Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. STRIFER

    STRIFER

    Жители


    • Баллы

      55

    • Число публикаций

      514


  2. Скат Манта

    Скат Манта

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      2 950


  3. Brat904

    Brat904

    Проверенные


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      71


  4. Eugen81

    Eugen81

    Опытные


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      441


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.02.2015 во всех приложениях

  1. АНТИРАД От антирада в виде таблеток мы решили отказаться, таблеток у нас хоть отбавляй, хотелось чего-то оригинального. Теперь этот препарат представляет из себя картридж с раствором для внутримышечного введения. Ввод осуществляется с помошью пистолета-инъектора, который является неотъемлемой частью вещей гг, как тот же нож, бинокль, счетчик гейгера или пда. Анимация корректно работает со всеми визуалами рук, большинство из которых я показал в видео.
    51 балл
  2. @RazoRRR, Если вдруг передумал игру удалять, вот сейв, на Кордоне все закончилось, можно идти на Армейские Склады. Шухер тусит возле костра, пока.. Так сходу всё и не расскажешь, самое главное не надо торопиться, внимательно читать диалоги, СМСки, не стрелять в нейтралов (для их убийства есть более изощренные способы) и не забывать по мере возможности выполнять циклические квесты повышающие репутацию у группировок
    11 баллов
  3. Да кто ж его знает то? Их, подобных, тыщи... Но, если очень хочется, то можно узнать.
    10 баллов
  4. Служивых - с Днем Защитника Отечества! Ура!!!
    10 баллов
  5. Привет Всем !!! Поздравляю с Праздником !!! Мира , Счастья,Здоровья !!! Гы - гы - гы ! Тут еще вот девчонки прислали
    8 баллов
  6. Это ты хорошо написал, но обвинять человека в не прочтении диалогов , это ты зря, потому как после первой же прочитанной портянки с историей потерянного фотоальбома, и кучей идиотских сообщений сталкерской сети (с выключенными не атмосферными СМС), читать диалоги ОП 2 просто нет желания (а кто играет впервой, они и тексты НС после этого не читают) и дальнейшее это подтверждает, вместо того чтобы просто написать суть задания, пишут кучу идиотского текста в котором смысл задания теряется, а СМС теряется на фоне сталкерской сети. Про ЦК - надоедает после пары тройки повторений, в игре хочется идти по сюжету, а не таскать воду в дырявом ведре.
    6 баллов
  7. @RazoRRR, Просто Brodjaga...маг и чародей . И он может ВСЕ. А если серьезно, то он Большой Мастер. Да простят меня за флуд, о Великие Модераторы!
    6 баллов
  8. С днём Защитника Отечества!!! Всем любви, здоровья, и только мирного неба над головой, жму руку.
    6 баллов
  9. Служивый люд: он был, он есть, он будет. Он славу для страны в бою добудет! Не за награды он на смерть идёт: Он в сказках и былинах оживёт! Служа, он клятву Родине даёт, Что в трудный час её не подведёт! Свою судьбу он выбирает сам, Лишь жёны её делят пополам. Честь воинскую он не запятнает, Придёт пора, и он её прославит! Пока он на посту, нет войн и бед. Мир на земле важнее всех побед! Защитникам отечества хвала! Надёжней нет для Родины щита. Давайте пожелаем им удач И выполненья боевых задач!
    6 баллов
  10. Всех с праздником! Предлагаю тост - за то, что-бы нам никогда не брать в реальной жизни в руки боевое оружие.
    5 баллов
  11. 5 баллов
  12. К сожалению не указано во что играете...Скорее всего это не ОП-2...Данный момент происходит в НС от 03.09.10 и аддонов к ней, по причине лишнего перса в гулаге, для которого не хватает работы. Обычно находиться в здании, где спит "Толик". Решалось отстрелом лишнего, до квеста, либо правкой по гулагу - где то Dennis_Chikin писал - не могу найти. Сорри. gulag_escape.script: еще одно место у костра добавить, для state = { 0, 1, 2 }. dc
