Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Скат Манта

    Скат Манта

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 950


  2. warwer

     warwer

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 587


  3. Starter

    Starter

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      778


  4. kamikazze

    kamikazze

    Опытные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      369


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.01.2015 во всех приложениях

  1. "Чтобы ускорить разработку. STRIFER" Приятно слышать. Вообще, хотелось бы, конечно, посчупать какую то "каркасную" версию мода, с основными разработками и потом дожидаться аддон-надстроек. Извините за нетерпение. 50 на 50, что я не прав.
    5 баллов
  2. Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма Рук Худ ТЧ 3 Релиз: 12.01.2015. Платформа (версия патча): ТЧ 1.0007 RC1 (Примечание: самостоятельно где-то искать, скачивать и устанавливать не нужно. В РХ3 уже всё есть, у вас должен быть обязательно патч 1.0006). Версия мода (аддона): 3.02 Язык интерфейса/озвучки: rus Скриншоты (сделаны во время разработки).
    3 балла
  3. Поздравляю всех с прошедшими праздниками и "Старым" Новым годом!
    3 балла
  4. Слил ещё несколько фиксов, которые у меня уже давно лежат: Detail Density fix (SOC 1.0006) Mipbias fix (SOC 1.0006) No Quick Use fix (SOC 1.0006) Sun Near fix (SOC 1.0006) Target Font (SOC 1.0006) Unload Magazine fix (SOC 1.0006) Описания по ссылкам. Также, все* новые фиксы продублировал в X-Ray extensions: https://code.google.com/p/xray-extensions/source/detail?r=187 Сразу отвечу на возможный вопрос: а зачем эти фиксы отдельно, если все они есть в ХЕ? Ответ: возможно кому-то нужны будут эти правки без использования всего ХЕ. * кроме фиксов рендера - ранее они уже были сделаны тов. K.D..
    2 балла
  5. @goblin-49, Дак хоть красивенько. Зеленый цвет очень полезен. А то были бы просто чорные фингалы. Скюшно. Правда, потом переливаццо начнут. Ну ничего, к этому времени зеленка уж из большего сойдет. Так шо в эстетическом плане ничего не потеряете, будет жизнерадостно таг Можно играццо в панду.
    2 балла
  6. Отдыхать лучше дома, по-моему. Тепло, уютно, сытно. Всем преведъ.
    2 балла
  7. Вот только этого не надо! Дело не в моде, тысячи человек играют и ничего, в том числе и я!!!
    2 балла
  8. Маленький подарочек на старый новый год. Spisok_bump выводит в Spisok_bump.txt уже заполненный список текстур с бампом, который нужно копировать в textures.ltx. Не стал снимать видео - слишком прост в обращении. Запустить, ввести в поле значение интенсивности (по дефолту 2.85), нажать Ок, выбрать папку textures. По завершению рядом с файлом программы появится Spisok_bump.txt. Первую часть копировать в секцию [specification], вторую часть в секцию [types]. В папке textures никаких изменений не происходит, программа только читает. Прошу сильно тапками не кидаться, делал утилиту для себя, так как самому было лень прописывать бампы. Прошу прощения за умершую ссылку. Вот пожалуйста.
    2 балла
  9. Саяны - это горы такие. Был там один раз, случайно. Не в тот самолёт сел
    2 балла
  10. Чтобы было нагляднее:
    2 балла
  11. Настоящий СР-2М тоже не блещет качеством исполнения,такой же корявый)
    2 балла
  12. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack Версия: 3.4 Дата выхода: 26 августа 2020 года Разработчики: @Ga2z & @mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. Адаптации к другим модам Крайнее обновление: 3.4.03 от 13 сентября 2020 года Архивный пост с предыдущими версиями мода Тема на ap-pro Старая тема на ap-pro
    1 балл
  13. Дата выпуска: 01.03.2012 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10) Версия мода: 1.8 Community Edition Язык интерфейса/озвучки: русский/русский Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться.
    1 балл
