Перейти к контенту

Line 178

Expression : _valid( c )
Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
Line : 178
Description : object: wpn_val17095 model: dynamics\weapons\wpn_val\wpn_val

Причина:
Вы присвоили какому-то объекту визуал, у которого забыли сгенерировать шейпы. Как вариант - случайно были перепутаны мировая и худовая модели оружия. Имя объекта и сбойный визуал указаны в строке description

Лечение:
Есть несколько вариантов:
а) Сгенерировать у указанной модели шейпы, используя Actor Editor (AE) из состава СДКб)заменить указанную модель на "заведомо рабочую"
B) Найти, где в конфиге прописан неверный визуал, и исправить параметр на другой

[hr]

Expression : _valid( c )
Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
Line : 178
Desсription : object: wpn_ak1030024 model: dynamics\weapons\wpn_ak103\wpn_ak103

Добавил новую модель (ПДА заменил). Запускаю игру, ловлю вылет: Все было проставлено правильно, СДК не бунтовал при экспорте... Делал на основе кости старого ПДА АПД.

Все, спасибо, разобрался. Нужно было в СДК во вкладке Object поставить make progressive

Категории

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...