Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Jeka81

    Jeka81

    Проверенные


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      164


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      5 828


  3. Скат Манта

    Скат Манта

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 950


  4. koshak

     koshak

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      4 929


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.02.2015 во всех приложениях

  1. Автор модели: 4А Games (Metro Last Light) Скелет, привязка, анимации: Jeka81 Новый монстр - ПАУК (не финальная версия - требует доработки). Видео под спойлером
    11 баллов
  2. В прошлом видео об инвентаре я обещал продолжение. так вот оно:
    6 баллов
  3. Доброго времени суток всем Немного позитивчика
    5 баллов
  4. @gurich О СЦЕНАРИСТАХ И СОЗДАНИИ СЮЖЕТА Кто такой "хороший сценарист"? Какие качества могут определить человека как сценариста, и какими качествами сценарист обладать не должен? Какова его роль в команде? Допустим ли безудержный полет фантазии сценариста на тех или иных этапах разработки сюжета? Какие ошибки типичны для непродуманных сценариев? В чем заключаются скрытые для сценариста возможности сюжета? Ответы на эти и другие вопросы - в статье ниже. "...Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно." (с) "Семнадцать мгновений весны" Поначалу сама необходимость писать статью на тему "написание сценария в Сталкере" поставила меня в тупик. Правда, просьба это сделать - это необычно, потому, наверное, я это и пишу. Игре уже прилично лет и я попытался отмазаться, мол, играют и в третий "Дум" еще, но не все же. Но попросивший тут же парировал - "я еще и во второй играю". (C) 2014, Дмитрий Гурыч. Рецензия @Murarius
    3 балла
  5. Экспериментальный алгоритм создания bump# Как говорится, тут дело принципа, или по простому "Сдохну но смогу". Выкладываю скрипт- попытку, для создания bump# Нужны народные обширные тесты. У самого времени на это не хватает. Ридми по использованию в комплекте.
    3 балла
  6. @koshak, Давайте. Я сочинила стих. Элегия. Редкому гостю посвящаеццо. Вот Котэ до нас пришёл, Всё пометил и ушёл...
    2 балла
  7. @Elz, Россия - начало двадцатых. Сухой закон. Точной даты не помню, к прискорбию, а искать лень, Посмотрите цифры. Никогда и нигде карательными мерами не удавалось достичь снижения употребления! НИКОГДА И НИГДЕ! Это только загоняет проблему в тень, в глубь, а не решает её. И получается фурункул. Который рано или поздно, что? Правильно. Прорвёт. Методы не те. А их и не ищет никто. Ибо - так проще. Или - ( опять же ) лень! И получается, как в старом анедоте: Многодетная семья, шестеро детей. Мама - домохозяйка, папа - трудяга, алкоголик. Без бутылки ни одного вечера, после трудового дня. И тут резкое подорожание водки. Сидит он вечером за столом, напртив пузырь, как пологается. К нему подбегает младший сын и спрашивает: папа, ты теперь будешь меньше пить? Папа: нет, теперь вы будете меньше есть! Сначала надо думать, а потом принимать решения!
    2 балла
  8. Скрипт и конфиг для Абакана АН-94. https://yadi.sk/d/VW6vYfyxeoeXB Реализована скорострельность 1800 выс/сек при размере очереди 2 выстрела, в движке был скрытый параметр отвечающий за отсутствие отдачи при размере очереди 2 выстрела. Скрытый параметр движка: preffered_fire_mode = 2 ; режим огня (размер очереди) когда отдача отсутствует. Скриптовые параметры: highfire_mode = 2 ; режим огня (размер очереди) высокой скорострельности. rpm_high = 1800 ; темп стрельбы в режиме высокая скорострельность. Пост может в другое место надо поместить, не знаю, но пока пусть тут побудет. ЗЫ Если кто скачал, то скачайте ещё раз, я там не большую ошибку в скрипте подправил.
    2 балла
