит от количества грохнутых.
    2 балла
  13. @TehTron, Исследовал твои стоны. Ты слишком долго ходил с артефактом "Улей" и заболел. Отнеси артефакт доктору Горбовскому и он тебя вылечит.
    2 балла
  14. Черепа удалось уничтожить и без помощи Макса. Свободовского изначального снайпера всё же пришлось уничтожить. Группа взорвала забор и смело навернулась на канистрах. Свобода потеряла одного бойца. Долг своих отступников. Правда канистр очень много натаскал. На территории Свободы возле забора. Бабахнуло ой как сильно никто не уцелел. Оружие тоже в хлам превратилось полный. Тактика со стратегией елки-палки. .
    2 балла
  15. Выбрать какой-то из граф-поинтов у края локации, в свойствах указать: Level name - имя локации куда будет вести AI-переход Point name - имя граф-поинта на вышеуказанной локации, где будут "появляться" неписи. Вот только не знаю, надо-ли для граф-поинта на другой локации так-же указывать связь с исходным граф-поинтом - ну типа двусторонний переход. Или можно и односторонние делать ?
    2 балла
  16. @mr.Anderson18rus, Телепорт в Бар по моему лежит на одном из балконов в доме с лианами в В.Припяти.
    2 балла
  17. Пожалуйста: вот и вот + канал на YouTube. П.С.: надеюсь модераторы будут не против касательно ссылок на сторонние ресурсы.
    2 балла
  18. Серия 41 - Караван и гармошка Серия 42 - На Янтарь Серия 43 - Янтарь. Замеры. Серия 44 - Много науки.
    2 балла
  19. Совсем недавно прошел праздник 8 марта. Не секрет, что началом послужила борьба за равноправие женщин (митинг за сокращение рабочего дня, равных c мужчинами условий оплаты труда, предоставления женщинам избирательного права). Само учреждение Международного Женского дня предполагало, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам. Сейчас же он превратился в «день всех женщин». Сегодня нас ждет встреча с удивительным человеком, женщиной, выбравшей своей профессией военную хирургию. Знакомьтесь - Елена, которую Вы все знаете под ником @Скат Манта. "Не стОит жадничать и продаваться" Cветлячок: Елена, а как ты воспринимаешь 8 марта? Как день равных прав с мужчинами? Или все-таки праздник Весны? Скат Манта: Гыгык))) Самый тот вопрос для мине. С учетом того, что недавно был также и ещё один мой праздник - 23 февраля - отвечаю: я воспринимаю 8 Марта как просто веселый праздник, гораздо веселее, чем День Рождения, например. Хотя тоже море цветов, всякие там пирожные, подарочки и прочее. А вопросами равноправия никогда не заморачивалась, твёрдо зная себе цену. Светлячок: Мои самые первые вспоминания об этом празднике – Праздник бабушек и мам, непременная мимоза (которую я не любила), а изредка такое счастье как тюльпаны. Сейчас я не отмечаю его совсем. Какие у тебя первые воспоминания об этом празднике? Скат Манта: Первые... Не отвечу, что это были именно первые, но как-то с детства запомнилось, как дед САМ готовил на завтрак всякие вкусные вещи при помощи братьев, а я заползала на его место в спальне, на кровати, и мы с бабулей ждали "сигнала к атаке - трёх зеленых свистков". Светлячок: То есть вы жили большой семьей, вместе - ты, братья, родители, дедушка с бабушкой? Скат Манта: Маму я практически не помню (только по фото и по запаху). Отец, будучи боевым офицером, постоянно находился в командировках (Ангола, Афганистан и т.д.). Нас воспитывали в доме деда и бабушки, вышедших к тому времени в отставку. В доме ещё всегда было полно кузенов и кузин, у бабули с дедом было пятеро сыновей. Двое живы. Светлячок: Сейчас часто всей семьей собираетесь? Скат Манта: Редко. Но метко. 2 августа, в основном. Приезжают родственники с Кубани, сослуживцы из РФ, кузены, кузины, дядька с женой... Светлячок: Это связано с днем десантника? Скат Манта: Так точно, с Днем Десантника. И как-то исторически сложилось - лето, отпуска и прочее… Светлячок: Лен, а какие еще остались воспоминания о праздниках в детстве? Скат Манта: Утро Пасхи, наверное. )) Такое накрахмаленное, что ли. Обязательно солнечное. Невероятно праздничное и вкусно пахнущее. Веселое и нарядное. Эдакое ощущение счастья и гармонии. Запах пасхальной булки ассоциируется с этим абсолютным счастьем, что ли... Вечером субботы - суета, приготовления. И спать ложишься в каком-то очень хорошем спокойном и тихо-радостном ожидании. Светлячок: Пожалуй, я с таким нетерпение только Новый год ждала. Скат Манта: На Новый Год нас отправляли спать. Поэтому, даже сейчас больше люблю 1 января. 