Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. @Alex Shaman (FLOMASTER), глянуть бы, как ты математику обманешь: +1 пиксель по вертикали, чтобы не засвечивать цель "галочкой". Синей линией обозначил диагонали прямоугольной текстуры. Точка соединения диагоналей- есть точка/центр окружности обведенного прямоугольника. Зеленым обозначил координаты центра и размер текстуры.
  3. Привет всем.Подскажите где фонарик поярче сделать и можно ли ремкомплекты походные многоразовыми сделать?
  4. ed_rez

    OGSR Mod

    Если все обшарил, то как минимум должен был встретить сталкера, а если еще пошарится, то еще одно существо.
  5. @Возрождённый, Та это не меня нужно благодарить,а товарища @naxac я лишь только адаптировал и то мне автор помог.А вот над общей стилистикой подумаю.
  6. Today
  7. А я еще взял и залочил на 60)) чтобы запись была плавнее.
  8. @Vasilij28, Смысл на долго забивать на доки Воронина нет. За этот кв дает дробовик не хилый с встроенным под стволом. Считай его можно получить не заходя на радар даже. Самая дальняя лока это ас, и не по всей зоне бегать надо.
  9. Lair Evil

    OGSR Mod

    Вот я и добрался сюда, долгих 10 лет спустя с начала знакомства с замечательным модом OGSE, тогда еще версии 0.6.9.0 х) Некоторые старожилы того форума может и вспомнят зеленого новичка, очень старавшегося не словить бан от дяди Саши, мир праху его. Время летит, все меняется, команды распадаются и создаются заново - но одно я могу сказать точно. ОГСЕ, а теперь уже ОГСР был и остается моим любимым модом. Да, каждая версия была абсолютно разной, но по-своему крышесносной. 0.6.9.0 тогда поразила разнообразием и при том отсутствием соляночности и "васянства", 0.6.9.1 - абсолютной вылизанностью и стабильностью, 0.6.9.2 - на годы закрепила за модом статус "надежный, как швейцарские часы", да еще и открыла некоторую неприглядную правду на злодеяния ПЫС в скриптах. 0.6.9.3 стал откровением еще во время ОБТ - море нового контента, интереснейшие квесты, перелопаченный движок... более пяти лет разработки прошли не зря. После... я видел, что произошло многое. Но вот мы здесь, любуемся произведением, пусть еще и требующем местами доводки, но все же прекрасным. Новый движок, улетная графика, и неповторимая атмосфера модов серии ОГС. Спасибо огромное всем членам команды, прошлым и нынешним. Искреннее спасибо.
  10. @I am Dead, таки кошерный инвентарь. Поинтереснее оригинального. Только вот диалоговое окно и окно торговли\обыска может заменить обратно или подогнать под общую стилистику, чтобы не было "разношерстности" и все было под единый стиль? Правки хорошие, продолжай в том же духе.
  11. Была история в ТЧ. Иду такой по Кордону, хочу пройти тоннель с электрами, вижу - навстречу новичок идет. Ну, и погиб. А я вспомнил болтовню местных сталков что "тебя оттуда даже не вынесут потом" и решил вытащить, из вредности. Подождал чуток и попер его с середины тоннеля в сторону Свалки. И когда тащил, услышал фразу, судя по громкости из уст Меченого: "От судьбы точно никуда не скроешься. Что на роду написано, так оно и будет". Натурально получилось, мда.
  12. Вот, https://yadi.sk/d/cxchQydVrSzPfw правда игра у меня без правок, не знаю как что будет, пробуй
  13. Сударь вы слишком много воды льете, которая тут невостребована) Я немного конечно не правильно написал, когда про пиксель писал, ибо как оказалось, там просто текстура подсветки не полностью подогнана была. Всего 10 минут работы в редакторе и вот собственно результат:
  14. @alexabakan0, Можно подробней какие скрипты?
  15. Привела Бродягу с монолитовцами на Янов, подхожу позвать в поход на Припять, а он, одетый в Свободовский прикид спрашивает: "Когда ты сможешь нас к сталкерам отвести" ))) То есть старую мантру затянул, которую обычно поет, когда около мосточка, что у контейнеров с бандитами сидят неприкаянные монолитовцы. Забавно. Тут хотела мужу сюрприз устроить - мол внимательно диалоги не читает, чтобы из простого диалога с кем-нибудь ВДРУГ появилась новая ветка заданий, которую раньше не проходили. Да только, даже если и сотворить такое - это же новую игру надо начинать. Тогда он в курсе будет. (((
  16. alex5773