    4 балла
  13. Макс, если это сарказм, то зря. Из трёх версий - это самая оптимальная платформа. То, что она "нежная", это да. Требует колоссального времени в настройках графы и погоды (самые жрущие ресурс). Не расстраивайся. Запасись терпением. Удачи!
    4 балла
  14. Немного не в тему...С Праздником, парни! Такие посты удалять - грех! Всех форумчан с праздником! Защищали и защитим!
    4 балла
  15. Знаете ли вы, что:
    3 балла
  16. RespectDDD - Привет, свой я нашёл на самом низу у лестницы, видать эти окаянные скинули. Пути господни неисповедимы.
    3 балла
  17. вот это я понимаю, человек не ищет легких путей если выделяешь все объекты через Ctrl+A (А не через Object List) то надо убрать выделение с воды, а после добавить все объекты в снап-лист. И тогда аи-сетка автоматически пройдет под водой.
    3 балла
  18. @kit56, Вот цитата из темы Sigerous Mod http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8755#entry340135 Самый расхожий вылет и пути его ликвидации Прошу этот пост не удалять. ixterra
    3 балла
  19. С праздником, служивые! С Днем Советской Армии и Военно-морского Флота!
    3 балла
  20. Колбы, не вошедшие в нашу x-18. Текстуры родные. Ссылка. Авторы: By L.W.C. Team( Audron )
    2 балла
  21. Alfa2012, мне тут раньше говорили, что в тайнике в КЛ наводка на фотоальбом и когда я его возьму на ЧАЭС, то Кузя примет квест, даже с неполной колодой карт. У меня так и вышло, с 35 картами. По ходу, колода эта до дверцы, только чтобы код собрать, если честно играешь. А если знать где тайник с альбомом, то она вся и не нужна.
    2 балла
  22. @Vic333, квест пройден. Из всего этого безобразия больше всего неприятны нечетко поставленная задача перед ГГ( Сахаров-то кричит "держи арт при себе!") и наматывание кругов Лощина-Янтарь. Все остальное - поймать артефакт для исследования, упаковать его в кейс и успокоить химер - оказалось не столь трудной задачей. Квест интересный, но портит его бессмысленная беготня через несколько локаций.
    2 балла
  23. @сержант, Моня квестовый перс типа, если он не говорит с тобой по поводу медальона, то наверно ты не отдал арт Наташе + там квест Иванцова.......а так да переиграй, потом сам его убёшь типа
    2 балла
  24. В игре мы имеем экзоскелет а не экзопанцирь.
    2 балла
  25. Переиграй до взятия квеста. Если не будет ПДА, то выкладывай сохранку, посмотрим.
    2 балла
  26. @Dimus, после введения в игру бронебойных версий патронов калибров 7.62х39, 7.62х25, 5.7х28 и переделки некоторых моделей оружия, пришлось много чего поправить в описаниях, конфигах и текстурах. Поэтому п. за № 1, 2, 3, 5 давно исправлены и не только в отношении Файфа седьмого и П90-го. п. №4 - оружие торговцы теперь как покупают, так и продают без патронов. В ридми к сборнику всё написано.
    2 балла
  27. Около Рыбацкого Хутора поищи.
    2 балла
