Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      4 118


  2. HIGHLANDER

    HIGHLANDER

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      816


  3. Хемуль36рус

     Хемуль36рус

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 841


  4. сибиряк

    сибиряк

    Опытные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      219


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 10.01.2015 во всех приложениях

  1. И тебе не хворать, ну я в принципе прошёл всё не начиная снайпера и острова, вот сейчас как раз таки думаю дойти, но уже не парясь особо, везде где перебор маразма просто попрыгаю по координатам рестрикторов, ну а идти дальше или нет, я прошёл сюжет НС как всегда с удовольствием, некоторые задания из оп понравились, многое в принципе если до ума довести то же будет интересно, ну а бред типа островов просто жесточайшем способом отчитерить
    6 баллов
  2. Добрый вечер. Для Struck При упоминании о пустых локациях и NLC 7 вы говорите об одной из составляющих мода или игры - пороге насыщения. Посмотрите - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9807&page=267#entry877679 может будет интересно. Немного мистики. Когда человек создаёт какую либо вещь, он как бы пропитывает её своей энергетикой, биополем, ещё чем то. В дальнейшем эта вещь или информация хранит в себе этот энергетический-магический образ автора. Все люди разные, с разной энергетикой и ещё чем то. И когда один человек со своей энергетикой начинает использовать какую то вещь или информацию созданную другим человеком со своей энергетикой, то происходит следующее: Он может почувствовать почти неосязамый комфорт, или дискомфорт в зависимости от того как на него влияет эта другая энергетика от другого человека - автора вещи или информации. Применительно к модам по Сталкеру это выглядит следующим образом: ПАПА и МАМА Солянки - Архара из моего города и живёт совсем рядом. Значит в чём то, в какой то части энергетики мы должны быть похожи. Но вот поди ж ты... Каждый раз начиная играть в Солянку я испытываю какой то дискомфорт, и чуть ли не силой заставляю себя начинать играть. То же самое происходит и с ОП-2 - продолжателем Солянки. А вот в других модах, например в серии Lost World такого дискомфорта не возникает. И это не зависит от того хороший или плохой мод в плане баланса, гемплея и прочего. Тут что то другое. Мистика однако...
    5 баллов
  3. Доброе утро. Для TyHgyc Ни в коем случае не надо поднимать оружие. Вы что же, хотите чтобы пушки висели чуть ли не под носом и загораживали пол экрана ? Кроме реалистичности есть ещё и играбельность, то есть элементарное удобство для игрока.
    5 баллов
  4. @Portezan,@goblin-49, Абы санитары не догадалис...
    5 баллов
  5. Прочитал вот на оф.сайте- " Игра не просто стрелялка, тут думать надо". Посмеялся.. А мой ГГ, глупый, после поднятия квестовых предметов горы трупов наваливает.
    4 балла
  6. @Chinusha1, Под кустом, куда она прибежала после кормёжки, рюкзачок проверь.
    3 балла
  7. Слабонервным не рекомендую лезть в "туманную зону" Медвежьего Бора
    3 балла
  8. @bujhm98, наверняка этот среднестатистический школьнег тратит карманные деньги, выделенные ему родителями на школьные обеды, на донат в онлайн играх. Вот и приходится сосульками питаться.
    3 балла
  9. @TyHgyc, 1) Насколько я знаю - оружие слегка изменит своё положение. Но с другой стороны - актор банально устанет, таская оружие постоянно у плеча, верно же? 2) Нет, ни Леса, ни Бора не будет..но они будут заменены другими, куда более лучше проработанными локациями.
    3 балла
