Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. stalk9r

    stalk9r

    Проверенные


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      83


  2. monk

     monk

     Ветераны


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      3 840


  3. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      13 756


  4. vampirnik77

    vampirnik77

    Проверенные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      243


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 18.12.2014 во всех приложениях

  1. Камера-Телепорт Мой новый чит-мод. Скачать http://rghost.ru/59767920 ОП-2.06 ф.4
    11 баллов
  2. Думаю, что можно и включить в сборник.
    3 балла
  3. Могу так же помочь с моделями НПС. если что писать в ЛС. Да и с оружием помочь могу (собственно восновном специализируюсь на оружие).
    3 балла
  4. Усиление света не даёт такого эффекта. Есть конкретные примеры: мод/конфиг аномалии? Это на основе ТЧ? Боюсь, что к ЧН это не подойдёт. Короче, получилось вот так: До: После:
    3 балла
  5. Верните старое новогодние оформление АМК. Мелочь, а приятно.
    3 балла
  6. Аккаунты не удаляются. Справа вверху есть кнопка "Выход", можно нажать ее и больше не заходить.
    3 балла
  7. @volk_40k, посмотрел видео, и снова вопрос: а что инновационного-то? Я не увидел ничего, кроме нелепого хардкора и извращения с разгрузкой, снова ГГ предлагается топтаться на месте и тратить десятки пуль на одну собаку, а самому подыхать от одного укуса псины... По мне - неиграбельное творение, замороченное на каких-то абсурдных идеях. Лучше бы радиацию реализовали как в ТТ-2, сюжет новый, геймплей расширили новыми фишками (как графически интерфес у Jek@n-а)...
    3 балла
  8. Может уже обсуждалось, но поиск молчит, либо я криво смотрел. В общем, сдал документы с лабораторий долговцам - за спасибо. Ну, думаю, ладно, чёрт с вами, с жлобами. Потом зачистил логово кровососов в лаборатории Ростка. И опять за спасибо. То есть, в Лост Альфе Долговцы приравниваются к группировке жлобства? Или это у меня не отрабатывает какой-то скрипт и я не получаю наград за эти квесты? Уже иду в мёртвый город по просьбе Сахарова и вот думаю, тоже за спасибо? to JAPAN, хех, ну насчёт нычек это да - полно, главное, искать и иметь чуйку на них. ))) Кстати, за всю игру только один вылет поймал. В этом патче, видимо, хорошо подлатали игрушку.
    2 балла
  9. Такое же инф.сообщение, как и о том, что некий звук не настроен в сдк (missing ogg-comment) и вылетов по этому поводу не случалось. А чтобы не засоряло лог, достаточно удалить/закомментировать строку special_danger_move в state_lib.script, она там только у состояния raid (ещё есть в state_mgr, но в виде условия). Место, где можно проверить изменение - сценка после захода в комнату, где антенна монолита (в Припяти, задание "зачистить магазин Книги"), постоянный вывод данного сообщения, и именно на модель Соколова.
    2 балла
  10. Модель пластикового контейнера для еды.
    2 балла
  11. http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006 Разработчик: @hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
    1 балл
  12. Lost World: Origin Beta Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание.
    1 балл
  13. Shoker Team: РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимациями, худовыми конфигами, YouTube-канал Shoker - идеи, конфиги, скрипты, балансировка и доводка геймплея MaxOFF - работа с текстурами и поддеражка Установка: Автоматическая. В папку с игрой. Версия игры: Только на Сталкер - Зов Припяти v1.6.02 Размер после установки: 1.18 Гб Информационный сайт мода: http://shoker-mod.ucoz.ru/ You-Tube канал мода: http://www.youtube.com/user/ShokerTeam ОБСУЖДЕНИЕ И НОВОСТИ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ ВЕРСИИ МОДА ТУТ
    1 балл
  14. Команда FrostyTech. Разработчики: Johann, Yerez, UnFear, Viнt@rь, Vector, Ruwar, Azone Помощь Проекту: Денис (den-stash), Андрей Непряхин.
    1 балл
