Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. KD87

    KD87

    Жители


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      1 850


  2. Mirage2000

    Mirage2000

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      177


  3. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      13 756


  4. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      6 594


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.01.2015 во всех приложениях

  1. http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0412/h_1397295999_6444171_35ed3bfd2a.png Тип мода: глобальный мод Разработчик: OGSE Team Платформа: ТЧ Версия: 0.6.9.3 Дата выхода: 14 января 2015 года
    15 баллов
  2. Торрент http://www.dropbox.com/s/pitby5ubxvgmud4/ogse0693obt.torrent?dl=0
    14 баллов
  3. Я так думаю, имеет смысл немного притормозить тему взаимоотношений внутри команды. Это всё многих щекочет, конечно, но не наше дело. Если авторы когда-нибудь захотят, то расскажут. Не забывайте, что приятного во всех подобных событиях мало как для одной стороны, так и для другой. Имейте такт, пожалуйста.
    9 баллов
  4. Тип мода: глобальный мод Разработчик: OGSE Team Платформа: ТЧ 1.0006 Версия: 0.6.9.3 Дата выхода: 2 квартал 2014 года
    6 баллов
  5. Следующие посты на тему срока выхода и взаимоотношений в команде будут приравниваться к флуду со всеми вытекающими.
    6 баллов
  6. Раздаю 5 мб\сек. Часиков до 2 ночи буду на раздаче точно.
    5 баллов
  7. Здравствуйте!!! Я - занимаюсь разработкой локаций для сталкера "с нуля", моделируя модели в 3ds max на профессиональном уровне. Я не дизайнер, я - строитель, интересуюсь советской типовой архитектурой. OSZ Projects group - группа проектов общей тематики, начатой в 2009-м году, и призванной осветить реальную сторону зоны и её красоту. Группа проектов включает в себя следующие проекты:
    4 балла
  8. Тенденция, однако.... Может уже сразу Сидоровича и всю деревню новичков выкосить? Хабара будет...
    3 балла
  9. @Outfater, а где именно не точно написано про установку.
    3 балла
  10. Ребята, поделюсь опытом.
    3 балла
  11. Привет всем. Так как эта весьма читаема... В общем, я хотел бы извиниться за свое недостойное поведение. В прошлом я наделал много глупостей и на форуме и хотел бы извиниться лично перед @Murarius, @Black Hawk и всеми остальными, кого мог задеть своим действительно неадекватным поведением. В общем, как-то так.
    3 балла
  12. Да ты что , с луны свалился? (не отвечать на этот вопрос)!!!Куда же ещё вернее. Уже разжёвано так, что ребёнок поймет Просто нужно внимательней быть при установке.
    3 балла
  13. @Pro100_Ded, пока неизвестно.
    3 балла
  14. Мод Жесть 1.0.3 перезалит, в архиве версия от 4 ноября 2011 года, со всеми патчами и фиксами на тот момент.
    2 балла
  15. А теперь давайте при скачивании мода с торрента не уходить с раздачи?
    2 балла
  16. @magamed, которые играю - играют в слитый билд, а не в тот, который сегодня выйдет.
    2 балла
  17. Бродяги те кто уже играет, залить игру на яндекс разрешается или это будет наказуемо? Устал ждать.
    2 балла
  18. @DJ.Orb.Warpal, С чего вы решили, что в Origin Full будут анимации от Рук Худ 3 (т.е. от SWM 2.1)?
    2 балла
  19. Уууу... Начальство уринотерапию на форуме внедряет. Предупреждаю: буду держать оборону. *окапываеццо*
    2 балла
  20. Скоро все новые вк будут иметь такую фичу. Ничего в этом плохого нет. Вообще, HM77 официально поддерживает IB процессоры. Однако, я думаю, ничто не мешает ему работать и с SB (что показательно в случае с b960). Если сокет подходит, то единственным препятствием могут быть проблемы с драйверами и ME сектором биоса.
    2 балла
  21. Флуд стал не наказуем, я что-то пропустил?
    2 балла
