Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. etRussk

    etRussk

    Проверенные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      158


  2. РикошетТ

    РикошетТ

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      430


  3. Дормидонт

    Дормидонт

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      152


  4. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      6 594


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 16.08.2014 во всех приложениях

  1. 6 баллов
  2. Дорогой, ребята трудятся в поте лица бесплатно, ради идеи. Готовность оружия за годы с начала работы над модом и так оставляет только надежду, что команда не бросит свою работу. Качество уже сделанной, а тем более переделанной работы внушает трепет и желание склонить колени перед стойкостью авторов ! Давай, Greb, не будем придираться к тому, что не стоит никаких придирок и возрадуемся за труд и самоотверженность команды, которая творит сей мод и видит своё творение как и каждый художник - по своему - и в целом лучше всех имеющихся аналогов в игровой индустрии !
    5 баллов
  3. Даешь рабочие механизм внутри, а то не реалистично. ;(
    5 баллов
  4. Нормальный движок от Macron`а. Пофиксено много чего и в последней версии пропатчивать можно по выбору. 10006_exe_fixxed_v4 - https://yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698
    4 балла
  5. @Greb, из-за вот таких постоянных переделок мы увидим этот мод наверно только после выхода халф-лайф 3.
    2 балла
  6. Вдруг кому понадобится... За "разлетевшиеся из вертолёта" документы Воронин даёт: СВТ-40, ППС-43, Schmiiser Mkb.42 H, ПП-91 "Кедр", SG-550 "снайперский", Сайга-12К "самопал" (с интегрированным гранатомётом и охотничьим прицелом), Mauser Red 9 (понадобиться в дальнейшем) и патроны редкие рандомно.
    2 балла
  7. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack Версия: 3.4 Дата выхода: 26 августа 2020 года Разработчики: @Ga2z & @mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. Адаптации к другим модам Крайнее обновление: 3.4.03 от 13 сентября 2020 года Архивный пост с предыдущими версиями мода Тема на ap-pro Старая тема на ap-pro
    1 балл
  8. Команда FrostyTech. Разработчики: Johann, Yerez, UnFear, Viнt@rь, Vector, Ruwar, Azone Помощь Проекту: Денис (den-stash), Андрей Непряхин.
    1 балл
  9. Изменил звук водки и ядулина, архив перезалил - адрес прежний. https://yadi.sk/d/GuxkGWldZktwY
    1 балл
  10. @Скат Манта, Венге вполне и для балконов подходит !
    1 балл
  11. Добрый день. При просмотре последнего ролика обратил внимание на один момент который обязательно надо поправить. В общем в моде немного увеличена (по сравнению с оригиналом ТЧ) скорость передвижения кабанов. А анимация движения осталась старая. Вот и получается что кабаны как бы не шагают, а скользят над землёй. Смотрится это очень некрасиво, и надо это дело поправить, то есть вернуть скорость движения к изначальной. Её вполне достаточно для того чтобы жизнь у ГГ не казалась мёдом.
    1 балл
  12. В HUDе ствола, дай бог вообще будет виден спусковой крючок, про его положение вообще нефиг думать.
    1 балл
  13. Помню месяц назад или больше вы даже не подозревали о таком загаре ! У младшего сегодня первый день рождение целый 1 год и внуку через недельку тоже 1 годик "! Так мы гуляем !
    1 балл
  14. Фотку.. Литсо замученное, ибо платье ушивалось полдня и вместе с этим почти 2 дня прошивался телефон, не мой - дочкин, но прошивала почти сама, с огромной помощью одного человека, но мозг вскипел.. Чуть смарт в кирпич не отправили. Так что не смотрите туда, на литсо в смысле))) Ps, прошу прощения за фото себя, или как сейчас модно это называть - селфи, но по-другому было никак не сделать. Я это сама не люблю.
    1 балл
  15. USP tactical & match USP'шки существенно переработаны. Решил, что их даже продемонстрировать стоит. Полностью новые перезарядки, новый хват, доработка текстуры tactical под общий стиль от SAM61, новый глушитель калибра .45 от Millenia. Новые звуки выстрелов и конечно же все правки в придачу.
    1 балл
  16. Дормидонт, Чем больше будет информации по теме и обоснованной критики, тем лучше, это поможет, при желании, сделать мод еще совершенней (а амбиции у создателей явно есть). Извиняюсь за флуд.
    0 баллов
  17. Во время перезарядки хорошо заметно в каком он положении, так же как и перекос ствола. К тому же нажатие крючка при стрельбе (вроде бы) анимируется, хотя это вообще незаметно. К слову, я не ратую за тотальный реализм, скорее за аутентичность, ибо когда вещь взятая из реального мира, функционирует в игре реалистично (причем в первую очередь визуально), то это делает игру более правдоподобной, да и просто всегда радует проработка деталей.
    0 баллов
