Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. CAHCAHbl4

     CAHCAHbl4

     НС


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      29


  2. SOB

     SOB

     NLC


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      306


  3. akva

    akva

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 349


  4. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      6 594


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 22.08.2014 во всех приложениях

  1. Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, )
    3 балла
  2. Хм... Много интересных мыслей высказано про "реализЬм" , дисбаланс и т.п. Я если честно разделяю моды на два вида : 1) Интересно мне 2) Неинтересно мне Можно написать кучу постов с перемыванием косточек как авторам-мододелам , так и их творениям . Ну , а смысл в этом? В любом случае кто умеет делать моды - тот делает как нравится ему .Ну , а кто не умеет -тот критикует , потому что ему что то не нравится , а сам сделать он не может , поэтому хочет чтобы сделали мод который хочется ему .
    3 балла
  3. , или так: function round(num, idx) local coeff = 10^(idx or 0) return math.floor(num*coeff+0.5)/coeff end где num - округляемое число, idx - порядковый номер знака после запятой, до которого следует округлить, включая 0 для округления до целого. Но если необходимо предусмотреть округление в том числе и до какого-либо старшего знака в целой части, тогда нужна доработка.
    2 балла
  4. Прикол тут в том, что юзеры ковыряют, а потом бегут автора доставать - "Вылитаит!!! Аффтар криворукий!!!" Вот поэтому и нельзя.
    2 балла
  5. С авторами надо помягше, а к вопросу "расковыривания" надо подходить ширше. В первом приближении вот так: - А существует ли такой софт ( а игра это софт ), который поюзало хотя бы не менее тыщщи юзеров и который не подвергся бы "расковырянию" ?
    2 балла
  6. Надо объяснить не то, где что лежит, а как работает сама система в целом. Конкретные файлы пока не должны иметь значения, пока. До них дойдет дело, когда будешь рассказывать о том, как эта система (которую надо описать выше) реализована в сталкере. А ты сразу начал с реализации. Может я чтото упустил, но противная теория всегда нужна, гдето больше, гдето меньше. Это параграф 3-4 будет Всегда надо идти от общего к частному, от простого к сложному. Иначе просто будет непонятно. Например, я ничего не знающий. Для меня абсолютно непонятно, что это за слова. Что это за файлы дальше, вообще непонятно. Надо уметь изложить тему так, чтобы ее поняла любая бабушка. Я серьезно. Потенциальный читателем может быть бабушка, так вот после прочтения твоей статьи, или серии связанных статей, она должна суметь сделать лагерь с охраной и спящими ночью и прочими плюшками Надо к этому стремиться. ЗЫ: по хорошему надо начать с горки статей про программирование, строение сталкера, про язык луа, про скрипты, про язык логики (а он свой у ПЫСов, все эти секции с on_info и прочей лабудой) и т.д. Вопроса "что такое скрипты" не должно возникать, после прочтения соответствующей статьи конечно. Как я мог видеть, ты написал, что тут вопросов то и не будет, будут статьи, пособия, методички и все все все. Так что любые вопросы в ШМ, но ее саму надо модифицировать. Как? А хрен его знает. Основная проблема - вопросы, на которые уже есть ответы, либо вопросы связанные с ошибками их же авторов.
    2 балла
  7. STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk
    1 балл
  8. ГИД по ОП-2 Данный ГИД, составлен на основе темы прохождения ОП-2, а также скринов и описаний, присланных в личку от игроков форума АМК. Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. Оффлайн-гид от пользователя @Артёмка: https://yadi.sk/d/M0tbQBa2gvJDA При возникновении проблем: файл - свойства - сделать как показано здесь Разное (инструменты, документы и пр.)
    1 балл
  9. Для slava77755 Вопрос не по теме (он как раз о редактировании игры), но один раз можно подсказать и здесь. 1. Да, у НПС бесконечные патроны как в оригинальной игре, так и в модах. 2. Объём рюкзака ограничивается только у ГГ. На будущее- задавайте подобные вопросы вот в этой теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=1