    OGSR Mod

    Это точно, замучишься за ней бегать чтоб убить её. В каком смысле? Патронов не хватало чтоб убить? Химера в этом моде самое безобидное существо. Сколько встречал раз её за игру, она ни разу не кинулась на ГГ, а просто прыгала в метрах двадцати вокруг ГГ. Но вот чтоб убить её, да, много патронов приходится истратить, потому как трудно попасть в это прыгающее существо.
  17. @denton77, ну что поделаешь, наверное я тупой, цепочки для меня - это нечто непостижимое)). Насчет доков Воронину - сижу на измене. Как подумаю, что по всей Зоне бумагу собирать, так мне плохо становится. Ставить правку - себя не уважать. Забить на квест - создать для себя прецедент, потом еще на что-нибудь забить захочется...
  18. В общем мод нормально проходим. Дошёл до базы, спасли группу, пострадавшую от контролёра и при попытке сесть в вездеход получил вылет- * 6463 objects are successfully saved * Game petro_autosave.sav is successfully saved to file 'k:\program files\stalker shadow of chernobyl\profile\savedgames\petro_autosave.sav' - Disconnect stack trace: 001B:7C812FD3 kernel32.dll 001B:78158E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 001B:02B36DA8 xrGame.dll 001B:02D579DD xrGame.dll Как дальше пройти?
  19. Нужно внести изменения в файл all.spawn, и начать новую игру. Более подробно спрашивайте в этой теме - https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/
  20. Yesterday
  21. AlexLF

    OGSR Mod

    Где найти второй код в лаборатории X18? Нет трупа ученого в помещении с псевдогигантом, который был в оригинале. Четыре части документа нашел, а кода нет. Вроде все в X18 обшарил...
  22. Как Беса бессмертным сделать? Надоело ему сопли подтирать на том злосчастном квесте...
  23. W.A.S.P.

    OGSR Mod

    @Дикий Прапор, Состояние экзы ни на что не влияет. Не парься.
  24. Такой вопрос: экзы (снятые, не в надетом на костюм виде) какой-либо ремонтник чинит? И как считается состояние брони с надетой "убитой" экзой? То есть - вот чиню броню, потом снимаю с неё экзу - сама броня 100%, экза - насколько и была изношена. Вот хоть убейте, не помню, как оно было в 0693 если нельзя чинить экзы, как-то оно... не то, чтобы хорошо.
  25. @Эдуард Брылёв, я, собсна, лет пять назад, когда эта трабла со стимом приключилась, антивирус тут же снёс и уже никогда более не ставил. Согласен, уже прошло то время, когда в нете можно было за простой заход на каждый третий сайт огрести ведро "червей" и баннер с чрезмерно "дружными" мужиками на весь рабочий стол. :D Антивирус, кстати, устроил мне такую панику на ПеКа, когда его срок к концу подходил. Ага, пару лет без единого изъяна, а к концу срока вдруг аларм, продлевай скорее, а то у тебя тут букет целый. :D Сейчас надо постараться, чтоб чё словить. Опасность только для тех, кого конкретно фокусят, до рядовых юзверей особо дела нет. Хотя можно, конечно, маслину поймать, если ищешь что очень специализированное, когда приходится на ноунэйм-сайты лезть. Но это лирика, пардон. @Александр-78, @Pes000chek, ничего в Пещере не останется. Пробовали игроки уже вообще не трогать первоначальный рюкзак, но даже так он самовыпиливается. Я хотел сначала тоже в самого умного сыграть, да тока словил при первом посещении Пещеры флэшбэки от античита ОП-2 и прочих палок в колёс и подумал, что ну к чёрту, вдруг тут ещё спецом для любителей эксплойтов за такое в середине игре затык вставят.
  26. Shatzu

    OGSR Mod

    @Леха Валуев, Короче, монокль на скотч к стволу, а я спать. @W.A.S.P., Это в диалоге с ответвлением? Но расспросить не смогу у Волка, как писал выше, он дохляком прикинулся. Меня вот второй вариант и интересовал, а первый то в ютубе видел, но там другой мод ogse и с 1 диалогом.
  27. W.A.S.P.

    OGSR Mod

    @Shatzu, Чебура получишь в любом случае (если захочешь). Или из диалога с братьями, или при "использовании" ПДА Щукина.
  1. Load more activity

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...