Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. XaHTeP

    XaHTeP

    Опытные


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      91


  2. Пивкабы xD

    Пивкабы xD

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      561


  3. kamikazze

    kamikazze

    Опытные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      369


  4. karavan150

    karavan150

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      807


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 10.03.2015 во всех приложениях

  1. А теперь новости с полей разработки: ГЕРКУЛЕС АКСУ
    11 баллов
  2. vitastalker Послушай, Сталкер. Если вот так каждый присутствующий на форуме начнёт флудить, что будет? По существу надо задавать вопросы, или отвечать. Играй, думай, читай Гиды и Факи, потом при реальном затыке спроси помощи... Все знают давно про 22 чипа и считывающем устройстве и тому подобное. Надоело флуд читать. ИМХО.
    9 баллов
  3. Ты же вроде как великий ковыряльщик в конфигах то посмотри. p.s. Куб работает.
    5 баллов
  4. @YuksusRus, После того, как сдашь Драгунову задание на арты появится диалог про 13 сторожей монолита. Финальный тайник - Тайник монолита. Вот в нем и будет устройство для считывания чипов. Вместе со считывателем и 22 чипа идешь к Кленову.
    4 балла
  5. @Ahat, С напарниками вообще проще не связываться. После четвертой смерти от длинной очереди в спину плюнул на эту затею. Да и нянчиться с ними та еще морока, то убили, то не хочет идти, то отталкивает во время разговора от собеседника. Бои здесь сложный первые полчаса новой игры, потом играешь в паровой каток.
    4 балла
  6. Есть, ищи в районе где постоянно спаунится кровосос, чувак в военной форме и в стельку пьяный, звать Трофим, взгляни здесь что тебя ждет когда будешь вести его к Борову http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=922809 .
    4 балла
  7. Очень много поменяли в 208. ОП-2. Без постэффекта от артов, пси-собаки, при обыске зомби-2.08-6
    3 балла
  8. В repair_check.script поправь строку, как тебе удобно и чини ремкоплектами. local rep_cond_armor = 0.75 -- минимальное состояние брони, которое чинится ремкомплектом local rep_cond_wpn = 0.7 -- минимальное состояние ствола, которое чинится ремкомплектомвместо 0.7 поставь например 0.1 или 0.0 (чтобы чинить полностью убитые стволы) там же можно поправить local rep_percent = 0.1 -- на сколько чинится предмет одним ремкомплектом
    3 балла
  9. @Micha_Pulemiot, есть очень хорошая шпаргалка по настройке стволов от Володи ( Solvador ) - https://yadi.sk/i/GtbvX6fYfAAdt Там вс чётко, понятно и в картинках.
    2 балла
  10. Нормально он вас за нос водит .
    2 балла
  11. Не сильно порезано, особенно для последних двух патчей..?Правиться так же как и в ДМХ(кто играл). Основное в bind_monster.script(функции в сокращении): Атака насекомых Чумной зомби Выбивание
    2 балла
  12. Частично с 0692 унаследовано, но все равно много чего надо настраивать. Доступно новое обновление! Ссылка в шапке.
    2 балла
  13. Вот с балансом в этом моде намного лучше чем во многих модах, никаких явных перегибов.
    2 балла
  14. Дайте сейв, интересно глянуть. Да - какой номер апдейта? Это поправлялось уже. А вы уверены, что это у вас с курточкой проблемы, и вы не зомбированы? Так зомбирование проявляется, ГГ становится почти бессмертным, но это всего на двое игровых суток, потом каюк. Если не зомбированы - давайте сейв, крайне интересно на это посмотреть. И да - тон попроще. Баланса нет. Это ОБТ, баланс ещё никто не настраивал. И да, что-то все как один забывают, что это Зона, и НПЦ, как и ГГ, могут тоже быть увешаны артефактами как новогодние елки. Баланс пулестойкости НПЦ сейчас очень адекватный на самом деле, мало кому надо более одной пули в голову, чтобы упокоиться, кроме квестовых противников. ---- Идите спокойно дальше, когда отойдете на определенное расстояние он к вам сам телепортируется. Поправил, погодите до апдейта, сегодня соберем.
