Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. xStream

     xStream

     Ветераны


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      375


  2. Black Hawk

    Black Hawk

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      3 321


  3. sangal

    sangal

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      771


  4. Andrey77

    Andrey77

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      962


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 31.01.2015 во всех приложениях

  1. Название: «Лжец» Автор: Макс Уорлок Жанр: Постапокалипсис\Детектив\Мистика Аннотация: «Мрачная хроника безымянного города, отрезанного от внешнего мира. Безвозвратное погружение в пучины мрака и отчаяния. Найдётся ли у тебя смелости посетить последний из кругов ада? Хватит ли сил решить смертельно-опасный ребус? Каждый из героев имеет собственный взгляд на происходящее, но не каждый сумеет его отстоять. Публичная казнь последней надежды начинается. Вход свободный. Выхода нет.» [spoiler=Синопсис]Действие разворачивается в полузаброшенном городе Сан-Марк расположенном, на территории США. Большая часть его населения погибла во время таинственного происшествия, важнейшим последствием которого стала крупная аномальная зона, расположенная в самом центре Города. Почти одновременно с Катаклизмом на город обрушилась эпидемия неизлечимой болезни, которую прозвали Чёрный Мор. К тому времени, когда лекарство от неё было, наконец, найдено, от населения Города осталось не более десяти процентов. Постепенно это место превратилось в руины. Подонки сбиваются в рейдерские банды, одичавшие псы стаями нападают на людей, а власть перешла в руки криминала. Повествование в каждой главе ведётся от первого лица и каждый раз с точки зрения другого героя. Иногда, положительного, иногда отрицательного, а иногда просто оказавшегося рядом. По заказу таинственного Доктора два наёмника похищают у криминального авторитета образец вакцины от Чёрного Мора. Этот их поступок приводит к неожиданным результатам и губительным для многих последствиям. Читать онлайн Скачать: .doc .pdf Хронологический порядок эпизодов Для меня имеют огромное значение ваши комментарии и критические отзывы. Мне важно ваше мнение.
    4 балла
  2. Плакать и истекать кровью? Процессору и памяти все равно, что там они хранят или считают. Первая и главная причина появления динамических библиотек (это ведь не только в винде так, но и юнихах с линухами) - экономия памяти, но не памяти одного экзешника, а всей системы в целом. Представь себе веб сервер, на нем крутится апач, на каждый хит (на самом деле все зависит от настроек, но я буду описывать так - это нагляднее) создается дочерний процесс, который например тянет пхп интерпретатор. Так вот, если апач-процесс - это нормально, многопоточность и раздельные ресурсы и так далее, то пхп-интерпретатор один, вот он и существует в виде библиотеки. Например, весит он 6Мб (версия 5.4 столько весит), потом сам пхп подключает туеву хучу расширений - опять же в виде длл (1-30Мб). Так вот, по идее на каждый апач-процесс должно быть несколько экземпляров пхп (по количеству изолированных нитей выполнения), сам пхп - по пачке расширений (количество расширений помножим на количество пхп). Без длл это было бы очень много - под пару гигов оперативки, что очень расточительно. При использовании длл, каждая из них (будь то пхп или его расширения) загружается в память всего один раз, что дает всего под сотню метров оперативки. Чувствуется разница? Не совсем так. Он создает код для автоматической загрузки библиотеки и импорта имен библиотеки в пространство программы (инклюдит .h файлы). Можно любую динамическую либу загрузить программно после запуска программы в любой момент, просто использовать код, который обращается к ней до этого нельзя, да и банально не выйдет. Так же некоторые неудобства получаются с именованиями - все приходится ручками делать, так как автоматического импорта не происходит.
    3 балла