  9. Посмотрел "50 оттенков серого". Сразу скажу, что на фильм пошёл ради своей будущей жены. Это её любимая книга. И шо я вам хочу сказать, робяты. Довольно средненько. С претензией, конечно. Но и только. У ГГ есть какая-то тайна ( все мы родом из детства ), и она тяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяянется. Раскроется в третьей части. Больной человек, стремящийся перенести свою болезнь на окружающих. Ибо слаб. И зачем свои больные фантазии выплёскивать на нас ( читателей, смотрителей, наблюдающих ) ? Твёрдая двойка. И за книгу и за фильм. А со своими больными фантазиями - в свой маленький мирок. Не отравляйте действительность, она и так не МЕД.
    2 балла
  10. Когда-то самому это не нравилось, что надо столько рас бросать болты, но потом до меня дошло, что у меня же есть уши! Если играть в наушниках, то вполне возможно играть и без болтов, сам вытягиваю только на невидимый кисель, но и когда аномалий уж больно много. Это я об NLC 6, думаю в этом плане изменений нету по сравнению к NLC 7. Прислушайтесь к Зоне, и будет вам счастье.
    2 балла
  11. @warwer, Прямого создания правильных thm - пока сказать не могу. Есть один друг, который постарается выдрать алгоритм создания. Но говорить что либо об этом рано на сей момент. Однако сейчас в планах, более чем серьезных это сделать копипастер. А именно, функцию, которая будет копировать пресетныe thm в выделенную папку. Останется лишь подправить путь к бампу. Это в данный момент как раз тестирую. Как игра к такому относится и нет ли проблем. (Ну и еще заодно ищу информацию, потянет ли старичок jsx такое дело, пока что удачно, нужно лишь время )
    2 балла
  12. Выиграл вариант "База монолита".
    2 балла
  13. @Jeka81, знаю, что не стол заказов... Всё же. Крысы Метровские очень бы кстати пришлись. Удачи!
    2 балла
  14. А я подержу @algaloff! Я тоже не пользуюсь пистолетами, т.к. они мало эффективны против монстров. Ну вот только если тушканы. А тратить автоматные патроны тоже считаю глупым, к тому же они тоже малоэффективны! @BFG, Юрий, ну вот нравиться тебе с пистолетом или ПП ходить - так за ради бога! А мне нравиться с дробовиком, но мне - фиг! А почему? А монстры тут дай боже, фору даже ОП 1 дадут! Пси собака и кровосос точно опаснее и намного! ИМХО и кабаны тоже. И убивают монстры тут точно быстрее. Хоть бы как в ОП2 каких многозарядных обрезов ввели, если дробовики не по феншую...
    2 балла
  15. @sangal, Нет, они где то рядом. Просто надо уметь искать. И гонят и продают - везде. Чем больше карательных мер - тем больше сила противодействия. Это закон природы! И сюда же - чем выше цена на водку и табак в магазинах, тем выше конкуренция государству на чёрном ( сером ) рынке. А это уже подтверждено историей. Посмотрите статистику любой страны во времена сухого закона.
    2 балла
  16. AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки Статья по возможности расскажет о том, что такое Аи-Карта, как ее правильно сгенерировать, как скорректировать до рабочего состояния. Больше рассчитана на людей, которые более-менее знакомы с СДК, но все равно старался писать максимально подробно. 1. Теория 2. Практика 3. Корректировка сгенерированной Аи-Карты 4. Исправление ошибок при компиляции Возможное решение генерации АИ-сетки на тяжелых уровнях со сложной геометрией, когда СДК вылетает. (от sneik): Более подробное представление о организации Аи-Сетки, принципиальных ограничениях (От malandrinus) Рекомендации к генерации Аи-Сетки (От CuJIbBEP) Альтернатива методу, если автогенерация сетки заканчивается вылетом о нехватки памяти (От h0N0r) Подгонка геометрии в 3d max под аи-ноды
    1 балл
  17. @RASMUS73, прочитай записку в ПДА-Дневник , там написано куда надо идти. -------------------------------------------------------------------- Ну оно у тебя так и так не закроется, в теме уже написано про это, ведь сказано не раз, что мод вышел в незавершённой бета-версии, так что иди дальше по сюжету
    1 балл
  18. @varomix, у меня это всё прошло сразу, как только я пришёл к Сидоровичу по основному заданию. После я мог собирать всю броню: и с трупов, и с тайников.
    1 балл
  19. @Black Hawk, Сахаров даёт за неё отличный ствол.
    1 балл