    2 балла
  15. Мальчик, ну чего же вы так нервничаете? Я всего лишь попросил сейв...
    2 балла
  16. @Oleg10011001, вы правы, характеристики отличаются. С помощью STALKER Ltx Editor, либо руками, можно их отредактировать по желанию. В своей солянке я так и сделал, согласно описанию. Винторез на базе обычно подбирается бойцом, который загораживает ГГ вход в здание, его можно выкупить. Либо, реже, может оказаться у другого свободовца. Время варки артефактов легко правится в соответствующем файле: gamedata\scripts файл amk_mod.script Начиная со строки 557 есть строки типа: af_start_transform_timer(af_start_transform(70,25,af_sect,"af_spirit_1"), pos ,0,4,0,"Капля души") где 70 - вероятность успешной трансмутации, 25 - вероятность "вырождения", соответственно 5 - вероятность отторжения, "Капля души" - результат модификации далее 0,4,0 - время трансмутации в формате "дней, часов, минут" Например поставь 99, 1 и 0,0,10 - будет 99% успешной варки за 10 минут
    2 балла
  17. Я догадался, почему Фенрир после вышки на Свалке смотался со Скадовска, а потом хотел нас ещё убить.(а после своей смерти желание осталось, поэтому куча зверья пришла с небес) Он боялся, что Стрелок его так прижучит за все мучения, что мама не горюй. Знаю про СМС при поднятии винтовки. Но ведь трусливый найм не хотел, чтобы Стрелок выяснил настоящую причину. И потом, он во время отсутствия договорился с Пропером, чтобы в случае гибели тот оживит его, предварительно погоняв ГГ. За время поисков тайников Пропера и всех-всех-всех ГГ успокоится, и забудет про обиду.
    2 балла
  18. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=895767 -- нагло присвоенный оригинал...
    2 балла
  19. Для тех кто выполняет ИБЗ ЛТ-8 на т-55а - условием выполнения ИБЗ будет если вы лично раздомажите три арты - любые другие варианты не засчитываются - в описании ИБЗ полная ерунда.
    2 балла
  20. Название модификации: GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] Автор: @STRIFER Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты. Разработчики: @STRIFER: анимация, компиляция, иконки. @Sin!: движковые правки, скрипты, конфиги. @Mr.Rifleman: модели, текстуры. @SAM61: модели, текстуры. Бывшие: 1ns1debeast: модели, текстуры. Дата выхода: НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово. Все готовое находится ниже. Последнее обновление: 19.11.2014 ПИСТОЛЕТЫ: 01. Пистолет Макарова (ПМ) - 100% 02. Пистолет Макарова модернизированный (ПММ) - 100% 03. Пистолет бесшумный (ПБ) - 100% 04. COLT M1911A1 - 100% 05. Тульский Токарева (ТТ) - 100% 06. SIG-SAUER P220 (EU/Европейский вариант) - 100% не добавлены оружейные правки 07. ПЯ "ГРАЧ" - 100% 08. H&K USP Tactical - 100% 09 .H&K USP Match - 100% 10. WALTHER P99 - 100% 11. DESERT EAGLE - 100% 12. ФОРТ-12 - 100% 13. ФОРТ-17 - 100% 14. GLOCK 17 - 100% 15. BROWNING HIGH-POWER - 100% 16. BERETTA 92FS - 100% 17. ГШ-18 - 100% 18. СР1МП - 100% 19. FN Five-seveN - 100% 20. Револьвер MP-412 Rex - под вопросом ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЁТЫ: 01. MP-5 - на очереди 02. ПП-19 "БИЗОН" - на очереди 03. FN P90 - 100% АВТОМАТЫ: 01. АКС-74У - 80% + требуется доработка 02. АК-74 - 50% 03. АК-74М - 50% 04. АКС-74 - 50% 05. АКМ - на очереди 06. АН-94 "АБАКАН" - на очереди 07. ОЦ-14 "ГРОЗА" - на очереди 08. АС "ВАЛ" - 80% 09. G36 - на очереди 10. L85 - на очереди 11. LR300 - на очереди 12. SIG-550 - на очереди 13. FN2000 - на очереди 14. G36 COMPACT - под вопросом 15. SIG-552 - под вопросом 16. СР-3М "ВИХРЬ" - под вопросом ПУЛЕМЁТЫ: 01. ПКМ - на очереди 02. ПКП "ПЕЧЕНЕГ" - под вопросом