7 ноября ещё. После демонстрации у нас собирался весь офицерский состав городка с семьями. Громадный стол. Все веселяццо, танцуют, поют песни. Дети - за отдельным столом. Очень запомнилось. Светлячок: Ты уже рассказывала о случае из детства, когда впервые попав в клиническую лабораторию, с микроскопом и атласом изучала клетки крови. Тогда по возвращению домой, на вопрос, что больше всего понравилось в лаборатории, ты ответила: «эритроциты. Оне веселые, толстенькие и ходят строем». Это было твое знакомство с медициной? Уже тогда тебе захотелось стать медиком? Или тогда это воспринималось исключительно как игра, а желание стать медиком пришло позже? Скат Манта: Знакомство с медициной было гораздо раньше. Бабуля - военврач, соответственно и... По складу характера могла бы стать толковым микробиологом. А стала хирургом. Светлячок: То есть, ты пошла по стопам бабушки? Как и она, еще в детстве интересуясь «веселыми и толстенькими» эритроцитами, в итоге стала хирургом? Скат Манта: Люблю мелкие детали… ))) Светлячок: Почему выбор пал именно на хирургию? Скат Манта: На хирургию? А Бог его знает. Полевой хирург - работа динамичная, закиснуть невозможно. Для научной деятельности у меня, думаю, всё же мозга не хватило бы. А практика - самое то. В вузе увидала, что у меня получается и получается хорошо. Решила оттачивать. Светлячок: Какие, на твой взгляд, качества должны быть присущи хирургу? Скат Манта: Спокойствие, толстая и прочная психика, твёрдость, самостоятельность в принятии решений, быстрота реакции. Готовность непрерывно учиться. Готовность к нестандартному подходу. Отсутствие иллюзий и здоровый цинизм-прагматизм. Скрупулёзность, педантичность. Готовность биться до последнего. Светлячок: Если представить, что ЧЗО - настоящая реальность, не игровая, какие качества потребуются сталкеру? Скат Манта: Э, нет)) Один из моих дядьёв, ныне уж умерший, - ликвидатор последствий катастрофы на ЧАЭС. Так что "теоретическим курсом плавания" позволь не заниматься. Никаких реальных сталкеров нет и быть не может. Светлячок: Твои профессиональные навыки помогают в игре? Скат Манта: Вряд ли. Я четко разграничиваю игру и реальность. Светлячок: Конечно же, никто не видел в оригинальной серии игр S.T.A.L.K.E.R. женщин, они присутствовали только в модах. Попалось такое высказывание: «противогаз лучшее решение женских проблем. Кожа становится гладкой. А глаза - большими и прозрачными.» Есть ли место женщинам в Зоне Отчуждения? Ведь основная задача этого мира - выживание. Или, все-таки, во главе угла – познать окружающий мир? Скат Манта: Давай сразу договоримся: женщин и мужчин в Зоне нет, как нет их и в армии. В армии - офицеры и солдаты, в Зоне - сталкеры. У каждого - своя задача. У кого-то - выжить, у кого-то исследовать, у кого-то - заработать, кто-то просто ощущает в себе дух эдакого терминатора и так далее. Как говорится, кто на что учился. А насчет высказывания: лучшее решение женских проблем - умный мужчина. Это если таковые проблемы имеются. Светлячок: На одном из форумов меня спросили: «Ладно наш брат, мужик, ума природой не дано, вот и лезет куда не надо… А вы, женщины, зачем в Зону собрались?» А разве не в праве мы на выбор? Кто за меня, женщину, может решить – ходить мне в Зону Отчуждения или нет? Скат Манта: Частично уже ответила в предыдущем вопросе. А право на выбор есть у любого человека, независимо от половой принадлежности. По реальной жизни знаю нескольких женщин, которые дадут громадную фору многим мужчинам. А решать всё и всегда нужно самому - так гораздо проще, и обижаться после не на кого. И если уж женщина взялась за это "неженское" дело, то никакого снисхождения по половому признаку она к себе ожидать не должна. Светлячок: А что еще бы отнесла к разряду "неженских" дел? Есть ли в твоем понимании "немужские" дела? Скат Манта: "Немужские" - однозначно есть. Сплетничать, например. А термин выше я специально закавычила. Это, опять же, вопрос того самого выбора. Вообще, о так называемых "неженских" делах говорят, как правило, мужчины с комплексами неполноценности, по-моему. Светлячок: А модераторство, на твой взгляд, такое же "неженское" дело? Скат Манта: Почему? Вполне себе женское, если бабские эмоции и заскоки не преобладают над здравым смыслом, конечно. Кстати, это самое бабство - отнюдь не атрибут половой принадлежности. Светлячок: Лично меня хлебом не корми - дай на аномалии посмотреть, да арты пошукать, не для денег: забавно на них глянуть, особенно, как они в природе выглядят. Интересно их свойства изучить. В последнее время еще и за монстрами стараюсь вблизи следить – уж больно интересны их повадки. А что привлекает тебя? Есть что-то, за чем ты готова следить, затаив дыхание? Скат Манта: Мне очень нравится "прогуливаться". Я очень часто прохожу целую локацию без единого выстрела, что называется, скрадом. Наблюдаю за неписями, за монстрами, за тем, как трава шевелиццо... Один раз долго-долго сидела на крыше "Агропрома" и наблюдала, как монстры гоняют кровососа. В другой раз заворожено исследовала в оптику мимику контролера. Предпочитаю, чтобы я видела, а меня вообще никто не видел. Светлячок: Собственно, ходить «скрадом» - нормально, ведь задача - добыть информацию или вещь, а не стрелять всех подряд. Легко ли удается тайком собак миновать? Скат Манта: Иногда достаточно совершить небольшой обходной маневр, предварительно проведя наблюдение по нескольким параметрам. Светлячок: Я раз так же, затаив дыхание, вместе с мужем наблюдала, как кровосос за шкирку держал тушкана, болтал рукой туда-сюда. Я даже решила, что это уже убитый тушкан. Но тут кровосос отшвырнул его, и тушкан куда-то побежал. На тот момент я не умела делать скрины. А позже, сколько ни подкарауливала - не удалось заснять. Был кровосос, был тушкан взятый за шкирку (на сей раз труп). Но для подлета свободной камерой не хватило времени чтобы подобраться поближе. А ты любишь