  15. Уважаемые форумчане! В канун новогодних праздников мы решили возродить старую хорошую традицию - голосование за лучшего Модератора и Куратора форума. Победителям голосования будет вручена награда "Модератор-2014" и "Куратор-2014". Номинируются только действующие и активные Модераторы и Кураторы. Кто же такой этот "лучший"? На наш взгляд, лучший Куратор - это тот, кто активен в курируемой теме, хорошо разбирается в предмете обсуждения, помогает участникам темы, дружелюбен и отзывчив. Еще раз хочется подчеркнуть: награждаем не мододела, награждаем человека, который свою тему ведет в светлое будущее лучше других, вне зависимости от его успехов в модостроении. Поскольку кураторов у нас очень много, мы отобрали, на наш взгляд, самых активных (получилось 27 человек), и одну и ту же награду "Лучший Куратор 2014" получат первые трое, и в опросе по лучшему Куратору вы можете выбрать несколько кандидатур. некоторые Кураторы ведут сразу несколько тем, мы около каждого ника указали только ту тему (или темы), где Куратор проявляет себя лучше, чем в других. Модераторов же у нас не так много, поэтому вознагражден будет только один. Тут критерии оценки должны быть скорее административные, и мы надеемся, что голосовать вы будете исходя в основном из действий Модератора, а не из личных симпатий/антипатий к личности и не из личности/харизмы Модератора. Голосование продлится до 23:59 Мск 31 декабря, победитель будет объявлен и награжден 1 января. Проголосовать можно здесь.
    1 балл
  16. http://demotivation.me/images/20110505/47vnbabo7dmx.jpg
    1 балл
  17. Сделано для удобства игрока, чтобы не считать, сколько дней прошло от второго мая, а сразу конкертно знать цифру. Особенно полезно при рассчётах, когда Сидор свалит или вернётся, и когда Кузя с Ковальчуком меняются. В NLC 7 на часах ещё день недели будет показываться и количество рентген для более точного определения уровня радиации + миникарта для для нейтралов и ключевых НПС, так что очень даже полезный предмет, мне кажется. Ну вы же не против, что сталкеры по общему каналу передают, что вот Сахаров по приборам говорит, что предположительно выброс будет тогда-то и через столько-то? Погружайтесь в атмосферу, а придраться к тому, что там что-то не соответствует реалиям всегда успеете.
    1 балл
  18. Привет Всем! Внесу и свои пять копеек, скрывать нечего Модератор - BGF (самый отверженный борец с несправедливостью на всех темах ) Куратор - Гектор ( ему не позавидуешь в этой каше и бреде в недоделанном моде ) Держитесь, мы с Вами !
    1 балл
  19. Начинаю игру. Захожу в ПДА там есть дата. Запоминаю дату. Это важная дата для меня -для сталкера. А выброс это не доставка молока по часам. ИМХО конечно.
    1 балл
  20. Ссори за офтоп. Просто интересно, как относятся НПС к изменению слота для ствола..? У неписей НЕТ инвентаря. Поэтому ко всему, что касается этого самого инвентаря, они относятся НИ КАК. dc
    1 балл
  21. @Elz, Ты реально веришь в ФПС ? В то, что оно что то там такое значит и показывает ? Я серьёзно спрашиваю, кроме шуток, без подколов и издёвок. Поверь. ============================== Ты не учитываешь важную деталь. 99 % юзеров, никогда не станут менять комплектующие с такой скоростью, как меняешь их ты. Они купят и на 5 лет забудут.
    1 балл
  22. @HIGHLANDER, ну хорошо, вы сами попросили меня обосновать свой выбор в сторону Кингстона: 1) Ниже тайминги 2) Выше частоты 3) Меньше греется за счет хороших радиаторов Минус у кингстона один - чипы Наньй, которым я не очень доверяю. Смотрим на самсунг: 1) тайминги выше. 2) частоты (за одинаковые деньги) ниже. (1600 кингсон против 1333 у самсунга) 3) Нет радиаторов. А вообще, я бы посоветовал вот такую память: http://www.dns-shop.ru/catalog/i1004140/pamyat-dimm-ddr3-8192mb-pc15000-1866mhz-crucial-ballistix-tactical-cl9.htmlили http://www.dns-shop.ru/catalog/i158777/pamyat-dimm-ddr3-8192mb-pc12800-1600mhz-gskill-ripjawsx-cl10-10-10-30.html#description. Обе очень хороши. Надеюсь, такой ответ вас устроит?
    1 балл
  23. Да пускай приносит. Я про другое. Истинно хорошую, графонистую, офигенную игру можно сделать только на ПК. К тому же есть моддинг на некоторые игры. Консоли взял и играешь. ПК более гибкий.
