Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      13 737


  2. monk

     monk

     Ветераны


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      3 840


  3. Dokkazanova

    Dokkazanova

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      765


  4. Starter

    Starter

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      778


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.01.2015 во всех приложениях

  1. Лично мне всё равно. Я этот мод ждал гораздо больше, чем Лост Альфу, так что какие-то там не те "руки" не помешают мне поймать полный кайф от прохождения.
    13 баллов
  2. Правка по тексту: Мёртвый город. Квест "Найти провиант и снаряжение". В описании написано: По тексту: надо принести: 20 банок тушёнки, 10 аптечек, 5 бутылок водки, 10 пачек патронов к калашу и 2 самых укороченных АКМов. А следует: надо принести: 20 банок тушёнки, 10 аптечек, 5 бутылок водки, 10 пачек бронебойных патронов к калашу и 2 самых укороченных АКМов. Может у кого из-за этого квест и не срастался.
    9 баллов
  3. Не сразу, но будет. У меня есть свои обязательства перед сообществом, я это обещал, поэтому боевка и напарники будут позже выпущены отдельными модификациями под чистую игру. А дальше - адаптируйте себе на здоровье. Единственное что, в силу специфики и глубины изменений, боевка будет идти слитой вместе с переделанными менеджером вооружений и схемами гранатометания / стрельбы из подствольников / т.п., а так же с почищенным стейтменеджером и менеджером сигналов опасности. Т.е. это получится довольно нехилый такой мод на деле, и адаптировать его возможно будет тяжело - понадобятся прямые руки и навыки скриптования. k01jan Не надо вот Всё будет. 0693 - наш прощальный подарок сообществу, новая платформа для моддинга. Постараемся передать все в удобоваримом виде для использования. --- Насчет стволов - мы при разработке используем систему контроля версий. Поэтому когда начали поступать первые наработки по оружию, сразу выделили отдельную ветку разработки, чтобы оценить, сколько его внедрение займет. Так вот, по итогу, оценили оставшийся объем работы по оружию и решили его вынести в отдельный пакет. Будет позже, и устанавливать его или нет - будет личное дело каждого. Как-то так Так что выпустим с тем оружием что было - чуть сокращенный список 0692.
    7 баллов
  4. Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма Рук Худ ТЧ 3 Релиз: 12.01.2015. Платформа (версия патча): ТЧ 1.0007 RC1 (Примечание: самостоятельно где-то искать, скачивать и устанавливать не нужно. В РХ3 уже всё есть, у вас должен быть обязательно патч 1.0006). Версия мода (аддона): 3.02 Язык интерфейса/озвучки: rus Скриншоты (сделаны во время разработки).
    5 баллов
  5. @karavan150, вот условия для разговора с Барменом про Ноя: Найти телепорт к мозгу в Х-16 и воспользоваться им Найти глушитель для "Хостела" В тылу врага (Свиблов, Агро, Болота) Собрать необходимые части монстров (Ворон, рога, руки библика) Тряхнуть наёмников на Юпитере (Бусти, кейс с баблом) <has_info>kvest_saxar_teleport_done</has_info> <has_info>pda_zagadka_have</has_info> <has_info>marsh_razvedchik_done</has_info> <has_info>voron_new_kvest_done</has_info> <has_info>buusty_kvest_done</has_info>
    5 баллов
  6. А мине на сапфировую свадьбу поставили "Буратино" и бутылку Лидского темного кваса. Боже,как молоды мы были.
    5 баллов
  7. В преддверии Старого Нового года ностальжируем:
    5 баллов
  8. Его не будет в обще. Да, модель плохая, поверьте на слово. И хватит флудить по этому поводу. Если мы изменим свое решение то оповестим вас об этом. P.S. Для вновь прибывших! В шапке есть оружейный лист и ответы на часто задаваемые вопросы. Изучите, будьте так любезны.
