Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. romale

    romale

    Жители


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      881


  2. Гектор

    Гектор

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      3 649


  3. Megalodon

    Megalodon

    Проверенные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      66


  4. zima59

    zima59

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      520


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.12.2014 во всех приложениях

  1. А нововведенный супердевайс "памперсы" на что? Кстати, предлагаю авторам добавить такие плюшки как "презервативы" или "противозачаточные таблетки" и придумать доп. задание от Ариадны на их поиск в Госпитале по наводке Гинеколога с НЗ.. Иначе до свадьбы ни-ни.. ---- Ах да, чуть не забыл. Добавить новый большой квест по поиску таблеток "алказельцер" для Пропера70-го, а в финале сделать выбор - посмотреть видеоархив и жениться, или взорвать к чертям "Скадовск" со всеми его бесполезными обитателями, с месяцок полечиться от душевных травм у Болотного Дока и продолжить бродяжничать в Зоне.. Ага, смайлик забыл поставить, исправляюсь - А то подумают что со зла Еще не вечер © Да у него и без моей писанины, наверняка, чего нибудь подобное в планах имеется Советчиков с "буйной фантазией" на оф.сайте хватает
    11 баллов
  2. @Самострел, эту модель STRIFER и использовал но она довольно проблемная. 1. На самом деле это не 45 ACP, это модель под 9мм, легко проверить даже просто взглянув на текстуры затвора на котором написано 9х19. К тому же намётанный глаз сразу заметит это по пропорциям и отсутствию кнопки сброса магазина. 2. У модели отсутствуют карты нормалей а тени нарисованы прямо на текстуре. В общем по качеству не соответствует остальным моделям использующимся в моде. Не вижу ни кокой проблемы в том что изготавливаются новые модели, потому что это происходит параллельно процессу создания анимации для уже готовых моделей. Получается своеобразный конвейер. На самом деле на создание этого мода уходит так много времени, потому что создатели этого мода делают всё максимально качественно. К тому же у авторов этого мода достаточно много работы и помимо этого мода, надо уважать их личное время.
    7 баллов
  3. А какой тут алгоритм..._змейкой, то есть чуть вправо, чуть влево,_чуть вперед..._короче..._пусть кидают в меня камни, но я такой фигней устал заниматься. И почему то достигнув и взяв тайник, восторга уже не испытываю. Да, я меняю прыжок и любой балкон не проблема.
    5 баллов
  4. Для меня 99% брони и оружия (даже сродни Хостелу) это только "получить". Получил - сразу в нычку навсегда (с единственной целью - вдруг квестовое?).
    5 баллов
  5. Да ничего страшного не будет, если решишь на последних патчах пройти. Просто поинтересуйся, в соответствующей теме, что типа хочу как в патче 2.0, чтоб все работало, чтоб чит не чит и нечитом погоняет Все.. абсолютно все - решаемо. Надо просто знать что и куда. Тем более, когда ОП-2 по новой устанавливаешь , с началом новой игры, без смешения предыдущих патчей, фиксов, геймдат и сохранок..
    5 баллов
  6. @Индифферентный Маргинал, Какой такой какаин, не видишь - снеговика лепим.
    4 балла
  7. Мда... А тут всё мышкой приходится двигать да по клаве долбить.
    3 балла
  8. А мне норм., с ноября уже. Дней 5 назад вот так было, и ещё подкинули...
    3 балла
  9. Прямо абсолютно непрозрачными у меня сделать не получaлось. Но прозрачность вроде можно снизить, например, увеличивая силу отражения amount в ps-шейдере. Вот эксперименты с шейдером стекла вертолёта: https://yadi.sk/d/I3qnsWPOdZYsp
    3 балла
  10. @Solen, Аддон - будет отдельной игрой. Скорее всего это будет инсталлятор, который сам всё поставит. Никаких ТЧ, патчей и прочего.
    3 балла
  11. Список шрифтов для UI Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Автор: FantomICW Введение Всем привет. Пожалуй, есть вопросы по модостроению, которые мучили меня месяцами. Один из них - список доступных для использования игровых шрифтов. Некоторые ресурсы в гугле предлагают открыть файл configs/fonts.ltx, но я так и не понял, каким образом эта вещь читается движком: названия "фонтов" не совпадают с тем, что используются в интерфейсе. Итого, данный вопрос будет пока что раскрыт наполовину. Тем не менее, благодаря исходникам движка 1.6.02, мне удалось докопаться до того самого места, где "регистрируются" реально работающие шрифты! Предлагаю ознакомиться с этим небольшим справочником Справочная информация
