Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. astronom31

    astronom31

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      168


  2. KD87

    KD87

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 850


  3. Dokkazanova

    Dokkazanova

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      765


  4. Vyatkin.74

    Vyatkin.74

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      822


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 11.01.2015 во всех приложениях

  1. Про невидивые тайники на Генераторах: при взятии предпоследнего приходит это сообщение на пда , первый тайник как положенно на Генераторах вот он , но согласно информации пда должен быть еще один, вот он при заходе с ЧАЭС-1 , в итоге имеем два телепорта на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. Если нет в гиде добавьте. Ссылка на этот пост добавлена в Гид. Пост не удалять. Гектор.
    8 баллов
  2. Тайник дается, если ты выжил малой кровью.
    5 баллов
  3. @Громила 63, "добавить ствол" - это только у ленивых значит "добавить новую модельку и конфиг". У нас это значит следующее - раздать всем неписям, сменить оружие в тайниках, наградах, квестах. Т.е. это все уже сделано, иначе и заводиться с оружием не стоило.
    3 балла
  4. 3 балла
  5. Всем доброго времени суток
    3 балла
  6. Неспроста так делаеться: 1. Ствол внизу более естественно смотрится. Для примера: 2. Он не перекрывает пол экрана 3. Меньше видно различных косяком(а это не редкость) 4. Бывают шибко интересные анимации(когда ГГ так нехило стволом в кадре крутит), что при высоком положении, модель модет влазит в кадр(особенно приклад).
    3 балла
  7. А не логичней в таком случае вазика взять, если мы начинаем говорить про медленное СТ? Там можно тапку в пол дать и свалить на другой край карты если что. Если уж упирается все в китай - сугубо ИМХО - вазик лучше
    2 балла
  8. @de.niro, как счастливый обладатель 113, могу добавить к посту камрада @User_X.A.R26, что это скорее медленное, но неплохо бронированное СТ, с довольно таки точной, но непредсказуемой пушкой (может пробивать Мышу, но не пробить, или только сбивать гусеницы с арты). Быстрое КД, - с "Боевым рабством" и досылателем - 9.2сек. С вентилятором ещё быстрее, но у меня его нет. Из минусов - частые пожары, и криты БК. Так, что голдовый огнетуш и "Бесконтактную боеукладку" в помощь.
    2 балла
  9. @de.niro, катал на 113 как-то. Мне понравился. Более-менее рикошетный, пушка нормальная. Я бы хотел его вкачать, но мне уже проще докачать 3 оставшиеся ветки французов)
    2 балла
  10. 2 балла
  11. Очень будет забавно вам тогда выполнять квесты по расствлению датчиков активности монстров, а уж про постоянные "через двадцать минут/часик зайди" у ремонтников вообще сказка будет
    2 балла
  12. Простите, а что именно там кардинально новое ??? Непредсказуемость сюжета ??? "Гуляющий", как пьяная малолетка на дискотеке, в руках ствол ??? Сомнительные "нововведения" .... volk_40k, честно говоря, я бы с удовольствием поиграл в ТЧ на движке ЗП. Только без "масляных" текстур.
    2 балла
  13. Тестовая версия инвентаря. Изменения: - 10 слотов под артефакты. - Слот для холодного оружия. Правки движка ЧН: Max Warlock Правки текстуры ЗП: Aleks
    2 балла
  14. Кхммм....дык вроде пока и самой НЛЦ 7 как бы НЕ существует.Тестовая сборка имеет место быть и только. А что от неё останется в релизе, сиё одному Сяку вЕдомо. И если считать за "сложный и непредсказуемый геймплей" ТО, как Вергас с крыши бедный цобако убивал полчаса, ну тогда да. Сложно и непредсказуемо.
    2 балла
  15. Ну так на вскидку сердца вроде 3, может ещё есть не помню, 1 по сюжету отдаст Шахтёр, 2 в тайнике Стрелка, 3 в тайнике старого Жила.
    2 балла
  16. 4gbpatch. В игре загружаются только d3d-специфичные буферы вершин и индексов, а в ЛЕ всякая вспомогательная дрянь, да еще и не в конечном формате. К тому же там есть отмена действия, это ж тоже не бесплатно. Я к тому, что это не баг, не надо заблуждаться.
