Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. STRIFER

    STRIFER

    Жители


    • Баллы

      22

    • Число публикаций

      514


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      5 828


  3. kha0s

     kha0s

     NLC


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      895


  4. Portezan

    Portezan

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      2 491


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.01.2015 во всех приложениях

  1. Двойное прицеливание и поломка лцу и коллиматора. Двойное прицеливание реализовано через ввод новой клавиши (назначение вынесено в опции). Чтобы как-то сделать востребованным прицеливание через обычный целик реализована поломка коллиматора. Поломка происходит медленно, чем сильнее ломается оружие тем хуже работает коллиматор. Так что симптомы заранее дадут понять игроку, что пора бы обратиться к механику, пока коллиматор полностью не сдох. За компанию решили сломать еще и лцу.
    18 баллов
  2. Сделать тайник и взять его - разные вещи, не находите? А то что они делались под тяжелыми наркотиками а не алкоголем я не сомневаюсь
    9 баллов
  3. Это видео предназначено в основном для тех, кто не играл в мод Жесть 1.0.3.
    9 баллов
  4. @STRIFER, интересная фишка, только странно что плохо работать будет только когда ломается механическая часть оружия. Думаю стоило бы добавить этот эффект всем электронным девайсам во время выброса. Так же заметил неправильное прицеливание через механические прицелы, то о чем говорил @GOLDEN KINDER. _http://www.gunblast.com/images/FrankJames-FNPS90/Dsc_4703.jpg Вот где находится целик у P90. Так же появился вопрос по G36. Будет ли там реализована возможность прицеливания через встроенные оптику и колиматор или будет использоваться версия без встроенных прицелов?
    5 баллов
  5. Оффтоп: В игре регулярно появляются сообщения от пропера (с количеством алкоголя в крови(0,2 промили) не получится не один мало-мальски точный прыжок. Сам проверял ). А на офф. сайте в гиде по снайперу автор писал, что самые сумаСошедшие тайники (типа кран на Затоне) были придуманы после рюмочки коньяка (благородный напиток как бы). На счёт последнего не сомневаюсь, но как же у него получилось сделать такие тайники с алкоголем в крови? Ох, наверное ОП-2 создавал мастер китайско-японско-сталкерской АКробатики , которому даже алкоголь не мешает! Одна Ко низчайшие юзеры, которые ничего не могут, т.к. инвалиды без jump-правочные, не смогут сделать прыжки если не трезвыми,а уж пьяными и подавно! Но как же у создателя получилось такие тайники сделать с алкоголем в крови? А собирать и искать их должны только абсолютно трезвые люди (точнее мазохисты) ! Ой, люди, перепутал!!! Создавать тайники, будучи пьяным - реально ! А собирать тайники пьяного, будучи тоже пьяным -нереально! Вот такая филоСофия! Разница между создателем и искателем - в том, что созДятел сделал тайник один раз, и не важно, с помощью чего(деморекорда или ещё чего), а искатель должен мыслить как создатель, чтобы найти тайник. Но "Нетрадиционное мышление" - это что-то новое! Хорошо что не ориентация! По этой самой куче мусора можно подняться. По палке, потом по ножке кровати, и т.д. Тайник не сложный просто у ГГ ног нету, вместо них - гвоздь такой большой и невидимый.
    5 баллов
  6. Интересно конечно, как по твоему сделать одинаковые анимации для ПМ и например Colt, или разница в фиксации магазина не существенна?
    4 балла
  7. Абы не голубых...
    4 балла