    1 балл
  24. Попробуй так: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=883812 Только вместо: db.actor:give_info_portion("upi_sdelka_poneslas") вставь: db.actor:give_info_portion("stealth_blow_sidor_done")
    1 балл
  25. Доброго всем. Модератор - BFG Куратор - Гектор Им досталась самая трудная тема, с неоднозначными комментариями, с ежедневным прочёсыванием 3-5 добавленных страниц, просто прочитать не всегда успеваешь. Обалдеть, сколько у них терпения и выдержки. Удачи Вам ребята!
    1 балл
  26. Честно, не помню - делал ли так и пока нет возможности проверить.
    1 балл
  27. @AnonimA, Фриплея нет, локаций 3, полноценных 2 - Болото и Подземка + одна малюсенькая на пять минут, попадёшь по сюжету. Мод интересный, есть конечно недоработки но в "продолжение следует" думаю всё поправят
    1 балл
  28. @BlooderDen, Стрельба по своим, это есть, убивали пару раз. Стою в сторонке теперь)) Мелочь, не критично. Оружие вроде подбирают, но далеко не всегда. В аномалии попадают бывает, редко, ну это плюс на мой взгляд. Так интересней. А с Оксаной таже петрушка как и с Кругловым. Чтоб довести без проблем, надо обязательно это сделать в первый заход на локацию И обязательно перед заходом на локу переждать выброс. Ночами не воюю, Винторез всему голова ! @petrenka, Могу тоже показать, как на Агро валяются калаши а не кто не берёт Пара сталков есть. В окошко глядят, пока я с бандитами и вояками беседую, по душам)) А Х-18 для меня сложней Х-16. Тоже намучился там. Может кому интересно будет, мои похождения)
    1 балл
  29. @ESMSlavik, Еслибы все моды делали на основе NLC 6. Есть много сюжетных модов - но там нет этой атмосферы.
    1 балл
  30. BlooderDen, у меня такая же фигня... Просто до Х-18 очень интересно проходить, после Х-18 как-то прохождение превращается в рутину...
    1 балл
  31. Что же ты так привязался к этим артефактам? Какая разница, как они спаунятся и чем же лучше то, что они должны появляться именно после выброса? Если уж на то пошло, то эти самые артефакты появляются в результате попадания различных предметов, органических и неорганических в аномалии, приобретая в последствие какие-либо свойства, положительные или отрицательные. И выброс тут абсолютно не играет никакой роли. Вообще.
    1 балл
  32. Лучше с каждым выбросом новые арты находить !
    1 балл
  33. Мне на это начхать с высокой колокольни
    1 балл
  34. Да есть уже такой механизм, terrain mask. В конфиге существа через конфиг terrain можно задать ссылку на секцию, в которой будут содержаться данные вида 255,000,255,255. Это маска, определяющая те гейм вертексы, в которые существо может заходить. Первое число, как правило, номер локации, дальше как угодно. Возможные варианты задаются в game_graphs.ltx, затем нужной маской помечаются необходимые граф-поинты (вкладка свойств Location), далее необходимая маска выставляется в конфиге непися. Если маски граф-поинта и в конфиге непися не совпадают, то он в соответствующий гейм-вертекс никогда не пойдет.
    1 балл
  35. Держи yadi.sk/d/xLmIuO7BdRd8r Вот yadi.sk/d/64kkh104dRj5f только для ковыряния.
    1 балл
  36. @Eugen81, к слову... если они работают в интенсивных темах, то и работы у них больше .. Так ведь?
    1 балл
  37. К слову. У BFG и Гектора самая активная тема, - 3-5 страниц в день, а сколько трется.. - они больше "раскручены". DС & Shadows.
    1 балл
  38. Необходимо ввести сменные штаны и трусы, ибо после встречи с контроллёром просто крайне необходим сменный комплект, иначе не реализм!!!11
    1 балл
  39. Братцы, прошу не отдавать свои голоса за меня, ибо я был в "творческом отпуске" в этом году и на медаль не претендую. У меня есть уже. Спасибо
    1 балл
  40. Могу помочь с Нпс, если что в ЛС.
    1 балл
  41. @Mirage2000, Уже учёл. Apt.7z
    1 балл
