Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. TIGER_VLAD

    TIGER_VLAD

    Опытные


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      380


  2. FantomICW

    FantomICW

    Опытные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      365


  3. nikita_nz1986

    nikita_nz1986

    Опытные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      282


  4. relic

    relic

    Проверенные


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      201


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 08.09.2014 во всех приложениях

  1. S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. Перелом Ног мод Автор: Овсиенко Влад (@TIGER_VLAD) Мод работает только на версии 1.0006 Описание: Лечения перелома: Благодарности Установка Видео Ссылка на скачивание Надеюсь кому-то пригодится.
    7 баллов
  2. Всем привет! У нас тут новая кат-сцена от Dan Stash
    5 баллов
  3. Разбившись в 135 раз при попытке взять тайник на Агропроме, тот, что возле Камаза на столбе, обозвав в тысячный раз авторов мода, я вдруг задумался...
    3 балла
  4. Для полного реализма нужен гипс. Куча бинтов и ведро цемента, и пускай ГГ отдыхает месяц игрового времени, травя анекдоты Сидору...
    2 балла
  5. Все прекрасно, но думаю лечить переломы аптечками и морфином глупо и не эфективно) можно сделать, что бы морфин или аптечки приглушали боль, ну то есть убирали отдышку и помутнение экрана, а вот сами переломы лечить или на базах сталкеров, у медиков (придется отдельно создавать) или каким-нибудь чудо артом. А вот насчет попадания в руки, было бы идеально сделать, что бы после этого ухудшалась точность стрельбы и увеличивалась отдача.
    2 балла
  6. В этот пост переносить всё полезное, при чистке основной темы. Данные о системе "Скиф" для Иванцова, Болота - Тынц (Vic333), Бункер Сахарова - Тынц (Бедуин) Пропавший военный для Кузнецова. Радар, вагончик - Тынц (Akva) Тайник Призрака в Х-10 - Тынц (Akva) Тайник Охотника в В.Припяти, магазин "Книги" - скрин1 скрин2 скрин3 (Chykot) Тайник-сюрприз на Юпитере - скрин (Облегченная винтовка Баррет с ночным прицелом с автозахватом, артефакт Серафим , рог Когтя Смерти , заряды к огнемету) (Akva) Тайник Лешего на АТП - скрин (Akva) Рюкзак с ПДА Лешего на Свалке - скрин (Akva) Документы для Акима в Х-16 - скрин (Alex75Rus) Тайник Новикова в Х-8 - скрин (Alex75Rus) Декодер Круглову - скрин (Akva) ПДА Васильева в Х-16 - скрин (Akva) Фото Саркофага: встаём вот сюда, наводим фотки вот сюда и фотографируем БЕЗ зума. (Akva) ЛЦУ для Макса в Саркофаге - скрин1 и скрин2 (Akva) Тайник Александрыча на Юпитере - скрин (Akva) Рюкзак с Бейлизом и дисками в деревне для Костыльноги - скрин (Akva) Лекарство для Кузькиной Матери - Юпитер и Болота (Akva) Награда Бати за лекарство - скрин (Akva) Рюкзак друга Фотографа на НЗ - здесь (Akva) Тайник Фотографа на АС "в одном из ящиков на базе Свободы, за штабом Лукаша" - скрин и скрин2 (Akva) Тайник Свободы в детском саду в Припяти, в который нужно положить припасы - здесь (Akva) Тайник на Соснодубе - скрин1 и скрин2 (Akva) Карта памяти для Скряги в ТД на базе Бандитов (в комнате Борова, в столе) - скрин Карта памяти для Скряги в Припяти (в столе, в подвале базы Монолита) - скрин Карта памяти для Скряги Агропроме - скрин Мозг для Лукаша на АТП - скрин Тайник Ромалэ - скрин ( astronom31 ) Хорёк на Болотах (по квесту Кузнецова) - здесь Секретные переходы, из бонусного тайника Стрелка - скрин Тайники Драгунова - Возле входа в венткомплекс, В Восточном тоннеле, Ретранслятор. В центральной части венткомплекса. (prizrakxxx) Тайник по глушителю для Хостела на Шевченко по наводке Свиблова - Скрин (Prizrakxxx) Квест "Сорвать сделку на Юпитере" (cмотреть в строну Станции Янов ) - Скрин (karavan150) Тайник бандитов на АТП квест "Маленькая диверсия" - скрин1 скрин2 скрин3 (astronom31) Диски