Jump to content

Leaderboard

  1. warwer

     warwer

     Глобальные модераторы


    • Points

      8

    • Content Count

      1,515


  2. UR_RF

    UR_RF

    Опытные


    • Points

      6

    • Content Count

      143


  3. Alfa2012

    Alfa2012

    Жители


    • Points

      6

    • Content Count

      835


  4. Alex_Shepherd

    Alex_Shepherd

    Пользователи


    • Points

      5

    • Content Count

      17



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/03/2014 in all areas

  1. 6 points
    Вот тестовая версия модели "разведчика". Надо кое - что доделать (привязку, текстуру). Если, кому то интересно, то можете ретекстурить. Спасибо Аазу за хорошую (перспективную) базовую модель!
  2. 5 points
    Привет Всем ! На предыдущей странице обсуждали записку найденную на крыше ангара на Юпитере , в которой говориться - ,, Рой землю и ищи , мож найдешь ,, . Ну... это я схохмил , а текст я на скрине выкладывал . Ну вот , один уважаемый камрад в личку кинул подборку видео по нахождению рюкзачков с ручными телепортами по всей Зоне - есть подозрение , что та записочка именно на них намекает . Посмотрел я , некоторые сам откопал чисто случайно по мере прохождения . Но это на которые реально мона наткнуться , мимо трудно просочиться . Но вот кому взбрело в голову спрятать рюкзак вот тут к примеру -
  3. 3 points
    walet123. ОП в любом варианте сделан на основе НС. Как ни крути в НС детектор предусмотрен в слот пояса. Правки как обычно что то рушат. Так что проблемы только в правках. Кстати сам иду-читерю на версии 2.0. Проблем с био до и после, детекторами всех видов нет вообще. Ибо как и положено всё это кому ненужное или нужное ставится туда куда было в НС. Не спорю про пулемёты-пистолеты с обрезами и прочим. Правки есть правки. Удачи!
  4. 3 points
    paratrooper Стулом, в комнате напротив есть ЗЫ: Меня с этим "стулом" скоро в "баню" отправят, за неделю уже раз пять посоветовал
  5. 3 points
    Не охота отвлекаться и переться туда, там отстреливать. Арт никуда не денется, на обратном пути можно взять. Нет в Баре уже давно НИ ОДНОГО ящика. Наверное, по этой причине. Сам не знаю. Может, я у него стырил что-то раньше. Не помню. Специально ПДА собирал и на АС дорожку купил ради этого. С разных сторон кучи - коты, кабаны, плоти. И пятна радиации, не считая аномалий. По дороге надёжней. Не затупили. Сознательно там шёл. Там нет АИ сетки в паре мест, и туда они не попадают. Эта "Дорога жизни" уже достала. Теперь так прохожу всегда, чтобы не стрелять. На бочке можно, но туда кабаны подтягиваются сразу и псевда. Лишний расход. ("... и всё-то они лучше стариков знают..." )
  6. 2 points
    S.T.A.L.K.E.R. Zone Apocalypse Разработчик: SZA - Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: К сожалению даты нет. Со временем сможем её объявить.
  7. 2 points
    Кстати. Кто за что даёт переходы:
  8. 2 points
    Зд модели, очень много, ничего левого - только модели http://p3dm.ru/ Банить не надо, можете перейти по ссылке и глянуть. Движок ЗП может переварить 80 000 полигонов - я проверил. А вот ТЧ виснет, модель идёт рывками.
  9. 2 points
  10. 2 points
    Никогда в чистой НС, ни один детектор не вешался на пояс, кроме....дозиметра и детектора Голограммы. Все детекторы работают только из пистолетного слота.
  11. 2 points
    Оружие в него кидай или заспавни мутика.
  12. 2 points
    А нахрен ее вообще пить? Или я чего-то пропустил? За все время - бутылок семь не выпил. Раньше нужна была по квестам, так собирал, а теперь - только Кузю спаиваю, при проходе к Сидору. Неохота вокруг бегать... Бутылок 150 по нычкам валяется.
  13. 2 points
  14. 2 points
    Внучка! Сегодня в гостях был.
  15. 1 point
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 Платформа: Зов Припяти, версии 1.6.02 Дата выхода: 16 октября 2019 года Разработчики: @Ga2z & @mortan Важно! Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы и некоторые коллиматоры. Крайнее обновление: 3.3.06 от 19 сентября 2019 года Архивный пост с предыдущими версиями мода Оригинальная тема на ap-pro
  16. 1 point
    Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03 Разработчик: Jurok Версия: 1.6.03 Платформа: 1.6.02
  17. 1 point
    Сначала на ДТ, там два места где он может быть. Может не в тех трубах ищешь?
  18. 1 point
    Обновление галереи скриншотов лаборатории "X-18", и Артов.
  19. 1 point
    "Ломти мяса" даёт Полезная вещь в Зоне.
  20. 1 point
