Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А можно спросить - чем таким великий и ужастный Сталкер отличается по принципу написания сюжета от Войны и Мира к примеру

Интересный вопрос, чем же игра отличается от принципа написания чего-то там...

Если кратко: писать роман и писать сценарий для мода - разные вещи.

 

А порядок написания абсолютно не причем - сюжет, а под него локация или локация - а на ней сюжет

 

Порядок создания очередного мода с большой буквы Г. Писал же уже, почему.

Валера, тебе никто не мешает делать сценарий под локации. Или локации под сценарий. Или колбасу под водку, или водку под колбасу. Суть не в этом. Суть к том, чтобы создать хороший мод, на который бы не плевались. Как ты это сделаешь, это уже твои проблемы :) Тебе предлагают проверенные профессиональными игроделами правила. А принять синюю таблетку или нет - твой выбор.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Начнем с того, что мод - это не игра. 

И закончим тем, что сделать локацию с нуля  под сюжет гораздо трудней, чем сюжет под готовую локацию. Особенно учитывая то, что в модострое Сталкера очень мало профессионалов, которые могут заниматься разными вещами на одинаково высоком уровне...Скриптеры занимаются скриптами, но вяло участвуют в "изготовлении" сюжета. Квестеры знают скрипты только в плане их применения в том или ином случае. Текстурщикам вообще скрипты до фени)))

 

писать роман и писать сценарий для мода - разные вещи

 

Да...Написать роман сложнее. Даже если это будет полное УГ.

 

Карлан

В ПЫС была профессиональная команда под руководством опытного менеджера.

И в конце концов - мы имеем предмет моддинга. А не моддим Халфу))

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_, будто их в GSC навалом было.

 


 

@_Val_,  профессионалы которые в области шутеров были новички. Да и если есть диплом, это не значит, что ты професионал. Да и опытный менеджер просрал сталкер. Ну если у тебя такие мысли правда, то спорить бесполезно, уже где-то говорил я что ты чушь несешь.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Начнем с того, что мод - это не игра.

Вполне возможно, разочарую и вызову over9000 понимания, но мод - это игра. Точнее юзерское дополнение к игре, расширяющее ее возможности. На создание модов действуют такие же правила, как и на создание игр. В том числе, "как сделать правильно", а не "сделать как все".

 

закончим тем, что сделать локацию с нуля  под сюжет гораздо трудней, чем сюжет под готовую локацию.

 

... закончим до обеда, же))

 

Не нужно создавать локации под сюжеты и сюжеты под локации.

У тебя есть локация (допустим, Затон) и есть сюжет (про Васю-лесоруба, который  поехал в Зону, потому что задолжал Коле-некрофилу кучу бабла, за что он обещал его убить и... ). Итак, твоя задача - написать интересный и захватывающий сюжет. А где будет располагаться действие (на Затоне, на Янове, на нескольких локациях или в голове у бухого Сидоровича) - это вопрос неважный.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Маленький секретик полишенелечки, который, я, впрочем, уже открывал:
over половины GSC профессионалами в чем-либо на тот момент не могли быть банально по возрасту. ;)

Тут, конечно, можно устроить большой диспут про "что есть профессионал", и даже про типа что нехорошо на возраст указывать, и вообще личности обсуждать, однако такой вот медицинский факт.


"или в голове у бухого Сидоровича)" -  :good2:

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Маленькое уточнение.

Я процитировал сообщение, смысл которого выглядит так..

*Невозможно сделать хороший мод, если писАть сюжет под готовую локацию. Правильно нужно сначала напиСать сюжет, а потом под него делать локацию.*

Вот и всё. 

Страничку бодренько перевернули и почитали.

Ссылка на комментарий

Тут, конечно, можно устроить большой диспут про "что есть профессионал", и даже про типа что нехорошо на возраст указывать, и вообще личности обсуждать, однако такой вот медицинский факт

Профессионал - тот кто делает работу профессиональней, чем кто-то (в детали вопроса не углубляемся). И возраст тут ну совсем не причем. Я видел пацанчиков в 14-15 лет, которые кодят лучше некоторых дипломированных дядек с большим носом и красным дипломом. И в этом случае, эти пацаны кодеры более профессиональные, чем эти дяди. И так, всего чего не коснись.

