Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Алексей.1.2.3.

    У Костра

    @aromatizer Надо жить, — нам внушают, — в постах и труде. Как живете вы — так и воскреснете-де! Я с подругой и с чашей вина неразлучен Чтобы так и проснуться на Страшном суде.
  3. tihik

    Инструмент

    Ок. По точкам: в teleport.ltx их немного, но в "Инструменте", в списке на каждую локацию их не мало, а на некоторые - простыня из этих точек. Вот их как убрать, если их в списке в teleport.ltx, нет?
  4. Murarius

    У Костра

    @Алексей.1.2.3. затем, что "истина – в вине". Просто Светоч про вину подумал, а не про вино. Налей ему, кароч, чтоб знал, что к чему.
  5. Murarius

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Не просто, а попутно выполняя за Меченого квест на зачистку собак.
  6. Алексей.1.2.3.

    У Костра

    @Murarius Господи, белое полусладкое, не грех пару бокалов... --- А алкоголь тода, для чего придумали?
  7. Murarius

    У Костра

    @Алексей.1.2.3. , не греши.
  8. mole venomous

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Экза "Долга" выбивается с кого-нибудь из отряда Черепа. Надо просто сохраниться перед бойней и, если в луте экза не выпала, переигрывать. Усердно, терпеливо. Терпение и труд всё перетрут.
  9. Сегодня
  10. Yuri1957

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @tua Насчет мошенника там все в порядке. Не надо ничего трогать. Если нет денег, он просто скажет, иди отсюда. И будет торчать там, пока ты не придешь с деньгами. В чем проблема? Нет проблемы. Насчет экзы у Петренко радуйся, что хоть так. Все рецепты в гиде по солянке. Пользуйся форумом, а не одной темой.
  11. Алексей.1.2.3.

    У Костра

    @Каин Котейка то повзрослел, или старые фото...? Здравствуйте люди добрые.
  12. Kirgudu

    Инструмент

    Что очень странно, ибо у меня таких проблем не было, проверял версию для ОП-2.2 перед публикацией. Лень моя протестует; я уже успел грохнуть мод у себя на компе, приходится снова его ставить - а это, ни много ни мало, 15 ГБ в дистрибутиве... Основной дистрибутив и патч 23 года брал здесь: https://vk.com/@mod_op22-patchi-dlya-op-22-opisanie-i-ssylki О результатах отпишу чуть позже. С ними (уже содержащимися в teleport.ltx точками) можно делать что угодно: переделать в свои или вообще удалить. Они вообще не из этой игры; помнится, я скопировал и размножил одну из точек Инструмента для оригинала ЧН, а сделал это просто для того, чтобы был пример как оформлять новые записи. Update: а ведь действительно, IO в ОП любых версий отсутствует. Зря обнадёжил. Я почему-то был уверен в обратном, видать, перепутал с каким-то из модов на основе OGSR. Столько их пришлось перепробовать за последнее время, что немудрено. Увы, запись в файл и чтение оттуда произвольных точек телепортации в Инструменте для ОП невозможны. Только редактирование teleport.ltx вручную.
  13. tua

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    По поводу этого персонажа заметил такую вещь, что условие на его появление проверяется лишь однажды. Если после выполнения условий на наличие 70к и посещения Петренко потратить деньги, то на кордоне он все равно появится, а вот заплатить не выйдет. И вроде бы и фиг с ним, но после этого идешь к Сидору, а у него-то диалога на этот сценарий нет, выглядит будто память у гг опять пропала. Мелочь, конечно, но можно ли добавить доп проверку при заходе на кордон? Также в начале игры бывает, что Звездочет агрится на лягух и доходит до Кузи. Если издалека слышишь звук винтореза и подствольника, значит началось, срочно разворачиваешься и сваливаешь в другую сторону, пока они в оффлайн не выйдут, а потом проверяешь, жив ли он. Кузя же не бессмертный, хоть и усиленный? Костя, когда уходит на другую локу, тоже через них идет. Но вот, что странно. Если идти за Костей, то он доходит до тоннеля возле жд путей (не тоннель в лощину!) и просто исчезает. Так если его маршрут особо ничего не значит, можно ли его направить через атп в переход на лощину? Если все это знать, то можно самому держать дистанцию, чтобы они разошлись, но нужно ли оно так, и как быть с новичками. Пусть оно не влияет на главный сюжет, но раз уж Кузя с квестами есть, хотелось бы, чтобы он сохранялся. ps народ, проверьте бартер у Петренко на экзу долга. Теперь она стоит три абсолюта, и других вариантов с более низшими артами нет. Вот таки дела
  14. Купер