скринить подобные забавные моменты? Скат Манта: Нет, я их в голове держу и иной раз вызываю. Светлячок: Ты сказала, что "исследовала в оптику мимику контролера". Что интересного было в его мимике? Приходилось ли видеть походку контролера, его пластику, когда он именно крадется? Скат Манта: Видела, мне не понравилось. Симптомы люмбаго налицо))) А мимика... Как сказать... Мне такие нюансы всегда интересны, на людях, в том числе. А поскольку контролер мине наиболее антипатичен, то решила его изучить. Светлячок: В Тенях Чернобыля несколько разных концовок. Какие из "ложных" концовок тебе попадались? Удалось ли достигнуть/собрать все варианты? Скат Манта: Насчет концовок не могу сказать - я их не все помню. Собрать их все - такой боевой задачи не ставилось. Сюжет я проходила всего пару раз, потом занималась фриплеем. Светлячок: С чего началось твое знакомство с вселенной Сталкера? Скат Манта: С подаренного лицензионного диска "ТЧ" в 2008-м году. Светлячок: Лично меня в игру, как в омут затянуло, с головой – сутками напролет играла, благо тогда была в очередном отпуске. Это был мой мир, из которого выбираться не хотелось. Иногда казалось, что реальность именно там, а здесь – всего лишь дурной сон. На собственной шкуре ощутила эту болезнь «игромания». Её мне удалось победить. У тебя или твоих знакомых не возникало подобных проблем? Есть ли общие рекомендации для тех, у кого возникает такая зависимость? Скат Манта: Когда ещё не имела собственного пк, посещала ночами компьютерный клуб, отстреливала фошыздов. Наблюдала там "сдвиг". Паренек, играющий в "Варкрафт", неожиданно белеет, трясётся и начинает дико визжать примерно следующее (опускаю нецензурную лексику, а то как бы кто в обморок не упал): "Пацаны!!!! Помогите мне, спасите, спасииииииитеееееее!!!! Они меня сейчас замочат!!! ААААААА!!!..." На губах пена, глаза закатываются... То есть, человек реально в запредельном ужасе. Пришлось в чувство приводить, во избежание эпилептического припадка. С помощью игромании лично я вышла из крайне тяжелого состояния. Не буду вдаваться в подробности, но именно "Сталкер" позволил мне остаться тем, что я есть сейчас. Светлячок: Может, проблема не столько в игре, сколько в возрасте? Скат Манта: Возможно, просто незрелая психика и неумение, соответственно, отличать игру от реальности. Или хроническое переутомление. Или два в одном. Светлячок: До сих пор помню свою первую настоящую персональную победу – из-за угла неожиданно выскочила химера, а у меня в руках только нож. Со страху ножом ее в 2 удара положила (сама не ожидала). А, главное, перестала бояться. А возникал ли у тебя хоть раз страх перед монстрами? Были ли вообще какие-то страхи в игре? Скат Манта: Когда в подвалах под "Агропромом" на меня впервые вылетел кровосос, я отлетела от экрана метра на два и поймала себя на том, что одной рукой лапаю у пояса "кабур", а другою "сдергиваю" с плеча "ремень винтовки". Более всех мне антипатичен контролер, особенно, его модификация в Зове Припяти, когда в глазах синеет. Светлячок: Мне сложно поверить, что "Сталкер" тебя как-то изменил как личность. Или я ошибаюсь? Что бы ты выделила в категорию "сталкерские" качества? Скат Манта: Не изменил, но привнес во внутренний мир нечто такое, без чего уже будет трудно обходиться. Качества... Наверное, спокойствие, хладнокровие. Внимательность к мелочам, наблюдательность. Принципиальность, если хочешь. Не стОит жадничать и продаваться. Дружелюбие, но не лизоблюдство. Это и в жизни хорошо пригождается... Светлячок: Давай попробуем заглянуть немного вперед. Если допустить, что проект S.T.A.L.K.E.R.-2. все же увидит свет, чтобы ты хотела там увидеть? Скат Манта: Вот тут ничего содержательного сказать не могу - мне всё нравится, да и манией "реализьма" я не страдаю. Светлячок: Стоит ли вводить в игру женские персонажи? Как видишь их роли? Интересна ли тебе игра, где ГГ - женщина? Какими качествами должна она обладать? Надеешься ли, что разработчики или модмейкеры сделают игру, где можно будет выбирать уровень игры не в позициях «новичок – мастер», а именно «мужчина – женщина»? Скат Манта: Мы уж говорили об этом выше. Нет там женщин и мужчин, есть сталкеры. Выбор пола персонажа лично для меня не принципиален. А обладать он (она) должна, как мне кажется, вышеперечисленными "сталкерскими" качествами. Плюс целеустремлённость, выносливость, готовность прийти на помощь товарищам. Вообще, набор качеств зависит от задачи, которую ставит перед собою главный герой, с ответа на вопрос, зачем он (она) в Зоне. Светлячок: Сейчас редко в этом мире появляюсь, почти не играю. Но не потому, что за 5 лет все надоело – чему там надоесть, да и так мало его еще исследовала. Дефицит времени. А твой личный интерес к "Сталкеру" упал? Или на прежнем уровне? Скат Манта: Интерес не упал. Именно - дефицит времени. Светлячок: В литературе на сталкерскую тематику часто говорят: «Зона заберет», «Зона захотела», «Она сама решит, кому жить». Как ты думаешь, Зона Отчуждения… женского рода? Или это скорее божество? Скат Манта: Зона – это целый мир. Это как война – она уже не отпустит. Не женщина, точно. Скорее, да, божество. Некий кукловод.
