Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. BlooderDen

    BlooderDen

    Опытные


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      450


  2. Alfa2012

    Alfa2012

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      1 085


  3. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      6 594


  4. Индифферентный Маргинал

    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      2 560


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.12.2014 во всех приложениях

  1. Сталкер Петров грустно смотрел на чащу леса, на объеденную траву и недолизанную соль. На хмурое небо. На пожёваные мухоморы. И на вскрывшегося лося. - Лоси вскрываются - пробормотал сталкер Петров. - Видать, Выброс скоро... Уйти судьбой В безжизненность былинки, Над переломанным хребтом Пусть кружат птицы. Я вижу над собой Их животы и спинки, А сквозь туманную клубящуюся дымку Их птичьи лица. Галлюцинации Так время коротают, Когда во тьме бездонно-звездной бочки Глаза мелькают С перекошенными ртами И коготочки... Это так...в тему про грибы.
    8 баллов
  2. Привет Ребята ! Гы ... вот такое видели сообщение ? . Вчера на работе простыл и вечером таблеток наглотался , а сегодня утром бахнул столовую ложку Прополиса на спирту для иммунитету. Это поболе будет наверно , чем 0.2 промилле . Прыгается - обалдеть ( прям такая гибкость появилась во всем теле ) , так - что ,, Баба - Яга ,. против такого утверждения. Всем Удачи !
    7 баллов
  3. Да, читал такое высказывание. Хмммм.....вот щас ПОИСКом, прошёлся по трём темам чистой Соли. Тэг - "халява". Естественно поиск нашёл "халяву", но почему то, только в качестве персонажа одноимённого. Получается НИ ОДИН игрок, за столько лет, даже не запостил фразу : "Солянка - халявный мод, ха-ха-ха". Странно..... Может ВСЕ мы не в ту Солянку играли ? Постили там о всяких квестах, вылетах, тактиках....а о самом главном, о халяве то и забыли. Видать мы её просто не заметили. В таком случае не советую Вам всем даже и начинать играть в Новую Соль, когда она появится. После ОП-2 тошнить будет от так называемой чистосолянковской халявы ! - в оружии выпавшем с трупов таки БУДУТ патроны, представляете ? - зомби будут убиваться 2-3 выстрелами в голову с дробаша. - есть правда парочка крепких сосычей, вчера вон на Болотах еле ушёл от них, ну и ещё КОЕ КТО. - с ветки на ветку прыгать НЕ НАДО, вот ведь незадача, ну разве это правильно ? - ....... ну и т.д. и т.п. p.s. и таки да, странно, можно подумать ОП-2 не основан на НС. Какое то непонятное чувство у меня возникает.....вот только сформулировать пока не могу, видать мозгом слаб. Но буду расти над собой, самосовершенствоваться.
    7 баллов
  4. Привет ! У тебя в ПДА ( раздел Преобразование эмбрионов ) в процессе прохождения будут появляться различные рецепты на Эмбрионы . Всякие там Библиотекари , Призрачные и т.д . химеры .... Вот по мере появления этих рецептов нужно выстроить цепочку эмбрионов ( сварить нужные ) из которых в конце сваришь Эмбрион Тени монолита . Потом активируешь этот эмбрион и с чистой совестью грохнешь его . Все достаточно просто .
    3 балла
  5. @mixa27, имхо так надо. Чем противнее звук - тем больше внимание. Окей. Держи. [spoiler=Новый звук определения киселя:] -Частота около 1000-2000 Гц -Для сравнения старый и новый (у старого в конце нижняя черточка в имени) http://rghost.ru/59817612 Головоломка для авторов адона (и для Сяка, если в NLC 7 эта халява тоже есть), чтобы убрать халяву =)
    3 балла