    OP OGSR: Правки и аддоны

    @Niko971 , с озвучкой точно ничего не "химичил"? Неправильно настроены звуковые файлы.
  15. vollsky

    Техподдержка NS OGSR

    Небольшое несоответствие по квесту Отшельника на Новой земле по борьбе с муравьями. Заранее прихватил с собой капсулы аномалий и при начале диалога с Отшельником они сразу вылетели за квест, который еще не был взят. При дальнейшем диалоге только появился этот квест и немного погодя защитался выполненным.
  16. Касаемо ремнаборов, поделюсь, что ли, своими впечатлениями тоже. Если в старой солянке бартер был довольно беден, и приходилось заморачиваться долгой варкой или ежедневным отстрелом собак/тушканов в Баре, дабы получить вожделенные арты для обмена; то сейчас просто раздолье - бесполезных артов просто нет, почти всё можно выменять. А уж когда открываются рецепты на медузу и выверт, то этими ремнаборами можно просто завалиться - хоть свою мастерскую открывай. Еще один момент: помимо упомянутых медузы и выверта, одним из важнейших базовых компонентов для варки всегда являлась кровь камня. И теперь как-то реже стали встречаться крысоволки, чтобы хвосты им пооткручивать, да кровь камня сварить. Казалось бы, задача усложнена? Но нет, я открыл для себя другой путь: если очередное побоище происходило недалеко от каруселей/воронок, то горы трупов тащил в утиль, поэтому уже в начале игры имел хороший запас вывертов, золотых рыбок, и разумеется - крови камня.
  17. tihik

    Инструмент

    На ОП 2.2 тоже не пишет в файл, только вручную в teleport.ltx получается добавлять точки. А уже содержащиеся точки как-то редактировать можно, или убрать?
  18. AubedA

    Техподдержка NS OGSR

    @Guti Вопрос банальный и упомянутый уже не раз: 1. тени и их качество, 2. трава и её качество 3. тени от травы. Как эти настройкы выставлены?
  19. Kirgudu

    Инструмент

    В папку Ready хранилища добавил архив с Инструментом для классического Фотографа (The.Tool.Photographer.rar). Делал вслепую, без установки Фотографа себе, поэтому работоспособность не гарантируется. Однако если используемые в Инструменте методы в принципе поддерживаются патчем ТЧ 1.0004, особых проблем быть не должно. Буду рад отзывам попробовавших Инструмент для Фотографа игроков. Нюансы: - поскольку это немодифицированный старый ТЧ, пространство имён IO недоступно, запись кастомных точек в файл осуществить прямо из игры будет невозможно; пользуйтесь конфигом teleport.ltx для формирования фиксированного списка точек телепорта. - конфиг спавна (spawn.ltx) не содержит характерных для Фотографа секций и требует актуализации.
  20. Такая мыша больше фотошоперам подойдёт, чем геймерам! Если, конечно, он сидит за супервогнутым монитором размером с целый стол Про сборку из 6 или 9 моников молчу - вряд ли наш геймер такое потянет... Проще кресло-качалку купить с компом и моником впридачу
  21. aromatizer

    У Костра

    Грех придумали для того, чтобы навязать народу чувство вины.
  22. slesar6razriada