    2 балла
  20. Привет всем. Наткнулся в сети на коротенькое видео, не мог не поделиться с вами
    2 балла
  21. А я сегодня сварил бульбочки и с красной рыбой и соленым огурчиком-лепота!
    1 балл
  22. Такое ощущение, что ты просматривал ролики в режиме "перемотка" Сюжет NLC7 базируется на сюжете оригинала. Т.е. совпадают некоторые узловые точки - документы на Агро или посещение Х-лабораторий к примеру. Однако даже эти моменты обыграны иначе, причём это самое "иначе" варьируется в пределах от немного и до очень сильно. В актуальных ролико-прохождениях тестеры ещё не зашли достаточно далеко, однако, если поднять предыдущий поход SOB-а(на ю-тубе ролики по-прежнему присутствуют) и проследить "отключение Выжигателя"(с последствиями!), то говорить после этого "...все тот же оригинальный сюжет..."...... ну, я даже и не знаю
    1 балл
  23. Вопрос про прикреплённые файлы, в картинках. Мой скриншот Не мой скриншот Опять мой, но тема другая Собственно вопрос - почему так?
    1 балл
  24. Ahat, как получил сообщение, ждать ничего не надо, врубаешь макс. скорость и валишь...
    1 балл
  25. @specyurka, не совсем понятен вопрос. Что ты имеешь в виду под результатом? Сам квест можешь быстренько просмотреть на канале
    1 балл
  26. Ребят, как и в оригинале, морской еж выдается Лукашем за каждую защиту барьера.
    1 балл
  27. Спокойно запрыгивал через окно, дальше на стол и не спускаясь на пол подобрал доки. ------------------ По группе Черепа; не удалось их заминировать, при срабатывании все оставшиеся в живых сразу агрятся на ГГ, пришлось сбегать за канистрой..... вот p.s. если честно, то надоело спасать свободовцев во главе с Максом. Эти идиоты прибежали к точке с "винчестерами" и ни фига попасть не могут, долговцы их в раз положили. Пришлось переигрывать и делать западло (смотрим фото)
    1 балл
  28. Круто, Потенциал. Вырвиглазной зелени нет, всё в меру и мягко, удивил!)))
    1 балл
  29. В преддверии выхода 3-ей части "Ведьмак" рекомендую поиграть в первые две части: как не крути - это славянское фэнтези на очень хорошем уровне..с неплохим сюжетом.
    1 балл
  30. @V92, Драфтавая компиляция сетки применяется когда идет ее настройка и проверка на варификацию. Когда сетка прошла варификацию и ошибок не обнаружено то сетка компилиться не на драфте. Без файла build.cform сетку не скомпилишь. Так что компилить все таки прийдется, хоть и не до конца, можно скомпилить только до стадии создания build.cform.
    1 балл
  31. женёк92, Он в большом цеху, что слева от ворот, лежит и дёргается.
    1 балл
  32. @krovosnork, Все отлично. Вот только ,может пятна крови убрать или темней как то сделать... Ато (лужи) свежие а (доноров) нет. Лады, Удачи в разроботке!