  3. Уверен? Я не очень. Цитата из статьи http://www.cplusplus.com/forum/articles/10627/ Статическая либа - файл с расширением .lib, хедеры используются в качестве include, т.е. вставляются препроцессором прямо в файл c(pp). Далее можно прочитать, что же делает компилятор. Sorry, но это вообще жесть. Я посчитаю, что я этого не читал. PS: похоже я несколько запоздал с ответом... но хорошо, что так все оперативно, @xStream, как всегда, спасибо
    3 балла
  4. Как убить контролёра на АТП? Есть три способа: 1) Перестрелять всех зомби, затем убить его; 2) Осторожно прокрасться мимо зомби и убить контролёра со спины. Если сделать это ножом, то можно получить ачивмент "Мастер ножа"; 3) Вырыть в одной из могил на Кордоне мосинку и засандалить контролёру в жбан прямо с той позиции, где сидит Маландринус.
    3 балла
  5. @Niko971, Внимательней надо быть ! Кнопка *8 .
    3 балла
  6. @desschain, В ПДА загляни. Раздел трансмуты.
    3 балла
  7. Не пью, но выпиваю. Всё в рамках, рюмочку-другую столового вина, реже водки. Только по особо важным датам (круглые даты, именины, важное событие в жизни). А вообще я к алкоголю равнодушен, без него, как и без курева вполне можно прожить, без секаса намного сложнее.
    3 балла
  8. Без гвоздики-то - фих с ним, хотя, по классике, она являеццо чуть ли не основным компонентом. А вот глинтвейн без алкоголя - первый шаг к, виновата, резиновой женщине.
    3 балла
  9. Нет, это просто разные понятия ... о! можно попросить словарик? Ну какая у тебя терминология. А то постоянно ты непонят остаешься. Сие к таймерам ну никак не относится.
    2 балла
  10. Шта, простите? .h - заголовочные файлы с объявлениями, .c & .cpp - файлы имплементации, то бишь реализации собственно сама логика, код. И то и другое - исходный код. .lib - это файлы библиотек для компоновки результата. Используется в случае и статической и динамической линковки. По сути - промежуточные файлы, нужные линкеру (иногда компилятору, но сами являются результатом работы компилятора) .exe и .dll - файлы, содержащие исполняемый код. Екзешники самостоятельны, имеют точки входа, дллки тоже могут иметь точки входа, но не являются самостоятельными сущностями в ОСи. В случае статической линковки, в .lib файле собирается полностью исходный код и встраивается в тело программы, в случае динамической, в .lib файле собираются определения того, какая динамическая библиотека используется и адреса функций и методов классов, что позволяет основной программе использовать содержимое динамической библиотеки в своих целях. Зачем нужны динамические библиотеки - отдельный вопрос. Ну как минимум в случае сталкера такие дллки сделаны потому, что и игра и редактор используют одни и те же классы и дефиниции, чтобы не дублировать код, его и вынесли в отдельные либы. Это в общем-то какой-то бессмысленный набор слов @Desertir, Собсно я выше расписала. Да, нет такого понятия. И переносить просто бессмысленно. Не только и не столько. Это делается еще и для распространенных библиотек - библиотека единожды загружается в память, а использоваться может разными программами. Что и память экономит и универсализирует интерфейс. Пример таких библиотек, пресловутые msvcxxx.dll библиотеки, они используются программами, написанными в разных версиях визуалстудии от мелкомягких. Для программистов может быть еще одна причина важна, которую я написала выше. Не совсем. Опять же на примерах: библиотеки могут предоставлять одинаковый интерфейс, но реализовывать разный функционал, ядру же (программе) пофиг, как там работает библиотека. В случае сталкера - рендеры, они подгружаются в зависимости от настроек программы, но коду ядра совершенно все равно, какой рендер сейчас подключен.
    2 балла
  11. Пока ОБТ приостановлен, играю на 11 апе. Сейчас в Городке-32. У меня игра ведет себя отлично, пока был только один вылет, неповторяющийся. Глядишь пройду до конца!
    2 балла
  12. @Dennis_Chikin, я спросила конкретно: что такое таймеры в твоем понимании? Мне банально любопытно, почему они не нужны в игре.
    2 балла
  13. @KD87, заметила, что в НИ у меня совсем скудный ассортимент артов на Кордоне, Свалке и Агропроме. Лишь на Агро нашла Мамины Бусы и Батарейку (в обычном месте - на болоте). А до последнего апдейта, на Кордоне уже бегала с двумя Кактусами и тремя артами, повышающими выносливость. Но я не жалуюсь. Если вы ничего не правили, значит это Его Величество Рандом. Так даже привычнее и правильнее, чем когда ГГ с Кордона уходит как крестный отец Коза Ностры.