  20. Альтернативная версия Weapon Pack OGSM_CS_1.8_CE В данной версии теперь все оружие полностью заменено на стволы из оружейного пака Gaz1k версии 2.0(Кроме Сига, ибо текстуры Сига связаны с снайперским сигом, из за чего есть риск так поломать снайперский сиг) https://yadi.sk/d/MwpqPZlWekxaX
    1 балл
  21. @TIGER_VLAD,Смотря зачем надо. На событие выдачи инфопорции в современных модах навешано куча кода (о котором даже и не знаешь), поэтому лучше избегать использования инфопорций, если в них нет реальной нужды. Нужда есть, если инфопорции используются по прямому назначению - для сюжетных целей, или если их выдаёт/забирает движок. Почти во всех остальных случаях можно заменить инфопорции обычными переменными, глобальными или локальными по ситуации. Собственно, если рассмотреть инфопорцию отстранённо, то это не что иное, как специфическая переменная с типом bool. Инфопорция однако - это сохраняемая переменная. Если нужно значение сохранять, то можно использовать системы хранения, коих уже немало (хотя бы АМК).
    1 балл
  22. @Gorodetskij, На насосной станции.
    1 балл
  23. @Anonim, угу, именно. Только жди их... В исходниках ЗП можно посмотреть, есть там отражения или нет... Как вариант. По идее, DX11 с тесселяцией есть, а почему бы отражениям не быть?
    1 балл
  24. Много, много. И со жмурей, и у торговцев.
    1 балл
  25. У меня в первом слоте МП-5 (цепляется оптика). Так он и Калашу фору даст. Кучность отличная, практически без отдачи - вся очередь в "яблочко", отсюда и эффективность.
    1 балл
  26. @Джон69, Должен остаться в тунеле.
    1 балл
  27. @FantomICW, оказывается, пока я перерывал форумы в поисках тутора по созданию пластика от BigBabay, он всё это время лежал у меня на жёстком диске. Так что если ещё интересно, то вот: http://rghost.ru/64YJWBhTD
    1 балл
  28. Играю и не понимаю, для чего нужен первый слот для оружия? Ведь я им совсем не пользуюсь и большинство наверняка тоже. Туда постоянно попадают поднятые арты, при смене артов на поясе, они попадают тоже в первый слот. Сделали бы возможность в него дробовики ставить, что слоту зря пропадать.
    1 балл
  29. kran_bloodcore, база монолита например? Здание большое, много народа поместится, да и есть возможность придать ему немного таинственности... Я думаю в бассейне будет немного воды, по щиколотку? В зоне все таки дожди, влажно, да и крыши наверняка протекают.
    1 балл
  30. zlo Точно также исчез экзоскелет, когда стал ремонтировать куртку. Хотел написать, потом подумал, что в этом что-то есть. Чтоб заштопать носок, наверное надо сперва сапог снять...
    1 балл
  31. Собственно, не меняя концепции худа инвентаря торговли\обыска(верх. скрин): уменьшить размер ячейки и соответственно увеличить кол-во оных... По скрину ниже: выработать туже концепцию (что и как будет располагаться), создать текстуру и подгонять конфиги.
    1 балл
  32. Фикс в шапке темы обновлён. Новая игра не нужна. Удачной игры.
    1 балл
  33. В файле character_desc_general.xml.
    1 балл
  34. Вопрос к @kamikazze. Как движутся дела с оружейной составляющей "тройки"? Понимаю, что небольшой оффтоп, но больше задать вопрос негде. На официальном сайте тоже никаких новостей по этой теме. Бета-версия как я понял уже стабильно играбельна и дело теперь за окончательной правкой снаряжения и оружия.
    1 балл
  35. "Не легко и не радостно !" ©
    1 балл
  36. Перезалил ссылки на Alternative Modding Tools (пост) v0.1_beta.zip (3,1 Мб) v0.1_beta.rar (2,8 Мб) Внутри архивов содержатся исходники на Си-шарпе.
    1 балл
  37. По поводу объема рюкзаков, мы тут со Славой обсудили, и решили что лучше сделать рюкзаки отдельным итемом, независимо от комбеза. Будет несколько видов разных.
    1 балл
  38. Я снова рекламирую свой пост про АИ-сетку, вдруг будет полезно (первый спойлер с фактами, остальное не совсем по теме).
    1 балл
  39. Anamorphic Lens Flares и Lens Dirt
    1 балл
  40. Вот если бы изучил историю АМК мода, то такого вопроса не задавал.
    1 балл