    1 балл
  33. Перезаливаю: Метро от dod_13 для ЗП: https://yadi.sk/d/nosmzStUfYkJX
    1 балл
  34. Добра всем! Мод пройден! Ура разработчикам!!! Успехов в дальнейших начинаниях и доведении уже сделанного до нужной кондиции! Первые три НИ успевал доходить только до Радара, предварительно пройдя часть квестов в МГ. Ни куда не спешил, наслаждался. Всю игру прошел на средних настройках графики (уменьшал только тени и прорисовку травы, остальное по дефолту). Пак локаций не ставил. Так как игра проходит тестирование, вот "ложка дегтя в бочку меда":
    1 балл
  35. Тема для моделей объектов Прежде чем предлагать какой-либо файл, настоятельно рекомендуется подумать, если вы не автор. Разрешается чужое авторство, только для исходника модели. При релизе, обязательно указывать, с какой игрой это совместимо (ТЧ, ЧН, ЗП). Особо ленивые будут наказываться. Отдельно стоит отметить, что тема для размещения своих файлов .ogf А теперь - серьёзно! Для наведения порядка на сайте и для внесения ясности по размещению моделей, была создана эта тема. На сайте есть темы по ogf для оружия, нпс, причем несколько, разделённых по версиям игр. Поэтому к НПСам попадали и танки и другие динамические, физические, физические разрушаемые и другие типы ОГээФов. Начну первый я, с физического файла лестницы-трапа, работающего по принципу открывания двери. Моделей у меня своих полно, возможно в ближайшее время, мелкими порциями, буду разбавлять тему. Жду ваших предложений, ваших моделей.
    1 балл
  36. Меня давно мучила одна догадка, что всех нас связывает какая то тайна, и смысл ее существования нам до конца не неизвестен, и чувствуем мы ее интуитивно, как звери. Понимаем, что в этом мире мы пешки, кто конь, кто то ладья итд, но партия эта все равно не наша. Кто то или что то наблюдает за этим мышиным цирком, переодически внося коррективы. Когда то, увлекшись вопросами Веры, убедился, что за каждым таинством чуда, закомуфлированна банальная ложь. И эта святая ложь повсюду. Начиная с бытовой сценки, когда мы начинаем смущаться и нести бред, на вопрос– Откуда берутся дети и до выборов в президенты… Ложь, как неотьемлемая часть нашего социума и делает этот Мир таким не проходимым, и что многоуровненой ложью мы скованные как в затонувшем Наутилусе, придумываем себе все новые правила игры. Тайный смыл Бытия – туфта это все! Попробуйте не врать хотя бы даже себе, я например, чуть не … Ситуаций закатанных под НЛО, параллельные Миры, утраченные знания древних и прочие "Терра инкогнита" – масса, причем критическая, когда следующей реакцией будет коллапс сознания. О святая ложь, что же ты такое на самом деле? Панацея или математическое уравнение с неизвестной переменной помноженное на бесконечность и на какой вопрос была поставлена сия задача? Идейка кстати не нова, что то вроде Библейского Вавилона, того, первого, когда люди обьединились и решили построить Башню до Небес, чтобы дернуть Бога за бороду, который дал им правила и сам же их нарушает. В итоге, были разобщены языками и не понимая один другого плюнули на эту затею, и разошлись по земле. Отправная точка. Любая попытка рассказать людям правду, неизбежно будет обречена, потому, люди не хотят ее знать. Признать, что они поголовно тщеславны, ленивы, и трусливы, понимая, что абсолютная честность это конфронтация между индивидуами, и ложью нивелируется основная часть краеугольных вопросов существования Человека –Разумного, задвигают этот шанс "прозреть", куда подальше На одном форуме я уже как то пытался увязать свою мысль с тематикой Сталкера, но… Вообщем, гора родила мыш. Нагородил скажете Вы, ну да, не спорю. А что у Вас, там, за пазухой, вот только не лгите…, хотя бы себе.
    1 балл
  37. Философы они такие, вон сапожник - сапог починил и носишь вещь , полезный чел или портной - сшил штаны, одел и не сверкаешь голой ..опой. А философы, дать им в руки лопату или метлу и пусть пользу приносят обществу, а не "балабонят".
    1 балл
  38. Памятка на дверях в знакомой казарме.
    1 балл
  39. Кегля сидит слева от входа на территорию Долга, за катушкой от кабеля, смотри внимательнее иначе вообще мод не пройдёшь если будешь придираться к словам, или вообще напиши лучше и играй. Удачной игры. Я же тебе говорю не нравиться не играй, большинство людей понимает а если даже и нет то не возмущается а спокойно просит помощи или совета, ведь хорошо что хоть кто то делает такие моды при чём совсем безкорыстно, а называть идиотскими диалоги это тоже самое что назвать того кто их писал идиотом.
    1 балл
  40. Нам шутка строить и жить помогает. http://ok.ru/video/62935230507927-1 Это по нашему. Прикольно. УФОлоги отжигают. Неуловимые.
