Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      13 751


  2. Elz

    Elz

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 343


  3. Anonim

    Anonim

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      766


  4. Outlaw

    Outlaw

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      210


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 19.02.2015 во всех приложениях

  1. Чистил комп и нашел пак моделей для ЗП. Жалко удалять, решил поделится)))
    5 баллов
  2. Видео под спойлер в посте #135 закиньте, пожалуйста. Очень жрет трафик телефонный(( @karavan150, с С++ там не особо мудрили. Ляпы конечно есть, но все равно, там команда не столько накосячила, сколько поправила существующие ляпы, доставшиеся по наследству от ПЫСов. А вот погода это да... @Zander_driver, @slawa-brodjaga, ребята, Вы очень большие молодцы, и ваша идея со вкладками в инвентаре очень мне понравилась, продолжайте творить, и побольше вам успехов!
    3 балла
  3. @M_E_N, Вроде, в журнале заданий есть все фотки
    3 балла
  4. свв1966 Утащил разбираться. Свежее обновление в шапке свв1966 Проверил у себя - не могу воспроизвести, ни с автосейва ни с квика при переходе на Бар. Убедись в корректности установки, если что переставь всё и попробуй на свежем апдейте - я с ним проверял уже.
    3 балла
  5. @Kapany3, Иди дальше по сюжету ты отключишь это излучение и заберешь невидимые тайники, а пока лучше не трогай их.
    3 балла
  6. Привет, Андрей. Перенести багги в другое место? Честно говоря, не знаю что ответить по этому поводу. Квест не я делал. Возможно, место для его "первоначального спавна" выбрано не слишком удачное, но зато эта область внесена в исключения на спавн аномалий. Если перенести подальше от будущих баталий на мехдворе, то очень запросто багги может сгинуть в аномалии, да и монстры его тоже могут покоцать. Потом будут вопросы "А хде мое багги?!" К тому веду, что под каждый квест солому не подстелишь. Берите квест до квеста на пулемет от Свиблова. Либо отгоните машинку сами на более-менее безопасное место, а потом уже к Свиблову и разговор. В конце концов, и переиграть можно, если увидели, что спорткар пострадал. Да и квест совсем необязательный к выполнению, ни на что не влияет. Понятно. Спасибо за ответ. Кто спрашивал надеюсь удовлетворён. Гектор.
    3 балла
  7. А итемы в инвентаре - белым. В случае выбора - зеленым. А патроны/магазины/оружие/снаряды к подствольнику, если подходят друг другу, еще всякими тонами от оранжевого до фиолетового. Если оружие и боеприпас к нему расположены рядом, то можно еще сделать так к примеру: кликнуть на ствол, получив подсветку его боеприпасов, переместить курсор на боеприпас и полюбоваться на комбинированную сине-белую подсветку к примеру. или в обратном порядке. Как уже говорилось, все что вы видите - результат работы скриптов. Если подробнее, то инвентарь написан на языке Луа с всеобъемлющим применением объектно-ориентированного программирования, и все что вы видите - результат поведения и взаимодействия скриптовых объектов различных классов. Вся эта система (именно инвентарь) разрабатывалась чуть более года. На данный момент код инвентаря насчитывает 25 классов, суммарно имеющих несколько сотен методов. 23 000 строк программного кода в основном модуле. Впрочем это уже давно не только инвентарь. Сюда же входит и куча разных инструментов для разработки, которые игроку собственно без надобности, но сделаны на базе инвентаря. Именно показанный функционал инвентаря и разгрузки, реализуется с участием едва ли половины кода.
    2 балла
  8. @Free_man1994, здесь вопрос баланса. Прицел, который сочетает в себе и ближний и средний бой автоматически делает остальные прицелы данного класса довольно бесполезными. Мало кто будет ставить другие прицелы, когда можно поставить один универсальный.
    2 балла
  9. Как можно исправить вот такую оказию? Разрешение 1280х1024. Может правочку какую сделаете, чтоб параметры костюма в соседний слот не залезали.