    4 балла
  9. Настоящий СР-2М тоже не блещет качеством исполнения,такой же корявый)
    4 балла
  10. А можете указать, что вам конкретно не нравится? Просто любопытно. http://content.foto.mail.ru/community/zonawar.ru/1854/s-1868.jpg На мой взгляд, весьма схоже, если судить по данному фото (реального образца подержать в руках не удалось).
    4 балла
  11. Эта-то корявенькая и квадратная модель, так же далекая от реального прототипа, как и дайсовский Вал?
    3 балла
  12. @Громила 63, "добавить ствол" - это только у ленивых значит "добавить новую модельку и конфиг". У нас это значит следующее - раздать всем неписям, сменить оружие в тайниках, наградах, квестах. Т.е. это все уже сделано, иначе и заводиться с оружием не стоило.
    3 балла
  13. Маленький подарочек на старый новый год. Spisok_bump выводит в Spisok_bump.txt уже заполненный список текстур с бампом, который нужно копировать в textures.ltx. Не стал снимать видео - слишком прост в обращении. Запустить, ввести в поле значение интенсивности (по дефолту 2.85), нажать Ок, выбрать папку textures. По завершению рядом с файлом программы появится Spisok_bump.txt. Первую часть копировать в секцию [specification], вторую часть в секцию [types]. В папке textures никаких изменений не происходит, программа только читает. Прошу сильно тапками не кидаться, делал утилиту для себя, так как самому было лень прописывать бампы. Прошу прощения за умершую ссылку. Вот пожалуйста.
    2 балла
  14. @goblin-49, А народ ему: сам жуй!
    2 балла
  15. @Mordovan, в самостоятельном оружейном паке РХ3 заменено только стандартное оружие. Добавлять что-то новое не планировалось, т.к. РХ3 не оружейный мод. Стандартный набор был заменён только для демонстрации схемы. Насчёт подобных замечаний: адресовать нужно к авторам оружия. В шапке написано откуда было взято вооружение. --- Добавил в шапку видео.
    2 балла
  16. Не, после встречи с медведем не захотелось дальше играть Может потом через патчев десять и поиграю
    2 балла
  17. @alex5773, уважаемый, не удивляйтесь, что в процессе игры будут безлоговые вылеты, и неожиданные краши. Рассматривать не буду, без обид. Всё, что есть в моде - требуется к установке. Я думаю, было бы глупо, если бы наш программист добавил в рендер вирус. Поверьте, заразить ваши компьютеры и поработить ваш разум - это не первостепенная задача.
    2 балла
  18. Всех поздравляю с Праздниками ...Здоровья и успехов во всем в не легкое время ...
    2 балла
  19. Чтобы было нагляднее:
    2 балла
  20. Тут неплохо бы понимать принцип работы инсталятора. В момент запуска инсталятор а) создаёт временную подпапку в системной временной папке; б) пишет туда необходимые для своей работы файлы; в) только после этого инициализирует первый пользовательский диалог. Судя по тому, что до диалога дело не доходит, проблема именно в пунктах а) и б). Возможно, из-за недостатка прав инсталятору не удаётся создать временную подпапку, поэтому некуда становится записывать временные файлы, или (чем чёрт не шутит) системная временная папка вообще отсутствует (в это, конечно, слабо верится). Попробуй запустить инсталятор мода с админскими правами, а если это не поможет, проверить, что может блокировать создание временной папки и запись в неё. Других причин для вылета я, как автор инсталятора мода, не вижу.
    2 балла
  21. @Дормидонт, в этом Бору, похоже, не только ведмеди бегают.. Опасное место.) Да, именно так, фамилия. Но, как увидят игроки уже в игре, "говорящая" на все 100.