ДРОБОВИКИ: 01. КС-23М - на очереди 02. САЙГА-12К - под вопросом 03. PROTECTA - на очереди 04. SPAS-12 - на очереди 05. WINCHESTER 1300 - на очереди РУЖЬЯ: 01. ТОЗ-66 / ОБРЕЗ - 100% 02. ТОЗ-34 / ОБРЕЗ - 100% СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ: 01. СВД - на очереди 02. СВУ АС - на очереди 03. СВ-98 "ВЗЛОМЩИК" - на очереди 04. ВСС "ВИНТОРЕЗ" - 80% 05. ГАУСС - на очереди ГРАНАТОМЁТЫ: 01. РПГ-7 - на очереди 02. РГ-6 - на очереди ГРАНАТЫ: 01. РГД-5 - 100% 02. Ф-1 - 100% 03. РГО - 100% 04. РГН - 100% 05. РДГ-М (дымовая) - 100% БОЛТ: - 100% РУЧНОЙ ФОНАРИК: - 100% БИНОКЛЬ: 01. БПОс 10Х42 "БАЙГЫШ" - 100% НОЖ: 01. ШТЫК-НОЖ АК74 6Х4 - 100% ДЕТЕКТОРЫ: 01. ОТКЛИК - 100% 02. МЕДВЕДЬ - 100% 03. ВЕЛЕС - 100% 04. СВАРОГ - 100% ПРИЦЕЛЫ: Ракурс-А ПУ 3,5х22 ПСО-1М2 (снайпер) ПСО-1М2-1 (штурмовик) Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме. Последнее обновление: 12.07.2013 00. Будет ли выложена для загрузки АЛЬФА/БЕТА версия мода? Не будет. 01. Когда выйдет мод? Дата выхода НЕИЗВЕСТНА! 02. А примерную дату выхода мода можете назвать? Нет. 03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно? Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, что готово, все что готово помещается в шапку темы. Как только я сам узнаю примерную дату выхода мода я обязательно сообщу в теме мода и помещу объявление в шапку. 04. В планах реанимировать абсолютно все виды оружия или только определенное количество? Будут реанимированы абсолютно все виды оружия и вообще все, что видит глаз от первого лица. 05. Будет ли мод работать в паре с другими оружейными модами? Нет, соединить GUNSLINGER mod с каким-либо другим оружейным модом невозможно по нескольким причинам. а) Используется собственный скелет рук, который не совместим с любым другим, будь то оригинальный или от других авторов. б) Уникальные возможности мода, реализованные посредством движковых, скриптовых правок специально для мода. с) Некоторые другие мелкие особенности не нуждающиеся в описании. 06. Бинт планируешь сделать анимированным? Точно не определился с этим, но скорее да, чем нет. 07. Будут ли новые сетки оптических прицелов? Да, скорее всего будут взяты из сторонних модов. 08. Будет ли лазерный целеуказатель (ЛЦУ) ? Будет. 09. Будут ли удлинители ствола оружия? Будут устанавливаться через апгрейд на некоторые виды оружия. 10. Будут ли сошки? Съемных сошек не будет, несъемные сошки можно будет встретить на некоторых видах оружия, но они не будут играть никакой роли кроме визуальной. 11. Будут ли барабанные магазины? Возможно. 12. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей? Нет. Но в технически это возможно сделать благодаря оружейной правке, которая сохранена, но использоваться не будет. 13. Будет ли магазинное питание оружия? Нет. 14. Будет ли вырезан апгрейд оружия? Апгрейд останется, но некоторые ветки прокачки могут измениться, быть удалены. 15. Будут ли новые модели НПС? Нет. 16. Планируется ли что нибудь из сотой серии ак? Нет, в первой версии мода сотой серии ак не будет. 17. Какие руки будут у экзоскелета? Рукава останутся оригинальные, перчатки будут новые, так же появится наручный мини-компьютер, управляющий системами костюма (на деле работать не будет, просто для визуальной красоты) 18. В моде будет присутствовать только один тип экзы или будет несколько вариантов типа: экзоскелет "Долга","Свободы" и т.д. ? Будет два экзоскелета. Второй - экзоскелет "свобода", который присутствовал в ЧН. 19. Планируете сделать анимации надевания противогазов, ну что-то типа, как было в Sector 23, Metro? Нет. 20. Гильзы будут "партикловые" или 3d? Везде будут использоваться 3d гильзы. 