  22. "Чтобы ускорить разработку. STRIFER" Приятно слышать. Вообще, хотелось бы, конечно, посчупать какую то "каркасную" версию мода, с основными разработками и потом дожидаться аддон-надстроек. Извините за нетерпение. 50 на 50, что я не прав.
    2 балла
  23. Поздравляю всех с прошедшими праздниками и "Старым" Новым годом!
    2 балла
  24. Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма Рук Худ ТЧ 3 Релиз: 12.01.2015. Платформа (версия патча): ТЧ 1.0007 RC1 (Примечание: самостоятельно где-то искать, скачивать и устанавливать не нужно. В РХ3 уже всё есть, у вас должен быть обязательно патч 1.0006). Версия мода (аддона): 3.02 Язык интерфейса/озвучки: rus Скриншоты (сделаны во время разработки).
    1 балл
  25. Привет всем. Просьба к авторам мода : хотелось бы иметь возможность отключать звуковое сопровождение во время установки мода. Саундтрек конечно впечатляет но... На моем стареньком ноуте мод ставился ~ 15 минут, всё это время пришлось сидеть с отключенным звуком Upd.: Мдя, не тянет мой старичок эту красоту, даже на самом минимуме... как жаль... Мод запускается, но картинка такая... что лучше бы не запускался Откладываю мод до лучших времен. Спасибо авторам
    1 балл
  26. Поспешишь - "трамплин" насмешишь
    1 балл
  27. Да привыкли люди на скоростное прохождение играть. И пофигу что там квесты дополнительные для них делаются
    1 балл
  28. Я сейчас еще мысль кину - в малый онлайн кое-кто сам ботами рандом наполняет для онлайна. Из реальных имб - таракан на своем уровне в прямых руках до нерфа башни ХД моделью и ввода СТ 10 Не знаю - тип 59 для меня никогда не был имбой в противостоянии - будучи даже на "вертолёте" прыгал - делом принципа было убить кетайку Сера никогда не была проблемой (акционные и подарочные пакеты на прем акк почти постоянно набиваются или как в этом году - начальник на ДР подарил советское подарочное, и потом еще друзья отсыпали)- единственное - когда экипаж катал на доппаях - уходит в минуса - а так - от 2.5 - 3 к настрела и ты в плюсе, а это 8-10 пробитий за бой в среднем. Просто часто с учётом упоротых опоов играю светом, а за передней линией или светишь молча - или долго не живешь, за редким исключением. А! Вру - когда вытаскивали знакомому акк из 48% - катали взвода тараканов на голде - вот там были минуса))))
    1 балл
  29. Ссылки на темы форума: Обсуждение и прохождение Технические проблемы Правки и модификации
    1 балл
  30. Не факт. Во-первых, спавн только с определённой точки в тоннеле. То есть можно кинуть гранатку в пустоту, зайти, а тут и "здрасьте, вот и ужин". Во-вторых, спавн может быть и сзади - со стороны выхода, как повезёт. В-третьих, его вообще может не быть, то есть пустая трата ценной гранатки.
    1 балл
  31. Эм , судя по скринам это ТЧ , а не ЗП.
    1 балл
  32. Сложность "мастер" - и на Агропром в НИИ.
    1 балл
  33. Не дразнитесь, уже слюнями истёк, ещё есть такое понятие, на вкус и цвет модов нет. Кому и в тетрис интересно, кому в танчики а вот в Сталкера не всем надо понять.
    1 балл
  34. Моему компу более 5 лет. И ничего - тянет. Не максимально - но вполне. Ну уж извините, - мод под тетрисы не разрабатывался. И на флоппи диск вряд ли скопируете.
    1 балл
  35. Самые большие лжецы утверждают, что никогда не лгут и не терпят лжи. Хорошо, если они просто цинично пытаются быть лучше, чем в действительности. Хуже, если оне сами в это верят. Отсюда и проистекает ханнжество...
    1 балл
  36. @Awesome, хуже уже не будет, в огсе переделали это копящееся всю игру барахло (которое "чем дальше в лес - тем больше дров"(с)). А так, судя по сливу, даже минимальные настройки выглядят лучше "все на максимум" оригинала. Думаю тут не стоит беспокоится, графика на высоте.
    1 балл