    2 балла
  22. @НаноБот, столкнулся с такой проблеммой: патчер работает только на ПЫС версиях. При попытке пропатчить самостоятельные сборки, выдает "Неизвестная версия !". Поскольку мы уходим от ПЫСятины, и довольно активно (X-Ray Extentions, X-ray of Hope - народ собирает "свои" движки, лишенные ПЫСобагов и недработок), то очень бы хотелось чтобы ваше творение не осталось в прошлом, для тех кто еще не использует(а таких скоро не останется) движковые правки в своих модах. Огромнейшая просьба, если это реально, выложить исходники с вашими копирайтами, дабы упростить задачу "патчинга" для тех, кто занимается совершенствованием движка как и вы.! Заранее огромное спасибо. Надеюсь на понимание! =)
    2 балла
  23. Да как обычно. Для динамических моделей это models\model.
    2 балла
  24. Общий тест - наше всё Зато не будет потом обломов. И если что есть несколько сайтов с актуальной инфой по нерфам-апам если что. Просто я по себе знаю - есть техника до которой еще не дорос, а есть тупо не моё и всё Он я тогда на турнире выиграл кв-5 - так у меня на нём 42% и хоть убейся апстену - фармит только зараза хорошо
    2 балла
  25. Дорогие форумчане! В канун нового, 2015-го года Администрация форума хотела бы поблагодарить всех вас за участие в общении и за все хорошее и полезное, что было сделано вами в 2014-м году. Да, список ниже неполный, но если Вы себя в нем не нашли - не расстраивайтесь. Знайте, что и мы, и остальные участники форума о вас помним и благодарим за ваши работы или комментарии в уходящем году. (Этот персонаж тоже всех вас помнит ) [attachment=206:sidor_final_150.jpg] Спасибо вам! @*Shoker* - за поддержку Shoker Weapon Mod, помощь по шейдерам. @_SKY_ - за работы по инвентарю ЗП @_Val_ - за многочисленные советы и критику разных работ @_Vyacheslav_ - за замечательные тайники в теме "Найди тайник!" и квесты в теме "Создаем новый квест" @aka_sektor - за помощь по шейдерам, SDK, конструктивную критику практически во всех разделах форума, распаковщик db-архивов LA @Akella-96 aka SvD - за чудом сохраненный пак статей о SDK @akva - за создание и поддержку темы мода Zone Inferno @aleksn09 - за очень красивое "Время перемен" @alen_fantom - за множество лаконичных, но полезных советов по ковырянию @Alex Rinic - за фикс для переупаковщика патронов @alex5773 - за мини-мод для LWO, 54 спальных места, помощь в Shocker Mod, Weapon Pack OGSM_CS_1.8_CE @amik - за любовь и заботу о всякой мелочевке, конечно же, за "Гоп-стоп мод", работу с партиклами, советами по шейдерам, работу над новыми локациями @andreyich - за невообразимое количество новых квестов для НС. @Anonim - за косой дождик, @AnoniM12 - за работы над моделями ЗП, цинки для патронов @BeeRseK - за бета-версию Secret of the Zone:Gunslinger's Story. Prologue @BFG - за не имеющее аналогов трудолюбие. Перечислять все заслуги за этот год просто не имеет смысла: такого их количества нет ни у кого. Сторукий Шива, чесслово! Силён бродяга! @BlooderDen - за правки для NLC6:LWM @BogDIC - за текстуру GPS-маяка @butrikA - за желание учиться и трудолюбие при создании новой локации @CAHCAHbl4 - за список обязательных анимаций для монстров @Charsi - за Notepad++ плагин для проверки скриптов, помощь в разработке "Дежавю", работы по худу @Chriotmao - за замечательный пак NeuroChanges для Lost Alpha, электровоз, локации Levels.Rebirth, БРДМ из ARMAII, Old Story, помощь в реанимации PCFM CoP Addon и еще много-много всего @ColR_iT - за советы по партиклам, помощь по работам сразу над несколькими модами @Comador - за работы по худу, помощь по Photoshop, SDK @Cossack-HD - за помощь в коммуникации с Dezowave Team @CuJIbBEP - за шелест травы, упорство и помощь, проявленные в работе над разными составляющими моддинга. @D1mon - за работы над SMP2 @deni71 - за суперфонарик для LA @Dennis_Chikin - за интереснейшую тему "Gameplay" (и не его вина, что тему пришлось закрывать, это скорее наша общая беда), советы по погоде, скриптованию и ковырянию, неутомимый труд в Народной разработке, полезное решение "корзинных" проблем, "Вопросы без ответов", "Прозекторскую" и множество всякой переделанной модераторской текучки @Desertir - за советы и комментарии по скриптам @dimsink1 - за правки для Sigerous Mod и AK-104 для LA @dromundus - за настойчивое изучение климата @Elz - за попытку сбора статистики по IQ участников форума и активное общение @ESMSlavik - за помощь в прохождении NLC6 @Eugen81 - за множество правок для ОП-2 @Ezio_Auditore900 - за работы над моделями оружия, all.spawn и другие правки для ЗП, геймплейный аддон для UP @FantomICW - за интересный и здорово оформленный урок "Press "F" to win", Normal 2 Stalker Bump Tools, работу с anm, помощь по шейдерам, работу над текстурами, подготовку к PPE-Reloaded, помощь в "ковырялках", за "Путь во мгле", а также за создание и развитие раздела "Смерти вопреки" @FGlock - за Hardcore Mod для LA. @Forest Of Shadows - за Long Way Mod @Galil - за вебинар по X-Ray SDK, HSR Screen Effects для LA, заботу о теме "The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R" @Gaz1k - за STCoP Weapon Pack, поддержку темы "New Weapons models CoP" @Geonezis - за Учебный курс по реализации квестов @h0N0r - за практические советы по SDK @hakim - за конструктивную критику и качественную поддержку моделлеров, работы в теме New Stalkers models CoP @hi_flyer - за Oblivion Lost Remake @HIGHLANDER - за заботу о разделе "Софт/Железо", работу над стандартами шапок тем @iMac - за подсказки по Sigerous Mod @jenek96 - за активность в теме "New Weapons models CoP" @Jurok - за работу над Unofficial Patch CoP и помощь в теме @kamikazze - за патч для AI Additions @karavan150 - за качественное и эффективное ковыряние ОП-2 и LA @KD87 - работу над OGSE, Universal ACDC, советы по шейдерам, пак компиляторов для CS, правки для XE @Kirag - за поддержку темы "Магазинное питание оружия" @Kirgudu - за помощь в создании квестов, поддержку "Трудной войны", OGSM CS, вежливое общение и непримиримость к безграмотности @kit56 - за помощь с сохранками ТТ2 @kokkai - за техподдержку оригинальной версии мода AMK @Kontro-zzz - за быстрый старт последнего сохранения для ТЧ и ЧН @krovosnork - помощь по шейдерам, маппингу @lafugix - за советы по текстурам @Lagos - за информирование, помощь и Хронологию в разделе LW, автомобильную флудилку @La'Rento - за помощь в прохождении LWO @Levigatis - за множество полезного софта для модмейкеров, а также поиск софта и публикацию. @Lipkiy - за Guiders Mod и мелкие правки для LA @lsclon - за бесчисленные и бесценные рекомендации по скриптованию, а также за дружелюбие @macron - за SVN portable, отличный софт, безграничный професионализм и постоянную готовность делиться знаниями. @Malandrinus - за Plot Manager, конструктивную критику при разработке Правил форума и гениальность вообще @mamay01 - за помощь по моду CS: Reborn @Matrac - за замечательные тайники в теме "Найди тайник!" @Max Warlock - за Каталог модификаций ЧН, CS: Remake, работу над перспективным X-Rays of Hope @Melo - советы по текстурам и SDK @mikelik - за разъяснения по NLC7, художественное и литературное творчество. @monk - за идеи для Levels.Rebirth, советы