21. Будет ли анимированный прием аптечки и как это будет выглядеть? Да. Примерно как прием аптечки в FAR CRY 2 22. А ноги будут видны когда вниз смотришь? Нет. Мы пока что не планируем реализовывать это. 23. Есть желание поработать ещё и с анимациями и моделями сталкеров, монстров? И желания и навыков нет. Персонажная анимация - это совсем другая кухня, ну, почти другая. 24. Можно ли реализовать двойные магазины как были в call of duty black ops на калаше? Это возможно, но не будет реализовано у нас, по крайней мере в первой версии мода. 25. Будет ли анимация подбора предметов (артов и т.д.) ? Нет. 26. Можно ли создать новую анимацию камеры для высрелов? Да. В моде будут анимации камеры как для выстрелов, так и для некоторых других анимаций (например для выпивания напитков и т.д.) 27. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов? Реально и делается на всех видах оружия. 28. Я заметил часы на руке гг, как насчет возможности смотреть время? Часы на руках сделаны исключительно для красоты и не несут никакой иной пользы. 29. Подствольника у АКС74У не будет, как в предыдущем варианте? Нет не будет из-за отсутствия нормальной модели "канарейки" и движковых ограничений на реализацию подобного подствольника. 30. CSS рук в комплекте мода не будет? Нет. 31. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки? Планирую. 32. Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)? Неизвестно возможно ли такое на движке сталкера или нет, и узнавать пока что не собираемся. 33. Будут ли мировые анимации перезарядки оружия со снятием/вставкой магазина? Технически реализовали, но анимация магазина будет не на всех видах оружия. 34. Будет ли анимированное курение сигареты, и будут ли сами сигареты? Нет,гг за здоровый образ жизни, только крепкая выпивка. 35. Поднимание анимированное по лестнице тоже можно не задумываться? Такого не будет. Хотя было бы круто. 36. А вы адаптируете что-то типа уборщика трупов под уборку мусора на локах? Ведь когда его (мусора) много накопится все жестоко лагать ведь будет... Уборщик мусора есть. 37. Может быть можно как то реализовать рукоять под цевье? На некоторые виды оружия будет устанавливаться через апгрейд. 38. Будет ли возможность установки забугорных Пикатиней на отечественные стволы? Нет. 39. Будет ли адаптация мода под ЧН? Не планируем. 40. В моде будут присутствовать собственные партиклы ? Будут использоваться некоторые оружейные партиклы сторонних разработчиков. 41. А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - то есть перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)? Сотворено. 42. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов? Нужен очень сложный класс с древовидной системой анимаций, сомневаюсь, что такое извращение вообще сможет работать правильно. Или нужна динамическая лента, работающая отдельно от анимаций самого пулемета, для примера можно привести имитацию ткани в различных играх (гг бежит а плащ развивается). Но таких возможностей у движка в сталкере вообще нет. Итог - не прокатит. 43. А будет ли камуфляж оружия? Нет. F.A.Q. будет обновляться по мере поступления вопросов. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ION8PTRNfP8 COLT M1911A1 model/texture: Twinke Masta SILENCER model/texture: Thanez battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: Nightmare mutant, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3TI8Gk8tw7E SIG-SAUER P220 model: Twinke Masta SIG-SAUER P220 texture: The_tub SILENCER model/texture: Thanez battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: Ruslanikus, Bossbob, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?v=3-Q38YdYZsw GRACH model/texture: Vadim "BLACKMETAL" Spiridonov sounds: Vunsunta, SaInt, Ruslanikus https://www.youtube.com/watch?v=NPhVF9NziaA&list=UUcju1OWJjh6ga2stEh2dT4w&index=2 pm&pmm models/textures: contract wars (f2p fps game) pm&pmm models/textures edits: STRIFER pb original model/texture: ARMA 2 pb