    1 балл
  10. Мышка - вперёд-назад и кнопки. demo_record 1. Esc - выход.
    1 балл
  11. Survarium больше похож на Warface, а не на контру + элементы картошечных танков. Такой же общий чат и напоминающее "ангар" лобби
    1 балл
  12. @Сталкер Лом, обнови скрипты отсюда, если старые. По скрину могу сказать, что проблема с разверткой. Попробуй назначить unwrap uv (вроде под скин) и в Map Chanel поставить цифру 1, если стоит 2.
    1 балл
  13. Ты задаёшь вопрос, в который и не пытался вникать. "Как" - понятие относительное и в данном случае "заблокировать". Залезть в диалоговую часть и "отрубить" кусочек условий на выдачу диалогового скелета. Или в конфигах убрать у данного перса сноску на данный диалог, что может повлечь ещё кучу "несоотвествий". Проще найти по тексту данный массив и поправить его на другую тематику. Как? Есть спецтемы и личка, т.к. никто тебе не будет разжёвывать на "данном конкретном примере" в рамках данной темы. Будут вопросы - велком в личку.
    1 балл
  14. Иди к проводнику, Иван Тропник который выводит с базы ЧН Если ночью - нет, днем может и будет. Система пда рассчитана на рандомный спавн 5 пда, нужный может быть в любом месте.
    1 балл
  15. На Затоне около, вернее не менее 5 мест спавна. 1 Лесничество. 2. НПЗ " Круг ". 3. Трубопровод. 4. Железный лес. 5. Аномалия " Коготь ". 6. База наёмников. Это на патче 2.01 , а на 2.03 могли ещё добавить.
    1 балл
  16. Скорее последнее. Моды делаются отнюдь не только по тому, что модмейкер посчитал что чего-то в игре недостаточно. Банально интерес сделать что-то своими руками. Для себя, для игры, для людей, а может быть и для чего-то ещё. Это не обязательно выходит из желания "Аспект игры мне не нравится, пойду поправлю". Человека вполе может устраивать в игре всё, но он увлекся её видоизменением или он вошел во вкус что-нибудь добавить в игру исключительно ради любопытства на что он сам способен. Им вовсе не обязательно должно руководить желание улучшить игру, может быть он просто хочет поразвлечься? Или, в конце концов, проявить креативность? Возможно даже таким образом он испытывает не только себя, но и то, насколько сильно можно улучшить игру в конечном счете. Это отнюдь не происходит от неудовлетворения аспектом игры или оной в целом, это вид творчества, не иначе. Но я поощраю людей, которые модифицируют игру для того, чтобы исправить какие-либо недочеты оной. Лишь бы не испортили.
    1 балл
  17. Их в игре два, а нужен только один. По квесту Ворона в клондайке и на Юпитере, в нычке в ковше экскаватора (там, где облегченный Барретт).
    1 балл
  18. @nikita_nz1986, GLSL в OpenGL используется, в DX - HLSL
    1 балл
  19. , можно округлить в помощью string.format, например, так: print(string.format("%.2f", math.pi)) --> 3.14 print(string.format("%.3f", math.pi)) --> 3.142 print(string.format("%.4f", math.pi)) --> 3.1416
    1 балл
  20. Если позволяет время, Дмитрий здесь можно научиться всему. И увеличить команду на одного человека
    1 балл
  21. @GremlinLEE, метки всегда имели возможность заполнятся своим текстом, начиная со времён LWR. А вот записная книжка..
    1 балл
  22. Вот так вот внезапно, оказывается, вообще любой автор мода только и думает чтобы исходник поправить под себя (Нет, безусловно, есть ряд модов, которые правят что-либо в игре по этой причине, но...). Плевать на творчество, мечту и прочие ништяки. Я хочу править исходник actor.ltx как мне вздумается. Если так появляются глобальные моды, желая изменить вообще все исходники игры так как хочется автору исключительно ради лулзов, то это печально. Но даже если это так, то автору, наверное, тоже захочется это сделать так, чтобы понравится кому-то. Долго любоваться измененными исходниками чего-либо как-то тоже не вариант. Именно в этот момент и появляются пользователи, которые, в зависимости от своих идей и наглости советуют ему как хорошие идеи, так и не очень, но тут уже сам автор прекрасно, скорее всего, поймет что ему нужно. Ну и если автор продолжит развивать свой проект, делать что-то новое или, в конце концов, развиваться сам, то разумеется он будет заинтересован в том, а что же пишут про его творчество другие люди.