по текстурам, активное участие в разделах ЧН и ЗП, поддержку и помощь в OGSM CE CF, правки для "Долины Шорохов", помощь Администрации форума @Nestandart_5443 - за работы над моделями ЧН и ЗП @neymeika - за масштабированные пачки патронов @NOapostoL - за замечательные модели НПС @OFF_ender - за бекапер сейвов для NLC6 @Portezan - за неиссякаемый позитив @power-cat - за расширенный режим сна и COP Items Style для OGSM CS CE, попытки реанимации PCFM CoP Addon @PROFFESIONAL - за "Пространственную аномалию" @qwqwqw - за продолжение работы над FMWP и Fedot Mod @romale - за множество полезных постов в "Ковырялках" @Romann - за работу над схемой "Компаньоны" @SAM61 - за советы и рекомендации по текстурам @Samber13 - за помощь новичкам по партиклам и текстурам, упорство в изучении шейдеров, текстуры медикаментов, модели ЗП, лекарства и качественный розлив @San27 - за помощь играющим в мод "Альтернатива" @ScaarjScout - за работу над картами из Metro 2033. @Scarabay - советы по текстурам, моделированию @Scarface - за помощь в прохождении NLC6 @SEA_CAT - за помощь и внимание к играющим в Priboi Story @Serg.Ivan - за работу над стволами @SergeT - за мудрость и спокойствие - за схему наследования классов оружия для 1.0007 @Shah-mat - за желание учиться, трудолюбие и упорную работу над моделями персонажей ЧН @Skyff - за Клондайк 2.0 @Sniper_Grot - за подсказки по прохождению LWO @SOB - за видео и комментарии по NLC7 - за переработанные локации @stalker_grez - за небесплодные попытки систематизировать знания по SDK, работу над Zone Apocalypse @-StalkMen- - за упорство в доработке soProject 2 @Starter - за работу над "Худом вещей", неустанную работу над сменой рук, скрипт для переноса моделей худа в ТЧ, аптечку, неравнодушное отношение к форуму @strelok71.71 - за множество моделей НПС, и в частности, за агрессивную куру. @STRIFER - за ПОТРЯСАЮЩИЕ!!! результаты работы по оружию @tervel76 - за OGG Comment Fixer @The ReapeR - за хорошую погоду и советы, как сделать ее еще лучше, заботу о доступности работ Cromm Cruac @TIGER_VLAD - за мод "Хрусть-нога" @Tris - за уроки по текстурам @UR_RF - за модели персонажей ЧН @User_X.A.R26 - за поддержку темы "Время перемен", заботу о Launcher для ЗП, помощь по Sigerous Mod @vampirnik77 - за модели персонажей ЧН и ЗП, работу над проектом "Дань Пустоши" @Vano Phenix - за адаптацию AtmosFear 3 для UP @vdv5549 - за небольшие правки для LA @Vinozavr - за активную работу в Народном творчестве для НС @Viнt@rь - за графическую оболочку для конвертеров @Vyatkin.74 - за поддержку темы мода "Закоулки Правды". @warwer - за поддержку "Трудной войны", OGSM CS, тему "Житейская философия" @wasp2012 - за сборку правленого оружия @World_Stalker - за заботу о теме "Уроки по модостроению" @XaHTeP - за активное участие в "модельных" темах @XeMuS - за "Xроники уровней" и рекламу @xuyc - за активную работу в Народном творчестве для НС @Ааз - за скрупулезную и увлеченную работу над моделями, нетерпимость к ненормативной лексике @Азраэль - помощь по Photoshop, плагин Creator (Moders), фикс для Improved Itnerface CoP - за реанимацию "Худов вещей" @Вспышка - за Гид по тайникам OGSE, тестинг и помощь в теме "Альтернатива" и многих других, отзывчивость по самым разным вопросам моддинга, и, конечно, за эмоциональность! @дедушка (и всем его ипостасям) - за непоявление в течение уже целых двух месяцев! СПАСИБО!!!1111 @Дизель - за локацию Автовокзал и вообще работы и советы по маппингу. @Ирбис - за продолжение работы над Lost World @Карлан - за скриптовые работы, DTL, советы и критику @катана - за