  8. Я ведь где-то уже говорил, что одна из целей к которым я иду - игрок будет получать абсолютно всю информацию из гуи-интерфейсов. И собственно гуи интерфейс торговли будет сделан в ближайшее время после выхода версии 0.5. Но именно после, т.к. у меня не 20 рук, я не могу делать все и сразу. А раз есть готовая и работающая безотказно с 2011 года система бартера, так почему бы ее не использовать до поры до времени. Судьба Зоны 0.5 - это тот мод где вы сможете с бартером в диалоговом исполнении - попрощаться. Последняя версия где такое будет. @NL-Vincenz, - идея интересная, но если честно, достаточно сырая в техническом плане. Над этим можно будет подумать когда-то в будущем.
    4 балла
  9. Держи: https://dl.dropboxusercontent.com/u/28990905/scripts_20101118_0053_sapsan.7z "ридми" в архиве.
    4 балла
  10. 4 балла
  11. Не, это другие лучи. Это лучи Вселенского Добра, а источник - простой и скромный человек, всем вам хорошо известный. Водичку ещё можно заряжать и др...
    3 балла
  12. @DJ.Orb.Warpal, Вашего желания авторы забыли спросить. Как захотят, так и сделают. Одинаково перезаряжать несколько типов пистолетов нереально, различны системы фиксации магазина в рукоятке, различны типы затворных задержек, и пр. Ребятам удачи.
    3 балла
  13. Пожитки Shadows'а, точнее Shadows Addon RMA. Я их даже не трогал. Тоже его рук дело . Всё работает, прицел теперь полупрозрачный. Какой ещё детальныйй бамп? Кроме глосса я ничего не менял. И то, брал из шейдерпака Макрона файлик. А детальный бамп где-то валялся, для 7 патча. - Удалены лишние файлы по совету KD87 - Некоторые оптимизации - Добавил билдовскую погоду - Немного исправлений
    3 балла
  14. Есть идея запретить переход из РЛ на ВС до того, как ГГ не переговорит с Лесником. Смысл в чём: двойное посещение блокпоста Ворона с его двойной же реакцией Ворона на это (имеется ввиду посещение ВС по сюжету после разговора с Лесником и посещение ВС без сюжета - до разговора с Лесником) - выглядит не очень логично. Что, кто имеет сказать по этому поводу?
    3 балла
  15. Ребят, ну вы задолбали с этими аптечками, честное слово. Я эту тему с Максом уже обсудил. Можно напридумывать много разных вариантов реализации аптечек, но автор мода сделает это как ему виднее. Свою раелизацию можете выкладывать после выхода версии 1.0 как неофициальные правки и фиксы. .
    3 балла
  16. Хотим подствол, бац и куча новых анимаций, хотим цевье для второго подствола, бац и опять много новых анимаций, хотим второй подствол бац куча новых анимаций, а чо бы не сделать ручку, и опять бац, и куча новых анимаций. Пурум-пум-пум
    3 балла
  17. STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо. https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке.
    2 балла
  18. Из последнего понравился "Общак". Вообще несколько недотянули фильм, но очень хорош. ИМХО. А фильмы, оказавшие самое сильное влияние на меня, это наверное... Да почему наверное, это "Бойцовский клуб" и "Восьмая миля". Они просто гениальны, по моему. Конечно, хорошего кино немало, и можно много чего посоветоваь, но я смотрю редко... А, забыл: понравился фильм "Экзамен для двоих". Хорошее, доброе кино. Повествуется о взаимоотношениях людей... В довольно обыденной форме, но при необычных обстоятельствах. Просмотренный на днях "тихоокеанский рубеж" ввызвал приступ рвоты на 15ой минуте. Такое надо запрещать еще до того, как снимут. Неожиданно неплохим оказался "Великий уравнитель". Думал, будет хуже, но "смотрибельно")
    2 балла
  19. @Struck, если ты можешь что-то конкретное предложить, то пиши в скайп. Ничего дельного я от тебя пока не услышал.
    2 балла
  20. Я встречал, графика от chorik, на многие моды ставил, почти всегда с ней играю. ИМХО естественно ...
    2 балла
  21. Всех Админов,Модераторов,Форумчан С Новым годом и Рождеством!