model rip&fix: H.U.N.T.E.R_7.62 pb texture edits: [PROTOTYPE] pm protector&trigger model/texture:H.U.N.T.E.R_7.62 pm,pmm&pb bullet&shell model/texture: Mr. Rifleman sounds: battlefield play 4 free, Ruslanikus http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gtLY-7CRqwE USP tactical model: Syncing USP tactical texture: Crash USP compact model: Bullet_Head USP compact texture: SureShot / Darkstorn sounds: NightmareMutant, SaInt http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=IQ6SiW2hA7Y Walther P99 model: Afterburner Walther P99 textures:NCFurious silencer model/texture: Twinke Masta sounds: xLongWayHome, crysis 2, Ruslanikus http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JrZ80mdNdgs DESERT EAGLE model:Vashts1985 DESERT EAGLE silver texture: Racer445 DESERT EAGLE black texture: Millenia DESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffiti wooden grip model/texture: Stoke/Millenia silencer model/texture:Stoke/Millenia docter sight model/texture: kaskad/obsolete sounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=USZJ9u2U6To TT model/texture: Mr. Rifleman TT-unique texture: BULL5H1T shoot sound: Ruslanikus sounds: Nightmare mutant, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sEUzcHaoN0g FORT-12 model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62 FORT-12 texture edits: SAM61 sounds: Ruslanikus http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9VBhxo1JTXA BAYONET AKM/AK-74 (6x4) model/texture: Mr. Rifleman http://youtu.be/Pb1tCwxUbRA AKS-74U/KOBRA/PBS-4/SCOPE MOUNT models/textures: Millenia USP-1 TULPAN model/texture: battlefield 2 project reality mod BAKELITE MAGAZINE model/texture: Tigg FAT MAGAZINE model/texture: Tigg battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: bossbob, strelok Схема работы скрипта: В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить. "ОТКЛИК" "МЕДВЕДЬ" "ВЕЛЕС" & "СВАРОГ" http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=aPTb_upW7b4 vodka model/texture: Mr. Rifleman Система жажды и ее утоление. Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня. Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев. https://www.youtube.com/watch?v=4PZdVcv-BV4 thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=96I_YtCy4H0 soda can model/texture: Perplex soda can model/texture edits: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model/texture: METRO 2033 Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model: BATTLEFIELD 3 retexture: Lafugix Руки - model/texture: METRO 2033 Рукава - model: HOMEFRONT Рукава - texture: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model: CS: GLOBAL OFFENSIVE retexture: STRIFER Руки - model/texture: METRO 2033 Рукава - model: METRO 2033 Рукава - texture: GSC GAME WORLD Руки - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Рукава - texture: STRIFER Оголенный палец - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Руки/часы/рукава - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Руки/часы - texture: Treyarch Рукава - texture: STRIFER cod bo hands rip: Marlwolf Рукава - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Перчатки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS Руки/часы/рукава - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Руки/часы - texture: Treyarch Рукава - texture: STRIFER cod bo hands rip: Marlwolf ПЛАЩ СТРЕЛКА Руки - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Рукава - texture: STRIFER Руки/рукава - model/texture: PASSION LEADS ARMY Рукава - retexture: STRIFER Руки - model/texture: PASSION LEADS ARMY Часы - model/texture: BATTERY ONLINE Рукава - model/texture: MEDAL OF HONOR 2010 Рукава - retexture: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 2 Часы - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 