    1 балл
  41. Интервью с murarius (Андреем) Светлячок Андрей, огромное спасибо, что согласился ответить на вопросы. Мне интересно - откуда взялся такой оригинальный ник? Murarius Касательно ника я уже отписывался в теме "История Вашего ника". В то время, когда я стал регулярно выходить в интернет (это был 2000 год), я увлекался изучением латыни, и подобрал себе для ника созвучное с моей фамилией латинское слово "murarius", означающее "строитель, каменщик". Светлячок Поскольку мы на сталкерском ресурсе, хотелось бы узнать - как давно ты открыл для себя игру "Сталкер"? Каким было впечатление? Murarius Начать придется издалека. С компьютерами я "в обнимку" давно, еще с начала 90-х. Конечно, играл, но интересовался также и софтом, системами и пр. В какой-то момент заинтересовался этим настолько, что даже прошел курсы администрирования сетей WinNT. В то время интернет у нас еще не был так распространен, как сейчас, поэтому основную информацию черпали из печатных изданий. Благо рынок на такие потребности откликался быстро, и журналов выходило довольно много, в том числе и специализированных, для администраторов. Разумеется, я их все покупал и зачитывал до дыр. Точно уже не помню, но видимо, именно таким образом ко мне попал в руки журнал и по играм. Там-то и вычитал информацию о создаваемой игре с "чернобыльским" сюжетом. Это было задолго до выхода "Сталкера" как такового. Но информация отложилась в голове, и, когда спустя несколько лет услышал о том, что игра вот-вот появится на прилавках, был уже на "низком старте". Специально поехал на другой конец Москвы в первый день продаж. Купил, установил, поиграл... Это было пять лет назад. Детали впечатлений уже из памяти стерлись, но общее ощущение не сотрется никогда. Атмосфера игры оказалась мне очень близкой, я в ней мгновенно сориентировался. Она, видимо, хорошо отвечает моему мироощущению и тому, каким я вижу окружающий мир, а точнее - каким хотел бы его видеть: малолюдным, в котором я предоставлен самому себе, но, в то же время, и с возможностью выбрать такие знакомства, какие нужны только мне. Ничего лишнего. Если мне не нравятся бандиты - я к ним не пойду. Если мне приятны беззаботность и стеб "Свободы" - я у них частый гость. Но это сегодня. Завтра настроение у меня может быть другое, и тогда анархисты от меня пощады могут не ждать, а квесты, например, Воронина или Борова я выполню с интересом и удовольствием. Светлячок В "Тенях Чернобыля", насколько я знаю, несколько ложных концовок и одна истинная. Получилось ли у тебя проиграть все возможные концовки? murarius Ресурсы по Сталкеру тогда только-только создавались, но была большая тема в разделе "Игры" на известном в Рунете компьютерном форуме ixbt; если не ошибаюсь, в архивах у них тема по Сталкеру до сих пор есть, можно почитать, "вспомнить молодость". Было бурное обсуждение квестов, персонажей... Вообще, было море восторга. Конечно, то и дело находились те, кто хныкал "вырезано то, обещали сё", но на них не обращали внимания, всем было интересно просто играть. Тогда про концовки известно было мало (все только-только игру-то установили, какие там концовки!), но мне как-то повезло с первого же прохода выйти на истинную с расстрелом колб. Это мой путь. Тот самый путь, о котором не устает говорить Сяк. К истине он или нет - мне все равно, он мой. Ради любопытства как-то прошел до концовки "Богатство", но удовольствия не испытал, было четкое ощущение, что все делаю "неправильно", не по-своему. Светлячок Сколько раз ты проходил от начала до конца основную игру? Какой из модов для тебя стал самым первым? murarius Когда прошла первая эйфория (после нескольких проходов основного сюжета), стал обращать внимание на то, что публикуются результаты первых робких попыток моддинга. Сказать откровенно, мне, как человеку консервативному, не очень-то по душе были эти темы, я боялся, что моды эти не только не улучшат игру, но и загубят ее. Поэтому мод АМК я установил только тогда, когда по отзывам стало ясно, что игра выходит на новый уровень, сохраняя при этом все то, за что она полюбилась и мне и другим. В общем, держался на оригинале около года. А уже после первого прохода с АМК понял, что на оригинал никогда не вернусь. Объем работы команды рос от версии к версии, и играть становилось все увлекательнее. Так попал и на старый форум, ныне почивший в бозе, с него перешел вместе со всеми на новый. Светлячок Какой из модов тебе больше всего запомнился? murarius Настоящим прорывом для меня стал NLC и остался таким вплоть до версии 5.08. Считаю, что Сяк этим модом вывел ТЧ на ту высоту, которой не могли бы достичь даже разработчики - у них просто вектор развития Сталкера был бы другим, не таким сжатым (ничего лишнего!) и в то же время вариативным. А вот шестая версия NLC, по-моему, сильно проигрывает пятой. Александра слишком сильно качнуло в "реализм". Моя подруга, которая когда-то чуть ли не сутками просиживала за компом, играя в ТЧ, сказала как-то: "Игра должна быть игрой, а NLC6 - это уже не игра". Кого-то такие слова, наверное, обрадуют (круто! сложно! придется попотеть!), но я с ней согласен - игра должна приносить удовольствие. А к шестой версии NLC в этом смысле есть претензии