  6. Перезалил [spoiler=Новый абакан - микро-дополнение:] Изменения: -Новая модель и новые текстуры (взято из ОП-2) -Новые звуки стрельбы и перезарядки (все делал сам, выстрелы из )-Теперь можно повесить глушитель 5.45 Скачаный файлик положить в папочку mods в папке игры. http://rghost.ru/59812544 К сожалению оптика мировой модели(та что на земле) не соответствует той что в худе. Эта проблемма из ОП-2. Мне пока лень ее решать. Если кому-то понравится - пишите в личку. Может сделаю. З.И. Для тех кому кажется что магазина в автомате нет и появляется только при перезарядке: у АН-94 широкая ствольная коробка (шире АК), а механизм устроен так что магазин крепится к правому ее краю снизу - в результате его как буд-то нету. Бросте автомат на пол, магазином к верху и посмотрите на него через бинокль. Это все прояснит. З.З.И. Не говорите мне про скрины - в старом абакане даже глушак нельзя напялить - качайте и устанавливайте. Потом спасибо скажите. Согрешил. Но ведь на ошибках тоже учатся. Я ведь не виноват что нету своей идеи. По задумке Сяка, подсказок и прохождений вообще быть не должно. Я вот проскочил тут. Наткнусь на кисель - будет урок. Кто сопли глотает, а кто перебинтовывает сбитые коленки, встает и едет дальше. NLC это не для любителей халявы - это первый эмулятор сталкерской жизни(рейды, отдыхи, перестрелки и пр.) - я же не предложил вскрыть ресурсы, убить проверку актора и сделать его безсмертным. То же касается Оксаны. Если бы не мои знания об аномалиях - никак я бы ее до Кордона не довел в этой версии. Взорвалась бы в карусели. А так, я собой разрядил аномалию, и она кое-как прошла. К стати про честность: самый честный трамплин в моде для ЧН - "Remake" Этот трамплин - реальный трамплин. Он действительно подбрасывает. Хотелось бы его увидеть в NLC.
    3 балла
  7. Если они только для ГГ, то на фиг они сдались, а если и для нпс, то норм. В смысле если нпс их будут держать за эту рукоять, то нормально. А то не очень то приятно смотреть на нпс с таким стволом, когда он держит за цевьё, а рукоятка проходит сквозь руку.
    2 балла
  8. Появление ролика от SOB-а и его(ролика) обсуждение привело к оживлению, в том числе и среди других тестеров. Небольшой ролик от mikelik. Север, руЖЖо, зелёные человечики Кусочек зарадарья
    2 балла
  9. Earth2Space, добавлю ShaderSettings, ShaderSettingsSunShafts и shafts
    2 балла
  10. Первый выпуск Дневников разработки от Ap-Production!
    2 балла
  11. Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт (народная мудрость)
    2 балла
  12. @HekHunter, Полностью согласен. Первый раз, изучая мод, тоже с сохранениями играл. А сейчас только правка на худ шлемов, ну и на кисель поставил. Многие просто бросят на старте игры, с такими сохранками. Именные сохранения только ночами и утром. Днём смысла нет спать. за день можно много сделать, много на мучатся по некоторым квестам. А потом узнать что то кто погиб, или можно другой ответ выбрать, чтоб получить переход. И начинать всё с автосейва. Нету в этом великого смысла и чегото ещё. Что бы там не говорили. Да и обыкновенные баги имеются в моде - Прошел болота, довёл Оксану. У перехода Болота - Кордон в рюкзаке были Винторез, Огнемёт, Ржавый ЛР. На Кордоне глядь. Огнемёт и АК-74М. Винтаря нет. чудеса. Была копия сейва. Всё по новой проходил. @BlooderDen, Работает, не такой резкий теперь, всё норм. (господам наставивших крестиков, спс за внимание, хотелось бы пояснений ещё, а так, с меня должок))
    2 балла