  10. (Поиграл/побегал немного в этот мод и таково моё мнение об этом творении ) Хочу сначала сказать вот что: У L.W.C. Team (Ирбис,Real Wolf,Lagos,La'Rento,Калтер,Tekila и ещё некоторые "инкогнито") ПОЛУЧИЛОСЬ создать зону такой, какая она была ДО прибытия Стрелка. Пусть эта версия в статусе Beta, но это неоспоримо огромный шаг вперёд в серии Lost World! Вообще удивительно, как такая небольшая команда смогла проделать такой большой труд... Как я где - то ранее писал: Именно LWC Team из "сталкера" сделали S.T.A.L.K.E.R. . Благодаря тому, что они строго следуют концепции книжного сталкера, их труд получился самым интересным в сталкерском модостроении (это лично моё мнение). Как в Troops of Doom 3.6/3.5 баланс был идеальным(на мой взгляд), так и в версии Origin 1.5(и даже лучше). Что мне очень понравилось в этой версии, так это фишка в выживании, и реализовано она не чрезмерной хардкорностью, а методом "Подумай головой, прежде чем что - то сделать" . Насчёт остальных особенностей я распространяться не буду итак ясно что они из себя представляют, но выделю две главных, тесно связанных между собой - это локации и их исследование. Со времён Reguital появилось множество локаций (а в версии Origin их вообще здорово переработали) и это стало чуть ли не основной фишкой мода(но ведь особенность мода не только в этом ). После их доработки в версии Origin их стало в разы интереснее изучать. В заключение скажу только вот что: Этот проект - Лучший из лучших и у него огромный потенциал, и вопрос лишь в том как реализуют его L.W.C. Team .............................................................................................................................................................. Ну а теперь, если позволите перейду к вопросам (а точнее к "хотелкам"), а всего их 2: 1)Будет ли изменено положение оружия в руках? А то мне кажеться сильно уж оно вниз утянуто(я знаю что скриншот из LW ToD,но это как пример). 2) Будут ли возвращены локации Лес и Старый бор?(в LW ToD вроде так назывались, если память не изменяет) P.S. Кто - то может сказать, что я сильно уж расхваливаю эту версию мода. Отвечаю: я её не расхваливаю, а говорю как есть и то что думаю о ней. Особенно учитывайте и то, что у некоторх фанатов сталкер хотелка на моды сильно "разрослась"
    3 балла
  11. Ну это то понятно. Комментарий есть. - Добавлен Моушен Блюр "камблю Фантомная Зона" - Некоторые настройки Ссылка\Link: https://yadi.sk/d/RCgWrBimdsTE4 Если это кому-то интересно...
    3 балла
  12. @Snatex, Ворон туда пошлет за частями монстров. Или уже висит этот квест?
    2 балла
  13. Держи http://rghost.ru/private/60266224/236adda820b47b99a4dd20fe0f53bed0
    2 балла
  14. Мне тоже мешает, дверь не полностью открывается Воткнулся в дверь так и торчит.
    2 балла
  15. Я понятия не имею, в моде ридми нет, копирайты ничьи не указаны. Если делаешь солянку - хороший тон указать в ридми, что использовал. Из ранее указанного списка никто саншафты не делал, только у cjahyo какие-то эксперименты были. Ну а что касается пыли - внезапно, взято у меня, что показывает даже твое сравнение. Не надо писать "зделал Качающиеся деревья", а надо "правка качания деревьев". Иначе вводит в заблуждение. Как и Motion Blur, кстати. Там-то ты что сделал? Ведь эффект есть в оригинальной игре и заметен прилично.
    2 балла
  16. Дорога... всё что смог досмотреть до конца из "современных". Хоть и не очень то новый, но всё же. Не спецэффектов, ни "крутышек". Чистая философия постапа. Книга Илая пошла на самокрутки режисёру одноименного фильма. @Elz, я вот Кин - Дза - Дза могу смотреть вечно))) До сих пор некоторые моменты становятся новым открытием. Или Комедия строго режима, тоже доставляет( та что старая, перестроечных годов).
    2 балла
  17. Всем привет! Сел за комп, сзади ящик бухтит, а конкретно - реклама: столько-то % мужиков зимой не носят кольсон, столько-то % женщин не носят зимой головные уборы и, последнее сразило насмерть - среднестатистический школьник съедает за зиму 4 метра сосулек. А, как вам?
    2 балла
  18. Уже дня добротного и ветренного, ну и нестрашно, ведь 0.. сибирь... анамальная погодка.. ..афигеть.. еще и сонячко выскочило... облака осенние.. мда, а я то, думал - эти атмосфиры в европейской части страны, ан нет и тут таже байда..
    2 балла