    2 балла
  10. 1. Дальность прорисовски аи-нодов в самом СДК 2. Скорей всего улучшеный алгоритм просчета сетки 3. Если не ошибаюсь, то будут сглаживаться рядом лежащие аи-ноды, если разница по высоте между ними меньше или равна этому значению. 4. Чем выше значение, тем на более крутые поверхности может заходить сетка (что-то вроде угла наклона). Тоже могу ошибаться)
    2 балла
  11. @КрокоСталкер, ничего не будет, Фраер просто спустился в подземку, а ты увидел этот момент. Играй спокойно дальше.
    2 балла
  12. Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, )
    1 балл
  13. Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R
    1 балл
  14. Модифицирование NLC 6 - Long Way Mod ВНИМАНИЕ НОВОПРИБЫВШИМ И СТАРИКАМ ТЕМЫ: Тема посвящена модифицированию мода NLC 6 - Long Way Mod - Обход ограничения на сохранения в NLC v6Четыре вида текстур землепокрытия - Возврат мини карты для NLC 6-Long Way Mod. Версия: 6.009.5 Инструменты на каждый день: - Редактор иконок ( в архиве несколько ui_icon_equipment на любой вкус ) http://rghost.ru/8Tvt49kp8 - Программа для просмотра файлов с расширением .dds https://yadi.sk/d/upWgG_8miDa2n Чьи правки забыл дописать - пишем в личку мне. BlooderDen. Убедительная просьба для ребят, делающих правки. Если используете файл shadows_addon.script, то сразу глушите функции принудительного изменения user.ltx, тем самым вы дадите возможность игрокам подстроить графические настройки и коэффициент раскачивания камеры под себя. Где ставить значок "--" показано на картинке: P.S.: Если кому-то надо подправить пост, описание, удалить что-то - обращайтесь в личку. Я не кусаюсь . С уважением ко всем модерам. BlooderDen.
    1 балл
  15. ma-alur. Привет! Прохождение ТЧ и любого мода на основе тем и отличается именно тем, что нет возможности повторить всё по новой. Мне это честно никогда и не удавалось. То Выброс. То просто сбой логики. То перезагрузка и всё по новой и совсем всё по другому пути идёт. Сейв поможет, но не очень. Кстати с оригинала у меня всегда лабуда. Помочь Свободовцам на Барьере. Помог, все на Барьере стали другами и бац 2Г навернулся( по любой причине не успев сохранится) переигровка как правило нейтральные. Почему и как не знаю. Не спец в этих скриптах с возможностью получения любого предмета в продаже у торгаша.
    1 балл
  16. Музыку не трогал, да и незачем, Иван. Заглушка на Сидора - это когда он изредка при диалоге рычал аки зверь какой, на этот рык и поставил пустой ogg. Не столь давно слетела система, поэтому сейчас восстанавливаю все по крупицам. Пока доделываю вторую редакцию аддоновского текстурно-уровневого пака из АА-2 : возвращено землепокрытие и трава оригинальной NLC, ее высота приведена к дефолтной, при этом все деревопосадки из АА-2 сохранены. Вот как-то так это выглядит:
    1 балл
  17. @yurv3, интересно! Раньше просто ходил помянуть напарника к этой могилке и никогда ничего насчёт тайника не высвечивалось. Надо будет проверить, я на АС как раз собираюсь.
    1 балл
  18. При открытии ящика вылет, походу тоже квест не доделан, а ключ в будке на ферме, правда там дверь не открывается. Какой лог?
    1 балл
  19. Заглушка звуков использования аптечек ( отныне ориентируйтесь по иконке здоровья и постэффектам при лечении ), заодно изредка рычащего Сидоровича утихомирил: https://yadi.sk/d/O4uwdnmRenQPJ Установка: копировать в папку mods.
    1 балл
  20. Проводник на Радаре есть? @Niko971, зажми кнопку "Использовать" и полегоньку сдавай назад.
    1 балл
  21. Если кто-нибудь попадёт в ситуацию с Лешим, описанную выше, вот правка на такой случай: https://yadi.sk/d/lkmQCoDbenCWp Фикс предназначен для HWM 3.2 RC и не является обязательным, так как ситуация крайне редкая. Тем не менее могу порекомендовать включить его в общий комплект фиксов и опубликовать в шапке темы. После применения фикса следует загрузиться из сохранения, сделанного до включения рубильника на Армейских складах. @warwer, пользуясь случаем, напоминаю про другой фикс в этом посте - его как раз желательно включить в комплект фиксов для всех.