  13. Правильные слова... Пережил в NLC6 три периода: - При первом знакомстве привинтил принудительную сохранялку из-за горячего желания поскорей познакомиться с неповторимой атмосферой СякоЗоны, но от других "облегчалок" отказался ( сохранялся частыми квиксейвами запоминая поведение врагов и аномалий, топал по сюжету и искал на форумах советы бывалых). - Всё снёс и стёр... поставил чистый мод. Как раз под новое железо, звук и большой широкоформатник ( получал удовольствие, возился с кострами, хомячил, глядел SOBа, вырабатывал свою тактику). - Сейчас с радостью возвращаюсь к моду, но сохранки привинчены исключительно для контроля за ключевыми НПС. Костры - обязательный ритуал для антуража напоминающего хороший фильм. А именные быстрые сохранения для контроля правильного сюжета этого кино, и для избежания ненужных дублей отнимающих только время. Досадных промахов со стороны ГГ практически нет и редкие сохранения работают только на страховку от случайностей, Их очень мало, но они сильно выручают. Я прекрасно понимаю как провернуть все дела с Крысюком,например, и наблюдать его живым и здоровым на Баре с бандитскими байками. Мне кажется честнее записаться у Шерстюка под ЛЭП, чем выносить пол локации живности вокруг. И единственную пулю из кривого сталкерского ПМа, что случайно убивает ИМЕННО Кузнецова в начале игры - тоже надо как то контролировать без нудных переигровок с НИ.
    2 балла
  14. Сильно. Ещё есть?
    2 балла
  15. Курил вчера яву, сожрал вот эту самую кильку в томате... Нет, это не кризис. Видимо, действительно, лосями навеяло. Индифферентный Маргинал, спасибо еще раз. В тему.
    2 балла
  16. @PlayMod, Если ты о ребристости, то тебе нужно увеличить кол-во семплов. #define SSH_NUM_SAMPLES float(130) // Quality. Higher is better. 32 is accebtable, 128 high quality (254 = max)
    2 балла
  17. Ничего не менял. Я у себя просто подправил конфиг секций защиты для броников и у сталкеров. Теперь валыны - это валыны. Тут не менял. Но я допустил оплошность - не посмотрел. Тут у Абакана не ПСО, а колиматор в модели. Ща поменяю модель и перезалью.
    2 балла
  18. @mixa27, не надо ничего варить. Учу тебя и всех остальных. Все аномалии в сталкере можно пройти на сквозь. У аномалий есть период удара (разряда) и период разряженности (когда они не причиняют урон или урон минимален). Одни аномалии можно разрядит болтом (электра, трамплин и еще может какие-то), другие, если "обмануть их". В период разряда нужно бежать сквозь аномалию (электровеником). Успеть в период разряженности сложно, но со временем станет навыком. В данном случае ("обман аномалии") тебе надо не спеша подойти к аномалии (Представь что у тебя конвульсии пальца, который отвечает за движение вперед. Просто надо эти конвульсии вовремя прекратить), и как только она начнет тебя засасывать - резко дернуть назад. Когда она сделает "бум" (после которого на экране появилось бы "Умер") - тебе надо резко в нее нырнуть. Будет остаточное дерганье туда-сюда, потом оно прекратится, и ты резко бежишь в штрек. Это работает с любой аномалией. Любой мощьности и любого типа (кроме аномалий NLC. Речь об аномалиях оригинала - ПЫС). Если не понял - сделаю видео. Надеюсь до этого не дойдет. Лень =) Одинаково - нужно просто знать как. Понимать как работают аномалии Я давно бросил ходить с абаканом и... По случаю того что я буду им немного пользоваться вновь, а также того, что меня тошнит от той модели и анимации что здесь - я перенес модельку из ОП-2. Изменения затронули только абакан что у вояк. Ни снайперский ни штурмовой ни ржавый(если бы мне кто-то нарисовал ржавую текстуру нового абакана ) не были затронуты. [spoiler=Новый абакан - микро-дополнение:] Изменения: -Новая модель и новые текстуры (взято из ОП-2) -Новые звуки стрельбы и перезарядки (все делал сам, выстрелы из )-Теперь можно повесить глушитель 5.45 Скачаный файлик положить в папочку mods в папке игры. http://rghost.ru/59811539 З.