  14. Еще несколько слов о содержании: Почему предпочтение именно описанию: "как сделать", а не "закиньте этот архив в сами-знаете-куда" - ну, например, по тому, что этот ваш архив может оказаться несовместим со следующим патчем, или другим "закиньте этот архив". Кроме того, ссылка сегодня есть, а завтра - сдохла; ну и что с ней делать прикажете ?. Цельные файлы - тоже годно, но тогда еще надо будет, чтобы это кто-то вел и следил. И см. выше. Допустимы "общие рассуждения", но обоснованные конкретикой, которую можно потрогать руками. "Стол заказов" - в принципе тоже можно, но не злоупотребляя. (А здесь будет справочник, и, возможно, собственно регистрация "заказов". Вот как только, так сразу). Как называется, и где найти - поиск в файлах игры или мода меткость NPC и ренгеновское зрение: посты 45...47 и далее... ни кто ни в кого не стреляет ВООБЩЕ: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=891363 покраснения, дрожания и прочие спецэффекты: здесь Худ 16х9 здесь Как получить костюм Танка: НИ КАК. Не существует в природе. Как сделать 100% выпадения костюмов в трупах: death_manager.script, там все написано. Выпадение денег Выпадение тайников здесь и далее ограничение на бартер: читать отсюда и дальше, внимательно, файлы sak_dialog, kostya_dialog, wawka_dialog и т.д. читать внимательно посты про худ отсюда и далее вопросы, на которые есть ответ здесь, расцениваются как умышленный флуд. Autumn Aurora 2 про вылет по lightning читать здесь Критичные правки: "античит по прыжку" - см. пост n3. Можно обойтись и одной строкой, но зачем вам тормозилово ненужное ? Вылет по взрывающемуся рюкзаку Калмыка:читать Пропадание предметов из ящиков и тайников, а также оружия у неписей и продуктов из холодильника: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=846897 исчезновение предметов из рюкзака актора, а также тормоза при наличии в рюкзаке большого количества предметов: https://yadi.sk/d/icuuYFDMhzWrJ Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Про "макронопатч" ;) читаем здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11230 Расширенная и адаптированная версия умного выпадения частей монстров для ОП-2. Здесь Краткое содержание темы: Запуск разных модов на одной базе Сталкера Видимые телепорты Убрать античит по прыжку Неписи не грабят тайники и не пропивают свое оружие НПС не шмонают трупы, здесь и далее связанное с watcher_act.script: ссылка Мир с Шерстюком Отмена ограничения обмена у торгашей ссылка1 ссылка2 УБИТЬ БЕССМЕРТНОГО непися Инструкция по настройке зрячести нпс Про убирание стволов при использовании медицины/еды Убрать закрытие инвентаря при лечении, еде.. ссылка Изменение расстояния для "поднять/открыть" Изменение скорости падения с высоты, чтобы актор не разбивался насмерть Правка вылета по рюкзаку Калмыка Про алкоголь и усталость от махания кувалдой Про алкоголь для последних патчей ссылка Увеличить/уменьшить время респавна Порча уникальных стволов Убрать дымку и туман на локациях Убираем спавн зомби при взятии бритвы Волка Вероятность выпадения безоаров Включение "распознавания НПС" и "Дистанция до цели" Изменение размеров ГГ Карканье ворон Ремонт для предметов любой изношенности, бесконечные ремкомплекты Снимаем ограничение по кол-ву артов на поясе. ссылка Лечение "Сходки Авторитетов" Отключение тряски на ЧАЭС2 еще проще: ссылка Сейвы в папку с игрой. fsgame.ltx Увеличение времени до выброса на ЧАЭС Чтобы закрыть вопрос про радиацию на болоте раз и навсегда Чтобы не убиралось оружие при... Убрать голос Сидора из автопаузы Удалить телепорты Кости в Х-10 Дружба с неписями Не платим Гарику антирадами за вход к Бармену Квесты Хомяка ссылка Погода на Болоте Редактирование оружия Установить на оружие компьютеризированный прицел Части монстров без ножа Биорадар на экране Таймер на тайнике Волозара Документы для Воронина Переспавна варианты. Переспавн объектов Переспавн вертолетов ПНВ и что с ним связано. Добавить винтовке ночной прицел Про ночные прицелы Теперь ПНВ не выключается после использования ночного прицела Отмена ограничений "возвращателя" Выдача инфопоршена в игру Как толкнуть поршень Чтобы арты не превращались в булыжники Про EAX Про вылет ..Arguments : nu30119 Правка ручных мобильных телепортаторов (Стрелка, Свиблова и т.д.) ссылка Правка не вывода красных СМС на экран ссылка Больше денег в пачке денег ссылка Маскхалат не портится ссылка1 ссылка2 Уменьшить время ремонта-модернизации оружия ссылка Советы по отключению всех античитов собраны здесь: ссылка