адаптацию шейдеров к NLC6 @Кузьмич - за прохождение множества модов и советы по ним @лобсанг - за помощь в "Тайные Тропы 2", моду "Альтернатива" @Маньяк - за отмену скриптовых изменений для Long Way Mod @НаноБот - за "Новую баллистику", ПТУРК @перегар - за сборник иконок инвентаря @Пивкабы xD - за помощь в теме мода "Возвращение Шрама" @Призрачный - за подборку моделей НПС @РикошетТ - за проект Shoker Weapon Mod @Светлячок - за тефтели Карлсона и помощь в коммуникации с разными хорошими людьми. @Скат Манта - за тему "Автограф" @Сталкер Лом - за урок по Occluder, советы по моделированию, спасение множества работ и их перезаливку на хостинги. @Старлей - за перспективную тему "Компьютерная безопасность" (жаль, что эта безопасность, похоже, мало кого интересует), попытки создания народного мультиплеера, Old Story, постоянную помощь во многих темах форума @Хемуль36рус - за мод "Дежавю", помощь начинающим писателям квестов Всех, кто пишет грамотно. Отдельное, особенное спасибо тем, кто использует встроенную в браузеры проверку орфографии: мы видим, как наиболее сознательные форумчане "взялись за ум" и не ленятся, просматривают свои посты перед отправкой. Всех тех "Плюшкиных", которые сохраняют у себя файлы модов и делятся ими в теме "Ищу...". Без вас многое бы потерялось навсегда. Всех участников темы "Справочник вылетов". Невозможно даже приблизительно подсчитать время и силы, сэкономленные игроками и модостроителями вследствие вашего анализа и решений. Всех участников темы "Скриптование" и всем помогающим в темах "Ковыряемся в файлах". Отдельно: @Artos, @Charsi, @lsclon, @Dennis_Chikin, @Comador, @Nazgool, @ColR_iT, @Desertir, @*Shoker*, @abramcumner, @Сталкер Лом, @Scarabay, @Jurok, @Kirgudu, @Clayman, @makdm - без вас эти темы можно было бы отправлять в "Говорилку". Всех программистов, трудившихся в этом году над X-Ray Extensions и обсуждающих самые разнообразные вопросы Lua. Когда-нибудь в старости мы будем рассказывать внукам, что были администраторами форума, в темах которого работали такие специалисты, как , @KD87, @macron, @Malandrinus и другие, не менее талантливые. Эх, да ведь не поверят же, подумают - маразм, завираются старики... ;) Всех тех, кто давал советы по ОП-2 и помогал проходить сейвы. Знайте, что вы сэкономили множество нервных клеток другим игрокам и поэтому будьте уверены, что этот год вы прожили не зря! Авторов модов "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." (вы - те, кто не даете моддингу умереть) и "Объединенный Пак - 2" (вы - те, кто в моддинге способны удивить)! Спасибо! Всех авторов тех модов, которые мы не упомянули выше. Как маленьких правок, так и глобальных разработок, как завершенных, так и находящихся в процессе. Большое вам спасибо за труд и громких успехов в новом году! Наших Кураторов тем. В первую очередь тех из них, которые в самый трудный момент взвалили на себя ношу не просто кураторства, но кураторства самых активнейших обсуждений - ОП-2 и Lost Alpha, и показали себя не только ревностными хранителями порядка, но и отзывчивыми помощниками. @Гектор, @aka_sektor (которого майор Кузнецов взял в плен на год ), @lord_Aron, @JAPAN, вы - большие молодцы, настоящие трудяги, реальнейшие вам респект и уважуха! Наших действующих Модераторов. Для них 2014-й год был более тяжелым, чем предыдущие - смена Администрации не могла не повлиять на взаимодействие внутри модераторского коллектива, но мы рады, что на работе это не сказалось: форум всегда под их присмотром. Спасибо и успехов в 2015-м! Модераторов, которые ныне таковыми не являются: ваши заслуги