и по игровым составляющим и, увы, по стабильности. Светлячок Так получилось, что Сталкер - это не только игра и моды к ней. Это еще и огромный пласт литературы. Интересно, Андрей, а много ли книг на эту тематику ты прочел? На многих ресурсах регулярно проводятся различные конкурсы на тему постапокалипсиса. Не принимал никогда участия? Не пытался ли сам писать? murarius Из "сталкерской" тематики не читал почти ничего. Мое мнение: все по "сталкерству", что после Стругацких и Тарковского - это уже не то, и серьезного там ничего быть не может. Оттого и сам пишу несерьезно - почти все мое графоманство немного "с юмором", за исключением тех текстов, где Меченый предстает серьезным человеком. Это - попытка показать в нем себя, но себя такого, каким бы я хотел быть. Светлячок То есть большую часть рассказов на сталкерскую тематику, выложенную на форумах, ты даже не смотришь? Или все же читаешь иногда? Неужели не было вообще ничего, что хоть как то могло бы заинтересовать? Murarius Иногда читаю, но стараюсь делать это как можно реже. Причина, помимо прочего, еще и в том, что не хочется "заражаться" чужими идеями. Тем не менее, бегло просматривал то, что пишут. Есть достаточно серьезные произведения, например, у Гурыча, но он не графоман, он стоИт уже гораздо ближе к понятию "писатель", для него его творчество - серьезно, он над ним работает. Для меня - это просто вдохновение и, чаще всего, желание развлечь других. К литературе вообще отношусь очень нелегкомысленно, поэтому кое-что из написанного участниками форума вызывает досаду: эти люди могли бы, если бы захотели, серьезно работать на литературном поприще, но по тем или иным причинам этого не происходит. Отчасти это лень, отчасти - незнание того, как можно использовать свой талант при соответствующем старании. Но нельзя забывать еще и о том, что издательский мир - это океан со множеством акул и айсбергов, плыть в нем непросто. И, если хочешь публиковаться, то нужно помимо того, чтобы написать что-то серьезное, еще и уметь ходить по этим океанам. Светлячок У тебя есть опубликованные рассказы? murarius Почти все, что написал, выложено здесь и на АМК-2. В "незавершенных" только последняя часть из цикла пьес (с которых я и начинал свои писания ) и один рассказ. Полагаю, что ни то, ни другое в ближайшее время не завершу - давно не возникало уверенности в том, что смогу нормально закончить, а без этого садиться и продолжать не стоит. Светлячок Жутко интересно узнать - кем работаешь и чем занимаешься в реальной жизни? murarius Краткая биография моя такая: окончил 9 классов школы, потом экстерном еще два, поступил в техникум учиться на химика-эколога (в школе очень химию любил). Но, как и всякому лентяю, мне учеба быстро надоела, и я ушел на "вольные хлеба", не окончив второй курс и не получив даже корочки лаборанта. Решил, что нужно работать и зарабатывать (хотя необходимости в этом не было, семья не голодала), и устроился на работу в спорткомплекс "Лужники". Наша бригада занималась подготовкой полей и сооружений к соревнованиям, а также выполняла всякие работы во время соревнований (видела, наверное, как травмированного футболиста с поля вывозит электромобильчик? Вот за его рулем я сидел. ) Зимой заливали и поддерживали в рабочем состоянии каток... В общем, работа была круглый год на свежем воздухе и, хоть и не считалась "престижной", но с этой работы я имел крепчайший сон, зверский аппетит и железное здоровье. А что еще надо двадцатилетнему парню? Правильно, еще деньги. Поэтому в начале двухтысячных я ушел "с природы" и попал в автобизнес, в коем вращаюсь и до сих пор. Работаю технологом автосервиса у официального дилера одного из немецких производителей автомобилей. Светлячок Было бы интересно узнать - чем ты увлекаешься. murarius Увлечений немного, но их хватает, чтобы заполнить свободное время. Я увлекаюсь коллекционированием (собираю фигурки ежиков), имею приличную фонотеку, состоящую из многоканальных записей. В юности пытался учить самые разные языки; латынь я уже упоминал, были также немецкий, английский, испанский, но ни один из них по причине отсутствия терпения и усидчивости так и не выучил. По работе одно время мне требовались базовые знания японского, выучил в том объеме, который был нужен. Около года назад заинтересовался итальянским, да так, что нанял преподавателя, и с тех пор регулярно занимаюсь по Скайпу - очень удобно. Также много читаю, очень много. И, как следствие, пытался писать и сам. Иногда получалось, иногда - нет, но старался всегда довести написанное до конца, поэтому "в столе" почти ничего не осталось, все лежит на этом форуме и форуме АМК-2. Светлячок Так ты знаток японского языка? murarius Знатоком себя назвать не могу, конечно. Для работы мне не требовалось даже знание иероглифов, достаточно было катаканы (это одна из двух японских "азбук", с помощью которой записываются слова, привнесенные в японскую культуру извне). Впрочем, это было давно, около десяти лет назад, я уже и ее успел подзабыть без практики Светлячок Да, я слышала о катакане. Имя Светлана читается на японском так: су-бе-то-ра-на и пишется на катакане так: スベトラーナ (это официальное написание для документов, например). На катакане