  18. @Akella-96 aka SvD, какбэ намекаю, что вся прелесть сквадов в том, что для из спавна СДК не нужен, если есть готовые смарты. А спавнить можно тремя способами: 1. Скрипт/логика чего-то (по любому условию или с начала игры): %=create_squad(сквад:смарт_террейн_для_спавна)% xr_effects._create_squad(nil, nil, {"сквад", "смарт"}) 2. С начала игры - в simulation.ltx, секция [start_position_локация]: сквад = смарт_террейн_для_спавна 3. Респавн. В логике смарта прописывается respawn_params и секции респавна: [smart_terrain] ... respawn_params = respawn [respawn] some_spawn [some_spawn] spawn_squads = simulation_tushkano ;сквад spawn_num = 2 ;количество Читаем это - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP:_Разбор_smart
    0 баллов
  19. Нет такого способа перезарядки - оружие просто лежит в ладони. Взрывная волна, удар камешка или касательное ранение выбьет пистолет из руки и ищи его потом. Но это, естественно, в реале, а для игр, как сказал STRIFER - это понты.
    0 баллов
  20. С жиру беситесь господа ! Ни у одного шутера столько фишек и качества оружия+анимации небыло ещё ! - Анимация "живая", отлично детализированная, даже мелочи которые глаз не всегда уловит в те секунды проработаны отлично. - Правильный "шейк" камеры при выстреле - добавляет ощущение присутствия и адекватности оружию )) - Модель, внутренняя детализация затвора,текстуры, декали ( детали потёртостей, шероховатостей, царапин) качества CG какого-нибудь трейлера )) - Лёгкий дымок, плавно удаляющийся после выстрела,... и конечно же все созданные оружейные правки )))) Восторг просто не описать, молодцы товарищи !!!)
    0 баллов
  21. Здарова Макс. Проясняю ситуацию и на этом более к этой теме не вернусь и если кто из ВАС ещё здесь что то такое запостит, буду тереть. Я не случайно выделил слово "ВАС". Ибо с утра наблюдаю массовый наплыв, тех кто пасётся "сам знаешь где". И объяву Вашего Великого Начальника я читал, отслеживаю ресурс, а как ты хотел. Дык вот. Автор мода ОП-2, не будем поганить страницы форума его именем, свалил с форума, без объяснения причин для всех своих почитателей и ждущих мод. Его право, мы пока живём в свободной стране. Как и его право полностью забыть открыть тему, отказать в техподдержке. Нет вопросов. Кстати не было ни слова ЗДЕСЬ и от иных сотрудников мода ОП-2. Понимаю....начальник сказал молчать....вы вскинули под козырёк. И это вполне нормально. То есть полный игнор и 0 инфы. И это я понимаю и принимаю. Однако есть и здесь люди, которые остались и играют в ОП-2, и ждут помощи, хотят обсуждать и делится опытом прохождения. У нас же всё таки ресурс Сталкера, не так ли ? От Создателя нет и не будет помощи. Да и ладно ! Мы и не из таких жоп выбирались. Худо бедно, но общими усилиями, решим что делать, если будут затыки по моду. Живой пример тому - мод ЛА. Тем более основа мода , всем известная Соль 3.09.2010. Эту Соль, тут каждый второй в теме, по памяти с заду наперёд может пройти. Абсолютно ВСЕ вылеты этой Соли известны. Это между прочим не я сказал, а официальное заявление команды Солянки сделанное очень давно. Но опять же есть многочисленные заявления создателя мода ОП-2, о том что большинство вылетов побеждено. И слава богу ! Все только приветствуют это. Понятно, что появились новые баги, в связи с новым сюжетом, куда ж без них. Уже ТО, что только в самом начале игры, треть игроков не может выйти из Пещеры, говорит о том, что тестеры свой хлеб зря лопали. Уж начальные то пару лок, могли бы вылизать как собака "сам знаешь что". Но Создатель мода начинает утверждать, что мол неправильная установка и прочие стандартные фразы, которые все игроки уже знают. Правильно, лучше обвинить всех, чем признать за собой явный промах с Пещерой. Что будет дальше ? Ну наверно что то будет, баги никуда не исчезли. Я тебе как тестер Новой Соли скажу. Потестить такую махину, как ОП-2, за 5 месяцев - НЕ РЕАЛЬНО ! И кто бы мне что не заявлял. Я знаю что такое тесты и как начинать НИ по 10 раз за час, когда скриптеры готовят новые правки как из печки пирожки. Ну а теперь, после столь многобуквенного моего словоблудия, которое можно назвать преамбулой, будет амбула. =============== Все те 3 мини-правки, никак и никоим образом не повлияют на вылеты, которые возможны. 1. Ни запчасти монстров, ни варка артов, в моде не проверяются античитом. Это я выяснил 100 %. 2. Что касается правки по грави-костюму, то там ясно указано - "Правка тестовая". У меня она работает, я нагружался до 320 кг и бегал и стрелял. =============== Теперь правки, которые можно назвать читерными. Что сделано мною и проверено. 1. Убрал полностью разрыв рюкзака - работает, но надо бы потестить. 