    1 балл
  15. 1 балл
  16. 0024FF0A: [80 A4 24 B4 00 00 00 FE] Заменить на: 0024FF0A: [83 8C 24 B4 00 00 00 03] 03 - это биты: включающие, 0 - трассер, 1 - рикошет, 2 - ?, 3 - взрывной партикл (добавлять не рекомендуется), остальные вроде не используются. Для версии 1.0006 (билд 3312) Вот патчер, кроме основной правки добавлена эта штука. https://yadi.sk/d/_B5Y-fObdx3Ny
    1 балл
  17. 1 балл
  18. А про артефакты - ни слова! Наверняка ведь полные карманы насобирал! Вася вон, бюрер наш ушастый, и то признаёт.
    1 балл
  19. Ага. "Будете у нас на Колыме - милости прошу" Нет уж, лучше вы к нам. У нас - 22 всего, жара практически и ядрёный полигон
    1 балл
  20. В ЧН и ЗП баллистика другая, но в целом изменения аналогичны. Набросал список функции с изменениями, ориентироваться меткой в комментариях NewBal. Для 1.5.07, думаю подойдёт и для 1.5.10. https://yadi.sk/d/AChY4tc7dwsWg
    1 балл
  21. Ну как вариант могу предложить приехать к нам в гости. С гор на лыжах покататся, по лесу , настоящему!, погонять на снегоходах. А уж ежели приспичит "Зону" позыкать - велком ту на "Маяк". Он тоже рядышком. Снегу у нас в ентом году по самые...... (покосиля на свою шкалу) по самые артефакты будет Мороз за -30° шкалит переодически..... Ляпотень!
    1 балл
  22. SOB как всегда хорошо все делает. С пистолета зачистить вояк и химеру. И конфиги оружия наверное не менялись с НЛС6. Крот говорит , что вояками с перемирие и тут же сталки из его группы идут воевать на базу военных . Опять трое-четверо против базы... В НЛС6 у входа в подземелье , недалеко от базы военных, моего Меченного снес очередью пулеметной БТР . В виде от третьего лица наблюдаю далее , как сталкер из группы Крота атакует вояк через центральный вход, сидит в двух метрах от БТРа .. БТР на него ноль внимания, его интересовал только ГГ. То что телепорт, перемещающий к Клыку, не срабатывает без залезания в схрон Стрелка весьма странно. Батарейка пропадет теперь на поясе или в рюкзаке как и раньше? Шерстюка бы разместить в вагончике ( и товар есть ему где хранить), где артрецепт найден был .. В чистом поле прапорщик среди химер и кабанов - парню на свою жизнь наплевать. Если движешься далее к базе военных за вагончик, можно и воякам стрельбу на ГГ устраивать. Если патруль появится позже ( у БТРа) можно и с ним через водку "аля Кордон" аналог договориться пройти к Шерстюку в вагончик. Мысли по ТД. Если к поваленному дереву , что выше здания заправки , где сейчас "огневик" обитает, поставить "кунг" или вагончик любой. Да кострище, то Бес и компания там будут к месту. Эта часть локи будет не пустынна, есть где прятаться от выброса , а у костра строить планы захвата базы Борова. Гибель (из-за выброса) от столкновения с парнями Борова уйдет и уходить с локи ГГ, чтобы сохранить жизнь Бесу и его ребятам не будет необходимости. "Огневик" же может "охранять" тайник Ореха и та часть локации не будет столь тихой. На месте старом Беса хорошо будут смотреться парни Ореха: вроде бандиты и выброс могут спокойно пережидать вместе с братками Борова. Так же удастся из бежать ситуации, когда Бес и компания пережидают выброс в здании бензоколонки, а наверху стонет Влад, которому кроме ГГ ни кто не в силах помочь.
    1 балл
  23. @kha0s, Когда широкий у меня не потянул ноут и включил квадрат то понял, что сталкер делался на квадрате. Закочил ночные пострелушки с Бесом. Он дал арт и рассказал про ЧН, а после ушел в темноту. На бетонах дорогу ему расчистил, но дойдет ли до ТД мне уже было не важно. Знал бы как это хлопотно ... Сам его бы пристрелил.
    1 балл
  24. О, у нас самопальный бетатестер. Про ахтунг поподробней, может мы про какие-то проблемы не в курсе, сразу бы поправили.
    1 балл
  25. @volk_40k, Влад, ты обезьянничаешь что ли, или попугайничаешь? Навыдирал цитат, а от себя ни слова... Собеседник, блин!
    1 балл
  26. @Saks_GA, приветище, и тебя с наступаещим! . ...отдохнуть дикарем... ну, ты шо, ведь рядом Чернобыль!!!))) ..ведь его бомбить не будут, а ты там уже во3ле монолита, смекаеш..? ..награда "жизнь" ))) . . ...о, телепатия еще действует, так держать.