Андрей пишется: アンドレイичитается а-н-до-ре-и. Подобрать иероглифы по звучанию не получится, так как у слога "н" нет иероглифа-канжи со значением. Правда есть готовое сочетание иероглифов для имени Андрей в китайском языке. Оно сделано на основе западной версии имени - Эндрю и выглядит так 安德魯 Первый иероглиф означает безопасность, второй силу, добродетель. murarius Нам, в отличие от японцев, проще - русская фонетика позволяет передать все их звуки, поэтому как слышится по-японски, так и будет написано по-русски. Безопасность и добродетель... Безопасность - это не про меня, я скорее бесшабашный и беззаботный, легко махаю рукой на все. Добродетель - ну конечно, каждый скажет, что это - про него. По-настоящему же это видно только со стороны. Мы часто оказываем помощь или услуги, которые, по нашим понятиям, просто необходимы, а оказывается, что не слишком-то они и нужны. Был однажды такой случай у меня. Шел через соседний двор, и увидел, как женщина неловко ступила на бордюр, подвернула ногу и упала. Я подошел, предложил помощь, ей больно, плачет... И тут подходит еще одна женщина, как выяснилось из разговора - знакомая пострадавшей. "Ох, ах, как же ты так? - Ну да вот, подвернула..." В общем поохали они обе, и тут подошедшая смотрит на ногу пострадавшей и говорит: "Ой, а где это ты такие туфли купила?" Та про ногу моментально забыла, слезы высохли: "Да, красивые, правда? Вот в том-то и том-то магазине, и знаешь - недорого, а смотри, как хорошо выглядят..." Про меня забыли, я понял, что помощь не нужна и тихонько пошел по-своим делам. Так что добродетель нужна, но не всегда дает результат. Светлячок А как вообще относишься к японской культуре? murarius По-моему, понимание японской культуры - это не знание слов "самурай", "гейша", "банзай" и обладание плеером "Сони", а гораздо большее. И базис в этом знании - язык. Невозможно постичь культуру страны (тем более такой, закрытой от мира на протяжении веков, как Япония) без языка. Когда-то я читал хокку, которые писали любители в интернете. Претензий на всеобъемлющий смысл в них было - хоть отбавляй, но уверен, что любой литературовед, знакомый с японской поэзией, только усмехнулся бы от некоторых из этих "виршей". Нужно очень хорошо знать культуру, в рамках которой пишешь, иначе получается нелепо. Именно поэтому я перестал писать рубайят. Когда-то мне казалось, что у меня получается, но потом я понял, что нужно хорошо ориентироваться в арабской культуре, чтобы писать рубайят, которые были бы хорошо приняты не только теми, кто их читает у нас, но и носителями культуры. На такой высокий уровень способны немногие, лично мне пришлось бы долго учиться. Светлячок Кстати, о хокку и танках. Много лет назад мне попались шуточное подражание японской тематике, но на основе наших детских стихов и считалочек: Ить-нан-сан-си-го, беспечен гуляющий заяц, попал под удары охотничьих нунчак. Шлеп-шлеп - Ой-ей-ей! Даже не сомневаюсь, что ты узнал murarius Кстати, литературные пародии, если они качественные, у меня всегда вызывали восхищение. Но это очень сложно. Похоже по сложности на качественный перевод с иностранного языка, особенно это касается поэзии. Александр Иванов в этом жанре был вне конкуренции. Светлячок Андрей, еще раз огромное спасибо, что нашел время ответить на мои вопросы. Мне было очень интересно пообщаться. Удачи!
    1 балл
  42. Ну если с улыбкой на финише, то вот сразу вспоминается. Вступление. 1980г. После 9го класса отправили в ЛТО. Не путать с ЛТП. :ny_ph34r_1: Это был последний школьный "колхоз", мы были уже взрослые(как сами думали), учителя уже не стояли над душой так уж сильно. Короче - было хорошо. Жили в 10-местных палатках в яблоневом саду. У нас в палатке на самом верху поселился паук-крестовик огромадного размера. Мы им даже гордились. Недавно в кинотеатрах прошёл японский фильм "Легенда о динозавре"(это важно!). Очень даже ничего по тем временам - и жутик и катастрофа в одном флаконе. Там был момент, когда ГГ пробирается по лесу и ему на шею что-то капает, трогает рукой, смотрит - кровь, поднимает голову - на дереве висит растерзанная лошадь. Хоть мы уже и считали себя взрослыми, курили, выпивали маленько, посматривали на девочек, дрались с местными, ... нас вдруг зашибло совершенно детское развлечение - "джинна вызывали". Суть - берётся бутылка(желательно из прозрачного стекла), туда чуть спирта или одеколона, взбалтывается, подносится спичка. В бутылке загораются пары спирта, красиво мелькает пламя, вырывается через горлышко с непередаваемым звуком. В темноте ессстественно. Мгновенно кончились все горючие жидкости. Собственно происшествие. Однажды вечером прилетел Санёк с параллельного весь счастливый - стырил у девчат остатки духов. Располагаемся в центре палатки тесным кружком, капаем, болтаем, ставим, Санёк зажигает спичку ... . Возле бутылки на пол капают крупные капли крови ... . Все дружно поднимают головы, в свете спички едва виден паук под потолком ... . Как потом оказалось, все вспомнили японский фильм. Несколько секунд жути. Потом хлюпанье и матюки - у Славика от напряжения кровь из носа пошла.
    1 балл
  43. От ЭлектроСТалкера или из GWR АКСУ
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...