  37. Вот как и положено, всё по папкам раскидано, все правки помечены словом NewBal https://yadi.sk/d/La0SASxVdxLPV Надеюсь косяков нет, но надо что бы опытный программист всё проверил, это не трудно.
    1 балл
  38. Слил ещё несколько фиксов, которые у меня уже давно лежат: Detail Density fix (SOC 1.0006) Mipbias fix (SOC 1.0006) No Quick Use fix (SOC 1.0006) Sun Near fix (SOC 1.0006) Target Font (SOC 1.0006) Unload Magazine fix (SOC 1.0006) Описания по ссылкам. Также, все* новые фиксы продублировал в X-Ray extensions: https://code.google.com/p/xray-extensions/source/detail?r=187 Сразу отвечу на возможный вопрос: а зачем эти фиксы отдельно, если все они есть в ХЕ? Ответ: возможно кому-то нужны будут эти правки без использования всего ХЕ. * кроме фиксов рендера - ранее они уже были сделаны тов. K.D..
    1 балл
  39. @Jackard, Потому что в детектор на кисели встроен счетчик Гейгера.
    1 балл
  40. После просмотра 6-го дня SOB-a остались непонятными пару моментов: 1) Почему теперь с нычкой такие танцы с бубном? Раньше было проще как-то, а теперь если проверяешь выложенный рюкзак, то сразу нычка автоматом в инвентарь основной телепортируется. Зачем? Где логика? 2) При получении детектора на кисели он находится в рюкзаке, но активация его происходит только после того, как его положишь в соответствующий раздел в разгрузке. После «включения» такого детектора, дозиметр автоматом перемещается в рюкзак, то есть должен становится неактивным. Однако, когда Сергей зашёл так в здание ЦК, чтобы проверить свой синий ящичек, звук счётчика Гейгера работал. Как могут одновременно работать два спецустройства, если слот для их активации в разгрузке предназначен только один?
    1 балл
  41. Лично мне всё равно. Я этот мод ждал гораздо больше, чем Лост Альфу, так что какие-то там не те "руки" не помешают мне поймать полный кайф от прохождения.
    1 балл
  42. Правка по тексту: Мёртвый город. Квест "Найти провиант и снаряжение". В описании написано: По тексту: надо принести: 20 банок тушёнки, 10 аптечек, 5 бутылок водки, 10 пачек патронов к калашу и 2 самых укороченных АКМов. А следует: надо принести: 20 банок тушёнки, 10 аптечек, 5 бутылок водки, 10 пачек бронебойных патронов к калашу и 2 самых укороченных АКМов. Может у кого из-за этого квест и не срастался.
    1 балл
  43. Кхммм....дык вроде пока и самой НЛЦ 7 как бы НЕ существует.Тестовая сборка имеет место быть и только. А что от неё останется в релизе, сиё одному Сяку вЕдомо. И если считать за "сложный и непредсказуемый геймплей" ТО, как Вергас с крыши бедный цобако убивал полчаса, ну тогда да. Сложно и непредсказуемо.
    1 балл
  44. Почему два Чака Норриса ? Одного завалил в "домике Лиса", второй, который был рядом с Дед Морозом, стал врагом в "домике Акима". Завалил и его, теперь у меня 2 ПКМа. Почему Норрис не бессмертен ? Ведь все мы знаем, что в реальной жизни старина Чак обладает "профилем Сахарова", судя по всем фильмам в которых он снялся. Непорядок. Походу "что то пошло не так" © Придётся переигрывать.
    1 балл
  45. И да, ещё одно - мы делаем 0693 сейчас уже не просто для себя. Это сейчас по факту самая мощная и стабильная платформа для новых модов. В нем есть "из коробки" всё, что можно только пожелать: 1. Стабильная основа 2. Вылизанные локации (мы даже на родных локация переделали ВСЮ аи-сетку, она вся приведена в порядок) 3. Мощная поддержка моддинга - специализированные системы подключения программных модулей, хранения данных (неограниченного объема!), рандомных наград за квесты, тайников, транспорта, одеваемые экзоскелеты, ПНВ, система сменных аддонов для оружия (можно сделать ствол, на который можно повесить несколько разных прицелов и/или подствольников), система автоматизированной отладки зависаний биндеров (никаких больше "битых" сейвов), расширенные отладочные сообщения и т.