    3 балла
  12. Звуки, музыка и озвучка из игр. Для тех, у кого нет возможности скачивать, устанавливать и распаковывать игры в поисках новых или хорошо забытых, старых звуков. Формат темы : Название игры или источника откуда взято, ссылка на архив, размер архива ( обязательно ), формат звуковых файлов ( по возможности ). Будет добавлено в шапку под спойлер. Выкладывание звуков в специфических игровых форматах строго запрещено. Потрудитесь перекодировать самостоятельно ( wav, ogg, mp3, wma )
    2 балла
  13. Модифицирование NLC 6 - Long Way Mod ВНИМАНИЕ НОВОПРИБЫВШИМ И СТАРИКАМ ТЕМЫ: Тема посвящена модифицированию мода NLC 6 - Long Way Mod - Обход ограничения на сохранения в NLC v6Четыре вида текстур землепокрытия - Возврат мини карты для NLC 6-Long Way Mod. Версия: 6.009.5 Инструменты на каждый день: - Редактор иконок ( в архиве несколько ui_icon_equipment на любой вкус ) http://rghost.ru/8Tvt49kp8 - Программа для просмотра файлов с расширением .dds https://yadi.sk/d/upWgG_8miDa2n Чьи правки забыл дописать - пишем в личку мне. BlooderDen. Убедительная просьба для ребят, делающих правки. Если используете файл shadows_addon.script, то сразу глушите функции принудительного изменения user.ltx, тем самым вы дадите возможность игрокам подстроить графические настройки и коэффициент раскачивания камеры под себя. Где ставить значок "--" показано на картинке: P.S.: Если кому-то надо подправить пост, описание, удалить что-то - обращайтесь в личку. Я не кусаюсь . С уважением ко всем модерам. BlooderDen.
    2 балла
  14. @Globus, Жидкая конфета. С чаем или кофием хорошо. Мине лично больше нравится "Адвокат". А к "Амаретто" так и не притронулась. Уж больно цианидом пахнет... Куантро и Адвокат
    2 балла
  15. 1. Почему бы не написать в инструкции, что можно, перед сохранением предназначенным для сборки БЕЗ "мобилы", удалить из игры сам девайс? Во вкладке "контролер" → "предметы" → "приборы" найти и удалить "mobile" После - сохраниться. Тогда сохранка подойдет на сборку без мобильника.. 2. Почему бы не запаковать папки мобилы обратно в gamedata.dbmm, оставив незапакованными только файлы с адаптацией, а еще лучше - только инструкцию по адаптации? Удобней ведь, в плане установить - удалить.. И исчезнут вообще все проблемы с совместимостью сохранок, при условии описанном выше, естественно..
    2 балла
  16. Привет ! Ух - опоздал почти на сутки , но ... отвечу . Обкааакаешься ползать проверяя все места , а найдешь - даже задницу подтереть нечем будет ! Ну ... вот как - то так !
    2 балла
  17. В общем давно ничего не писал. Надо немного обновить тему) По-тихонько компилируются карты на максимальном качестве. Карты компилируются не у меня, по этому это накладывает определенные трудности, дополнительные ко времени, делам, жизни (Что у меня, что у товарища по моду).. Однако движение идет так или иначе, движемся вперед. Так же к картам сразу собирается аи-сетка, расставлены граф-поинты. То есть потом останется их только соединить между собой - и будет готовый пак локаций, платформа, на которой будет собираться все остальное.
    2 балла
  18. @Solen, лол 1) он не вышел ещё. 2) Ни на какую версию его ставить не придётся, так как движок - 1.0007 версии с множеством правок.
    2 балла
  19. http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006 Разработчик: @hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
    1 балл
  20. STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk
    1 балл
  21. А куда деть коктейль "Александр III" (Смесь одеколонов Саша и Тройного) а если добавить "Русский лес" то будет АлександрIII в лесу. Ниче! На халяву и хлорка за творог идет. Помните чье это выражение?
    1 балл
  22. Уж очень похожи на моющие средства
    1 балл
  23. А чем alife():release(alife():object(item:id()), true) не устраивает ? Нужно что-то особенное ?
    1 балл