    1 балл
  27. @karavan150, вот условия для разговора с Барменом про Ноя: Найти телепорт к мозгу в Х-16 и воспользоваться им Найти глушитель для "Хостела" В тылу врага (Свиблов, Агро, Болота) Собрать необходимые части монстров (Ворон, рога, руки библика) Тряхнуть наёмников на Юпитере (Бусти, кейс с баблом) <has_info>kvest_saxar_teleport_done</has_info> <has_info>pda_zagadka_have</has_info> <has_info>marsh_razvedchik_done</has_info> <has_info>voron_new_kvest_done</has_info> <has_info>buusty_kvest_done</has_info>
    1 балл
  28. @goblin-49, А народ ему: сам жуй!
    1 балл
  29. Лимонад вкуснее гор
    1 балл
  30. Что-же послушать пьяной сиротке, когда дома нет жены? Конечно-же музыку молодости, па-па-панковой молодости.
    1 балл
  31. А мине на сапфировую свадьбу поставили "Буратино" и бутылку Лидского темного кваса. Боже,как молоды мы были.
    1 балл
  32. Я правильно понимаю? Вы реализовали приготовление одного предмета из нескольких? Это очень круто! Молодцы. Один вопросег: а каким образом? Очень интересно.
    1 балл
  33. Знаю что вырезали статическое освещение. Посему вопрос, будет ли возможность поиграть в сей мод игрокам со слабыми пк, и возможен ли выпуск какой нибудь адаптации под статику.У многих не шибко мошные пк и у многих нет возможности приобрести более продвинутый в плане железа пк в виду разных обстоятельств. У меня вот например ипотека, и я не могу себе позволить даже проапгрейдить свой пк на банальную планку оперативки. А поиграть страсть как хочется.
    1 балл
  34. Не сразу, но будет. У меня есть свои обязательства перед сообществом, я это обещал, поэтому боевка и напарники будут позже выпущены отдельными модификациями под чистую игру. А дальше - адаптируйте себе на здоровье. Единственное что, в силу специфики и глубины изменений, боевка будет идти слитой вместе с переделанными менеджером вооружений и схемами гранатометания / стрельбы из подствольников / т.п., а так же с почищенным стейтменеджером и менеджером сигналов опасности. Т.е. это получится довольно нехилый такой мод на деле, и адаптировать его возможно будет тяжело - понадобятся прямые руки и навыки скриптования. k01jan Не надо вот Всё будет. 0693 - наш прощальный подарок сообществу, новая платформа для моддинга. Постараемся передать все в удобоваримом виде для использования. --- Насчет стволов - мы при разработке используем систему контроля версий. Поэтому когда начали поступать первые наработки по оружию, сразу выделили отдельную ветку разработки, чтобы оценить, сколько его внедрение займет. Так вот, по итогу, оценили оставшийся объем работы по оружию и решили его вынести в отдельный пакет. Будет позже, и устанавливать его или нет - будет личное дело каждого. Как-то так Так что выпустим с тем оружием что было - чуть сокращенный список 0692.
    1 балл
  35. @Dennis_Chikin, просто не надо мотаться из крайности в крайность. Если щучим ГГ, то щучим точно так-же и всех остальных (а не как Сяк). Т.е. не делать из него немощного криворукого идиота, а сделать такого-же как и все. Что-бы Зона плясала сама по себе тут конечно нужно будет кода налопатить довольно много, с сопутствующим переписыванием всего, что можно. Но ведь нет ничего невозможного. В общем я Полтергейста поддерживаю, с тайниками кстати хорошо придумал.
    1 балл
  36. @achavanin, попробуй установить вот это https://yadi.sk/d/F_FpwM9XdnBCh
    1 балл
  37. Ребята, видали когда-нибудь картину "Рождение Венеры"?
    1 балл
  38. Доброго времени. Заметил что в 5-ой серии, когда описывались локации - 1 минута идёт где-то 8 секунд. Реалистичней был бы time_factor = 1. Быть может сделать опциональным параметром? Жду мод, разрабам терпения и энтузиазма
    1 балл