бесспорны, спасибо вам за труд на благо форума. Всех Академиков. Очень жаль, что идея не нашла свое массовое воплощение. Возможно, имело смысл строить все немного по-другому, но практика показала, что время таких масштабных строительств, похоже, уже прошло. Те немногочисленные материалы, что есть, в ближайшее время разнесем по соответствующим разделам. Всех обломайщиков и загадайщиков, меломанов, графоманов и киноманов - спасибо вам, вы не даете скучать в отсутствие новых модов! Всех костровитян. Дров в этом году нажгли немало! Даешь новые рекорды в 2015-м! Сожжем всё!!111 :) Нашему хостеру - ООО ТК Рустелеком. Такой качественной, внимательной, вежливой, и оперативной техподдержки мы не видели нигде! Мы очень ценим качество ваших услуг, особенно тех, оказывать которые вы были совсем не обязаны. Артемий, Азер, Иван, вы не просто лучшие, вы - суперские! Компании IBResource и лично Дмитрию Легкому за техподдержку форумного движка и гибкий подход к нашим иногда нестандартным требованиям. @DiGGeR'у - Андрюха, без тебя и твоей помощи (не только технической, но и моральной) ничего бы у нас не получилось. Не болей и не забывай нас, мы всегда рады тебя видеть и слышать! @Kirgudu - за помощь и советы по технической части. Кирилл, спасибо! @_And_ - за безукоризненно-деловой подход к вопросам передачи прав на форум и решение некоторых вопросов после передачи прав. С такими людьми приятно иметь дело: надежность в каждом слове и действии. ScarabeeGreen - за создание визуалов наград "Куратор-2014" и "Модератор-2014", а также за "Новогоднего Сидоровича" (пикча в начале поста). Паша, твоему терпению нет предела! Спасибо! @Den-Stash и @julius - за монтаж и озвучку "Поздравления Сидоровича" (ролик в конце поста). Денис и Юлий, спасибо вам, вы сделали все намного круче, чем мы себе это представляли! :) А еще мы хотели бы наградить победителей в номинациях"Лучший Модератор/Куратор 2014" Итак, по результатам голосования: Лучший Модератор 2014 @BFG Лучшие Кураторы 2014 @Гектор, , @Lagos Поздравляем, благодарим и вручаем соответствующие знаки отличия! [attachment=207:m-2014.png][attachment=208:k-2014.png] Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в 2015-м году качественных модов, интересного геймплея, продуманного баланса, хардкора в меру и разумного количества халявы. Словом, удовольствия от игры и хорошего хабара. :) А также интересного и продуктивного общения, мира и добра как на форуме, так и в жизни. Будьте здоровы и счастливы! К нашим поздравлениям присоединяется Сидорович [media]https://www.youtube.com/watch?v=DDy4UKOil_A[/media] С Новым годом!
    1 балл
  26. Там нет ничего запретного, Джов ведь сам говорит, что ему дали добро на обзор данного танка и в сети их полно уже и от других вододелов.
    1 балл
  27. Я просто не очень люблю обзоры "мамок" Да и тут просто никто не спрашивал раньше про сливы - нужно - будет подробно, но текстом Для модераторов: запрещенный сливов с ЗТ не делаю - всё, что выползает - выползает с попустительства компании На будущее - запретные сливы на данный момент - только сливы с закрытой альфы кораблей
    1 балл
  28. Вот тут более подробней про новости:
    1 балл
  29. Разработчикам - огромное спасибо за труд и терпение. Посмотрел скрины, такой вопрос - серия Калашникова (АКС-74у, АК-74, АК-74М и т.д. если есть) вся представлена моделями Хеффи? И в качестве замечания-придирки - показалось, что кое-где пропорции "руки-оружие" слегка нарушены, оружие выглядит крупноватым (скажем, LR-300). Еще раз спасибо и удачи!
    1 балл
  30. @alex5773, Модели полностью другие.