  19. Друзья, привет. Вопрос по добыче алмазных черепов. Проблема в том, что 7-й (на крыше автовокзала) отсутствует, в смысле, рюкзака нет. Версия 2.0, народные правки, включая метки тайников на карте. Во время дурацких (обезьяньих) тайников я увеличиваю высоту прыжка, ибо достало. Поиск даёт противоречивую информацию, некоторые утверждают, мол, надо забраться на крышу исключительно по дереву. Эту версию проверял, бесполезно. Хотя и так ясно, что корень зла в другом: после взятия очередного черепа, сразу появляется сообщение, что получена информация (метка на следующий тайник). Так вот, конкретно после 6-го его не было! Пробовал переигрывать с сохранения от 5-го черепа - тоже не помогло. Есть идеи? =============================== Ё-моё... На дереве действительно есть точка, где срабатывает инфо(поршень?) Вот здесь:
    2 балла
  20. А чьи? Так они и в оригинале качаются.
    2 балла
  21. Эта ошибка с экспортом в dm всегда была. Если хочешь экспортировать - добавь Actoreditor от билдов 23xx. https://yadi.sk/d/naOnkts2dsZHh
    2 балла
  22. @georgnov, одно Сердце Полтергейста лежит в тайнике Стрелка в небе над Радаром, а второе у Старого Жила в бонусном (кажется, в Припяти). В Коллекционера после "Красавицы и чудовища" другой арт, страшно фонящий, кстати.
    2 балла
  23. @Romann, Восстановление солнца и погода. Несовсем понятен этот вопрос. Сформулирую так: - Солнечные лучи (Crysis Style) не KD87 - Глубина резкости - Мягкая вода - Мягкие частицы - Lens Dirt - Волны по траве - Качающиеся деревья - Motion Blur - Снопы света от ламп - Билдовский блум gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h r2_sun_shafts on\off r2_soft_particles on\off r2_soft_water on\off
    2 балла
  24. Городские локации. Общая готовность пака уровней: 95% (Остается скомпилировать еще 2 уровня). Текстуры как всегда еще старые, перерисовка только в процессе. Графика не трогалась пока.
    2 балла
  25. Это точно,ведь мы,гении, манией величия не страдаем. Мы просто это знаем.
    2 балла
  26. Можете пинать меня , но..... хочу СТАЛКЕР-2! А моды хороши, но уже ВСЕ там знакомо, везде одно и тоже, только преподносятся по разному. (на данном этапе и на то спасибо, играю и ностальгирую ,,,, о былом азарте).
    2 балла
  27. Сейчас есть много разных модов, но вот поставил вчера АМК 1.4.1., поиграл и понял, 90% новых модов, это не игровые варианты, а чистый геморой, к которому нужно только большое желание чтоб пройти, АМК и OGSE в этом плане идеальны, все отработано на Ура, никаких глюков, дополнения все в тему и не вызывают раздражения, жалко что подобного уже не делают, предпочитая все-таки не атмосферу Сталкера, а геморрой, который однако "реальность", грустно все это.
    2 балла
  28. Скриншот модели торговца по кличке Пацюк P.S. Торгаш-алкаш
    2 балла
  29. HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10 Авторы мода: warwer, Kirgudu, Charsi Размер архива: 606.2 Мб Описание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода. Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2 Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVG Торрент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666 Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773
    1 балл
  30. "Ищи на ЧАЭС-2 на трубе возле телепорта в Центральную Припять" - наводка на 11-й алмазный череп. Тут:
    1 балл
  31. Ну нет! Вигвам! Я бы лючше взял деньгами-как никак почти 38 000 баксов. А без рыбки как нибудь бы перекантовался недельку-другую. Правда сегодня купил на базаре свежих(те живых) толстолобиков и запек их с зеленью в духовке.
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Ну это же прямо Боржом.
    1 балл
  34. Вы еще узнаете наши европейские ценности... А в США морозы и люди замерзают .. странно.
    1 балл
  35. "Если это кому-то интересно..." будет гораздо интересней увидеть это в ЗП
    1 балл
  36. Однозначно переустанавливать ТЧ сначала.
    1 балл