  39. @shahvkit, Вариант № 1 Такие провода паяются очень просто. Берёшь таблетку аспирина ( ацетилсалициловая кислота ) и...в путь. Паяльник ватт на 15-25. Никакой зачистки изоляции скальпелем, ножом, зажигалкой. Никаких иных флюсов и кислот. Припой - любой. Просто прогреваешь в таблетке кусочек провода нужной длины. Жало паяльника предварительно обмакни в каплю припоя. ВНИМАНИЕ ! ПарЫ аспирина при вдыхании мгновенно вызывают ожог слизистой, так что аккуратно. Вариант № 2. Если ( ключевое слово ), у тебя есть знакомые в ОВО ( вневедомственная охрана ), то у инженерОв, есть спецфлюс для пайки алюминия. Точного названия я не помню. У меня на 2 литровой родной банке этого флюса, вся этикетка уже затёрлась. Именно им паяют контрольные полоски фольги на стеклопакетах. Хотя сейчас 90 % охранных систем юзают объёмные датчики, но в случае наличия в доме животных, такие датчики не проходят. Дык вот, этот флюс, паяет вообще ВСЁ. Правда один существенный минус - он содержит соли ртути. Но разок запаять худа не будет. Выглядит он, как буро-коричневая масса. Относительно мягкий, по консистенции, как солидол. Опять же, провода зачищать не надо. Вариант № остальные Юзаешь непонятно какую химию, продающуюся в магазинчиках радиотоваров. Сразу скажу : там и канифоль то - НЕ канифоль, а уж то что написано на многочисленных баночках с флюсами, кислотами, лаками и прочими припоями, практически на 99 % не совпадает с действительностью. Короче галимый левак, сваренный слепыми китайцами. Юзаешь на свой страх и риск.
    1 балл
  40. Я так понимаю в ваш мод вообще много кто играет. Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui_npc_monster_zombie' Я походу один из немногих кто дошел до подземки агропрома. Чем такую мясорубку устраивать лучше изначально выдайте все стволы для "потестить", и не заморачивайтесь с накручиванием скриптов от которых у меня вылеты без лога проскакивают. Ищите какого-нибудь более менее вменяемого скриптера что-бы держал контроль над хаосом, т.к. судя по всему вы еще далее планируете разрабатывать мод. Ну и: Поправьте конфиги расположения, а то глаз прям режет.
    1 балл
  41. И да, ещё одно - мы делаем 0693 сейчас уже не просто для себя. Это сейчас по факту самая мощная и стабильная платформа для новых модов. В нем есть "из коробки" всё, что можно только пожелать: 1. Стабильная основа 2. Вылизанные локации (мы даже на родных локация переделали ВСЮ аи-сетку, она вся приведена в порядок) 3. Мощная поддержка моддинга - специализированные системы подключения программных модулей, хранения данных (неограниченного объема!), рандомных наград за квесты, тайников, транспорта, одеваемые экзоскелеты, ПНВ, система сменных аддонов для оружия (можно сделать ствол, на который можно повесить несколько разных прицелов и/или подствольников), система автоматизированной отладки зависаний биндеров (никаких больше "битых" сейвов), расширенные отладочные сообщения и т.п. 4. Графика уровня 2012-13 года, не 2007 (единственное исключение - визуалы неписей, мы просто не успеваем сделать новые, увы) 5. Шикарные схемы поведения неписей, на вылизанной базе (я починил все проблемы менеджера состояний, которые мог найти) 6. Самостоятельный движок, не привязанный к конкретной версии игры. По сути это новая версия или патч, называйте как хотите - 1.0009 или 1.OGSE В движок добавлен просто вагон очень серьезных и нужных дополнений. Поэтому после его выхода никто не мешает вам взять его, прикрутить новые локации, сюжет и наполнить его новым смыслом, не заморачиваясь трудоемким лечением проблем оригинала или запиливанием скриптовых фич. Тем более что мы на этом свою модостроительную карьеру в области Сталкера, скорее всего, завершаем целиком и полностью. Shadows БТР задействован в одном из новых сценарных квестов группировок, покататься на нем можно только в рамках квеста и достаточно недолго, хотя и интересно.
    1 балл