    2 балла
  14. @Niko971, по-моему, ничего... Я честно отбегала три раза (если не сбилась со счета) и потом принесла отремонтированный пулемет мертвому Диггеру. Убила там бандита, и пулемет стал моим. P.S. Без этой беготни, ты не получишь флешку.
    2 балла
  15. Введение чем-то напомнило "Я - Легенда", но лишь отдаленно. Да и не важно это, обязательно возьму на чтение.
    1 балл
  16. Само собой, пустоту мы и проверить "на пора" не сможем. Опять же, что такое "насыщение"? Для меня это и есть таймер. Если время пришло, фигачим что нибудь (а именно, выполнение этих самых функций из t5000, я бы так сделал). Остальное (я про t5000i) - дополнительная надстройка, нужна она или нет, решать разрабу. По мне размытие вызовов быстрых функций по апдейтам будет аналогична вызову, где написан коммент "здесь можно сделать что-нибудь полезное", а если попадется долгая функция - тут и размытие не проканает. Если так немного отстраниться, то в этом случае можно запилить "каскад", т.е. вызвали первую функцию по срабатыванию на global_time_ms >= t5000t, далее перед последним эндом вызываем следующую (асинхронно, это вообще возможно в луа?), и так далее. Кстати, есть шанс того, что таймер может вновь сработать еще до завершения каскада.
    1 балл
  17. @Black Hawk, Примерно, если подходить к лесопилке с ТД где нейтралы сидят и смотреть с торца здания ,то по левую руку забор вдоль здания , там рядом и куст с этим забором
    1 балл
  18. Странный казус- появился у Бармена диалог, что ГГ надо подправить отношения с Долгом. Я вроде вел себя аккуратно, но раз уж говорят, думаю мало ли, может случайно кого зацепил... Короче заплатил я Бармену 10 000 и Долг у меня теперь весь зеленый
    1 балл
  19. Ghost1313. Привет! Дело в том что этот "Велес" в продаже у Сахарова может появится с 10 загрузки сейва. Игра так сделана. Арифметика у неё хитрая такая. НИ это круто конечно, но лучше может быть прописать( если терпения не очень хватает). Дело то хозяйское. Вероятность появления очень низкая = 1, 0.3. Десятью зазгузками врятли дело обойдётся Удачи!
    1 балл
  20. Блин, сделай ты сохранку перед Сахаровым и перезагружайся потом пока Велес не появится, какие проблемы?
    1 балл
  21. Приторный немного, на вкус в принципе приятный, цена от 250 до 500, есть желание - попробуй. Мне нравится. Лучше водки точно, ты начни с недорогого. Моей бывшей супруге очень понравился (кагор кажется у них есть). Если что не я вас подсадил Да, и это, не тот портвейн типа трёх семёрок в пластиковой бутылке за 60 рублей. Этот повкуснее. Не понравится - пошли куданить меня в личке Саня, бутылки по 0,7 , и есть белое и красное, и по 16 градусов и по 18, так что выбор есть.
    1 балл
  22. Да, не ожидал такого интересного аддона ! Jek@n Не надо забрасывать сюжет ! Еще раз Спасибо !
    1 балл
  23. Некоего Билла Гейтса однажды отчислили со 2 курса Гарварда. После этого он с Полом Алленом основал контору по сборке компов и со всей дури назвал её Майкрософт. А ты учись, учись.
    1 балл
  24. Прожив 30 с лишним лет и поработав в ряде организаций я понял одно, твоя жизнь, заработок и пр., зависят только от тебя. Кем работать - да кем угодно, лишь бы тебе нравилось то, что ты делаешь. Другое дело, что это как правило скудно оплачивается. Собираюсь пойти учиться по рабочей профессии, переучиться даже, в моих краях такие профессии были и будут востребованы всегда.
    1 балл
  25. Тьфу, Миха терпеть этих сфинксов не могу, а вот рядышком есть что погладить.
    1 балл
  26. Блин... Я делала эти самые таймеры, я делала этот самый сон и я объяснила, почему они такие дерьмовые в АМК - мы тогда только учились и узнавали возможности системы. Неужели это не понятно? Мне неловко за такое творчество, и я объяснилась. Все, собственно. Потом прибавила, что осознание дерьмовости пришло позже, и я писала что-то новое. Но так как к АМК я отношения уже не имела, то дерьмище осталось. Что из этого непонятно? В чем срач то? Прошу заметить, ни слова в сторону тебя, как автора чего либо не было. Было потом и по существу. Собственно, все. По сути, я даже не спорю - много кода в АМК д.е.р.ь.м.