Маленькая поправка.

Сергей Григорович (aka Папа Сталкера), он же генеральный продюсер всей братии из GSC заработал свой миллион в 16 лет. Да-да, аноним, и он не играл в игрушки. Он делал деньги. Когда THQ заартачилась и отказалась давать деньги для Сталкера на выгодных для GSC условиях, Григорович взял да продал свой Ferrari и добавил. В итоге, игра вышла.

Изменено пользователем Levigatis
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кстати, про голову бухого Сидоровича - уже не раз, читая эту тему, вспоминал Forgotten Terror.

Кто интересуется этим довольно специфическим жанром игр - должен помнить.

 

Кто не интересуется, кратко: действие происходит внутри некоего драгоценного камня, куда затянута группа героев. Сознание владельца камня тоже затянуто в этот же самый камень. И там для владельца (а также всех, кто "под руку" попался, воспроизводятся детские страхи владельца.

НичО так, я бы сказал... Бодренько...

 

И, между прочим, если учесть, что сам сталкер довольно таки перекликается, например, не только со Стругацкими, но, например, "Проклятием диавардов" (общий источник, однако, Вернадский с его Ноосферой и монолитами, да и Конан наше все Дойль опять же, с ними же...)

Меня, кстати, Сталкер именно всеми этими пересечениями и заинтересовал изначально. При том что шутеры в общем не любил никогда, и не люблю.

 

 

2 Карлан: нич-чего не понял. И не уверен, что хочу об этом знать. ;)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@_Val_, без споров, просто, возьми и почитай статьи где описывается порядок разработки игры/мода/... И, после осмысления, советую перестать доказывать свою правоту в этом вопросе, аргументируя это тем, что "каждый видит все по своему"/"я знаю кучу примеров"/... . Это подобно кукареканью в стиле "я тут у вас вождь, и я хочу что-бы вот там лежало 50 костюмов, и они будут там лежать, и мне пофиг на чужое мнение". Ну тут даже афоризмы излишни ;)

Ссылка на комментарий

Ага, вот именно о подобном я и говорю, пока в таком ключе не будет написан сюжет (и все побочные квесты, для которых нужно будет что-то на локах делать), а потом проверена техническая возможность его (сюжета) реализации (навыки кодеров, возможности движка, ...), приступать к созданию чего-либо в целом весьма глупо, т.к. чревато последствиями, какими - выше написал.

Ссылка на комментарий

Отучаемся. ©
Лично я заинтересовался сталкером, когда мне показали мод, где можно спокойно гулять по локациям.

Потом прошел амк, чтобы понять, про что оно. Потом перешел на соль, по тому, что там было много локаций, а Большой Зоны еще не было.

 

Соль, кстати, до сих пор и четверти не прошел, по тому что сначала исправлял вылет имени 22-х часов, потом возился с крысами Мебиуса, потом с вылетающей пси-собакой, и т.д.

Ссылка на комментарий

 

 

пока в таком ключе не будет написан сюжет
Ерунду, на мой непрофессиональный взгляд, говорите. Полностью согласен с камрадом @_Val_. Большинство модов сделано (и будет сделано) под уже готовые локи. Примеров - множество в сети.
Ссылка на комментарий

Лично я заинтересовался Сталкером когда увидел его по "ящику, по какому то кабельному каналу, лет 7-8 назад. Тогда и рещил менять консоль на комп. потом друг подарил диск с т.ч. а к нему несколько модов. АМК 1,4. История Прибоя, Зона Поражения. и т.д.

Народная Солянка(ранние варианты)...  раз 7 начинал проходить, ещё тогда, до Генераторов доходил, и это в лучшем случае. Щас Соль прошел всю, но это так, разминка.  Страшно браться за ОП - 2, квесты там конечно запредельные. СякаЗона ещё сложней, но это на абсолютных хардкорщиков. 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Формально "модострой" - это продолжение разработки игры(продукта), со всеми методологическими, технологическими, экономическими, и прочими (втч и психиатрическими :) ) закономерностями... то-есть делать их надо так-же как делают обычные продукты, единственное - с учётом разницы вольного и невольного труда... Формально у сообщества и ресурсов больше, чем у многих компаний, но это, конечно, всё формально... :)
 

 

Про сюжет оригинала.