    2 балла
  17. Тайник Анны в лаборатории Х-8. Вот здесь присутствует драйв, а не бестолковая ломка пальцев. Попытка 1 (провал). Экза ЧД Защита от ожога 45 + 35 артом. Появляюсь в лабе и через секунду (одну!) труп. Огненные полтергейсты наносят основной урон. Попытка 2 (провал). Сметался в Бар и взял там костюм пожарного. А вдруг наконец-то пригодится - подумалось мне. Итак, появляюсь в лабе, огонь держит очень хорошо, но изнашивается очень быстро. В течение секунд 30 износ достиг половины. А если встать под струи огня, то этого костюма хватит секунд на 8 - вплоть до полного износа. Испугался я... за костюм. Забыл, что (вроде бы) на версии игры 2.0 Долговязый может восстанавливать полностью убитые костюмы. Странно это, вроде бы уникальная вещь, а толкового применения не найти. Хотя... вспомнил. В Лабиринте, если туда попасть в поганой броне и без артов от огня, то в определённый момент (за кодовой дверью) - действительно может пригодиться. Попытка 3 (успешная). Снова надел экзу ЧД, при заходе в Х-8 сразу ломиться в любую сторону, маневрируя между струями огня и уничтожая всё подряд, лучше "Дроздом". Броня практически не изнашивается. Теоретически, в этом квесте лучше использовать СКАТ-15 (автоприём аптечек без убирания из рук оружия)
    2 балла
  18. Добрый вечер. Для Struck При упоминании о пустых локациях и NLC 7 вы говорите об одной из составляющих мода или игры - пороге насыщения. Посмотрите - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9807&page=267#entry877679 может будет интересно. Немного мистики. Когда человек создаёт какую либо вещь, он как бы пропитывает её своей энергетикой, биополем, ещё чем то. В дальнейшем эта вещь или информация хранит в себе этот энергетический-магический образ автора. Все люди разные, с разной энергетикой и ещё чем то. И когда один человек со своей энергетикой начинает использовать какую то вещь или информацию созданную другим человеком со своей энергетикой, то происходит следующее: Он может почувствовать почти неосязамый комфорт, или дискомфорт в зависимости от того как на него влияет эта другая энергетика от другого человека - автора вещи или информации. Применительно к модам по Сталкеру это выглядит следующим образом: ПАПА и МАМА Солянки - Архара из моего города и живёт совсем рядом. Значит в чём то, в какой то части энергетики мы должны быть похожи. Но вот поди ж ты... Каждый раз начиная играть в Солянку я испытываю какой то дискомфорт, и чуть ли не силой заставляю себя начинать играть. То же самое происходит и с ОП-2 - продолжателем Солянки. А вот в других модах, например в серии Lost World такого дискомфорта не возникает. И это не зависит от того хороший или плохой мод в плане баланса, гемплея и прочего. Тут что то другое. Мистика однако...
    2 балла
  19. Держи: https://dl.dropboxusercontent.com/u/28990905/scripts_20101118_0053_sapsan.7z "ридми" в архиве.
    2 балла
  20. Сейчас есть много разных модов, но вот поставил вчера АМК 1.4.1., поиграл и понял, 90% новых модов, это не игровые варианты, а чистый геморой, к которому нужно только большое желание чтоб пройти, АМК и OGSE в этом плане идеальны, все отработано на Ура, никаких глюков, дополнения все в тему и не вызывают раздражения, жалко что подобного уже не делают, предпочитая все-таки не атмосферу Сталкера, а геморрой, который однако "реальность", грустно все это.
    2 балла
  21. @achavanin, попробуй установить вот это https://yadi.sk/d/F_FpwM9XdnBCh
    1 балл
  22. @k01jan, не, меню выбора времени в спальнике - как в АМК, а с матраса - ползунком. Время не сбивается. Выброс - будит.
    1 балл