    2 балла
  22. @NL-Vincenz, ага, учитывая что расположение аномалий меняется каждые 5 минут (я почему-то подумал что есть и такие аномалии, которые включаются на 5с раз в минуту например, и их невозможно заметить (только ощутить при (не)удачном раскладе)) эти карты будут сверхакутальны. Описание первого эпизода смотри. @Zander_driver, как предложение, раз ты взялся переделывать инвентарь, может стоит рассмотреть создание интерфейса и к торговле? Появляется окно аналогичное оригинальному, мы кликаем на свой товар, а во втором окне появляются те товары которые мы можем за него получить, ну и дальше все как в оригинале, по-моему это будет быстрее и нагляднее чем по диалогу в 2 тыщи фраз шастать.
    2 балла
  23. Трубы горят, да? Так оно и понятно - вон сколько дней не просыхаете! Закусывать удила время пришло. Хватит уже пьянствовать!
    2 балла
  24. Сообщаю, что в платформе исправлено титаническое кол-во багов. Но это ещё не предел.
    2 балла
  25. Во первых для незнающих папки config нет в билде 1935, во вторых держи от этого билда конфиги http://yadi.sk/d/jIqnAlQudrRdA Патчи, фиксы и еще что-то для билда 1935 http://yadi.sk/d/LrJ6D5swbtxhp
    2 балла
  26. В скайп, там инфы больше чем нужно. А вот это вот ненадо... Поясню в чём у нас проблема: Сюжет у нас, на наш счёт получился слишком линейный для фриплейного. Мы подумали и решили что нужны ещё люди. Ведь сколько мозгов, столько и вариантов прохождения одного квеста, и чем больше у нас будет идей, тем разветвлённей получится сюжет. Поясню принцип того что мы хотим: Я кидаю диздок одного из сюжетных квестов или кратко описываю что в нём нужно сделать. Всё. Работа за вами, вы начинаете рассказывать(рассуждать) как бы вы прошли этот квест, в итоге "сколько людей, столько мнений", столько и вариантов прохождения будет. Ещё кое-что: Нас очень мало, а ведь мы замахнулись на фриплейный мод, поэтому мы так же принимаем идеии второстепенных(несюжетных) заданий. Чем их будет больше, тем будет лутчше и интереснее. Мне кажется будет потом приятно увидеть реализацию своего квеста. ИМХО Локация у нас очень большая, поэтому влезет всё. От новых талантливых и не очень кадров мы тоже не отмахиваемся. Не умеешь - покажем, научим. Естественно чем можем Мой скайп: danil_baryshev1
    2 балла
  27. Ночь перед Рождеством Мы рады поздравить всех с Новым Годом! Специально к этому событию, в то время, как Конец Света 2 в разработке, мы решили создать небольшой подарок. Небольшой новогодний сюжет, основанный на повести Н. В. Гоголя "Ночь перед Рождеством". Сюжет разворачивается на Кордоне. В процессе прохождения игроку придется увидеть множество странностей, увидеть знакомые лица и... а что было дальше?..
    2 балла
  28. Еще есть соответствие видеокарты и процессора, она не совсем полная, но очень близко з.ы. кстати моя 5850 немного отстает от моего же i-5 760 Давно хотел поменять, да все как то с финансами не ахти, а сейчас и подавно не светит
    2 балла
  29. 2 балла
  30. Рандом. (Внимание: трафик) Текстуры как всегда еще старые, перерисовка только в процессе.
    2 балла
  31. Обновил ссылки, какие смог. Качаем, тестируем. Должно работать.
    2 балла
  32. Это уже от региона зависит. Где-нибудь вода и сейчас ещё в жидком состоянии В моём детстве, в нашем "регионе" была безумно популярна эта Подозреваю впрочем, что популярна она была на любом побережье.
    2 балла
  33. Для плотов вроде не совсем то время.
    2 балла
  34. Внесу и я свою лепту. Вот текстура плитки. Заменяет оригинальную текстуру. При создании была цель сделать качественную текстуру, которая была бы максимально приближена к оригиналу.