для Костыльноги на Кордоне - скрин (Akva) Кидала на Затоне - скрин (RoyalGuard) Запасной фотоаппарат на НЗ - скрин (Brodjaga...) Части карт Альпиниста на Юритере и Затоне - скрин1 скрин2 скрин3 (sashok1970) Тайники на кране (ЧАЭС-2), возле высокой трубы - первый: скрин1 скрин2, второй: скрин3 скрин4 (alfa2012) Тайники со взрывчаткой на территории Бара по заданию Воронина "Пороховая бочка" - скрин1 скрин2 скрин3 скрин4 скрин5 (Doc_Zlo_438) Меткий стрелок. Архив со скриншотами (56 скринов, 2,6 МБ) https://yadi.sk/d/XCXfZLrldnkom Про невидимые тайники на Генераторах и телепорты на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 - ссылка на пост. Ящик для Сидоровича по квесту на Живое Сердце (Радар) - скрин (astronom31) Ещё одно место тайника Голема, на Арене - скрин1 скрин2 (Игорь 77) Волна мутантов (пошаговая инструкция от (Чукот)
    2 балла
  7. Никто не может найти.
    2 балла
  8. И как обещали - новое видео проекта. На этот раз демонстрируем локации, вместо скриншотов, которые благополучно исчезли благодаря хостингу. Скриншоты конечно же тоже будем выкладывать, но пока видео:
    2 балла
  9. @TIGER_VLAD, Кстати, а что если если использовать ноги из моего поста,созданные на основе X-Ray extensions и лост альфы, да и ещё анимацию к ним сделать подходящую.
    1 балл
  10. @TIGER_VLAD, Я бы смог бы помочь какой ни какой опыт есть!
    1 балл
  11. Насчет выключения пост эффектов , то они выкл. автоматически через определенное время , но можно сделать чтобы пост эффект выключался только после применения морфина) И над этим думал)))) но отказался так как больше мороки с статиками , там же иконка в полный рост , когда гг сидит (ctrl) ,(ctrl+shift) и идет , бежит .
    1 балл
  12. В оригинале лучше сделать там где слева человек анимированный, вместо него или рядом с ним поставить ещё одного, но к примеру при попадании в ногу нога станет красной, при попадании в руку рука станет красной и так далее, так же всё может зависеть от тяжести увечья:легкое попадание-зеленым,трещина-желтым,перелом-красным.Самого человека изобразить можно серым или иным цветом. P.S. Вроде без ошибок написал.
    1 балл
  13. Вот это действительно верно, не нужно такого делать. Но вот разделить - согласен. Разделить в плане лечения: одно убирает постэффекты, а другое убирает только перелом. Например пара бинтов поможет ГГ передвигаться нормально, а аптечки и обезболивающее уберет постэффекты. Только я бы еще сделал "чувствительность" побольше, а то крыша элеватора не маленькая высота, однако перелом там я так понял штука редкая.. А с высоты ж/д моста обычно мало кто прыгает. А вот с крыш домов, в ямы и с прочих мест частенько прыгают, было бы лучше если бы в этих случаях были переломы, иначе фишка будет отрабатываться пару раз за всю игру. В целом годный мод, спасибо
    1 балл
  14. Мод прикольный. Его бы в оп2 встроить была бы вообще жется.
    1 балл
  15. А при попадании в аномалии как с переломами, например в Воронку?
    1 балл
  16. Да, над этим думал , чтобы морфин не лечил перелом , а только убирал эффекты , но думаю не всем понравится ползать в поиске ближайшего медика. Над этим как раз работаю . Это в планах)
    1 балл
  17. Неплохо!Но всё равно этот мод будет в любой солянке с закосом под реализм.
    1 балл
  18. Надеюсь кому-нибудь понадобится ломаный Меченый.)
    1 балл
  19. О-о-о! С своего самосаду?Помню старшие классы в школе...как затянешься, аж до... "нижнего места" пробирало! Несколько дней и привыкаешь Мона мне лесовоз отправить, а в него с 10 таких палочек ?
    1 балл
  20. Да это ерунда! Как он немощный, больной старик по столбам, да по деревьям лазал? Или у него шестёрка была?
    1 балл
  21. @Melo, всё гениальное - просто. Спасибо.
    1 балл
