S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
1 485 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
4 -
AMKoin
3,569 [Подарить AMKoin]
k01jan последний раз побеждал 31 Декабря 2023
k01jan - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
812Донаты
-
Карта банка
2200 2905 2509 9868
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Белгород
-
и кто в тылу 24х7: пусть пребудут в целости хмуры и усталы делатели ценнностей - профессионалы
- 24 ответа
-
- 12
-
чистомирного неба всем
- 24 ответа
-
- 17
-
Prosectors Project - Народное творчество
k01jan ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
на гитхабе разработчиков - "родной" спавнер.. -
ню-ню.. Чисто технически - сетка, гулаги/пути, спавн.. о сюжете - отдельный долгострой. И даже если вдруг (когда-нибудь), то: +модели/текстуры КАЧЕСТВЕННЫЕ (другие сюда васянить - грех) =-производительность(( =сетевая игра? Типа дейзи/тарков.. Но - опять нет((
-
Ещё через 10 лет? Тогда эта карта будет ценной разве что в качестве 3-D экскурсии по Припяти.. Как и сейчас, по большому счёту. Мод не сделать, сетевую многопользовательскую - не сделать.. Растащат её по кускам, как только авторы SDK и исходники опубликуют.
-
Это же земля обетованная для любого мододела.. И дополнения (карты, текстуры, -графитти) ПОКА держат планку качества. Главное - не испортить: вот, ИМХО, реалистичному городу - ТОЛЬКО реалистичные дополнения (погоду, оружие Gunslinger, текстуры). Не нужно НИКАКОЙ отсебятины, как в худе И тем более - никаких чисто "сталкерских" фишек-плюшек.. Не только в стулкер ведь можно - карта, насколько понял, не привязана к этой игре - нет ни аномалий, ни заселения, ни лута.. Просто Город. И это - прекрасно!
-
Трилогия Апокалипсис на OGSR Engine
k01jan ответил на тему форума автора tara-n-tool в OGSR-Engine x64
да забирайте. Не я один делал, но обШЧество не против будет. А звуки подогнать - не велика проблема. на "квадратных" олдскульных мониторах фон меню и загрузка кривая. Странно - наш двигун-пихун, вроде сам должен регилировать На работе выдастся время - погоняю - гляну, чо ещё не так. Гл.ув.тов. @Marafon6540 ещё давно об обужейке вашей своей какой-то уникальной обмолвился.. Не смотрел. Маузер, если чо, со штатной кобурой-прикладом. Хотя.. система аддонов и в ОГСР-то как-то не прижилась.. у вас- тем более: творчество Zaurus'crew не про стрелять, а про Сюжет. Но движок как бы позволяет.. -
Трилогия Апокалипсис на OGSR Engine
k01jan ответил на тему форума автора tara-n-tool в OGSR-Engine x64
чем не устроила ОГСЕ/ОГСР? -
какой и к чему, какие оБ какого? Все экстрасенсы уж давно на ТНТ..
-
Надо рабочее. Смысл ковырять нестабильное?
-
А как запустить? В архиве бин (движок) и геймдата. Должны ж быть ещё дб-шки, конфигуратор.. Где взять сетапер под эту сборку? Я на больняке шас.. Время есть и скучно. Есть желание попробовать ОГСЕ реанимировать. И новое , годное из OGSR добавить. Оружейку доделать, набивку магазинов прикрутить.. По сюжету есть планы.. На классик-версию, когда ещё новый рендер KRodin не поkcеpил хорошие, годные фишки: оружейные, тепловизор, лужи и тысячи их..)
-
Стёп, а не помнишь ли - 1.0.688 ещё без сюжетки Жекана? оно не запускается конфигуратор, наверное, надо и что-то ещё к нему.. Блин, всё позабыл..
-
Ищу (где скачать "официальные" файлы для установки с 0) OGSR с движком (версии, наверное, 1.0.688 - или раньше - последний), где использовался старый рендер KD (KRodin при переходе на на R4/DX11 угробил уникальные фитчи ОГСЕ).
-
Кто бы говорил..
-
Это, наконец-то именно то, что так и не успел сделать KD &Koи не захотел делать KRodin