  24. @mason888, Если придёшь без пятнадцати два диалог появится.
    1 балл
  25. @просто Саня, пингвины растащили.
    1 балл
  26. [member=roma1970], привет. Посмотри в ЛС. Удачи.
    1 балл
  27. У меня как и у коллеги ( пост 417 ), по заданию Каланчи, на 2 руки контрика и 2 когтя химер, у контриков руки есть, а у химер когтей нет. Тоже переигрывал, то же самое. На АС, Генераторах химер нет, так как перестрелял. Подскажите как быть???
    1 балл
  28. Ну да, к этому времени экза Черного доктора есть, и арты которые без всяких модулей выполняют те же функции. Так, для коллекции.
    1 балл
  29. Попробуй переиграй (так не задумано), но не критично, Солнце дает 2 пачки картечи, за помощь встречи с братом, квестов с ними связанных больше не будет.
    1 балл
  30. Хммм.....правильно ли я понимаю что пресловутый модифицированный Нанокостюм от Волозара это что то сродни Хостелу? Ну я имею ввиду полезность и востребованность сего девайса. То есть после этих без преувеличения головоломных поисков, костюмчик останется только на плечики в шкафчик повесить? Коли так, то зачем они тогда нужны, телепорты эти невидимые. Боже ж упаси , я их видимыми сделал (как на ЧАЭС2), но и то, если ответят что пинжак получаемый в итого остойнейший девайс, дальше и продолжать то их искать не стану, мне это не к чему P.S. Спасибо парни, прекращаю заниматься мазохизмом
    1 балл
  31. На это кто-то выкладывал движковую правку. Тутора нет, кол-во слотов и их (не)равнозначность зашиты в движок.
    1 балл
  32. @BogDIC, так булевыми и делается. Если, как ты говоришь, результат не устраивает - режь руками (cut) в месте пересечения и соединяй.
    1 балл
  33. Эд, там всё просто, что выше описывали Бродяги это только их догадки, от куда бы ты не вышел, Осведомитель продаёт переход,. мой ГГ после первого захода на Радар. У себя гляди, и давай сейв, гляну. С нас-м НГ. Самый стабильный на данный момент патч 5 и 7 фикс. Работает стабильно, в игре всё есть, диалоги и всё лежит по местам. Игру то же практически закончил, остался последний рывок. Всем удачной охоты.
    1 балл
  34. @Solen, приятного ожидания. @К.Р.А.З, ну как же я могу угадать, если ещё нет полного списка всех файлов ?
    1 балл
  35. Выкладывается для изучения. Просто "скопировать и запустить" ни куда нельзя. Not for "direct" use, education only ! https://www.dropbox.com/s/w2ehajvidhfys4e/new_smart_terrains.zip?dl=0 Здесь - по тому что заточено именно под Соль, с учетом ее "фирменных" глюкобагов. В общем, не "вроде как", а, похоже, допилил и как-то оттестил. Что сделано: Вот как-то так.
    1 балл
  36. @nPOPOK, Эм...и где я тут сказал, что её не будет? Новости: из крупных объектов на новой локации закончены все, кроме дач и кафе. Кафе почти завершено, одна из дач тоже. По движку: крайняя правка - теперь все НПС как сумасшедшие ломятся от гранат. Раньше игнорировали Ну в LWO.
    1 балл
  37. local timer = 0 function твоя_функция(delta) if not has_alife_info("твоя_инфо_порция") then --// если в игре нет инфо, то timer = timer+delta if timer>2000 then --// устанавливаем промежуток времени. сейчас 2 секунды db.actor:give_info_portion("твоя_инфо_порция") --// выдаем инфо end end end Вешать на апдейт актора в bind_stalker.script --// после строки function actor_binder:update(delta) --// добавить свой вызов твой_скрипт.твоя_функция(delta)
    1 балл
  38. Немного солдат (9 штук) для ТЧ. Модели в форматах: smd, ms3d, object! Остается их пропустить через СДК. Сорри, у меня 4-ой СДК, на данный момент, под рукой не оказалось.
    1 балл
  39. Для NLC 6.009.5 Long Way Mod Абакан из ОП-2 с его ржавым вариантом. [spoiler=Новый Абакан военных + его ржавый вариант] -С возможностью установить прицел ПСО как и в оригинале. -Научился немного рисовать и таки сделал ржавую текстуру для нового Абакана. -Забыл упомянуть в прошлой версии: конфиги отдачи (самого ствола) были правлены в целях реализма - Абакан кучнее чем АК и импульс смещен больше в плече чем вверх и в стороны -Добавил сюда правку на отдачу, которой долго не хотел делится =). Теперь экран не так дергает, но все же дергает. Установка: поместить скачанный файл в папку Mods. Ссылка З.