Перейти к контенту
ShadowTony

Warcraft III - The Frozen Throne

Рекомендуемые сообщения

В основном, предполагаю здесь обсуждать баланс героев, тактики развитий. Возможно, отдельные карты или РПГ-отдельные. Также, Здесь будет, надеюсь, идти обсуждение встреч и записей игр.

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий

Я сам любитель поиграть в Доту, однако уровень моей игры, пожалуй, ниже этого самого любителя...

Еще немного люблю играть на Аос"е и Енфо"се.

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий

Андерсон, есть просьба -

Можешь написать билд\гайд по Dwarven Sniper, направленный против магов. Причем я могу написать даже точные составы. Мы обычно играем 2х5.

Я и еще один чел против 5 магов (тоже люди).

Хотелось бы еще увидеть по Silencer, потому что мой тиммейт играет ТОЛЬКО за Anti-mag.

 

1й вариант

Anti-mag+Dwarven Sniper vs Zeus+Enchantress+Necrolyte+Holy Knight+Demon Witch.

2й вариант

Anti-mag+Silencer vs Zeus+Bane Elemental+Necrolyte+Holy Knight+Queen of Pain.

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий

Не вообще за dvarven'a sniper'a оч.сложно игроть против опытного героя-мага, в основном из-за малого количества хп

 

Снайпер – маг герой, которому нужна манна… В начале ее слишком мало, так что надо повысить и ее количество и ее реген. В начале собираем Ring of Basilius, затем мы собираем ему покупаем 3 Null Talisman, Void Stone и копим на Guinsoo scepter of Vyse тогда у нас будет реген 65%(RoB) + 150%(Guinsoo) + 100%(Void stone) = 315% да и еще бонус от 3 Null Talisman. Итак мы обеспечили нашего стрелка нормальным регеном и количеством маны. Теперь можно собрать Scadi и докачать Void stone до Perseverance и под конец Рапиру и Аегис.