Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. @Christobal Hunta, Насколько я знаю, этот телепорт не глючный, а защитный. Введен разработчиками для защиты от проникновения в подсобку Бармена. А вот правки делают его глючным (если их не адаптировать). ЗЫ Знающие поправят.
  3. Хочется странного - подключить подземную локацию к игре, но при этом не перекомпиливать all.spawn и game.graph основной игры. Это возможно? возможно ли использовать только level.game и level.spawn?
  4. @uraltab, а если сначала прописать его, как сказал @Mezocop, загрузиться с более ранней сохранки, чтобы появился, сохраниться и тогда прописать удаление и перезагрузить с последнего сэйва?
  5. Так правильно! Прикинь картину: идёт пигалица какая-то от горшка два вершка, с винторезом, который повыше и потолще её будет. На неё и бандитам с монстрами стыдно позарится будет. Первым - ибо брать, кроме туши и помады нечего; вторым - что там есть (кушать), кроме винтовки? И идёт знатный сталкер Меченый, в исполнении камрада @КрокоСталкер-а, с рюкзаком а-ля "вертолёт Седого", полный ништяков в виде хабара и еды в виде тушёнки и его самого. Да все бандиты, военные и монстры сбегутся, никаких патронов на них не хватит.
  6. Игра пишет: Не нашелся проблемный объект.
  7. Аш стыдно стало. Я без тыщи патронов к каждому из стволов в первом/втором слотах не выхожу никуда. Плюс гранаты, подствол и БК в рюкзаке к нему, еда и медикаменты. Эдакий конкурент Седого, тока без вертолёту. Но с телепортатором.
  8. @Vasya Glotov, Вроде как нет. @dsh изменил систему варки простых артефактов, но это вроде в тестовом обновлении.
  9. @uraltab, интересно, а не удалится этот zashit_garik_teleport, как глючный объект, через меню?
  10. @uraltab Сними всё до трусов,съешь грибок и переходи на локу.
  11. Today
  12. Добавил. Теперь опять зависание, но лог другой:
  13. @vsk94, и все, кого достало отсутствие раненых и необходимость (вот же извращение) изгаляться над братьями-нейтралами, т.к. врагов мы лечить не можем, возможно вам это будет интересно: в kostya_dialog script находим строки
  14. @LED319, А ты откати назад, за время твоего долговременного прохождения, мод СИЛЬНО изменился, думаю тебе будет интересно пройти кусок еще разочек. Господа, начал варить арты ( 16 день в зоне), варю каждый день по одному арту, уже сварил 4 булыжника, а пытался сварить выверты Доценту. Это нормально что одни булыжники четыре дня подряд?
  15. Сюжет в деревне, где Иван Тайга, РЛ, МГ и Затон.
  16. @Полтергейст. Если в движке будет баг, то это уже не движок. Да его бы и не релизили с игрой. Все баги то уже возникают от совмещения движка и ресурсов.
  17. У кого нибудь есть файл со списком ц.з? Дайте пжт!
  18. Есть ли среди проектов по изменению движка такой, где только исправляются баги того функционала, который есть, без добавления нового? Такой, чтобы на выходе был обычный "чистый" движок с исправлением вылетов, подвисаий, визуальных дефектов в UI и т.п.
  19. @uraltab, Попробуй следующее: в gamedata нужно найти zone_teleport.ltx зайти в него и вставить в конец текст: ; Защитный телепорт Гарика в баре [zashit_garik_teleport]:tele_base radius = 1.0 z_radius = 1.75 poz_x = 131.66 poz_y = -4.82 poz_z = 23.87
  20. в ЗШ разве есть демо рекорд?
  21. Гы. " надоїли " - надоено)))) Хорошая игра слов. Хмур и печален третьи сутки Не может кактусы доить Кактусовед-кактусовод.
  22. Завис в игре, после телепортации в Бар, с разных локаций. Секунды 3-5 проходит и зависание. Лог:
  23. @Maksud, Надо было ответом написать,раньше бы скинул,держи.Скачать
  24. В техподдерке не иногда, а очень часто приходится такое делать. Сейчас, правда, практически уже не обращаются из-за практически отсутствия вылетов и багов. Но насмотрелся всего. Из Солянки 2010 врезались в память 2 крайних случая. Один - загружаю сейв на Складах возле танка, что на дороге к хутору наёмников. Невозможно сдвинуться с места - это ничего не сказать. Наверное, всё, что встречалось по пути до Складов у игрока в рюкзаке. Самое выдающееся - Винторез, заряженный 1000 патронов. Авиационная пушка отдыхает. В общем, стоят рядом два танка и у обоих лыжи не едут. А другой случай был с проблемным сейвом на Янтаре. Как оказалось из переписки в личке, игрок - совсем юная девушка, лет 15 кажется. Одета в скромный костюм сталкера. Вооружение - Винторез буквально со жменькой патронов. В рюкзаке помада и тушь для ресниц, шоколадка и несколько бинтиков. И то, скорее всего не для того, чтобы бинтовать раны а для гигиенических целей. Спросил, чего так патронов мало. Ответила девушка, что только одиночными стреляет и в голову... И добралась до Янтаря, причем уже дело было во 2й половине игры. Я потом часто ее в пример приводил. Так что у нас может быть игра контрастов. Кто как её понимает.
  25. @Виталий Молодцов, Очень жаль, что пропустил ключ вовремя. Так как вряд ли из-за чертежей пойду на Юпитер еще раз. Продолжения-то уже дальше нет
  26. Также как и огромное количество других локаций - чтобы было. Основной сюжет вроде больше на северных локах.
  1. Load more activity

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...