Рукава - model/texture: MEDAL OF HONOR 2010 Рукава - retexture: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS cod bo hands port with SKIN: MarlWolf Рукава - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 Рукава - texture&normal edits: STRIFER Перчатки - model/texture: CALL OF DUTY GHOSTS Рукава - model / texture / recolor : Tigg / Bullshit / STRIFER Руки/Рукава - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 Рукава - texture edits: STRIFER Рукава и перчатки - model/texture: PASSION LEADS ARMY Пальцы - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model: CALL OF DUTY BLACK OPS texture: SAM61 Перчатки - model/texture: CALL OF DUTY GHOSTS
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Есть, что сказать - говорите сейчас. Или не говорите потом никогда.
    1 балл
  23. @Pro100_Ded, да чо то всё время.
    1 балл
  24. Для NL-Vincenz Смотрите файл game_relations.ltx находящийся в gamedata\config\creatures В самом низу файла таблица monster_relations Вот в ней и меняйте отношение монстров к ГГ.
    1 балл
  25. @monk, ну то что есть, модели делать я не могу, да и я как то не обращал на них внимания, не до этого пока.
    1 балл
  26. Уязвимость квестовых нпс это прекрасный способ скрыть косяки сюжетных, да и прочих, наработок. Нет нпс - нет проблемы. Чувствуете некий негатив в этом сообщении? - Тут вы правы. Мод хорош, спору нет, но и на негатив у меня есть веские причины. В свое время, еще на самой первой версии, я так и не смог доказать автору существование бага, не позволявшего уйти с Кордона, хотя он был 100% воспроизводим при соблюдении простейших условий. Уверовав в собственную непогрешимость, он упорно, пусть и не самым прямым текстом, клеймил меня нечестным игроком, обвиняя попеременно то в установке левых модов, то в правке игровых файлов (последнее вообще смешно было, тогда и распаковщика не было в свободном доступе). Бесспорно, создание модов дело добровольное, никто никому ничего не должен. Но излишний нарциссизм вредит делу все-таки больше отдельных негативных отзывов. Поэтому мне и сложно верить в светлое будущее этого мода. Только на правки сторонних игроков надежда и остается.
    1 балл
  27. @Капитан Кузьмичёв, Значит будет душекуб ?
    1 балл
  28. Зараза эта треклятая. Вот и хорошо. А тогда такой вопрос - раз подразумевается, то будет ли теоретически какая-либо схема - нашел непись скажем арт и действительно стал поживучее? Вот тут немного хочется пофантазировать.
    1 балл
  29. Нет, но подразумевается. У многих квестовых, не рядовых персонажей повышенные резисты, особенно у матерых сталкеров. Попробуйте того же Волка завалить, например, заметите. Ну или как знаковый персонаж - сталкер Х-18, с очень высокой пулестойкостью, но легко убивающийся при этом взрывом. Это же Зона, люди ищут артефакты, находят, и вполне логично, если они их носят. Никогда не понимал людей, которые требуют от Сталкера реализма а-ля КОД - тут как бы не совсем реальность, а вполне себе фантастика. Хороший вопрос. Не знаю ещё. У нас в работе несколько квестов, которые к ОБТ не успели завершить. Плюс я хотел доделать поэпичней концовку игры - финальную битву, так как с Хозяином вроде всё уже, получилось примерно то, чего я и хотел. Вот после этих изменений стопроцентно надо будет новая игра, я тогда пересоберу ОБТ полностью с паком локаций и тогда да. Предупредим об этом, впрочем, в любом случае.
    1 балл
  30. OGSE FF 0.1 - Добавлена возможность снимать с трупов сталкеров небольшие денежные суммы; - У большинства пистолетов уменьшен scope_zoom_factor до 70; - Убрана мигающая иконка дискеты. Требования: 14-й патч (НИ не нужна).
    1 балл
  31. , версия какая? Да, там есть проблема. На днях, может, выложу правленый файл.
    1 балл