    1 балл
  23. Нужна правка, которая увеличивает дальность прорисовки травы в ЗП.
    1 балл
  24. Полностью тебя, Саня, поддерживаю! Скачал, начал играть... захватило, пошел дальше. Нет - снес, забыл, загрузил другое! А реализм, дисбаланс, и т.д. и т.п. Чего тут разводить... Люди делали, старались, тратили самое драгоценное - время. Кто я такой, чтобы судить? И, к стати - не суди и не судим будешь... ИМХО.
    1 балл
  25. Отлично. Пойдет, захочет, сделает. Только вот лучше оно от этого может и не стать. По этому имеет смысл прислушиваться к другим людям тоже. И ладно если автор действительно имеет опыт работы в своей сфере, только на практике таких людей, скажем так, меньше. Тогда форумы такого типа, как я понял, никакой пользы не несут. Раз уж тут собрались всякие там нубы и только могут что желать и просить, то зачем к ним прислушиваться? Куда же им до илите-авторам? "Ведь автор конечно-же сам б-г, всё знает и ему не нужны советы. И форумы, соответственно, тоже к черту не сдались. Люди ведь такие глупые, только и могут что жаловаться на какую-то там фигню типа ваншотов через 10 стен. Да прост они играть не умеют. Не понять им мой глубинный мир." Вы именно так представляете логику авторства? Судя по тому, как вы развернули свой ответ, так оно и есть. Печальные у вас представления про авторство, но то-то я думаю, чому вы выделили цитату про 10 из 10, лол. Хотя речь идет вообще не столь о проекте, сколько к модам. Тут без советов не обходится ни один автор. Понравилось юзеру, или нет, это ещё узнать надо. Думаю, рассказывать о том, каким образом авторы это узнают, я не стану. Сам догадаешься, надеюсь. То, что ты сейчас описал критикой и вбросил в кавычки, таковой толком и не является. Автор, знаете ли, может быть ненормальным, но своё дело может вполне знать. По этому не нужно иметь серое вещество 80lvl, чтобы понять, что особо из такой "критики" не подчеркнуть к своему проекту.
    1 балл
  26. "Пост бездуховен", естественно. Это сразу дает полную информацию и о самом авторе поста, а если у автора поста есть мод - то и о моде.
    1 балл
  27. Суть не в этом, а в том, что любой автор делает (и должен делать) только лишь исходя из своих желаний и взглядов. И не должен он прислушиваться ни к кому, ни к чьим похотелкам и пожелалкам. Автор сделал свое дело, обнародовал его. А вот уж принять-непринять его точку зрения - тут уж личное дело каждого. Никто ведь никого не неволит, свой мод к кому-то другому на комп не садит. Каждый сам скачивает и проходит то, что именно ему по душе. Не понравилось - хорошо, понравилось - еще лучше. А "критика" (именно в кавычках!"), в большинстве случаев, сводится к тому, что "мне не нравится сам мод, его идея, исполнение, и автор тоже не нравится - он не нормальный".
    1 балл
  28. А чёрт его знает. У Сяка надо спрашивать, только он ведь объяснять и втолковывать - зачем, да почему - не будет. Добавил, значит посчитал, что так будет более нелегко и нерадостно, чтобы жизнь мёдом не казалась и бинтами пользовались почаще. Для меня теперь встреча с тушканами очень противна стала. Если раньше пробегал мимо стаи и плевал в их сторону с усмешкой, то потом стал обходить стороной даже одинокого тушкана - бинтов на них не напасёшься на всех.
    1 балл
  29. Ищу мод "Реальные названия у оружий" Спасибо заранее! Ссылка на архив. comador
    1 балл
  30. Ищу ogsm_cs_1.8ce_weapons_replacer, в интернете подходящих ссылок не нашел Ссылка на мод. comador
    1 балл
  31. Ищу скрипт, выводящий на экран данные о положении ГГ. Заранее спасибо! Для ТЧ 1.0004, и да автор: bardak. Ссылка на скрипт. comador
    1 балл
  32. А, так это мод про Юрия Семецкого ? Тогда дарю, из news_data.script:
    1 балл
  33. @GremlinLEE, текст к меткам в LWO уже есть (сам не сразу заметил о_О), а вот насчёт записной книжки, да было бы не плохо реализовать. Ах да, и ещё чтоб был список меток, по аналогии перечня сохранений - удобнее.