  23. . В принципе вы правы, но не стоит забывать что излишняя погоня за реализмом - не всегда хороша. Если делать реалистичную жажду - игроку придется зачастую таскать с собой в поход большие количества питьевой воды. Критично это или нет? я не готов ответить на такой вопрос, по той причине что в области инвентаря, в моде проделаны большие изменения, существенно поменяется геймплей - с этими магазинами, разгрузкой и прочим, если еще заставить игрока воду на себе таскать, что из этого выйдет? Я не знаю. Именно поэтому - пока я не хочу вводить жажду в игру. Не нужно слишком много новшеств в геймплее делать сразу, для начала посмотрим как играется в то, что уже есть. Потом, если будет возможно - добавим. Я имею в виду версии более поздние чем 0.5.В то же время "фляга воды" - в моде присутствует. применяется для самостоятельного приготовления еды, наряду с другими ингредиентами.
    1 балл
  24. Только на правах стороннего консультанта, количества 113 в рандоме и нескольких боёв на прессаке - если есть ис-4 - те же яйца, только в профиль. Коллекционируешь топы - одно дело, но целенаправленно брать 113 я бы не стал. Зайди на вотреплейс и глянь на нём бои, или подожди немного - по всем приметам и сливам с супертеста - скоро общий тест 0.9.6 - посмотри там сам. Самый оптимальный вариант кстати - подождать общего теста. Если что - я могу маякнуть о тесте, если не следите сами
    1 балл
  25. Слот бинокля в инвентаре.
    1 балл
  26. @tester_228, и Всем! 1. Здесь нет и НЕ рассматриваются никакие вопросы по ковырянию в моде ОГСМ. 2. Отвечать на вопросы по режиму разработчика, тем более в общей теме, никто НЕ будет! 3. Если и будут отвечать, то такие посты будут немедленно удалены.
    1 балл
  27. Ребята, мод просто восхитителен (даже если судить по нескольким роликам). Идея магазинного питания, да еще и с разгрузкой, да мало того, что это еще и работать будет нормально уже выше всяческих похвал, не говоря уже об аномалиях, артефактах и тд. Но вот что еще интересует меня, как приверженца реализма, так это "питательный" аспект мода. Вы писали, что разработали свою систему питания, нигде ранее не виданную, это здорово, но что по поводу жажды? По моему скромному мнению, жажда - один из важнейших вопросов выживания, на которой завязаны выносливость, усталость и проч. Будет ли она реализована, со всеми "вытекающими" флягами, бутылками, наполнением оных и тому подобное?
    1 балл
  28. Не напомнишь, с чего (а точнее - с какого мода) начинал Zaurus ??? И что в этом моде было такого супернавороченого, что он проходился "на одном дыхании" ???
    1 балл
  29. "Ищи на ЧАЭС-2 на трубе возле телепорта в Центральную Припять" - наводка на 11-й алмазный череп. Тут:
    1 балл
  30. Это да, никому нельзя доверять!
    1 балл
  31. И тебе не хворать, ну я в принципе прошёл всё не начиная снайпера и острова, вот сейчас как раз таки думаю дойти, но уже не парясь особо, везде где перебор маразма просто попрыгаю по координатам рестрикторов, ну а идти дальше или нет, я прошёл сюжет НС как всегда с удовольствием, некоторые задания из оп понравились, многое в принципе если до ума довести то же будет интересно, ну а бред типа островов просто жесточайшем способом отчитерить
    1 балл
  32. Эта ошибка с экспортом в dm всегда была. Если хочешь экспортировать - добавь Actoreditor от билдов 23xx. https://yadi.sk/d/naOnkts2dsZHh
    1 балл
  33. Городские локации. Общая готовность пака уровней: 95% (Остается скомпилировать еще 2 уровня). Текстуры как всегда еще старые, перерисовка только в процессе. Графика не трогалась пока.
    1 балл
  34. Не уверен что в таком виде кому нибудь, кроме разработчиков, это надо: Лучше на спавн конкретного рестриктора делать, как я делал напр. для "невидимых тайников"
    1 балл