  42. Правка убирающая серость в NLC v6.009.5. В архиве находятся шейдеры из неофициального патча v6.009.1 Beta (в настройках шейдеров отключены некоторые эффекты, возможен небольшой прирост производительности) и настроенный файл user.ltx. Сохраните свой user.ltx на всякий случай. Копировать с заменой файлов. Ссылка на правку: https://yadi.sk/d/PjqIOje-cjTf2 Правка от Маньяк на возможность изменять настройки файла user.ltx в NLC v6.009.5. Копировать содержимое архива в папку mods. Ссылка на правку: https://yadi.sk/d/D7ZavT_KcehBw SРB v1.6 от ТАG (Татуков Андрей) - Обход ограничения на сохранения в NLC v6. Позволяет обойти ограничения на сохранения в моде - сохранения сделанные у костров или авто-сохранения на переходах в другие локации не перезаписываются, а копируются с именами, подобными именам сохранений при сне. Таким образом, Вы сможете загрузить любые сохранения сделанные у костров или авто-сохранения на переходах в другие локации. При этом никаких изменений в файлах собственно мода NLC v6 не делается, что сохраняет требования к условиям использования мода от его уважаемых разработчиков. При работе этой программки, в моде осталась рабочей электронная записная книжка Вергаса, которая не открывалась в похожей правке (срабатывала защита разработчика Сяка от "ковыряния" в моде). Ссылка: https://yadi.sk/d/_G71h1vMegsf5
    1 балл
  43. @Samber13, значения x="0.10" y="0.14" умножаются на высоту виртуального экрана, т.е 768. Значение height="0.217" аналогичным образом задает ширину карты. Высота карты получается умножением её ширины на соотношение высот реального и виртуального экранов. Параметр width="0.217" игнорируется.
    1 балл
  44. Комнаты лаборатории, которые не вошли в релиз LWO:OA. 1) "Зверинец"(испытательные клетки): Ссылка 2) Вспоминаем видеоролик ТЧ. Комната О-Сознания: Ссылки: FBX и OBJECT Формат: *.fbx и *.object Текстуры: ЗП. Автор: Audron.
    1 балл
  45. Доброго всем времени суток. Недавно решил переделать иконки инвенторя/нпс при разговоре(в пда)/иконки Меченого в броне в полный рост и все это под разные текстуры акторов/веапонов.
    1 балл
  46. Что то разонравились мне эти маски) Да, и текстурщик из меня еще тот)) Выкладываю две головы, форматы: smd, ms3d.
    1 балл
  47. Полная хронология проекта Lost World Lost World 1.0, он же Ирбис-мод Пожалуй, самая первая версия популярной игры. Представляет из себя солянку, самобранку. Куча "аружия, кастюмов" и прочей белиберды. НО. Именно с этой модификации всё начиналось. Именно она дала толчок, к созданию идеала(к слову - он до сих пор не создан полностью, этот пресловутый идеал). Lost World 2.0 Начну с того, что данная модификация утеряна (надеюсь, не навсегда, но надежда смутная). Почему утеряна? Ирбис (Кирилл Сафирон) посчитал, что она уже изжила своё (довольно-таки давно посчитал) и удалил её со своего ПК. На известных мне серверах и сайтах она тоже удалена из-за окончания срока хранения...Но что это я всё об "утеряна", да "утеряна". Данная модификация была первой в своём роде, с изменённой атмосферой (только погодой). Уже здесь можно было наблюдать красивые закаты (ну, более-менее красивые) и играть. Сюжет оставался тем же, были добавлены новые костюмы (дикую солянку первой версии порезали), оружие и прочее. Также был подключен пак @Kostya V, который внёс в мод новые территории (всё новое - хорошо забытое старое, не так ли? ). Стало интересно исследовать игровые территории, но они также оставались пустынными. Lost World 3.0 Данная модификация представляет доработку предшествующей версии и улучшение игрового набора. Погода претерпела кардинальные изменения, но до идеала ей также было довольно-таки далеко. Сюжет всё ещё был стареньким, но добреньким. Было исправлено большое количество багов, ошибок, добавлено несколько новых игровых предметов (все заменены на более качественные и подходящие). Многим понравилась эта версия, и все думали, что это завершение трилогии. Все, но не Ирбис. Lost World Condemned Спустя год, (впервые такой долгий срок между модификациями), была выпущена четвёртая версия модификации, которая многих, честно говоря, повергла в шок (в том числе и меня, я тогда впервые сел за S.T.A.L.K.E.R.). Впервые в данном моде появились зачатки нового сюжета, и обрубки старого (не вырезали, не