    1 балл
  34. Не, можно: 1. помочь чн убить их. (с кровью) 2. выполнить работу у братков.(возможно что без крови ) Ты конечно извини, но Юрка Семецкий ни каким боком к ЧН не относится А так достаточно завершить квест на вышку и в церкви. Далее будет вышеперечисленный выбор, а далее Янтарь.
    1 балл
  35. Ну вы же, я надеюсь, в курсе что магазин сам из приемника не выпадает? его нужно вынимать правой рукой, либо добавлять инерцию левой. Если в ритме вынимать магазин, оно всегда выглядит как выдергивание.
    1 балл
  36. Добрый вечер. О реализме: Я стопроцентный поклонник максимально возможного реализма и хардкора в играх, но не в ущерб играбельности. То есть должен соблюдаться некий баланс между симуляцией реальной жизни, и ограничениями и условностями которые накладывает мир виртуальной реальности. К сожалению сейчас не существует ни одного мода, в котором этот баланс присутствует. Для сибиряк Вы смешали в одну кучу абсолютно нереальный (если не сказать хуже) ОП-2, и гипертрофированный "реализм" НЛС, хотя это почти полные антиподы - две крайности некоей шкалы реализма в играх. И ОП-2 висит на этой шкале в крайней точке абсолютного бреда, а вот НЛС как раз наоборот очень близко подошёл к центру равновесия и баланса.
    1 балл
  37. @orujeiniki, скорее всего на всех. В шапку добавлен новый отчёт.
    1 балл
  38. @Shy_B0y, Рецепты можно купить у Сахарова и Ди-Ди. Как пользоваться: открываешь окно трансмутатора (щелкни дважды по иконке трансмутатора в инвентаре), выбираешь рецепт из списка (обрати внимание на ингредиенты, там написано сколько чего надо и сколько есть в наличии), жмешь кнопку применить рецепт и кнопку пуск. Окно можно закрыть, когда артефакт будет готов, ты получишь сообщение. После этого трансмутатору нужно какое-то время для зарядки батарей.
    1 балл
  39. Привет ! Полностью согласен !!! А вот там дождик должен быть , а вот там монстр звук должен издать ( мож пернет , а мож рыкнет , а мож мяукнет ) . Поотрубать все звуки ( в опциях игры ) , поотстрелять всех 100000000 монстров на локации , т . к . я находясь в Прачечной у Димака ( В . Припять ) слышу Химер которые бегают у Речного вокзала ??? Это кто - нибудь мог продумать ? Ну ... извиняйте !
    1 балл
  40. Хотелось спросить, есть ли соображения по поводу создания собственных DLC? Игра хорошая прошел несколько раз и первую и вторую и DLC к ней, честно, хочется еще.
    1 балл
  41. Конкретно за эту правку какой файл отвечает? lootmoney.script, он там один. if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" and deadmoney >=150 then deadmoney=math.random(100,1050) elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=300 then deadmoney=math.random(1510,3079) elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=450 then deadmoney=math.random(3800,6530) elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(6540,10000) end end Первая и последняя строчки - как обычно: "чтобы было". Посмотрел lootmoney.script внимательнее. Не, так не пойдет. Вот как-то так: (lua под рукой нет, будете делать - проверяйте)
    1 балл
  42. В личку приходит много писем. В связи с этим сделано следующее : - Адаптация официального фикса от команды ОП-2 и народных правок, которые можно найти в шапке темы и в постах. Авторов перечислять не буду, все известны.
    1 балл
  43. Хемуль36русСаня, это ты??? Борода у тебя ничо!!!
    1 балл
  44. Разделение на классы - это интересно. Но главное всё же - баланс. Артефакты - редкость, действительно дорого стоят и имеют важные, сбалансированные свойства. Оружие и патроны не должны валятся на каждом шагу. Идёшь в Зону - продумай снаряжение и не бери лишнего. Там магазинов и халявных нычек нет! Вся живность борется за выживание и доминирование на территории. Я уже давно использую свои настройки по отношению монстров друг к другу. Зона становится живой и совершенно непредсказуемой. Вот мои настройки если интересно
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...