    1 балл
  22. Поэкспериментируй: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10498&p=917460, возможно подойдет.
    1 балл
  23. Надеюсь АКМ трогать своими грязными руками дайсы не будут. Ну ведь настоящая имба! Урон как у дрм-ок из БФ4, о да...
    1 балл
  24. @Free_man1994, ... ACOG - продвинутый боевой командный прицел, который стоит не очень уж много (сейчас). Он распространенный и дешевый, а HAMR Вы в Зоне где будете искать? Да и стоит сия... конструкция весьма немало. Минимум 140К рублей, а ACOG - всего от 40К.
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Артефакт обладает свойствами ИИ и не хочет попадать никому в руки. Круче только убегающий из Темной Долины. Шучу. Артефакт появляется случайно возле героя. За спиной, слева, справа и, редко, прямо под ногами. Так что механизм его ловли такой - находишь частоту, жмешь Enter, быстро переключаешь Велес на поиск артов и крутишься - ища артефакт. В первый раз обычно не получается, поскольку на все про все секунды три-четыре. Но попытки бесконечны (я раза с 5-6 поймал помнится). так что дерзай. P.S. А еще артефакт может в небо улететь... Совсем забыл, если кому ссылок не хватает - в подписи ссылка на мод и апдейты к нему.
    1 балл
  27. Гадость полнейшая. В аптеке продаётся по 35 рублей за 100 мл. Мужичёк на работе научил размешивать с лимонадом "Тархун". Попробовал разок, с утра чуть не сдох, больше не эксперементирую ...
    1 балл
  28. Вопрос к @kamikazze. Как движутся дела с оружейной составляющей "тройки"? Понимаю, что небольшой оффтоп, но больше задать вопрос негде. На официальном сайте тоже никаких новостей по этой теме. Бета-версия как я понял уже стабильно играбельна и дело теперь за окончательной правкой снаряжения и оружия.
    1 балл
  29. @volk_40k, не надоели философские диспуты с собственным отражением в зеркале? Нет, чтобы месяц назад записаться в тестеры и все проверить самому. Нет, взамен ты предпочел комментировать со стороны, что очень странно, так как ты самый активный постер в теме NLC на форуме AMK в течение нескольких лет . Зачем развозить вымыслы про геймплей NLC как кашу на тарелке ? Половина твоих выводов мимо. Запомни, с артами легче в любом случае чем без них. И финансово и функционально. И как правильно тебе сказал оппонент логичнее обходиться без аптечек, чем без артефактов на поясе. Аптечки и бинты - это лишний вес ко всему прочему не говоря про то, что они одноразовые. И чем чаще ты ими пользуешься, тем больше ты их носишь.
    1 балл
  30. @Jek@n, скажи хоть ради интереса, что лежит в братской могиле, после второго захоронения отходов на свалке, в записке говорится проверить, но туда не пускает, вылетает игра??? Артефакт "Ликвидатор".
    1 балл
  31. Скорее всего это ошибка в логике электрической аномалии между трех камней(куда упала вертушка). Могу посоветовать разве что не проходить квест с "Куриной слепотой", а если и проходить, то не говорить со Шлемой.
    1 балл
  32. Аналоги разумеется есть, вот только.... Просто купить за деньги можно бинты, да и то в ограниченом кол-ве. Аптечки либо за водку у военных(а большое кол-во водки можно получить только у Стаса), либо на бартер или псевдо-торговлю, т.е. снова арты или мострозапчасти. Ну Лёха ещё есть, но он кредитов не даёт - что-бы "затариться" у него, нужно приволочь нехилую кучу недешёвого барахла. Ну и такой момент как эффективность. Обычная Слизь весит.... не помню сколько, скажем 0,5 кг. Но по своей эффективности заменяет не поддающееся подсчёту кол-во бинтов. Ещё и выносливость "в ноль" не садит при применении Не, ребята. Арты - основа и краеугольный камень. Не использовать их, это даже не мазохизм, это просто идиотизм. ......................................... А всякого рода "теоретики", как правило - мрут в первых рядах