И.: Ржавый вариант можно найти у командира блокпоста Долга (кажется). Всем веселого и реалистичного абаканиванья =) [spoiler='Скрины:'] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Добавил еще одну важную скриптовую тему: Коэффициенты восстановления артефактов теперь работают и в конфигах броников!!! [spoiler=Немного поясню:] Всем приходилось встречать костюмы в игре (со времен оригинала) с необычными свойствами. Одни восстанавливали здоровье, другие раны заживляли, третьи выносливость увеличивали (как артефакты). Ни для кого не новость, что и арты так умеют НО. В нынешнем моде который мы модифицируем, артефакты у нас портятся... Короче: теперь плащ Крысюка действительно увеличивает выносливость. Теперь это не только циферки в описании. Скрипт цепляет в любой броне те значения, которые раньше не работали: health_restore_speed bleeding_restore_speed power_restore_speed При необходимоси можно добавить и другие. Скрипт простенький но очень полезный. Удачного восстановления сил, здоровья и кровотечения(наоборот)
    1 балл
  40. Ничего им не будет. Главное - характеристики, а кто на них свою "торговую марку" налепил, то микросхемам параллельно За 15 лет сменил штуки 4 логитеха, менял исключительно потому, что старая надоедала. Сомневаюсь, что они в принципе способны "умереть"
    1 балл
  41. Могу лишь порекомендовать вставить просьбу об обращении на "Вы" к себе в подпись. Только не в ультимативной форме, конечно.
    1 балл
  42. Первая графическая редакция: ( Не требует оригинального аддона LWM ) Включен user.ltx от NLC6. Установка: Удалить xdb4, xdb5 и xdb6 из папки mods ( тут включен патч 6.009.5 ) Изменения: - Возвращен оригинальный болт - Удален музыкальный эмбиент - Удалены текстуры и геометрия АА-2, соответственно и шейдеры АА-2 - Раскачка оружия включена ( уменьшение ) - Исправленный скрипт "принудиловки" для user.ltx включен - удален аддоновский градиент, не подходил для луны с шейдерами NLC Ссылка: https://yadi.sk/d/wV7AUdJvdWwhS Парочка картинок, трава с прорисовкой 200 метров, плотность высокая. Минификс, у кого вылет по прицельной сетке СВД и Вала ( спасибо mixa27 за сотрудничество ) : https://yadi.sk/d/ihvmOb7remwpv Для по глазу ориентированной картинки ( зависит от монитора ) в консоли пробуйте команду r2_ls_bloom_threshold. По умолчанию стоит значение 0.3. Экспериментируйте, как ближе будет восприятие блума, Допустимые значения от 0 до 1. На мой взгляд, значение 0.3 или 0.2 наиболее оптимально. Если ниже поставите, то чуть уменьшите значение r2_sun_lumscale_hemi, если начнутся небольшие пересветы. По умолчанию стоит 1, если предыдущее значение уменьшите ближе к нулевой отметке, то r2_sun_lumscale_hemi выставляйте 0.8 - 0.9. А вообще не рекомендую архивный user.ltx трогать, этот туториал приведен для тех, кто под свой монитор хочет подстроить. --------------------------------------------------------------- Отключение худа масок: https://yadi.sk/d/tVltw-kYchTJT Установка: копировать в папку mods. --------------------------------------------------------------- Вторая редакция графической составляющей NLC6 + AA2. Изменения: - Возвращена земля, трава и высота травы из оригинальной NLC6. - Деревопосадки и кусты АА-2 сохранены в полном объеме. - Убран эффект линзы от Солнца. - Убраны "серые" шейдеры аддона. - Чистые ( не чумазые, как в аддоне ) руки главного героя. Картинки: Обновленные перчатки: В архиве имеется настроенный user.ltx позаимствованный из разрабатываемой версии. Он также привносит усложнение в геймплее - теперь на лету не получится подбирать предметы с земли, придется "прицеливаться", а иной раз и ворошить ножками обломки ящиков или ждать их исчезновения, чтобы подобрать заветный хабар. Подобная ситуация и с выпавшим оружием, если труп НПС закрыл своим холодным телом карамультук, то оттащите тело, сквозь плоть уже не выйдет подбирать предметы. ВНИМАНИЕ!!! Перед первым запуском игры ОБЯЗАТЕЛЬНО установить скриптовую заглушку на принудительное изменение user.ltx, иначе собьются все настройки:https://yadi.sk/d/D7ZavT_KcehBw Заглушка не совместима с некоторыми работами по модифицированию мода, где присутствует и правился тот скрипт принудиловки. Если понадобится заглушка для представленных в теме дополнений - стучите в личку, по мере возможностей сделаю адаптацию. Ссылка: https://yadi.sk/d/m3rt2iAkeoHi5 Ссылка на землепокрытие: https://yadi.sk/d/yl8A9Nt8epA9G Установка: копировать в папку mods, согласившись на замену. Файл user.ltx копировать в userdata_nlc6 с заменой. Копии заменяемых файлов сохранять по желанию для отката. P.S. Первую редакцию пока не буду удалять, пусть повисит.