    . Не намекнешь как? А то у меня как бандосы завалили, так и лежит, ни на какие мои действия не реагирует Артефактом "Живое Сердце". Не покупным. Гектор. Пробовал. И вареным и af_hl . Что-то никак. Попробую ещё
  21. 1 point
    Детекторы детекторы... Фотографу отдал детектор артефактов, можно найти где нибудь еще один такой? А то арты слизь слюда слизняк не найдёшь в траве. Нет, после взятия задания у шахтера на сейф и шкатулку, сейф возьмешь в лабиринте, но ТМ его отберет и отправит к брату на ЧАЭС2
  22. 1 point
    @walet123, патч какой? Мышкой перетащи из слота на пояс - будет работать В описании одного из патчей было, это для совместимости (чтобы без НИ было) сделали
  23. 1 point
    Нет, они оба там должны были быть. И по идее они проваливаются вниз и лежат в начале казармы. @Бедуин, То что он в пистолетный слот встает не так важно, важно то что они вообще никак не работают. В этом проблема.
  24. 1 point
    Привет ! Есть такое задание ,, Убить тень Монолита ,, - дает его Шахтер ( кажись ) . Так вот - поскольку настоящий Тень Монолита безсмертный , то что - бы выполнить это задание тебе прийдется из всяких разных Эмбрионов сварить Эмбрион тени Монолита ( ну ... типа двойника ) и уже активировав этот эмбрион появиться ,. товарищь ,. которого ты с удовольствием и . Удачи на кухне при варке
  25. 1 point
    На этом сайте теории по вашему вопросу уйма.
  26. 1 point
    Пропишите в продажу, например, Бармену. Название спального мешка - matras.
  27. 1 point
    Скинь сохранку появилась идея, как его ну таво бритвой по горлу и в колодец, если не получится отпишусь.
  28. 1 point
  29. 1 point
    @losiara, custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [spawner] cond = {+stalker_bandit_started} [logic] cfg = scripts\moy_logic\esc_bandit_kvest.ltx END Если спавнишь нпс через алл.спаун по условию, то запрет на смарты прописывай. Помощники через скрипт спавнятся? Если да, то все нормально. Если также как и основной бандюк через алл.спаун, то каждому участнику сценки также прописывай в секции алл.спаун запрет на смарты.
  30. 1 point
    Ну тут надо понять, что некоторые люди не ищут лёгких путей. А водку пить, - нехорошо..!
  31. 1 point
    @paratrooper, есть держи https://yadi.sk/d/pOckZW89bnjWG хоть запейся.
  32. 1 point
    @Maxwel, ну по крайней мере новые патчи и фиксы выходят чуть ли не каждую неделю, а н.и не требуют так что пробуй.
  33. 1 point
    @SLL2008-61, По вашему вопросу нашел вот что: if level.name()=="l07_military" and obj.character_community and obj:character_community()=="killer" then info="info_amk_recipt_titan_kolobok" prob=30 elseif (level.name()=="l10_radar" or level.name()=="l11_pripyat") and obj.character_community and obj:character_community()=="monolith" then info="info_amk_recipt_controller_skalp" prob=30 end Это значит что на АС с трупов наемников (лобого, не только Ары) с вероятностью 30% снимается данный рецепт. Так же на Радаре и Припяти с монолитовцев можно снять рецепт на Скальп контры. Флэшка Ары тут не при чем.
  34. 1 point
  35. 1 point
    Подтверждаю, за всю игру ни разу не было в продаже у Петренко игломета, хотя в первый раз когда играл он был. Оба раза играл на одном игровом наборе, 2.0 + первый фикс с правками BFG в виде геймдаты. Ну и большое количество других правок, все не упомню. Гектор Насчет появления в продаже после выполнения каких то условий, вряд ли. Я сейчас: по квестам Солянки - была сходка Авторитетов, по Снайперу - встретил Пропера. Куда уж дальше. К Петренко ходил каждый заход в бар. В геймдате из конфигов торговцев только бармен. Так что проблемма действительно есть, вот с чем связано сложно сказать.
  36. 1 point
    @BFG, найди в этой пачке сейвов https://yadi.sk/d/cD4q5C45bnBGW хоть один игломёт и можешь трескать Ты идиотов-то из нас не делай! Были бы - никто б и не писал бы. Ты уж коли "вызов" в виде сейвов бросаешь, то игровой набор укажи. Посмотрел архив - если правильно понял, то все сейвы с разных патчей? Гектор. [member=Гектор], я писал же вперёд. Тут с разных, да, но я не помню уже где какой. Сейчас у меня 2.04 стоит. То есть выше смело можно грузить. Проблема есть, нужно как-то решить её, а не рты нам затыкать. Ну-ну, не горячись, разберёмся. Есть у меня подозрение, что в продаже он появляется не сразу, а после выполнения какого-либо условия. Гектор.
  37. 1 point
    @-D-eath, с данным скриптом будет всё так как ты описал. @Стас Чужой, проще удалить анимации, либо добавить к анимация пустую анимку с название $editor