о. Но рабочее, поэтому не трогали, дабы не воняло. И что кто-то хочет исправить, молодец. Но хаять, как будто люди, которые делали то, дебилы - мне кажется не очень хорошей мыслью. Как минимум лично мне обидно И уж выставлять, что то, что ты сделал ("ты" - это не конкретно Dennis_Chikin, а абстракный моддер в вакууме), как некое ноу хау, когда другие, кто тоже шарит, говорят, что наверное не очень хорошая идея - ну наверное не стоит. Собственно только этот меня интересует. Мнение по поводу "рефакторинга" я уже говорила: подобный максимализм и резкость у меня тоже были, лет шесть назад, и я понимаю, какие эмоции ты испытываешь, когда кто-то критикует. Мир дружба жвачка. Мне собственно совершенно по барабану, что кто для сталкера делает, я просто высказала свое компетентное мнение, или топик подразумевает только молчаливое согласие?
    1 балл
  27. @KD87, на ЧАЭС напротив входа в Саркофаг, ну где военный стоит у забора, такая картинка у машин
    1 балл
  28. @суМрак, он дальше 20-ти метров, ищи в районе дерева в метрах 30- 40 от автобуса.
    1 балл
  29. 1. Ошибка в конфиге 2. Ошибка в файлах ogf. 3. Ошибка в указании координат иконки патрон 4. Не хватает текстур на паре стволов. На данный момент только дошел до Скадовска исправив ошибки ... Видео:
    1 балл
  30. Шо там бегать ? Принёс в 1 раз пулемёт Синяку, отдал в починку и всё. Главное не начинай второй диалог, где вопрос " Починил ? ". И пулемёт будет у ремонтника столько, сколько тебе надо. Как пойдёшь на АС, тогда можешь и дальше ветку с пулемётом продолжить. А по сути, в Лощине тебя ждёт готовый пулемёт, у одного из бандосов по пути следования Бродяги Дика. ============================================ @kamikazze, Артефакт "Свет" не работает. А ведь по заверениям Бродяги Дика, без него соваться в Смерть-Зону бесполезно. И ради чего мы его доставали тогда ? Выложил его неподалёку и спокойно зашёл в С-З и по телепорту добрался до Тьмы и флэшки. Жив-здоров и невредим. Вон он, в окошке вдали светится Вот сейв для проверки рядом со Смерть-Зоной - http://rghost.ru/7TJBsNWZJ Игра на последнем "Вайпе и апдейте".
    1 балл
  31. Было бы неплохо, раз пошла такая пьянка, сейв на новом апдейте, ну, например, в Баре. С выполненными побочными квестами и небольшим набором хабара. Народ устает, конечно, с нуля на Свалку бежать, на Агропром... Так что, когда получит кто-нибудь такой сейв - выложите, пожалуйста. Думаю, некоторые игроки будут благодарны. С другой стороны, можно при повторном прохождении брать квесты, которые в первый раз не брали...
    1 балл
  32. Для ТЧ я настроил частично weapons.ltx. Так же прилагается программа которая рассчитывает скорость пули на заданной дистанции, это позволяет подобрать параметры, можете реалистичные по таблицам, а можете игровые. Так же помним что хит пропорционален квадрату падения скорости. Программа на делфи и с исходниками. https://yadi.sk/d/QrOs7ofseLJFU Для ЧН и ЗП ещё не сделал, там сложно, потом. ЗЫ Модераторам, надо в шапку добавить. Все посты в теме полностью доступны на редактирование. dc Правленый weapons.ltx https://yadi.sk/d/NksXQvtZeCVTj И ещё ссылку на программу добавить. Программа для расчёта падения скорости пуль для Тень Чернобыля. И ссылка которая сверху. Шапка обновлена. На счёт ветра, оказывается там этот параметр трудно доступен, и он не подходящим виде, угол от севера в градусах, и скорость в м/с, а надо просто вектор. В общем, с ветром очень не просто, надо писать дополнительную функцию, которая рассчитывает каждый час этот вектор, и что бы доступ к вектору был у функции расчёта пуль. Короче, вряд ли это можно в правке сделать. ЗЫ Если будете пропатчевать xrGame.dll новым патчером, который уже пропатчен старым, не забудьте сначала откатить старым патчером до исходного состояния, а затем уже пропатчьте новым.
    1 балл