2. Убрал античит на спавн предметов в рюкзак ГГ напрямую скриптом - работает 100 % 3. Убрал ограничение на спавн ВСЕХ предметов в игре через главное меню и сумму 20000 рублей заменил на 5 рублей - работает 100 %. Вполне себе официальный чит-спавнер уже заложенный разработчиком мода. 4. Правка актора. Её я убирать не стал, а просто обошёл. Создатель сознательно лжёт, говоря о том, что проверяются ВСЕ параметры файла actor.ltx Проверяется только 3 параметра ( деньги, прыжок и спавн лута ) и всего лишь наличие, этого файла в папке gamedata в директории игры. Каждый может проверить это. Создать папку и запихнуть туда НЕ правленый актор. То есть полностью оригинальный. И игра вылетит. Это знаешь ли не античит, а детский лепет. Стоило городить огород. 5. Правка прыжка. О ней скажу особо. Передай там "сам знаешь кому", если он не в курсе, что в Сталкер играют люди в возрастной категории от 10 до 70 лет. И не все из них обладают идеальной реакцией и хорошей моторикой пальцев. Поэтому задрачиваться по 50 раз прыгая с крыши на кран, они не будут, а просто бросят мод. Понимаю, что таковы требования создателя мода. Его право. Но раз он позиционирует такой мод как глобальный, то наверно не надо равнять всех под одну гребёнку и считать всех игроков супер мастерами. Многие действительно не могут куда то запрыгнуть, и не читеры вовсе, а просто хотят "побродить по зоне с ружьишком". Ты скажешь - играйте в другие моды. И будешь и прав и не прав. Спорить не буду. Правка прыжка сейчас на тестах, там в принципе, не так критично. Тем более создатель мода однозначно заявил : можно пройти сюжет полностью и с читами. Ну не получит юзер в конце радостную СМСку о том, что ему присвоено звание "настоящий сталкер". Я глянул мимолётом скрипт, там должны суммироваться все ачивки. ============== Сам я ни разу не скриптер и язык ЛУА не знаю вообще. Могу посмотреть малость конфигов, что то поправить, вставить монстра в игру по методичке или новый ствол. Поэтому я не замахиваюсь на глобальные правки. Это выше моих возможностей, да и желания собственно нет. По мелочи могу что то поправить. Ведь создана куча туторов по этому делу, их может прочитать каждый. Я читаю. И ещё. Мне очень не нравится что автор мода ОП-2 заранее, ВСЕХ игроков считает ЧИТЕРАМИ. Это знаешь ли паранойя, при том конкретная такая. Упоминание о читерстве преследует все его творения, вспомнить тот же ОП-1 и полностью "на голову трахнутый" диалог Воронина о сдаче документов. Почему он так не уважает ИГРОКОВ. Его что в "контрЕ" пару раз аимщики подловили что ли ? Ведь именно Игроки и являются конечными потребителями его "продукта", под наименованием - мод. ============================ Ответственно заявляю, что все правки, кроме 3 первых, вы ( Игроки) ставите на свой страх и риск. ============================ Макс, никоим образом не хотел никого оскорбить этим постом. Все точки над "Ё" расставлены. Более обсуждать данную тематику я ни с кем не намерен. Всем спасибо за внимание и что дочитали пост до конца. Удачи на дорогах Зоны и пребудет с Вами сила Монолита.
    0 баллов
  22. Новая фильма от VIRrusR Лока Кишка не маленькая . Охотники группировка "закрытая". Возможно у них все же должен быть свой ремонтник , который за "хвосты, копыта" может помочь ГГ... Лока Санаторий. Там старьевщик принимает снарягу б/у и оружие(?) такое же. Возможно тот же чел может хорошо ремонтировать снарягу и оружие. За деньги или за товар б/у. Например: отремонтировать "гадюку" - давай еще одну "гадюку" и т.д. Можно туда еще пару "подмастерьев" поставить у костра "с гитаркой и анекдотами" , лока оживет после изгнания бюрера , да и выброс "а-ля на Болотах" ( дело-то все в помещениях происходит) подходит к этой локе лучше, на мой взгляд.
    -1 балл
  23. Я же и не говорю, что надо что-то переделывать, просто инфа в копилку, может потом пригодится. Вот кстати еще один нюанс, который при желании можно учитывать: положение спускового крючка на самовзводных пистолетах зависит от положение курка. Если курок взведен, то крючок заметно сдвинут назад
    -2 балла
  24. Это было к тому, что при таком удержании как в той аниме, защелкнуть снаряженный магазин не получится (тоесть происходящее является неестественным), там надо хотя бы большим пальцем придерживать рукоять. А разнообразить можно так: когда затвор на задержке, то пистоль на ладони как сейчас, а когда затвор в переднем положении, то хват нормальный. Еще можно плавностью движения магазина отобразить различие усилий защелкивания, или классический удар ладонью по крышке сделать, ну можно и вообще не заморачиваться конечно. Перед вставкой пальцы вообще-то сжимают, придерживают рукоять, пальцы открыты на время доставания магазина, типа дает пальцам отдохнуть. Еще раз повторяю, у меня нет времени и желания возиться с этими сомнительными микро-деталями, я и так достаточно деталей учел. STRIFER
    -3 балла
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...