    1 балл
  43. Специально для тебя написали в F.A.Q. 23. Есть желание поработать ещё и с анимациями и моделями сталкеров, монстров? И желания и навыков нет. Персонажная анимация - это совсем другая кухня, ну, почти другая. P.S. Я советую почитать весь F.A.Q. чтоб впредь не задавать вопросы которые мы уже обсудили и дали вам ответ. Вот такая зига нарисовывается. http://pixs.ru/showimage/4PNG_4275563_15263811.png
    1 балл
  44. Да, читал такое высказывание. Хмммм.....вот щас ПОИСКом, прошёлся по трём темам чистой Соли. Тэг - "халява". Естественно поиск нашёл "халяву", но почему то, только в качестве персонажа одноимённого. Получается НИ ОДИН игрок, за столько лет, даже не запостил фразу : "Солянка - халявный мод, ха-ха-ха". Странно..... Может ВСЕ мы не в ту Солянку играли ? Постили там о всяких квестах, вылетах, тактиках....а о самом главном, о халяве то и забыли. Видать мы её просто не заметили. В таком случае не советую Вам всем даже и начинать играть в Новую Соль, когда она появится. После ОП-2 тошнить будет от так называемой чистосолянковской халявы ! - в оружии выпавшем с трупов таки БУДУТ патроны, представляете ? - зомби будут убиваться 2-3 выстрелами в голову с дробаша. - есть правда парочка крепких сосычей, вчера вон на Болотах еле ушёл от них, ну и ещё КОЕ КТО. - с ветки на ветку прыгать НЕ НАДО, вот ведь незадача, ну разве это правильно ? - ....... ну и т.д. и т.п. p.s. и таки да, странно, можно подумать ОП-2 не основан на НС. Какое то непонятное чувство у меня возникает.....вот только сформулировать пока не могу, видать мозгом слаб. Но буду расти над собой, самосовершенствоваться.
    1 балл
  45. 1 балл
  46. https://www.dropbox.com/s/wvub0j4ix30gecy/trade_manager.script?dl=0 В общем, вот. На ту же тему - "очистим от тормозов". При загрузке в частности, ну и вообще. Поскольку чистая соль сейчас мало кого интересует, а к ОПам патчефиксы пекутся как блины - по-людски, с перевешиванием всего на xr_meet, делать не стал. Зато можно прямо файл закидывать, как есть. Смысл - тот же, что и с _g.script, но при загрузке в присутствии неписей, ну или при подходе к лагерям неписей. Плюс обновление ассортимента раз в сутки, либо сюжетное. Зато сюжетное - максимум в течение 2-х минут. Как-то так. upd: h24 - игровые часы между этими самыми обновлениями. upd2: Если нет файла _util.script - который поддерживает вывод логов, то замените строку function log( ... ) _util.log( "trade_manager", ... ) end на function log() end
    1 балл
  47. Объясните пожалуйста, какое вам дело до того как тестируется, "пиарится" и разрабатывается NLC? И уж тем более какое вам дело до личности автора. Из всех опусов очевидно то, что мод вам не нравится. Так чего глотку рвать при каждом удобном случае? Мне, допустим, селёдка не нравится, но я же не бегу на рыбзавод жалобы строчить. Со стороны это выглядело бы как минимум странно. Откровенно смешат попытки навязать своё мнение, именно навязать, а не высказать. Впрочем, если это дань традициям или развлекуха такая, то продолжайте, пожалуйста, в том же духе. Половина того, в чём вы пытаетесь упрекнуть Сяка, выдумывается тут же, вами же, и выдается как догма или изречение Сяка. На кого это рассчитано? Только новички, которые далеки от модостроя, могут повестись на байки "бывалых". Те, кто знает Сяка, знают и о его манере общения. Фирменное "Нет" и гробовая тишина. Человек не словом, а делом проявляет себя. Поэтому ваши поверхностные мантро-опусы про неправильных пчёл с неправильным мёдом трудно воспринимать в серьёз... Читаем, смеёмся, ждём новых сообщений.
    1 балл
  48. Вот подобных заявлений, по-моему, быть вообще не должно. Это ненормально, что кто-то для разъяснения своего мнения вынужден обозначать, "свой" он или "чужой" для участников обсуждения.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...