    1 балл
  31. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp [error]Line : 55 [error]Description : hRender stack trace: Кто знает что это? Вышел из игры - нормально все, запускаю игру - такая байда, не с того не с сего. Сколько в сталкера играю первый раз такое пришлось все переустанавливать - 1.0006 потом откатываться на четверку папкой bin, потом ставить мод... и не пошло - вылет. Сверху поставил bin с четверкой - заработало. Только шкала обнаружения не работает (третья правка стоит). Не страшно? И как исправить?
    1 балл
  32. Проще так: открываешь gamedata\config\gameplay\dialogs_wawka.xml Находишь строки <action>wawka_dialog.trade_voron_count</action> (их несколько под каждый обмен). Комментируешь или удаляешь. Могу ошибаться, но если лимит уже был достигнут, то не поможет. Пробуй. Ну так там же снести и проверку сразу. dc
    1 балл
  33. @BioShocker, моделька смотрится не плохо, только на первый взгляд на самом деле отличий от реального образца более чем достаточно. Антабка, отсутствие углубления под ребрами жёсткости, неправильная форма углублений подпорок под фиксацию приклада и т.п. К сожалению модели отечественного оружия из зарубежных игр в плане аутентичности оставляют желать лучшего. Хотя справедливости ради, стоит заметить, что модели из отечественной Contract Wars не на много лучше, но всё-таки лучше. Но в принципе @YaSoN, прав, все органы управления на своих местах, общая пропорциональность на достаточном уровне, поэтому модель в полне годится для анимации и потом можно будет без болезненно, заменить её на более правильную модель.
    1 балл
  34. Сюда глянь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&p=840938
    1 балл
  35. Я имел ввиду "Апокалипсис". Сюжет простой, как три копейки. А У.З. я даже протестировать нормально не смог - не "мой" мод. volk_40k, скажите, а Вас самого не утомило в 100500-й раз бежать на АТП спасать Шустрого ??? Я уже писал в другой ветке форума, повторюсь и здесь - хватит издеваться над усопшим. С2 не будет, а мододелы (со всем моим уважением к их труду) ничего кардинально нового создать не смогут. Для "оживления" игры нужны новые локации (именно новые, а не переделанные старые/билдовские), персононажи, совершенно новый сюжет и т.п. Если кто-то это сможет сделать - честь ему и хвала.
    1 балл
  36. BogDIC, ссылка на архив с поста Starter.
    1 балл
  37. @Потенциал, @shahvkit, из "глобальных" (=с претензиями) модов никто никогда ничего никому не даёт. Пора б привыкнуть. Это сталкер..
    1 балл
  38. @Джон69, Так я в самом нутре, где вагоны стоят и терминаторю)). Стою посреди ангара, внезапно замигало, завыло, закачалось. Оглядываюсь, нет контролёра. Обежал всё помещение, нет контры. Добил монстров. А они хоп! И опять толпа на меня бежит с выпученными глазами.
    1 балл
  39. Слабонервным не рекомендую лезть в "туманную зону" Медвежьего Бора
    1 балл
  40. Городские локации. Общая готовность пака уровней: 95% (Остается скомпилировать еще 2 уровня). Текстуры как всегда еще старые, перерисовка только в процессе. Графика не трогалась пока.
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Наконец таки добрался до него Модераторам просьба удалить все старые обзоры из шапки, и вставить этот.
    1 балл
  43. Всё. Надоело мне писать PiL. Примеры исправил. Можно копировать. Оформил...всем всё равно не угодишь. Кто хочет - тот под себя переделает. C API редактировать не хочу. Может сделает тот, кому это действительно нужно. https://yadi.sk/d/4EUvTWhzdnAve
    1 балл
  44. Было бы неплохо, если бы авторы хоть изредка информировали общественность о прогрессе. Спасибо.
    1 балл
  45. Потёр пост. Кому нужны будут ссылки - пишите в ЛС
    1 балл
  46. Тайники Коллекционера - 2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...