    1 балл
  33. свв1966, игра у всех по разному складывается, у меня он все время живой, его можно взять в напарники (во всяком случае диалог имеется).
    1 балл
  34. В подземельях Агропрома лежит раненный сталкер, диалога по аптечке нет, жалко бедолаху а ни чего не сделаешь. Раньше он каждый раз был холодным. После взятия флешки появился диалог с аптечкой.
    1 балл
  35. Дополню, что присутствует баг (возможно только визуальный, в любой версии сдк), когда после создании сетки - некоторые ноды начинают постепенно (после 2-го сохранения уровня, и дальше - больше) утопать в геометрии. Будто при сохранении, отдельные ноды принудительно сглаживаются. http://funkyimg.com/view/Ue8U- Сетка только создана. http://funkyimg.com/view/Ue8V- Сетка (не изменялась, как и сам уровень) после 2-го сохранения. Альтернатива методу, если автогенерация сетки заканчивается вылетом о нехватки памяти. Создание нод с зажатой клавишей alt + регулировка их количества с помощью brush size (в свойствах сетки). Напоминает создание ландшафта в редакторе для HoMM
    1 балл
  36. Хочу добавить немного информации по организации AI сетки на уровне формата файла. Думаю, что это может дать представление о принципиальных ограничениях.
    1 балл
  37. Если никто не придумает, что можно разместить внутри бассейна, витражи будут заполнены стеклом, как будто стёкла в бассейне никто и не бил.
    1 балл
  38. Вдруг кому интересно http://forum.rhbz.org/topic.php?forum=53&topic=55 вместо шприца пластиковая пипетка с иголкойhttp://caves.ru/threads/36845-Аптечка-индивидуальная-АИ-2-(Обсуждения-и-другой-quot-околоаптечковый-quot-бред)/page2?s=f8f63ce74d86877506602d45926da919 (2 шприц тюбика). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%98-2 Также аптечками данного типа оснащается личный состав армейских подразделений и других силовых структур и экстренных служб.
    1 балл
  39. Анабиотик Оригинальный анабиотик - не уверен, но кажется это пилюля (таблетка). Если же выбросить ее на землю то размером она с кулак, не буду задаваться вопросом как герой должен ее проглотить... По нескольким причинам мы решили заменить таблетку на жидкий препарат, который принимается вовнутрь (проще говоря выпивается). 1. Анабиотик сразу же валит героя наповал после приёма, исходя из этого можно сказать - жидкий препарат подействует гораздо быстрее пилюли/таблетки (растворяется дольше). 2. Анимировать одну таблетку было бы как-то банально, анимация получилась бы довольно скучной, а использовать многоразовый бутылёк таблеток и делать редкий препарат неодноразовым не хотелось (дисбаланс). Маленький бутылек с жидкостью показался нам лучшим решением, он одноразовый, подействует быстрее таблетки.
    1 балл
  40. Добрый вечер. Рекомендую ознакомиться
    1 балл
  41. Anamorphic Lens Flares и Lens Dirt
    1 балл
  42. Шустрый рассказывает про Пузырёк и его свойства. На моем канале "День 2" 1:06:17
    1 балл
  43. Варежки, делал себе под Серафим из старых панорамик и огсм, не люблю бегать с открытыми пальцами. http://rghost.ru/6GYMTQjMm
    1 балл
  44. Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Правки и модификации Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Обсуждение и прохождение <<<>>>Технические проблемы Тема предназначена для выкладывания правок форумчан для O.G.S.E. 0.6.9.3. Просьба выкладывать моды по шаблону: Название, Краткое описание, Ссылки, Скриншоты (если необходимо). Допускается обсуждение модов в разумных пределах, в пространные обсуждения о вашем видении ОГСЕ прошу не вступать - для этого есть другие темы. Вопросы техподдержки сборок с аддонами адресуйте авторам аддонов. Все правки предназначены для патча 2.10R.
    1 балл
  45. Описание есть, а вот такого идентификатора у нас в моде нет. Потому что предполагалось, что люди будут играть в Сталкер, а не в COD.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...