  35. На счет визуалов для рестрикторов - гм, не знаю, банально, как их привязать к радиусам и вообще геометрии (могут быть разные, и вообще не радиусы).А пометить центр, например вот так: - в bind_restrictor.script. Туда же можно и метки добавить, как раз сразу с радиусом и названием. Ну, то есть, добавления, собственно вот, такого типа, где все делать по вкусу. self.particle = amk_particle.amk_particle( { ["particle"] = "anomaly2\\electra_damage_02_smoke", ["pos"] = a:position() } ) if self.particle and not self.particle:is_finished() then self.particle:stop() end Под все 666 патчей и фиксов я, естественно, делать не собираюсь ничего. Кому надо - сами. Ну и что там вместо anomaly2\electra_damage_02_smoke и какие конкретно переменные - тоже сами разбирайтесь. Здесь дается для нормального кода. Выглядеть будет примерно так: архив с картинками
    1 балл
  36. Расположение аномалий изменяется только после Выброса. На ознакомительном видео специально генерировали Выброс с небольшими промежутками времени, что бы показать сам момент изменения расположения аномалий.
    1 балл
  37. Всех Админов,Модераторов,Форумчан С Новым годом и Рождеством!
    1 балл
  38. Это видео предназначено в основном для тех, кто не играл в мод Жесть 1.0.3.
    1 балл
  39. Во первых для незнающих папки config нет в билде 1935, во вторых держи от этого билда конфиги http://yadi.sk/d/jIqnAlQudrRdA Патчи, фиксы и еще что-то для билда 1935 http://yadi.sk/d/LrJ6D5swbtxhp
    1 балл
  40. Ссылка на Облако.Майл : http://cloud.mail.ru/public/77b255d89d07/%D0%9D%D0%BE%D1%87%D1%8C%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%20%D0%A0%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BC.rar
    1 балл
  41. Сборка всего лучшего для мода Альтернатива 1.2.1 от Radwind. Версия N1 Дополнения можно ставить отдельно. Все файлы согласованы. В настоящее время актуальна версия 1.2.1. Версия 1.3 находится в разработке.
    1 балл
  42. [spoiler=Квесты, единоличные]
    1 балл
  43. CuJIbBEP, по твоему вопросу на Render, надо отжать эти галочки в настройках инструмента move. Тогда элементы, объекты будут перемещаться в одну точку или выравниваться в указанном направлении.
    1 балл
  44. Обновил шапку, тем, кто не сидит ВКонтакте, будет интересно.
    1 балл
  45. Доброго времени суток! С наступающим Новым Годом, друзья! Команда Смерти Вопреки преподносит Вам несколько небольших подарков, о которых по порядку: Gui Effector Viewer V1.0 Платформа: X-Ray 1.6 Автор: FantomICW при поддержке команды Смерти Вопреки, а также сообщества UMC
    1 балл
  46. "сталкер умер", "Моё мнение", "умер - не умер"... Чтобы Сталкер умер, его нужно переплюнуть. Делают красивую графику, делают много локаций, делают много оружия, делают геймплей...да чего только не делают. Но всё это совместить никому ещё не удалось. Либо "туннель", либо нудота статическая. А надоел Сталкер потому, что когда выбираешь, - "Во что поиграть?", выбираешь из лучшего. Ничего атмосфернее Сталка пока ещё нет. Вот и выбираешь. И играешь. Снова и снова. Ну вроде как и надоедает(???). До следующего раза. А все остальные "классные" игры - практически одноразовые.
    1 балл
  47. ИМХО, игра дрянь. Пока был тест, еще ничего так, но вот попав под крыло мэйл.ру игра растеряла всю привлекательность.... Читеры, школоло, донат. Нет, простите, не интересует. Лучше куплю себе БФХ и буду играть в мп с нормальной графикой, физикой и командой. И денег уйдет всего 1800, а не неизвестная гора, спущенная на донат.
    1 балл
  48. Как насчет NLC? Очень сомнительно, что Сяк делает этот мод в одиночку. По любому есть помощники и сподвижники. Кстати NLC тоже имеет очень высокий уровень количества событий. Там постоянно что то изменяется и происходит. Далее: Frozen Zone конечно работа экстра неординарная. Но ведь одной графикой сыт не будешь. Конечно поначалу будет жутко интересно побродить по зарослям. Но это ненадолго. Если в мире мода не будут происходить какие то сторонние от ГГ события, то мод станет скучным - ведь все эти заросли и графические фишки не изменяются. Они остаются неизменными и предсказуемыми, а мир мода становится статичным.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...