Перейти к контенту
7.9

SCOP.

Рекомендуемые сообщения

Название: SCOP

Автор: 7.9, при участии: Artos, erlic, GANS_75, malandrinus, singapur22

Текущая версия: 0.8 beta

Версия: 0.3 beta 5 от 08.10.2010 здесь

 

 

 

Описание.

===================================================

 

Назначение.

 

1. Получение координат и ориентации "модели ГГ".

2. Получение координат в направлении указателя на указанной дистанции.

3. Проверочный спавн предметов со снятием координат с предмета.

 

Фиксируются координаты и направления по осям X, Y, Z и параметры level_vertex и game_vertex. Ограничение на дистанцию - 200 метров. Данные сохраняются в лог-файле.

 

Установка.

 

Мод работает на ТЧ и ЗП.

Установка: Копируем файлы и выполняем инструкции из файлов начинающихся с "!!!".

По умолчанию работает функция автовыдачи предмета, её можно отключить и выдать себе как-нибудь ещё предмет "scop_soc" - если стоит "Тени Чернобыля" или "scop_cop" - если стоит "Зов Припяти".

 

Использование.

 

Снятие координат с указателя:

1. Поместить предмет в слот - во "2" в ТЧ или во "2" или "3" в ЗП.

2. Направить указатель в нужном направлении.

3. Запомнить дистанцию и активировать слот с предметом.

4. Ввести значение дистанции и название записи.

5. нажать кнопку <Сохранить> и незабыть забрать, данные из лог-файла:

с префиксом "SCOP_Actor" для модели ГГ, и

с префиксом "SCOP_Finger" для внешней точки.

 

Снятие координат в предмета:

1. Поместить предмет в слот ("2" в ТЧ, "2" или "3" в ЗП).

2. Направить указатель в нужном направлении.

3. Запомнить дистанцию и активировать слот с предметом.

4. Ввести значение дистанции.

5. Выбрать тип предмета, создать предмет.

6. Активировать слот с предметом.

7. Ввести имя координат, нажать кнопку <с предмета> и незабыть потом забрать, данные из лог-файла:

с префиксом "SCOP_Actor" для модели ГГ, и

с префиксом "SCOP_Finger" для предмета.

 

- Список доступных предметов находиться в файле "scop_list.ltx" в папке "config\misc" для ТЧ, или в папке "configs\misc" для ЗП.

- Настройка положения предмета: Up, Down, Left, Right, Home, End - смещение предмета по XYZ.

- Шаг сдвига: по умолчанию - 10 см, LShift/LCtrl - увеличение/уменьшение на 1 см.

 

 

Всем творческих успехов.

7.9

Изменено пользователем 7.9
  • Нравится 2

всё легко

Ссылка на комментарий

Не совсем понял... Это для снятия координат чтоли?

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

На сколько я понимаю, это для определения координат точки по отношению к ГГ.

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

n6260

Так получилось, что я, во время редактирования первого поста, случайно "отправил"...

Техподдержка - за мной.

Overlord

Скринов нет - там всё скромно - два поля ввода и две кнопки. Попозже сделаю.

ALEX BOY, goroskob

Зачем это? Если коротко, то: "Что-бы не выходя в главное меню простым указанием снимать параметры точек". Первый пост исправлен...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Плотно протестировать пока не получается, но вроде всё работает правильно. Правда есть подозрения, что с обратной дирекцией, всё-таки - что-то не то. Обратная дирекция - это луч (его углы) который исходит из точки указателя на "камеру" ГГ. Надо проверить правильность работы этого момента.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

7.9 А для Народной Солянки долго адоптировать ?

Всё понятно.

7.9 Написал Вам в личку, где взять эти циферки. Можете сразу сделать адоптацию и к НС, вам многи спасибо скажут, а заодно и потестят.