  28. Вот этот дом: Должен стать одним из ключевых мест в Припяти. Примечательно то, что GSC в зове припяти его так и не смоделировали, это дом типовой серии 121-т, есть его "безъядерный" клон - 111-90, которая ничем не отличается от неё, только 111-90 строилась во многих советских и Российских городах до сих пор строится. Наверняка в каждом городе можно найти дом такой типовой серии, и игрок это должен оценить. В доме будет лестница с 1-го этажа до самой крыши. Подъезд 1: На 1-м этаже в подъезде все двери заколочены, есть КПП "долга" в одной из квартир. 5-ый этаж - штаб-квартира "Долга", двери в квартиры открыты. 8-ой этаж - спальни долга. лестничная площадка с 8-го на 9-ый этаж - снайперский пост "долга", выход на крышу имеется. Подъезд 2: На 1-м этаже - КПП "Свободы". 3-ий этаж - гостевой этаж, можно посмотреть на столовую и спальни свободы. 7-ой этаж - штаб-квартира свободы. Лестничная площадка с 8-го на 9-ый этаж - снайперский пост "свободы", выход на крышу имеется. Крыша: Крыша - нейтральная территория, но пустая, короткий переход между группировками, охрана - по 1-му патрульному долга и свободы, которые сидят в надстройках, иногда выходят, имеются прожекторы. Аномалии, монстры на крыше этого дома отсутствуют. Подготавливаются текстуры окон и бетона для этого дома: Просьба модератора поставить в шапку этот скриншот локации "5-6 энергоблоки ЧАЭС": На мой взгляд, это лучший скришот, "визитная карточка" моей локации.
    2 балла
  29. Работа уже месяц как почти стоит. Движок ЧН не выгребает новую графику вкупе с новым AI и всяческими плюшками. Случайные вылеты демотивируют и отбивают всякую охоту работать. Релиз будет в обещанный день, но, конечно, не такой, каким бы многие, и я в том числе, хотели бы его увидеть.
    2 балла
  30. Все о партиклах + мой маленький модец Если есть вопросы - спрашивайте. SOFT для упаковки/распаковки Последния версия партикл/эффектов: Скачать: amik01.09.13.7z ============================================== Эффект пустышка: none, ставим туда где нужна "заглушка" https://yadi.sk/d/ZkX0Pm9l3N85Hs Для модмейкеров: Делаем указательный знак в игре с помощью партикла (я их пхаю в level.ps_static). Удобно найти, да и так, для заметки в игре по ходу разработки, пойдет https://yadi.sk/d/WAS2LpQu3N85Ho Спасибо: @00s00; grishik - за текстуры. @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.- за все по чуть-чуть.
    1 балл
  31. Привет ! Ребята - давайте жить дружно ! Оставьте Вы Голограмму в покое . она Вам мешает ? У Всех ОНО там сидит и пусть !
    1 балл
  32. @Gorodetskij, посмотри в weapons.ltx
    1 балл
  33. Который раз прохожу-стабильно все наводки на тайники исключительно-Болото и Агро
    1 балл
  34. Отличнейшая задумка с инъектором, очень понравилась. Действие антирада будет постепенным или же мгновенным, и есть ли какие-то побочные эффекты от его принятия (уменьшение здоровья, усиление голода)? С действиями препарата ничего не делали, все по дефолту. STRIFER
    1 балл
  35. Автор: chorik Совместимость: любая версия, мод, НИ не надо Размер: 99,9Мб Описание: более контрастные и "состаренные" текстуры. Флору, фауну, небо, воду, визуалы и оружие не трогал Скриншоты, для сравнения дефолтные и переделанные Всем удачи и приятной игры! P.S. в менюшку добавлена композиция Э. Артемьева из к/ф Сталкер (спасибо ivar) 20.02.2010 Исправил ошибки, переделал несколько текстур, например асфальт сделал более тёмным. Спасибо кто ответил и указал на недостатки. Можно перекачать. Скачать версию от 20.02.2010 Немного ИМХО: при игре постоянно казалось, что надо менять очки, всё смотрелось как то расплывчато. Когда распаковал и глянул текстуры, очень расстроился. Ожидал большего, больше половины ещё от ТЧ и ЧН, колличество и качество желают иметь лучшего. Да, будет теперь мастерам работа, что бы довести всё это до нормального вида. Себя особо великим мастером не считаю, и потому на критику не обижусь, а наоборот. Еже ли уж сильно будете пинать, то лучше в личку, не позорьте старика. А может кому и понравится, может я излишне самокритичен? Привет Бродяги! Выкладываю, исправленные txm-ки для текстур detail, убрал прописанный для них бамп. подробнее отписал тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&p=919326 скачать https://yadi.sk/d/8ogU3cKlepzWR