  22. @varan, недавно был пофиксен скрипт экпорта анимаций, теперь skl\skls понимает СДК 0.4! Den-stash, правда, еще не выкладывал обновленную версию, но, думаю, против не будет. Ловите, положить в папку xray_tools с заменой. П.с. Должно работать
    1 балл
  23. Ну поехали, моя первая попытка изменить текстуры:1-заменил стандартный асфальт на
    1 балл
  24. Прям как у Шустрого, надеюсь что получится исправить таким же способом. Для адаптации автопаузы в самый конец ui_main_menu.script нужно дописать if autopause then autopause.main() end Должно работать, позже сам проверю. ДЛЛ'ки тут не причём. Правится всё гораздо проще.
    1 балл
  25. @XEPP, этим рукам уже как минимум 10 лет.
    1 балл
  26. @STRIFER, наконец-то пальцы стали пальцами, а не сосисками! Очень круто!
    1 балл
  27. В юности было 2 сорта тёмного - мартовское и бархатное, но никогда не любил, Жигулёвское было в ходу, ну а чешское можно было привезти только из Москвы.
    1 балл
  28. Классические руки. Я еще не показывал в действии оригинальные руки ЧН/ЗП. Но теперь, после исправления мелких недочетов, они готовы.
    1 балл
  29. @тигра, Да ты страшен во гневе праведном ! Уймись. Есть что сказать похвальное моду - говори. Есть что покритиковать - критикуй. И жертву из себя не строй, тут уже было пара таких, которые потом ТАМ орали "в Баре", что их "по беспределу" забанили на АМК, да они больше ни ногой сюда, а сами на следующий день уже здесь ...форум почитывают. Дашь повод - получишь бан. Насчёт правок. Как бы и что бы не говорили создатели мода ОП-2, что мол "это правки виноваты", увы, это на 90 % не верно. И самое интересное знаешь что ? Они знают об этом прекрасно. Есть такие вылеты, баги и глюки, которые идут ещё аж с оригинала. Некоторые непобедимы вообще, ну разве что правками движка. К некоторым багам все настолько привыкли, что уже и не считают их за баги. И все те кто хоть мало мальски понимает в этом деле, читают эти "обвинялки" и видят, что на самом деле, проблема не в правках, а глубже намного. Только "кое кому", выгодно обвинить кого угодно, только не себя. Про Пещеру напомнить ? Про сработку античита ? Спроси ка ТАМ сколько народу получило БАН на оффсайте, за этот глюк ? Тебе скажут.....возможно. Посты только вот потёрты все. Насчёт моей "любви к ОП-2", ты опять выдаёшь желаемое за действительное. За все 365 страниц этой темы, я ещё ни разу не высказал своего окончательного мнения по ОП-2. По отдельным мелочам - было. Дошёл до Бара и бросил. Есть и иные дела. Если и пройду когда, тогда оценю. Что касается моих резких высказываний, так они не относились к ОП-2, они относились всего то к паре "личностей" из команды, которым место на Болотах, на Северном Хуторе. Помнишь кто там обитал в Чистом Небе ? Дык вот...не терплю таких. Впрочем, дела давно минувших дней. Всё проходит © ( кто то сказал )
    1 балл
  30. @Кирюха, видимо какой-то глюк. В известных точках Ящик не заспаунился, ну или я не все точки знаю. Выход вижу только один, переиграть с момента до последнего разговора с Шубиным.
    1 балл
  31. Ты уверен? Попытка индексации nil'ового значения, а как же результат метода AddPhrase?Я вообще говоря не уверен, но ИМХО ругань идет как раз на то, что результата нет. А нет его как раз потому, что ты там сказал про иды. Что будет, если написать так? local phrase = dlg:AddPhrase(dialin[1], new_id, inp_id, -10000) if phrase then aa[i] = phrase:GetPhraseScript() else get_console():execute('WTF? phrase is nil?') endНу или типа того. Я к тому, если я прав, что вылет вполне штатный, просто гдето надо написать, что нельзя указывать одинаковые иды, но все равно это тут останется А меня нет, вверху могла быть пустая строка. Привязка логов к строкам в авторских скриптах бессмысленна. Это в готовых модах или вылетам на "чистых" версиях игры имеет смысл говорить.
    1 балл
  32. Узбакойся Он на крыше домика за колючкой. В районе где труп ученого валялся. Он же за ним шел.
    1 балл