    1 балл
  35. @User_X.A.R26, Да, так как используются Рентген расширения. Не советую использовать свои ДЛЛ'ки. Я немного менял код, для своих целей. А именно перевёл лучи на чекбокс и добавил новый семплер для Lens Dirt.
    1 балл
  36. @BFG, Лем умер, так и не увидев, что люди его поняли. Каждый до сих пор и существует в своем маленьком мирке. @warwer, счастье - как кислород. Оно опьяняет. ****
    1 балл
  37. @DJ.Orb.Warpal, раз начали делать сами..да и не хочется брать чужое. Хотя изобретать велосипед тоже глупость. Но просто работа уже начата.
    1 балл
  38. Интересно - чем ? Тем, что заминирован ? При том, что ничего ценного с него получить скорее всего невозможно ? Не, совсем не с той стороны заходим. Пока события в офлайне ни как не касаются действий игрока - они не нужны. Плясать надо именно с того, что до игрока доводятся какие-то сведения о происходящем, игрок принимает какие-то решения, и получает какие-то небанальные результаты этих решений. Ну, то есть, чтобы был смысл их принимать хотя бы иногда. Ну а тогда мы уже и начинаем думать: что же это вообще за события такие, и как, собственно ? upd: ну как бы повтор уже идет. "Если только с нуля...". И, естественно, да, "вокруг игрока прыгать". Если оно не касается игрока вообще ни как, то - зачем ? И получится уже не модуль, а довольно радикальная переработка много чего.
    1 балл
  39. @STRIFER, Какова дальность работы лцу, и будет ли грейд у ремонтников на надёжность влиять также на всякие поставленные примочки будь то лцу или коллиматор? Не знаю не замеряли, на средних дистанциях точку видно по любому. Нет, лцу или коллиматор нельзя грейдить, или они есть или их нет. STRIFER
    1 балл
  40. @Капрал Хикс, то что ты перечислил - труднореализуемо через подобные правки движка (правки asm-кода). Так что, не думаю что кто-то будет этим заниматься в рамках ХЕ. Да и кстати, с учетом возможностей ХЕ, все перечисленные фичи можно в той или иной степени реализовать в скриптах.
    1 балл
  41. @Dokkazanova, а можа нравишься ты ему
    1 балл
  42. Никак не прописать. И даже если и существует какой то гипотетический, скриптерско-движковый способ, то самое главное это сделать мировую и худовую модель ствола с каждым прицелом по отдельности, который ты хочешь потом видеть в игре.
    1 балл
  43. Как раз наоборот! Если человек понял что погибает от спиртного и спрыгнул(закодировался) то такой человек заслуживает уважения ибо ОН ПОНЯЛ. И он имеет право сказать другому-я завязал чтобы жить нормально дальше-почему ты не хочешь этого? Тебя устраивает пьяная жизнь и одна-единственная забота где найти и догнаться.- живи. Но я бы посоветовал тебе попытаться бросить. На эту тему есть очень бородатый анекдот
    1 балл
  44. Зашел погреться , а тут решил прилечь отдохнуть на б.п у долга.
    1 балл
  45. Ну, это точно не про меня. Да ты и сама, Лена, вряд ли вспомнишь случай когда я пропагандировал трезвый образ жизни. Хочет человек выпить - на здоровье, хочешь нажраться - да хоть вусмерть, но без меня! Было время когда всё было по-другому, но возвращаться туда нет никакого желания. А подвиги "под мухой" разве чувство гордости вызывают у кого-нибудь? И презрение гораздо чаще у пьющих возникает в отношении к трезвому: "не пьёшь с нами - не уважаешь" и т.д. Вот.
    1 балл
  46. Уверен, что получилось отлично.
    1 балл
  47. Традиционная адаптация для ОП-2 фотозона+фотоживность + Swtc-Gold http://yadi.sk/d/22utageAQD9pv User.Ltx Swtc-Gold http://yadi.sk/d/3kOM9HDYQD9vN SkyGRAPHICS для фотозона+фотоживность+Swtc Gold http://yadi.sk/d/0fj3d9qmQN37t
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...