  32. Файл - akill.script. Привести к такому состоянию. Нужно пачку - ammo_9x18 Оружие ВОВ Кузнецову:
    1 балл
  33. @Хемуль36рус, привет! Заинтриговал однако, а долго ждать то?
    1 балл
  34. Склад горючего Бутылки Борова, хомяк Ворона (рога и копыта), документы Димака с затона. Да, просто Ворон говорит тебе про место, где, он якобы слышал, находится Клондайк. А ты хочешь проверяй слух, хочешь нет.
    1 балл
  35. В ближайшее время могу скинуть синглплеерные версии локаций "Х.О.Я.Т." и "5-6 энергоблоки ЧАЭС", связанные в одну. Локации будут пустыми, для теста на каждой из локаций поставлю по паре сталкеров и паре мобов. Аномалии, лагеря и прочее расставлять будет кто-то другой.
    1 балл
  36. Вот бы ты мне вчера попалась - накормил бы и тем и другим, досыта У меня этого добра было немало, щас вон бутылку портвейна массандровского открыл, скусно ...
    1 балл
  37. Праздник завершился, гости благополучно отправились по домам, можно добавить и свои 5 копеек в эту совершенно бесполезную, но занимательную дискуссию. 1. Учитывая, что ни один документ не должен противоречить или входить в разногласия с Федеральными Законами, Постановлениями и Правилами... небольшая юридическая справка.
    1 балл
  38. Хрень. Фигня. Чушь. Ерунда. Ересь. Лабуда. Бред. Чепуха. Дичь. Вздор. Пурга. Мура. Околесица. Муть. Дребедень. Ахинея. Лажа. Галиматья. Белиберда. Несуразица. Чихня. Туфта. Абсурд. Оффтоп, короче, на размышление вам, дорогие мои, о богатстве русского языка.
    1 балл
  39. скрипт жажды от Семена Альмяшёва Яндекс.Диск P.S. Может кому-нибудь пригодится.
    1 балл
  40. Мы не забыли. Мы вас любим и ценим. С праздником милые дамы
    1 балл
  41. Ни че себе это что ? Виду тут в зюзю пьяного Трофима к Борову, а тут это
    1 балл
  42. Давайте не забывать, что в борьбе за ДОБРО - главное - ДОБРО, а не БОРЬБА !!!
    1 балл
  43. Открыл, хотя вообще-то - вот же тема есть, специально для такого: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12891 И там в общем-то этот же вопрос и поднимался. Ну да ладно, кому здесь слишком узко - идем в соседнюю. Upd: И, да, не надо плодить здесь заведомый оффтопик. Будет пустая - объединим, и всех делов...
    1 балл
  44. Ну вот зачем это выканючивание, нет что-бы сделать как во всех нормальных модах что бы в главном меню делал именные сохранения, нет надо вот так, что бы все бросили игру, а только лишь единицы, игру скрипя зубами, прошли до конца, у кого наверное нет больше ни каких домашних дел и забот.
    1 балл
  45. @Princ ambera, Вот спавнер и телепорт от Каравана не входили в Менеджер ни разу. У него свой спавнер, у меня свой (автор его, как и всего исходного Мобильного Менеджера, singapur22). Телепорт ты какой имеешь ввиду? Если Камера-Телепорт (Караван его брал у меня), то вот тут ссылки http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=921377, если просто телепорт, то повторюсь, у Каравана в сборке свой телепорт, а из Мобильного Менеджера телепорт просто так не выдернуть. Так что просьба не путать. @sanchez994, метки ставил в Контролёре? Если ставил, то нужно удалить перед удалением Менеджера. Если нет, то вылет, вероятно, из-за отсутствующей секции. Лог вылета покажи. @alexyats, Было такое. Задание срабатывает, когда есть 40 (или сколько там нужно, не помню) ПДА P.S. иногда сборку разобрать гораздо труднее, чем собрать. @Princ ambera, Понятно. В spawn_level_changer.script закомментируй строчки так: И будет телепортатор любой вес возить ui_mm_opt_add.script, строчки 53-69. Покупка за рубль, халявщик отключен Все читы разработчики заложили, только допилить чуток
    1 балл
  46. Начинал как то делать ТРУшный оружейный пак на для ЛВО, пипл не поддержал затеи, но пробник остался.
    1 балл
  47. Перезалил мод - Облако
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...