было знаний). Погода стала ещё красивее. Такие потрясающие закаты!.. Появились также, благодаря присоединившемуся к "команде" @Real Wolf, новые, нигде ранее не виданные фичи. Ремонт костюмов/оружия, динамические аномалии (система полностью написана им) и многое другое. Это был прорыв. Но и не конец, а лишь начало. Lost World Requital Поторопившись, с желанием выпустить новую версию, более мощную, чем Condemned, Requital вышел ранее намеченного срока. Сначала модификация носила название Dark Dream, но в процессе правок и доработок название изменилось на текущее. Отличительной особенностью является новый сюжет (также зачатки, но уже намного лучше; старый сюжет был вырезан полностью). Также были добавлены новые фичи, такие как детекторы аномалий как в ЗП, новые локации (обновление пака @Kostya V), новое оружие и мелкие правки. Но модификация оказалось в несколько нехорошeй комплектации, и многим она не понравилась. Но авторы не опускали руки. Lost World Troops of Doom Полностью доработанная версия предыдущей модификации. Хорошо оптимизированная и качественно сделанная. Сюжет был расширен, мод вызвал хорошие впечатления и интерес. Но, как говорит сам автор, а именно Ирбис, он считает эту версию не очень удачной. На вкус и цвет... Lost World: Origin Beta В начале создания модификации я постучался в ЛС к @Ирбис и предложил помощь. Изначально модификация Lost World Origin имела совершенно другое название. Когда работа над модом только началась, мы назвали новую часть Stronghold Plague. В дальнейшем, решили изменить название на Origin. На тот момент в планах было добавить Тёмную Долину из билда 1865, обновить билдовский Янтарь и немного поправить Кордон билда и вставить в игру. За один день я подключил Тёмную Долину... и аппетиты мода расширились моментально. За месяц был создан пак, который вы можете лицезреть в текущей версии модификации. Но, чтобы быть на высоте, было принято решение сделать мечту всех и вся - полную Припять. Создание заняло ещё один месяц. Орудовали мы вдвоём с @Калтер. Тем временем к команде присоединился квестовик и наполнитель(проще - спавнер) @La'Rento. Работа закипела. Мы ругались, расходились, чего только не было... Но в итоге мод появился на свет. Благодаря Владу (@Real Wolf), появились просто невиданные фичи, и в огромном количестве. Мы с Димой (@Калтер) создали пак территорий, на котором вы сейчас бегаете и делаете тайники. Благодаря Даниилу (@La'Rento) появился настоящий мощный сюжет (и пусть он многим не понравился - но он готовит для вас нечто большее). И наконец @Ирбис делал погоду более девяти месяцев, столько раз переделывал... Вы имеете право лицезреть то, что вышло. Приятной игры Lost World: Origin Full Не буду ничего говорить, всё уже обговорено. Игра в процессе разработки ещё находится. Терпение. Новые, гигантские территории, огромный, продуманный, качественный и интересный сюжет, потрясающая, ещё более лучшая, погода, и новые, совершенно невиданные нигде фичи и большой пак оружия, качественно проанимированного. Про мелочи не буду (обновлённые текстуры, новые модели и прочее). Всё и так понятно. К модификации присоединились свежие кадры, и мы им очень благодарны(@Audron (Виталий) , @red (Артём), ). Скоро всё будет. Ожидайте. P.S.: третий поход в эту версию включен не будет. Для него будет отдельное дополнение.
    1 балл
  48. НПС Кому Надо - http://4put.ru/pictures/max/66/204129.jpg Тыдыщь!!! Большое спасибо ЙоЖеГу за модель Противогаза из игры Метро2033 Арт - http://s4.megafotka.net/2010/1116/15e953c/db23daca3.jpg Тыдыщь!! Психическая собачка из Зов Припяти воть фото - http://4put.ru/pictures/max/65/202277.jpg http://narod.ru/disk/27501196000/Pseudog.rar.html Представляю мою сборку моделей)) Скрины - http://4put.ru/pictures/max/67/207886.jpg http://4put.ru/pictures/max/67/207887.jpg http://4put.ru/pictures/max/67/207888.jpg С.С.Ы.Л.К.А - ТыдыЩь!!! Выкладываю модель нейтрала Воть фото - ТаДаМ!!! Вот ссылка - ТыдыЩь!!!!!
    1 балл
  49. Солдат Скачать ЧНовец Скачать
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...