И. Для тех кому кажется что магазина в автомате нет и появляется только при перезарядке: у АН-94 широкая ствольная коробка (шире АК), а механизм устроен так что магазин крепится к правому ее краю снизу - в результате его как буд-то нету. Бросте автомат на пол, магазином к верху и посмотрите на него через бинокль. Это все прояснит. З.З.И. Не говорите мне про скрины - в старом абакане даже глушак нельзя напялить - качайте и устанавливайте. Потом спасибо скажите.
    2 балла
  19. При переходе на другую версию движка возникли некоторые проблемы технического плана. Частично их можно было увидеть(и услышать) в ролике Vergas-a, прежде чем он зашёл по-новой. Собственно, именно из-за этих-же проблем был прерван и "сериал" SOB-а. Но, потихоньку проблемы решаются и мы имеем ещё один "заход по-новой", теперь идёт SOB.
    2 балла
  20. STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо. https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке.
    1 балл
  21. Так и от разрабов их полно осталось Извините если что,но нет ли у кого нить новых спавн - элементов для sdk 0.4
    1 балл
  22. 100 на 254. Это если ты включил r2_sun_shafts 3. P.s. Открой ogse_config.h и почитай комменты.
    1 балл
  23. (Т.к. шапка темы призывает обсуждать и вспоминать, то оставлю и я здесь своё мнение. С позиции человека, несколько раз проходившего всю линейку модов Lost World) Действительно, и у меня это была первая серьёзная модификация на "Сталкер", с которой пришлось столкнуться. Впечатлений, пожалуй не то что вагон, а целая маленькая жизнь. Причём в совершенно отдельной от всего остального Зоне Отчуждения. В совершенно отдельном Сталкере. В тёмном, страшном, безвыходном и пугающим, но от того неимоверно интересным. Самая лучшая из частей Lost World! В Condemned после 5-6 часов игры проходил мертвецкий шёпот туманного утра и начинал чувствоваться задорный шутер, хотя и со своей, очень тёплой и ностальгической атмосферой. В ToD была видна сделанная под игрока модификация, где, несомненно, выжить было трудно, но реально, т.к. территория Зоны была продумана и проложена маршрутами заранее, ещё разработчиками. И это тоже чувствовалось. И ТОЛЬКО ЗДЕСЬ, с самого начала ты чувствуешь себя СОВЕРШЕННО одиноким. А вокруг мир, с острыми зубами и клыками, стремящийся только лишь к тому, чтобы наброситься на тебя в потемках и сожрать. Опасный, вечно пасмурный и полный напряженных шорохов. Мир, где при виде мутантов лично меня (в отличие от всех остальных модов) тянуло не напичкать их свинцом, а упасть и притвориться мёртвым. Мир, где игрок сам находит дорогу, или сам отсеевается в число нытиков про "дизбаланс". Самая красивая и пропитанная отчаянием модификация на наш с вами любимый S.T.A.L.K.E.R. . Одного жаль, по честному в моде можно лишь "Загадать Желание", но тем и лучше, ведь только Меченому суждено добраться до тайны Зоны, Кайдан в этой истории - лишний парень. Надо будет как нибудь заняться переписыванием сюжетных квестов модификации на его имя. И удалением Стрелко-роликов. Ну, и продолжать надееться, что наш Ирбис когда нибудь оглянется назад и подлатает прошлые сборки модификации, всем ностальгирующим в подарок. И спасибо всей команде Lost World за столько прекрасных воспоминаний и впечатлений от ваших работ))) ...
    1 балл