Или напишите в ридми как это сделать. Впринципе там всё легко.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Никакой адаптации и нет, установка - простое добавление предмета в конфиги и апдейта в бинд_сталкер.скрипт

Новые локации добавляются там где Вы показали, числа - это начальный и конечный гейм_вертексы локации. Правда как их узнать я не знаю, это сделал другой человек. Первый пост обновил.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий
*** Ещё, есть версия сделанная в сотрудничестве с kstn, в которой уже не требуется ручной ввод показаний дальномера, но она требует наличия установленного, так называемого, asiloader-а".

 

То есть игра сама каким-то образом передает показания дальномера в скрипт?

Можно об этом подробней? И что это за asiloader?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

Это: про asiloader, а дополнение к нему сделал kstn, как там и что - это только к нему.

Правда где он, я не знаю... честно :)

В целом, схема такая-же как и у кейлогера kstn-а: данные пишутся в буферный файл и читаются скриптом.

 

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Тем кто пользуется Скопом - ещё одна бета.

скачать SCOP v0.8 beta 1

 

Тестируется:

 

1. Проверочное создание предмета.

Добавлены кнопки при нажатии которых будут происходить попытки создания предмета в направлении указателя на указанной дистанции. Активируете устройсво, создаёте предмет, выходите, смотрите, активируете устройство, вводите имя сохранения, нажимаете сохранить или деактивируете устройство - предмет будет уничтожен.

 

2. Точная настройка координат.

При активном устройстве и существующем предмете - будут работать "клавиши сдвига предмета" по 6 направлениям - Up, Down, Left, Right, Home, End и "клавиши установки шага сдвига" - LCtrl и LShift.

 

3. Интерфейс, управление и форматы сохранения информации.

 

!!! Глюк со сбросом устройства после первого сохранения информации - пока не устранён, но вроде сильно не мешает.

 

 

Буду откровенен - тестировал мало... вернее - совсем мало... но вроде работает :russian_ru: - в общем: вся надёжа на Вас.

 

 

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Тут всё принципиально:

... Почему бы не собрать spawn-файл в LE...?

СКОП для работы с игрой "изнутри" ("извне" - это в LE).

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Для исправление вывода значения level_vertex-a требуется сделать ручную правка файла scop.script.

 

В 400 строке, исправить это:

local iLvidPoint = level.vertex_in_direction(iLid, vDirCam, iDist)

на это:

local iLvidPoint = level.vertex_in_direction(iLvid, vDirCam, iDist)

 

 

всё легко

Ссылка на комментарий

Вопрос к автору(ам).

 

А не проще ли использовать обычный скрипт для снятия координат?

Который выводит их на экран монитора.

Всего то и требуется - сделать скриншот.

Изменено пользователем stalker.odinochka

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

Да, "обычный скрипт и скриншот" использовать проще.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Вот как раз в другой теме такой я и выложил - снятие координат на экран, можно скриншотить, прыжок 50 м, автовосстановление здоровья и силы, но нужно после каждого прыжка постоять минуту чтобы восстановиться, включен спаунер, т.е. можно одеть экзоскелет, соспаунить квестовые документы и за 1 день пройти весь ЗП, соскринив координаты. Всё легко и просто - что скакать по крышам Припяти, что гулять по Затону. В подземку и Припять можно даже быстрее попасть с крыш некоторых домов в Лесничестве, Юпитере или возле станции Янов - у GSC есть свои секретные телепорты, спрятанные на крышах домов, кстати. Всё легко.

 

Вся информация в соседней теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=8243&st=60

 

Ссылка активна только 30 дней - забирайте и пользуйтесь на здоровье. У меня свою задачу она выполнила на все 5.

799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif
 
То, что меня не убивает - делает меня сильнее

 

Ссылка на комментарий

Версия 0.8b1.01

В "Версия: 0.3 beta 5 от 08.10.2010 здесь" - сейчас то-же версия 0.8 - заменил файл.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

SCOP_0.8b1

 

Изменено пользователем 7.9
  • Нравится 1

всё легко

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...