    Стримы slesar6razriada

    Продолжаем прохождение модификации Золотой обоз 2! Всех кому интересно, жду в 19:30! Youtube VkPlay
  23. @Murarius @mole venomous 1) Какой у радиус подбора у неписей для у артов? 5-10 метров? У тайников также? Разраб Dog... говорил в дискорде, что сначала на тайник вешает замок и только потом выкладывает хабар, ибо неписи тырыли лут когда он без замка выкладывал. Лично у меня на Свалке напротив Ангара возле столба лежал арт. 3 сталкера его не видят. Пришлось самому подбирать. А я просто мимо пробегал по дороге. Там же сидит Упырь. Я стою рядом. У меня пищит детектор артефактов. Вопрос - почему Упырь его не забирает? И почему сидящие на остановке не собирают арты, которые наверху рождаются (детектор артов у меня пищит) , которые я ранее покупал у этого же Упыря. (Куда они пропали, ибо батарейки я у него покупал) 2) Вы Горба не проходили что ли? Неписи лутают ТРУПЫ (и то - не все), но лежащие вне трупа пушки не трогают. @Murarius Какой маршрут прописан неписям я не знаю. И как-то не хочется закинуть варку артефакта и арт на обратном пути не найти. Обычное. Ненужно смешивать. Куртку бандитов я сам не чиню. У меня до экз чинится только Тирекс. Раньше чинился вымененный у Шерстюка СКАТ, который сейчас нерентабельный (здесь обмен в 20 - явно запретительный. Вот вопрос на засыпку - сколько водки игрок может набрать до этого времени? Вот столько и ставить нужно, ибо - стимул.) Кто в здравом уме сейчас меняет броник у Шерстюка? Правильно - никто. Только если прошляпил и хочется быстро сдать для квеста. Ну и сразу вопрос - кто придумал эти 40 (вместо 20 реальных ранее, пока у неписей не вырезали продажу водки) бутылок водки? Ответ только 1 - это запретительная цифра и этот обмен мертвый и никогда не будет использоваться. Мне для починки брони (апгрейдженой на износ) приходится варить арты и менять у ремонтника (торговца). Несколько штук из тайников - нехватает. Ремкомплекты для оружия выпадают раза в 2 больше. (грубо). Ибо лежат на складе в отличии от ремок на броник. === лично я ограничение радиуса лутанья неписями приветствую - мне больше достанется. И по идее оно так и задумывалось, но тут я не в курсе. === и еще у СКАТА грузоподьемность 100кг. Поэтому он только для боёвок. Для переноски - Тирекс. И ждём экзу. Любую. Из-за переносимого веса. Это для разрабов. Для понимания что нужно игрокам.
  24. Murarius

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Ну какое уточнение? На начальных этапах они и не нужны (что ими ремонтировать - бандитскую куртку, что ли?), потом не нужны (в большом количестве) потому, что пулестойкость костюма в сочетании с пулестойкостью артов достаточная для того, чтобы не заморачиваться. Мне ни разу не приходилось нормальный костюм с артами доводить до такого состояния, что нужно было бы идти к ремонтнику. Ни разу, никогда, ни на одной из версий Солянки.
  25. mole venomous

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Ладно... https://disk.yandex.ru/i/1ivuXVCVzeoKpg
  26. Murarius

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Нет, подбирают, я проверял. Несколько раз сваренные модификаты оказывались у бродивших поблизости сталкеров. Поэтому варю вдалеке от путей их хождения. В том-то и дело: не отвлекаясь. Идешь, увидел аномалию - закинул, идешь дальше. Все равно потом еще не раз пройдешь по этому пути, тогда и подберешь.
  27. согласен Не согласен. Нужно уточнение. А если аллергия на варку? Соглашусь, разрабы врут, что неписи подбирают ЛЕЖАЩИЙ НА ЗЕМЛЕ лут. И арты тоже. И что делать, когда взаправду неписи будут собирать лут? Я бы сказал так - если заниматься артами, то да, их будет полно. А если идти по квестам не отвлекаясь как я например ))) - то их мало, даже с учетом экзы на прочность.
  1. Загрузить ещё

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...