  33. Где конкретно лежат канистры не помню. В Промзоне есть вроде бы и красная и зеленая. А Сайгу можно и самому отыскать. Если прочесть в пда истории рассказанные у костра. Про таинственную башню. Сайга Тромикс - лучший дробовик в игре.
    1 балл
  34. @gerald3333, места поточнее указываются заказчиками. В ПДА тоже есть инфа о задании. Читаем - ищем всё без проблем. С винторезом только подсказок нет, но и то если подумать, то Стихоплёт им вооружён. Удачи! kassyyan, Лесник будет у себя в избушке. Избушка там одна, недалеко от левого края локации.
    1 балл
  35. Всем привет! Вот и подошло время для второго знакомства с локациями проекта, но на этот раз расскажем сразу о двух мини-локациях. Для чего нужны подобные места, сравнительно небольшой площади? Все просто, главная задача пасхалок сводится к возникновению исследовательского интереса у игроков, которые непременно захотят так или иначе попасть туда - кто-то в поисках уникальных артефактов, кто-то проверить очередную байку из бара, кто-то в поисках новых тропинок, ведущих... Куда именно - узнаете в игре
    1 балл
  36. desert eagle with susat: http://tempfile.ru/file/1119441 Только эти ссылки рабочие:
    1 балл
  37. Кто ж так по Зоне беззаботно бегает-то? Сяк бы расстрелял за такие увеселительные пробежки
    0 баллов
  38. Последнюю записку почитай:
    0 баллов
  39. Это да. Я вот намедни тоже проходил "волчье логово", так сфоткать белого вожака оказывается можно только после уничтожения всей остальной стаи, блин несколько раз переигрывал из-за того что в фотике "плёнка закончилась" (блин вот любой фотик цифровой позволяет удалить ненужные фото, но только не тот что в зоне , видать какая-то совсем допотопная модель).
    0 баллов
  40. @karavan150, Вообщето он не был немощным стариком, Сидор же говорил, что находил коллектор редкие арты благодаря дару, но просто так ничто не даётся и этот дар начал забирать молодость, получается свои арты он прятал когда ещё не был стариком.
    0 баллов
  41. CuJIbBEP, бери скрипты от Den-stash'а и ставь любой макс. Скрипты подходят под любой выше 3DS MAX 8.
    0 баллов
  42. @relic, Думаю оно было играбельно, если бы ..... - те кто придумал эти "акробатические этюды" (засчёт багов движка), просто взяли рюкзак, набили его 5 банками тушёнки, 4 пузырями водки, парой батонов хлеба, и насыпали в него картошки ( кило так 10, для веса ), затем вышли к себе во двор, взяли в руки обычную "воздушку" ( ТОЗовскую ) и попрыгали по соседним гаражам. Ну как в детстве, все ж прыгали. Я уж молчу про лазания по деревАм и опорам ЛЭП. От тогда думаю, концепция "реализЬма" в моде претерпела бы кардинальные изменения.
    0 баллов
  43. Появилось немного времени, решил поковырять. Наковырял функции для получения указателей на окна. Осталось доделать экспорт... Чем дальше, тем не понятнее mov dword ptr [esi], offset off_10481F40 mov [esi+0Ch], eax org 102ACF30h - shift game_cl_GameState__StartStopMenu: ; заглушка для регистрация функции, возвращающей диалог org 10481F40h - shift off_10481F40 dd ? ??? По сравнивал этот прототип с прототипом от get_hud. Вроде одинаковые вещи происходят, только написаны по разному. Вещи то вроде одинаковые, но как я понял, где то лежит "описание класса", экземпляр которого мы получаем. Я прав? Где лежит?)))
    0 баллов
  44. Да, именно это и видим: толпу, заучившую заклинания и ритуалы, под эти самые заклинания можно направить делать все, что угодно. Где именно учили заклинаниям (дома, в школе, в подворотне) - в принципе не важно. На самом деле даже не важно, каким именно. Текст поменять в любой момент можно - главное, чтоб рефлекс был: вцепляться в глотку тому, на кого укажут.
    0 баллов
  45. Планируете ли с X-Ray 1.0 (ТЧ) что то делать? Если да, то очень прошу посмотреть параметры боеприпасов k_ap и k_ar.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...