  24. @Romann, мод у тебя какой? Если что-то связанное с OGSE, то ogse_sunshafts.h. Если нет, то что-то типа sunshafts.h. P.s. Поиск файла по тексту знаешь что такое?
    1 балл
  25. И найти заблудившихся на складе экскурсантов.
    1 балл
  26. Во-первых, появление тактических рукояток в старпере ждёт очень большое кол-во людей, включая меня, и во-вторых, авторами мода говорилось, что они будут, но лишь на некоторых стволах в качестве апгрейдов
    1 балл
  27. видео, может кто и улыбнётся Добрая у тебя девочька Пост можно перенести в тему "Вот такая она, Народная Солянка". Гектор.
    1 балл
  28. Ты будешь воевать не в ту сторону)
    1 балл
  29. Та видел в дневниках. Просто были сомнения Не согласен - у меня все работает. Звук для определения киселя сяка в любом детекторе который его определяет (судя по конфигам). Еще раз: ставишь файл nlc_new_detector_beep.xdb9 в папку mods. http://rghost.ru/59817612 Ну и для начала скачай звуки и послушай из для сравнения: http://rghost.ru/59817668 У меня детектор от Рыжего - все работает.
    1 балл
  30. Оригинальненькая формулировочка. Кудряво-то как! Аж шуба заворачивается!
    1 балл
  31. @BlooderDen, Мне Абакан понравился, звук, анимации, стрелять приятно. А как раздобыл Винторез, не расстаюсь с ним. Минус только - магазин и ближний бой. Сейчас уник забрал, на 20 патронов магазин. "Гроза" разочаровала, никакая ! Огромный износ, бандиты очереди выдерживают, в упор, это 9.39 ! Ещё один бесполезный ствол. А можешь заменить звук определения "киселя" ? Раздражает по самое ни хочу это пиликанье, на что то по приятней, не такое ультразвуковое. Ещё один способ делать именные сохранения: Одеть радиоактивный арт, как появиться индикатор радиации, снять. Подождать появления индикатора здоровья, открываем спальный мешок, выбираем "спать до выздоровления", ГГ спит 40 минут. Чем больше хп потеряно тем дольше сон.
    1 балл
  32. Я не создатель и не участвовал в разработке. Но да - у меня все в точности как в описании =) Я люблю NLC, но не все там реалистично. Особенно если говорить об оружии. В NLC есть палка о двух концах: -если сделать оружие реалистично убойным, то будет интересно - но вероятность квэстовиков подохнуть, будет выше; -в то же время, если оставить все как есть (в оригинале NLC 6 Начало, ПМ например убойнее чем АКСУ - это бред), то оружие будет как дешевое страйкбольное барахло (я говорю об оригинале - NLC 6 Начало). Не каждый здесь может себе позволить как я подстраивать игру под себя. Если я солью сюда конфиги реалистичного оружия (я правил только броню и кости), то придется отвечать за то что у всех зачастят дохнуть квестовики и прочие. Мне это не надо. Да и вообще если честно - убойность оружия в этом моде вполне адекватна. Нужно только ослабить неписям защиту (чтобы шансы были равны), убрать этот чертов суицид "держите меня семеро" с ПМ против взвода вояк с АК. Прыгунов в аномалии, которых анекдоты про летчиков не учат... Ну и конечно же написать нормальные описания для боеприпасов и оружия. Чтобы без этого "Патрон 7.62х54 с золотой ленточкой на коробочке. Снайперсий. Для винтовки Громобоя(что за громобой???) идеально подходит". Прошу прощения - накопилось.
    1 балл
  33. А может быть таки лучше пусть делают по - честному? Так как, вот так "научатся", а потом в НЛС7, где после аномалии Сяк кисель поставил, будут сопли глотать...
    1 балл
  34. Strifer , хочу сказать что ТОЗ-34 получился шикарно в плане текстур и Анимации,но я не могу понять почему он еще не готов?! Анимация-Щикарно Модель-Отлично Текстуры с резьбой-щикарны)))) так что же еще надо для полного счастья?!) Подождать демонстрацию. STRIFER