  37. Оффтоп: В игре регулярно появляются сообщения от пропера (с количеством алкоголя в крови(0,2 промили) не получится не один мало-мальски точный прыжок. Сам проверял ). А на офф. сайте в гиде по снайперу автор писал, что самые сумаСошедшие тайники (типа кран на Затоне) были придуманы после рюмочки коньяка (благородный напиток как бы). На счёт последнего не сомневаюсь, но как же у него получилось сделать такие тайники с алкоголем в крови? Ох, наверное ОП-2 создавал мастер китайско-японско-сталкерской АКробатики , которому даже алкоголь не мешает! Одна Ко низчайшие юзеры, которые ничего не могут, т.к. инвалиды без jump-правочные, не смогут сделать прыжки если не трезвыми,а уж пьяными и подавно! Но как же у создателя получилось такие тайники сделать с алкоголем в крови? А собирать и искать их должны только абсолютно трезвые люди (точнее мазохисты) ! Ой, люди, перепутал!!! Создавать тайники, будучи пьяным - реально ! А собирать тайники пьяного, будучи тоже пьяным -нереально! Вот такая филоСофия! Разница между создателем и искателем - в том, что созДятел сделал тайник один раз, и не важно, с помощью чего(деморекорда или ещё чего), а искатель должен мыслить как создатель, чтобы найти тайник. Но "Нетрадиционное мышление" - это что-то новое! Хорошо что не ориентация! По этой самой куче мусора можно подняться. По палке, потом по ножке кровати, и т.д. Тайник не сложный просто у ГГ ног нету, вместо них - гвоздь такой большой и невидимый.
    1 балл
  38. Всех Админов,Модераторов,Форумчан С Новым годом и Рождеством!
    1 балл
  39. Есть идея запретить переход из РЛ на ВС до того, как ГГ не переговорит с Лесником. Смысл в чём: двойное посещение блокпоста Ворона с его двойной же реакцией Ворона на это (имеется ввиду посещение ВС по сюжету после разговора с Лесником и посещение ВС без сюжета - до разговора с Лесником) - выглядит не очень логично. Что, кто имеет сказать по этому поводу?
    1 балл
  40. Еще есть соответствие видеокарты и процессора, она не совсем полная, но очень близко з.ы. кстати моя 5850 немного отстает от моего же i-5 760 Давно хотел поменять, да все как то с финансами не ахти, а сейчас и подавно не светит
    1 балл
  41. Не знаю. Мне понравилось. Я после Рождества зашел на форум, так что ВСЕХ с праздникоми!!!!!!!!
    1 балл
  42. Наконец таки добрался до него Модераторам просьба удалить все старые обзоры из шапки, и вставить этот.
    1 балл
  43. И да, ещё одно - мы делаем 0693 сейчас уже не просто для себя. Это сейчас по факту самая мощная и стабильная платформа для новых модов. В нем есть "из коробки" всё, что можно только пожелать: 1. Стабильная основа 2. Вылизанные локации (мы даже на родных локация переделали ВСЮ аи-сетку, она вся приведена в порядок) 3. Мощная поддержка моддинга - специализированные системы подключения программных модулей, хранения данных (неограниченного объема!), рандомных наград за квесты, тайников, транспорта, одеваемые экзоскелеты, ПНВ, система сменных аддонов для оружия (можно сделать ствол, на который можно повесить несколько разных прицелов и/или подствольников), система автоматизированной отладки зависаний биндеров (никаких больше "битых" сейвов), расширенные отладочные сообщения и т.п. 4. Графика уровня 2012-13 года, не 2007 (единственное исключение - визуалы неписей, мы просто не успеваем сделать новые, увы) 5. Шикарные схемы поведения неписей, на вылизанной базе (я починил все проблемы менеджера состояний, которые мог найти) 6. Самостоятельный движок, не привязанный к конкретной версии игры. По сути это новая версия или патч, называйте как хотите - 1.0009 или 1.OGSE В движок добавлен просто вагон очень серьезных и нужных дополнений. Поэтому после его выхода никто не мешает вам взять его, прикрутить новые локации, сюжет и наполнить его новым смыслом, не заморачиваясь трудоемким лечением проблем оригинала или запиливанием скриптовых фич. Тем более что мы на этом свою модостроительную карьеру в области Сталкера, скорее всего, завершаем целиком и полностью. Shadows БТР задействован в одном из новых сценарных квестов группировок, покататься на нем можно только в рамках квеста и достаточно недолго, хотя и интересно.
    1 балл
  44. @de.niro, видел в бою как-то. Имхо, танк не ахти. Да и вообще не стоит выбрасывать деньги на World of Tanks
    1 балл
  45. Наверное, лучше бы все это писать в "Разговорах о модах", но уж так сложилось. Я не считаю, что игра умерла. Нет. Я с удовольствием поиграю в новый мод от ОГСЕ. Но признайтесь честно, разве описанная мной сетевая версия была бы хуже? Разве игра с людьми была бы менее интересной, чем с ботами?
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...