  41. Правка выносливости для дополнения от @Alkseur, для тех кому слишком тяжело играть. Ссылка
    1 балл
  42. @Хемуль36рус, Есть название у него, точнее там состоит из нескольких текстур. Само окошко ( рамка ) - ui_menu_move А вот у крутящегося колёсика два имени : ui_menu_roll_L... - когда двигается сверху вниз. ui_menu_roll_R...- когда двигается снизу вверх. Смотри текстуру ui_mainmenu.dds и одноимённый конфиг ui_mainmenu.xml
    1 балл
  43. Первая графическая редакция: ( Не требует оригинального аддона LWM ) Включен user.ltx от NLC6. Установка: Удалить xdb4, xdb5 и xdb6 из папки mods ( тут включен патч 6.009.5 ) Изменения: - Возвращен оригинальный болт - Удален музыкальный эмбиент - Удалены текстуры и геометрия АА-2, соответственно и шейдеры АА-2 - Раскачка оружия включена ( уменьшение ) - Исправленный скрипт "принудиловки" для user.ltx включен - удален аддоновский градиент, не подходил для луны с шейдерами NLC Ссылка: https://yadi.sk/d/wV7AUdJvdWwhS Парочка картинок, трава с прорисовкой 200 метров, плотность высокая. Минификс, у кого вылет по прицельной сетке СВД и Вала ( спасибо mixa27 за сотрудничество ) : https://yadi.sk/d/ihvmOb7remwpv Для по глазу ориентированной картинки ( зависит от монитора ) в консоли пробуйте команду r2_ls_bloom_threshold. По умолчанию стоит значение 0.3. Экспериментируйте, как ближе будет восприятие блума, Допустимые значения от 0 до 1. На мой взгляд, значение 0.3 или 0.2 наиболее оптимально. Если ниже поставите, то чуть уменьшите значение r2_sun_lumscale_hemi, если начнутся небольшие пересветы. По умолчанию стоит 1, если предыдущее значение уменьшите ближе к нулевой отметке, то r2_sun_lumscale_hemi выставляйте 0.8 - 0.9. А вообще не рекомендую архивный user.ltx трогать, этот туториал приведен для тех, кто под свой монитор хочет подстроить. --------------------------------------------------------------- Отключение худа масок: https://yadi.sk/d/tVltw-kYchTJT Установка: копировать в папку mods. --------------------------------------------------------------- Вторая редакция графической составляющей NLC6 + AA2. Изменения: - Возвращена земля, трава и высота травы из оригинальной NLC6. - Деревопосадки и кусты АА-2 сохранены в полном объеме. - Убран эффект линзы от Солнца. - Убраны "серые" шейдеры аддона. - Чистые ( не чумазые, как в аддоне ) руки главного героя. Картинки: Обновленные перчатки: В архиве имеется настроенный user.ltx позаимствованный из разрабатываемой версии. Он также привносит усложнение в геймплее - теперь на лету не получится подбирать предметы с земли, придется "прицеливаться", а иной раз и ворошить ножками обломки ящиков или ждать их исчезновения, чтобы подобрать заветный хабар. Подобная ситуация и с выпавшим оружием, если труп НПС закрыл своим холодным телом карамультук, то оттащите тело, сквозь плоть уже не выйдет подбирать предметы. ВНИМАНИЕ!!! Перед первым запуском игры ОБЯЗАТЕЛЬНО установить скриптовую заглушку на принудительное изменение user.ltx, иначе собьются все настройки:https://yadi.sk/d/D7ZavT_KcehBw Заглушка не совместима с некоторыми работами по модифицированию мода, где присутствует и правился тот скрипт принудиловки. Если понадобится заглушка для представленных в теме дополнений - стучите в личку, по мере возможностей сделаю адаптацию. Ссылка: https://yadi.sk/d/m3rt2iAkeoHi5 Ссылка на землепокрытие: https://yadi.sk/d/yl8A9Nt8epA9G Установка: копировать в папку mods, согласившись на замену. Файл user.ltx копировать в userdata_nlc6 с заменой. Копии заменяемых файлов сохранять по желанию для отката. P.S. Первую редакцию пока не буду удалять, пусть повисит.
    1 балл
  44. Здравствуйте. Прохожу телепорты от Стихоплёта. Первый затык : попал в Червоне Дышло, снял показания, взял тайнички, сделал фотку, угомонил всех наймов, на кладбище перестрелял всё что движется... Теперь гуляю между могил, пью горькую, поминаю усопших, а телепорт не появляется... Что я не так делаю или сделал ?
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...