п. 4. Графика уровня 2012-13 года, не 2007 (единственное исключение - визуалы неписей, мы просто не успеваем сделать новые, увы) 5. Шикарные схемы поведения неписей, на вылизанной базе (я починил все проблемы менеджера состояний, которые мог найти) 6. Самостоятельный движок, не привязанный к конкретной версии игры. По сути это новая версия или патч, называйте как хотите - 1.0009 или 1.OGSE В движок добавлен просто вагон очень серьезных и нужных дополнений. Поэтому после его выхода никто не мешает вам взять его, прикрутить новые локации, сюжет и наполнить его новым смыслом, не заморачиваясь трудоемким лечением проблем оригинала или запиливанием скриптовых фич. Тем более что мы на этом свою модостроительную карьеру в области Сталкера, скорее всего, завершаем целиком и полностью. Shadows БТР задействован в одном из новых сценарных квестов группировок, покататься на нем можно только в рамках квеста и достаточно недолго, хотя и интересно.
    1 балл
  46. local timer = 0 function твоя_функция(delta) if not has_alife_info("твоя_инфо_порция") then --// если в игре нет инфо, то timer = timer+delta if timer>2000 then --// устанавливаем промежуток времени. сейчас 2 секунды db.actor:give_info_portion("твоя_инфо_порция") --// выдаем инфо end end end Вешать на апдейт актора в bind_stalker.script --// после строки function actor_binder:update(delta) --// добавить свой вызов твой_скрипт.твоя_функция(delta)
    1 балл
  47. Читать - очевидно, здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=104 , http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568 Проблем - 2: 1. Изменение олспавна, если что-то добавлялось/удалялось приводит к изменению как минимум номеров всего. Со всеми вытекающими. 2. Если номера не меняются, а меняются какие-то отдельные буковки/цифирки - чтобы они были восприняты - нужна НИ. Такое вот неукоснительное исполнение взаимоисключающих параграфов. Так что если в очередном патчефиксе в очередной раз сменился олспавн - идея продолжать что-то с тем, что было раньше - очень плохая идея. Как минимум, без принятия специальных мер тем, кто менял этот самый олспавн. "Это будет проблемой, если он по сюжету, например Ворон, и не должен погибнуть? Или он станет смертным?" - в этой игре - не станет. Засада может быть в следующем: например, поменяли story_id чего либо, или индекс, или имя, и затем где-то вызывается функция с новым параметром. Например, создание. Будет плохо. Например, могу представить себе одно очень хорошее западло именно против "левых правок". Все замучаются искать, но игра будет постоянно валиться, а сэйвы - биться. Я имею ввиду устройство всяческих "чудес" для тех, у кого установлено нечто "неправильное". Подробности обсуждать не будем. Просто, если при сравнении олспавна в "старом патче" с "новым" - они совпадают, то пойдет и "правленный", и НИ тоже не нужна. Если не совпадают - нужно изучать подробности изменений. Они - это файлы allspawn.
    1 балл
  48. БЛОКпост Чтобы посты не исчезали бесследно, и не было вопросов об избирательности модерирования, создана тема <<БЛОКпост>>. Посты, которые по каким-либо причинам не могут оставаться в темах, где были размещены изначально, перемещаются сюда. Если пост был Вам зачем-то нужен, Вы можете его здесь найти, и, скопировав его текст и отредактировав таким образом, чтобы он соответствовал теме, в которой Вы хотите его видеть, снова запостить. Удаляться они отсюда будут, пожалуй, где-то через месяц. Думаю, времени на поиски вполне достаточно. Ну и традиционно, если Вы считаете, что какому-то посту место именно здесь - жмем кнопку "Жалоба". Возможно, его банально проглядели, а может просто еще ни у кого руки не дошли до какой-то темы.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...