"Стрелок идущий к ..." - это кочуюющий сюжет. Самый первый Стрелок принадлежит  Роберту Браунингу (Чайльд-Роланд дошёл до Тёмной Башни), есть и ещё стрелки, например Стивен Кинг написал роман, так и называется: "Тёмная башня: Стрелок" - то-же идёт, вот и GSC Games выпустили игру с сюжетом "Стрелок идущий к Монолиту", в принципе, за тем-же самым зачем и те два Стрелка шли... то-есть, практика показывает, что "Идущий (причем именно) Стрелок" - это беспроигрышный ход...

 

Изменено пользователем 7.9
  • Согласен 3

всё легко

Ссылка на комментарий

***Я знаю тыщу примеров*** :rofl2:

Вообще мне достаточного одного.

Описание НС5 от Дэна.

Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года, может год до оригинальных событий. Как всегда, сюжет от балды и не претендует на звание высокого искусства.

 

Без комментариев. Сами придумайте))

Ссылка на комментарий

Вообще мне достаточного одного.

Описание НС5 от Дэна.

Без комментариев. Сами придумайте))

Пример есть, выше. Там описан рабочий сценарий 1-ой главы игры Легенда Зоны.

 

События рассказывают о первопроходцах - первых сталкерах. События происходят за 2 года до начала событий ЧН.

 

Насчет произведений искусства полностью согласен. Делайте как все, создавайте г-моды, забейте на правила "как правильно". Ваш мод никогда не назовут великим, но зато он даст вам звание Игродела™ (а значит, неоспоримый авторитет в спорах с такими же школьниками средней школы). Для раздолбеев самое оно. Не надо делать хорошие моды. Оставьте это право взрослым и грамотным людям.

 

И ЗДЕСЬ тоже скоро начнется и Избирательное Модерирование, и Преследования За Убеждения.

Надо объяснять, почему ? Да по тому, что это не аргументация, а именно троллинг. Ни одного оппонента такое ни в чем не убедит - зато ответ в точно таком же стиле этот самый оппонент сочтет накатать просто уже своей обязанностью. Кстати, уже и понаписали, просто их не видно .

Именно это ли надо ? dc

 

dc, так что именно надо? Аргументированный спор? Не видел я такого на форумах. Я высказал свое мнение, не называя имен и не тыкая пальцем. Если кого-то там чем-то довел до слез, якобы назвав их мод плохим, чтож, меня это совершенно не колышет.

Изменено пользователем Levigatis
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А вот я знаю, что не самый лучший гитарист. И не самый лучший барабанщик. Я лично знаком с очень хорошими гитаристами и барабанщиками. И мне ни разу в голову не пришла мысль, даже будучи в говно пьянючим, ляпнуть шота типа:

- Слышь, Раш, а ты не так играешь. Я вот круче тебя могу.

или

- Мишаня, а твой Сквайр - ваще не гитара...А вот мой Вашбурн круче, и похрен, что у тебя хамбакер Димарзио, мой китаец всё равно лучше звучит.

А ещё, каждый по-своему прав. А по-моему - нет)))))

Модер! Гаси их всех))))

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@Индифферентный Маргинал, Это как озвучка у костра, есть гитара значит не все так плохо. ---------------------------------------------------

....выбор уровня прохождения. имхо. Выбор делает игрок подсознательно, не зная что, где и когда. Диалоги, события и действия ГГ.,- выбор уровней.

------ Перечитал крайний десяток постов, я был прав, работает. Ну и кто там с меня улыбался а? ;) НЛП от Сидора... :) Изменено пользователем Priboj37
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Большинство модов сделано (и будет сделано) под уже готовые локи.

 

Верно , ибо здесь не мастера или не все мастера с ресурсами определенными. Делается исходя из возможностей делателя.  Понятно, что игра-мод, где локи тоже адаптированы под сюжет,  более высокий уровень и мода и мастерства. А так приходится учитывать при создании мода существующие  локи, объекты на них,  подгонять и сюжет в какой-то мере под них.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...