    1 балл
  35. Результаты опроса № 1 - Тынц ! Результаты опроса № 2 - Тынц !
    1 балл
  36. Модель армейской фляги для воды.
    1 балл
  37. <<Свето-шумовая граната..>> На счёт этих гранат, реализовать на ЧН и ЗП достаточно сложно, требуется функция трассировки (на ЧН и ЗП её нет) что бы проверить видит ли гранату НПС или ГГ в момент взрыва. Хотя можно попробовать хитом, если НПС нанесён хит от этой гранаты и она в поля зрения, то вполне можно считать что он гранату видит, а значит ослеплён. <<Дымовые гранаты>> Тут всё просто, спавним в точку срабатывания сферу которая не взаимодействует с физикой (физика отключена флагами), и является прозрачной, но в МТЛ прописано что непрозрачна (движковый flTransparent), и тогда в расчётах ИИ НПС не будет видеть через дым (сферу). В общем, как то так.
    1 балл
  38. В следующей серии судя по прогнозируемому номеру нас ждет Бондиада Запланировано снять видимо 999 серий.
    1 балл
  39. @PlayMod, https://yadi.sk/d/nHRJFsAm2brKX
    1 балл
  40. На МП-5(если это действительно она) будет присутствовать планка Пиккатини? Или же это новая возможность? У самого просто как-то руки чесались сделать переходник "ласточкин хвост"-"Пиккатини"(это, если не ошибаюсь, планка Вивера... Может и путаю название, правда). Такой переходник используется, к примеру, на АК, дабы крепить Eotech/ACOG и т.п. аддоны... Развить это можно примерно как в случае с магнифаером... Да, и еще одна задумка была, я ее пытался воплотить, но т.к. со скриптами слабовато... Осталась недобитой. Собсно:
    1 балл
  41. Ну тут для меня выбор конечно очевиден. Думаю стоит объяснить почему. Денис - тот, кто реально поддерживает и развивает моддинг, а также помогает без исключения всем, от мала до велика, причем как по возрасту, так и по навыкам, и это не просто болтовня, можете сами зайти в соответствующие темы и посмотреть. Именно в его словах и действиях я заметил подвижки к "просвещению", а именно структурирование ШМ по должным топикам и разделам, регулярное выкладывание каких-то наглядных кодов и прочего полезного материала. И в целом - простой, адекватный и приятный в общении человек, с которым можно обсудить какие-то проблемы и, в случае чего, получить адекватный ответ и помощь, а не посыл подальше.
    1 балл
  42. Модель пластикового контейнера для еды.
    1 балл
  43. Просмотрел и создалось впечатление, что обзор составил чел не очень знакомый с Сталкером.... я бы даже сказал не очень уважающий игру. По моду ни фига не понятно, но кажись тупая беготня. ИМХО
    1 балл
  44. Я один не способен понять логику данной фразы? Это значит, ему нужна проф.команда, с почти завершённой игрой по теме, которую он желает контролировать. И отдаст им брэнд. Бесплатно, за процент от прибыли. Сейчас три поколения Рокфеллеров из склепов повылазят - к нему в ученики записываться
    1 балл
  45. С 12 ноября 2014 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Переработан п. 2.7, теперь он выглядит так: 2. Добавлен п. 2.9: 3. Во избежание возможных недоразумений в описании наказаний за нарушения Правил форума формулировки "предупреждение без занесения" и "предупреждение с занесением" изменены на "предупреждение без занесения баллов в шкалу" и "предупреждение с занесением баллов в шкалу" соответственно.
    1 балл
  46. @Shurok, Есть чистая Соль со всякими плюшками, залил сюда - Яндекс.Диск. Плюшки вот такие - Перезалил на другой ресурс. Прежняя ссылка мертва. Ixterra.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...