    1 балл
  36. Да самое простое, возьми модификатор FFD 4x4 и подтяни нижние точки "сплюснув" низ шины.
    1 балл
  37. @butrikA, Не думаю, что квесты на начальных локах менялись, поэтому 1. Труп возле дерева, где куртка Шустрого. 2. Рыжий в туннеле на агро Насчет бага - по похожему принципу в 6.008 можно было бесконечно копировать радиоактивные артефакты, если их есть в наличии хотя бы 2 идентичных. В 6.009 по идее тоже сработает. Думаю, эти два случая не единственные.
    1 балл
  38. @Spirit, Да, разгрузки, пояса, и шлемы, имеют собственные полоски состояния, и изнашиваются (в основном) заметно быстрее чем комбез. По второму пункту - все одновременно проще и сложнее. делать "копии артов" для того чтоб написать им другое описание - теперь не нужно. Это же скриптовый инвентарь, вспомните. Все что вы видите в окне "изучить" - сформировано скриптом. и скриптом же может быть когда угодно изменено, не меняя самого объекта. И вообще говоря, идея с тем чтобы свойства каждого конкретного арта надо было либо выяснять, либо знать о них очень приблизительно - эта идея мне очень близка. Но, чтобы это все воплотить, надо именно придумать принципы, как, у кого, каким образом игрок сможет получить информацию про тот или иной артефакт. Это целая система, которая должна работать взаимосвязанно со скриптами, формирующими описание предметов в инвентаре. И пока что у меня подобной системы нет, а у вас тем более - давайте остановимся на том что есть еще немало всякого надо сделать до того как произойдет собственно релиз мода версии 0.5. после этого - можно будет задуматься о разработке подобных систем.
    1 балл
  39. @RIDDICK001, тайм фактор "х - 2" и все проблемы решены, помоему в моей правке присутствует данная функция,Модифицирование NLC 6 LWM, так же добавлена банка воды и по мелочи правочки. (увеличил респ и тп)
    1 балл
  40. Музыку не трогал, да и незачем, Иван. Заглушка на Сидора - это когда он изредка при диалоге рычал аки зверь какой, на этот рык и поставил пустой ogg. Не столь давно слетела система, поэтому сейчас восстанавливаю все по крупицам. Пока доделываю вторую редакцию аддоновского текстурно-уровневого пака из АА-2 : возвращено землепокрытие и трава оригинальной NLC, ее высота приведена к дефолтной, при этом все деревопосадки из АА-2 сохранены. Вот как-то так это выглядит:
    1 балл
  41. Таблетки Блистеры заменены на бутыльки. В одном бутыльке три дозы приёма. Чтобы не нарушить баланс, цена на полный бутылек увеличена втрое, у сталкеров же всегда будут попадаться булыльки лишь с одной дозой. После демонстрации самоубийства предлагали на период действия таблеток пси-блокады отключать контролёру суицид - реализовано. Когда гг под воздействием пси-блокатора контролёр наносит стандартные удары. Наглядно показано в видео:
    1 балл
  42. Скопирую чужой вопрос с ютуба. Возможно ли анимацию для ПНВ сделать не копирующую таковую для фонарика, а вот такого типа:
    1 балл
  43. Не для того я покупал 27-ми дюймовый монитор, чтобы смотреть через очко унитаза на прелести игры !
    1 балл
  44. Всегда есть старый добрый способ - вынести всех на АТП. Никаких проблем для Шустрого.
    1 балл
  45. STRIFER Лучшей анимации, по общей задумке, я ещё не видел! Молодец. Не бросай только! Спасибо! Я то сам хочу работать, вот только банальное незнание и неумение решать возникающие проблемы так выводят из себя, что хочется удалить все к чертям и забыть STRIFER
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...