  33. @Zander_driver, неверный подход. Именно в дискуссиях, как сказал кто-то из философов, рождается истина. Я настаиваю - рефакторить надо действительно сложные и тяжелые места, где какие-то хвосты, лишние данные, сложная структура и обвязка. А сон, таймеры и подобное - использовать то, что поновее и поактуальнее. Ну не дебилы же пишут такие системы, в конце концов! Посудите сами - эволюция реализаций этих фич шла довольно долго и имеем вещи, которые учитывают ошибки прошлого и работают эффективно. Нет, придем и перепишем: каждый программист должен написать свой велосипед? Это известная истина. Я не против, но хаять категорично то, что было сделано другими зачастую под определенные нужды, с учетом каких то нюансов, и не разобравшись, что почем (а об этом явно свидетельствуют некоторые посты) - не айс. Не надо так. ЗЫ Читаю и дежавю - я когда-то тоже такая резкая была, как удар серпом.
    1 балл
  34. А давайте все стороны перестанут искать чем друг друга поддеть Правда, лучше жить дружно. И в хорошем настроении, код быстрее пишется, с меньшим числом опечаток.
    1 балл
  35. Есть один чудесный метод. Сначала, не зная и не понимая буквально ни бум-бум, ставишь себе цель. Я хочу сделать _вот это_. И хоть трава не расти потом, а я сделаю. Затем уже - разбираемся что же именно надо изучить и освоить для того чтобы именно этой цели достичь. В итоге поставленная цель достигается, и заодно получается порция практически полезных знаний. "Метод" пробовал на себе, результатами доволен.
    1 балл
  36. Надежно - никаким. Драйвер помещает вызовы на отрисовку в очередь команд, которая потом по заполнении загружается в видеокарту. В итоге измерение времени выполнения может тебе показать проблему совершенно не в том месте. Подробно можно почитать тут. Там же и написано, как можно улучшить ситуацию. Еще можно поглядеть в сторону плагина NSight для студии. Он умеет профилировать и вообще тулза отличная. Только надо будет ставить старую версию, 3.2, иначе не заведется под dx9. Мне плагин адекватные вещи показывал в плане производительности. Впрочем, надо помнить вышеприведенную памятку от MS. Самый косвенный способ - смотреть дизассемблированные шейдеры. Правил немного и они простые - чем меньше инструкций, тем лучше. Избегай тригонометрии и вложенных циклов. Не семплируй в цикле с помощью tex2D. Компиль шейдеры под самую высокую доступную шейдерную модель. Не компиль с флагом D3DXSHADER_USE_LEGACY_D3DX9_31_DLL.
    1 балл
  37. Dokkazanova Поздравляю. Я когда-то давно, когда эта ПТешка только появилась у супер тестеров и я не знал, что это за техника такая, не смог её пробить вообще никак, помню очень сильно потом на это злился. Но сейчас встретил её в рандоме, сначала не знал что делать, но потом после первого попадания удивился, что пробил её достаточно легко, чуть выше и правее орудия, а ехал я на немецкой ст 6 уровня VK 30. 01 (P) союзники разобрали её секунд за 5 наверное. Она действительно такая отстойная или мне это так показалась или может её уже понерфить успели? Реально я стрелял по ней раз двадцать и ничего не мог сделать.
    1 балл
  38. название: d.e.m.a.n. m.o.d. версия игры: 1.3003 русская озвучка и текст ссылка: https://yadi.sk/d/6E4yC-gPeKREs
    1 балл
  39. Не забывай к своему мнению ИМХО прилеплять. Нормальная игрушка. Я с неё в эту серию играть начал.
    1 балл
  40. @power-cat, да, видимо у Вас конфликт с причинно-следственной связью. Вы даты выхода смотрели? Что появилось раньше, что позже? С таким же успехом можно сравнивать Battlefield 4 с Battlefield 1942, во втором нет обвесов, нет камуфляжей, нет крутых анимаций. Откуда такие только берутся?
    1 балл
  41. Доброе утро. Для C.O.R.V.U.S. Полностью не согласен! С каждым годом игры становятся всё тупее, и тупее. Думать не надо, главное красивая картинка и какой нибудь бредовый сюжет. Так называемый Far Cry 3 и 4 - ярчайшее тому подтверждение. Что же касается первого Far Cry, то с чего вы решили, что это чисто шутер где не надо думать. Поставьте уровень сложности Сложный или Очень Сложный (я уж не говорю о Реализме), и попробуйте не думая, не применяя тактику и стелс зачистить хоть одну Базу. Было бы очень интересно посмотреть - как это у вас получится...
    1 балл
  42. С 18 января 2015 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Добавлен п. 2.0: 2. Как следствие, изменен п. 2.1:
    1 балл
  43. Жаль Меченого, заганяли мужика. В зоне все зажрались, никто сам ничего не ищет. Очередь на Меченого на месяц вперед. Запись у Сидора.
    1 балл
  44. Патч для Хроники Зоны: Viam Fata
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...