  42. Zander_driver У нас система динамических аномалий, старые аномалии на старых местах находятся только до первого выброса. Логова же собачек/кабанов и т.п. в основном на старых местах потому, что они там реально распологались с умом, поэтому их большей частью не трогали. Они так выглядят в основном потому, что засняты на демо рекорде облетом локации - т.е. большая часть живности и персонажей во время облета просто находятся в оффлайне и не видны. У каждой новой локации своя собственная концепция, и они соответствующим образом заселены. Например та же Лощина - по концепту мода, это одна из первых Локаций, куда расширилась Зона после второго Выброса. Т.е. это грубо говоря одна из самых старых локаций Зоны, где люди пытались впервые остановить её расширение и изучали её. Там есть необычные, очень старые аномалии с уникальными свойствами, следы попыток людей запечатать Зону и многое другое. Зверья там не очень много, если судить по остальным локациям, но это сделано целенаправленно - на этой локации происходит действие многих квестов, там масса квестовых персонажей. И разумеется там нет никакой погони с вертолетами Топи - это небольшая квестово-проходная локация, заточенная под более тесное знакомство с Болотным Доктором, она реально небольшая, и соответствующим образом заселена. Мертвый Город - вот тут я вам не буду особенно ничего рассказывать, чтобы не испортить удовольствие от игры, могу только сказать, что локация по меркам игры скорее густонаселенная, чем наоборот, она глобально задействована в основном сюжете игры, нескольких уникальных квестах и имеет свою очень специфическую атмосферу. Желающих подробнее узнать о том, что там происходит, и почему город зовут Мертвым отсылаю к сталкерской легенде оригинальной игры про Городок-32. И разумеется там и близко нет никаких наёмников Зато есть несколько часов достаточно напряженного геймплея, который я думаю доставит удовольствие любителям облазить каждый закоулок. Генераторы - тут концепция не ушла далеко от оригинала, это локация финальной битвы, достаточно комплексной. Немного зверья там есть, конечно, но заниматься им будет особо некогда, так как локация по сути сценарная, и на ней будет сразу один сплошной экшен. Впрочем, кое-что поискать и исследовать будет вполне реально. Плюс ещё одна небольшая локация есть в игре, но она чисто квестовая. Я надеюсь, реиграбельность будет достаточно высокая. Благо есть несколько дополнительных квестовых линий, на некоторые из которых можно просто не натолкнуться при первом прохождении вообще. Исходная идея никогда не менялась особенно - хотим сделать Сталкер таким, каким бы мы хотели его видеть изначально. Т.е. с глубоким сюжетом и множеством возможностей для исследований (этого, на мой взгляд, у нас получилось достигнуть), красивым (это однозначно получилось, мод намного красивее любой из оригинальных игр), со сложным и разнообразным поведением персонажей (тоже достигнуто - я два года без малого потратил на шлифовку и допилы схем поведения), стабильным как настоящий релизный продукт, не как бета (это вообще был исходный приоритет номер один всегда, и этого тоже получилось достигнуть). Как-то так. При этом учитывайте, что все версии до 0693 были по сути наработкой технологической платформы, не более того. Настоящий мод это 0693, всё что было до этого - по сути создание основы для него. 0693 уже давно совсем не похож на 0692, разница разительная.
    1 балл
  43. С 2015-м поздравить всех спешу И что-то очень важное сегодня вам скажу: Хотите быть счастливыми – учитесь побеждать, Дарить тепло сердечное, надеяться и ждать. Делитесь щедро радостью, цените то, что есть, Врагам прощайте гадости, лжецам – обман и лесть. Старайтесь не завидовать, обиды не копить, Не мстить за зло, а миловать, со всеми в мире жить, ]Творить добро без поводов и словом исцелять. А в эту ночь желаю вам отлично погулять!
    1 балл
  44. Всех форумчан с наступающим 2015 годом, всем здоровья и всего самого-самого хорошего в наступающем году.
    1 балл
  45. Однако с Наступающим Всех, уважаемые! Всем спасибо! P.S.: картинка с Сидором это что-то новое....
    1 балл
  46. Верните старое новогодние оформление АМК. Мелочь, а приятно.
    1 балл
  47. Не знаю куда, поэтому сюда. Ещё один ПДА: новый предмет, дисплей- отдельная меш. В архиве исходники и оконечники .
    1 балл
  48. Смотрю вот 7-ой сезон, сериал не перестает приятно удивлять. Очень нравитса.. просто всем. Я еще не видел чтобы в сериале было присутсвующее столько разных эмоций, переживаний, мышление такое неординарное, непредсказуемость.. Хью Лори просто молодца
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...