  38. 1 point
    @KhabarAV, поменяй у Долговязого калибр и облегчи. Или переиграй. Или Бром за штурмовой абакан такую дает.
  39. 1 point
    Jeka81, в теме для уроков есть один экземпляр за авторством ColR_iT. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=683389 Этот урок подходит и для того, чтоб код использовался напрямую к двери.
  40. 1 point
    Уважаемые. Есть ли возможность собрать такую комбинацию, где актор может спокойно проходить сквозь невидимый объект(без тени конечно же), и со стороны, куда будет обращена нормаль, пуля проходить не будет? Путём ошибок и проб собрал всё, кроме как остановку пули(со стороны, где нормали нет, пуля должна просто на вылет выходить). Есть ли идеи? Заранее благодарен.
  41. 1 point
    @НаноБот, Пока в планах такого нет, и мы не равняемся на "другие МП шутеры"
  42. 1 point
    Оно, конечно, понятно. Но если так рассуждать, то любая игра может в сюрреализм превратиться. Это же несуществующий мир изначально. Придуманный от начала до конца. Можно так оправдать любую несуразицу. "Вот тот зелёный треугольник, что падает сверху, это крыса... Она попала на небо, потому что аномальная... А планирует, потому что с крыльями. Это же аномальная крыса. ... А ты думал просто зелёная сосулька? Не всё так просто в нашей Зоне" Ну и т.п. Всё-таки для нас - нормальный разумных игроков, существуют какие-то незыблимые вещи, какие-то логические якорные точки, которые не дают оторваться совсем уж от реальности. И одна из таких - все существа на этой планете думают головой. Уж кто как может, но именно головой. Все видят глазами. Уж кто как может, наверное, у кого-то и третий глаз, но в основе - все глазами. И так далее. Не нужно уж совсем в сюрреализм-то погружаться. Наоборот, игроки стремятся к реалистичности, чтобы игровой мир больше походил на реальный.
  43. 1 point
    Объяснение на 5+. Есть физик бокс и есть инвентори бокс. Инвентори бокс он инвизибл, пишется на классе о_инвбокс (несдвигаемый будет, свдигаемый делать смысла никакого нет), и принимает визуал, описание и прочую муру (зачем мне не ясно, если его прямо спавнить, а не в рюкзак ГГ например). Физик бокс визибл, делается либо статикой, либо лучше делать его на классе п_дстрбл, так как на него можно биндер повесить, и хоть че нибудь с ними делать (например ухудшать вещи при попадании осколков/пуль в тайник). А вот всякие кресты и пеньки уже скриптами писать гораздо труднее, но тем не менее реально.. По выходу в онлайн инвентори бокса нужно будет ему спавнить физик бокс, и всего делов. К сожалению сделать динамический физбокс тайника задачка весьма не тривиальная (со стороны оптимизации), но тем не менее возможная. Если спавнишь физбокс скриптом то скорее всего косячит метод фиксации, он если мне память не изменяет определенное время объект держит, потом его уже двигать можно, физбокс ты сдвинешь, и инвбокс не сдвинешь Если кому интересно, могу более подробно что-то типа тутора написать, так же могу написать мануал по минированию/кодированию/закрытию на замок вашего сундучка. Если немного включить фантазию, то многое можно с ними сделать, например сбивание ломиком навесного замка
  44. 1 point
  45. 1 point
    @dimsink1, Unity3d мне нужен для того, что бы сделать игру метро 2033 на андроид. Благо, в юньке есть такая возможность. А край енеджи мне не понравился по нескольким причинам: в него плохо ипмортировать свои 3д модели и он не поддерживает андроид. Пока этого хватит... Всем привет! Скажите, кто-нибудь извлекал из метро анимации с костями рук с оружием? Если да - отпишите как...
  46. 1 point
  47. 1 point
  48. 1 point
    Остовы машин из Dusk 12 (Территория тьмы), рип от Kirov
  49. 1 point
    @Bartolomyu, Хорошая идея
  50. 1 point
    Обновленный SVN portable: http://yadi.sk/d/0SXShLjQL54ed Особенности portable-версии: Не нужно устанавливать masm32 или Visual studio 2013. Работает и на xp, и на win7x64. Вся компиляция выполняется с одного батника. Что нового: -основана на SVN r142 (исправлен вылет по sun_details_fix.asm) -обновлен компилятор ml.exe (ТЧ больше не вылетает из-за правки положения солнца) -в shoc_10006_xrgame\corrections_list.txt внесены правки by macron -максимально упрощена работа, включены все оригинальные dll -удалены правки для ogse ЗЫ: тов. @KD87, я там пару багов в shoc_10006_xrgame\corrections_list.txt описал, если интересно.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...