Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Сяк, Я вам пытался объяснить свою точку зрения. Мне просто надоело объяснять что арты проявляют свои свойства на то, к чему они ближе. Лежат в рюкзаке - действуют на рюкзак и вещи в нем. Висят на поясе - усиливают свойства куртки. Получил порез - через дыру в куртке артефакт действует на кровотечение и заживление ран. Точно так же и негативные свойства.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Ну хорошо - тогда удачи в ваших разработках - но я ждал от вас более жесткой и не гостеприимной зоны.

Спасибо что уделили время на мои вопросы.

Ссылка на комментарий

Сяк, Я вам пытался объяснить свою точку зрения.

Я же написал: я принимаю данную точку зрения, но она не добавляет интереса и логичности.

Не нужно думать, как спланировать свою вылазку, Не нужно тратиться на то, чтобы артефакты "работали", не нужно думать о том, почему на поясе только такое и не другое количество ячеек, не нужно постараться улучшить пояс.

Это просто менее интересно и менее играбельно.

(заметьте - я не пишу "Бред", я пишу - "менее логично, менее интересно и менее играбельно" потому что... (см выше)).

Ссылка на комментарий

Вот сейчас всаньте из-за стола. В районе живота представьте ящик, поделенный на пять ячеек(это пояс с вашей точки зрения), в которые кладутся артефакты, размером с человеческую голову. затем аккумулятор присобачьте с боку (или куда там надо его пихать). Теперь прикиньте габариты и вес. Прибавьте вес комбеза, сверху разгрузка, в ней патроны, аптечки, бинты, гранаты, на плече автомат, в рюкзаке еще что. Нет, вы представьте этот ящик. Он будет примерно 120х40 см. и как эта бандура будет крепиться и держаться на куртке новичка? Объясните. Вот я и говорю - бред выходит.

  • Не нравится 1

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Вот сейчас всаньте из-за стола.

Мне не нужно его представлять :) вот он:

http://f8.i-fotki.info/org/7a3da193e4f07287510d26bb13ba27236da15d94888405.jpg

Ссылка на комментарий

Не слишком ли маленькие ячейки для артефактов?

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Вот сейчас всаньте из-за стола. В районе живота представьте ящик, поделенный на пять ячеек(это пояс с вашей точки зрения), в которые кладутся артефакты, размером с человеческую голову. затем аккумулятор присобачьте с боку (или куда там надо его пихать). Теперь прикиньте габариты и вес. Прибавьте вес комбеза, сверху разгрузка, в ней патроны, аптечки, бинты, гранаты, на плече автомат, в рюкзаке еще что. Нет, вы представьте этот ящик. Он будет примерно 120х40 см. и как эта бандура будет крепиться и держаться на куртке новичка? Объясните. Вот я и говорю - бред выходит.

 

Вы еще больше напрягите воображение - представьте свои 15 калашей в рюкзаке, спальник, ремящик, 1000 пачек патронов , 10 консерв и тд.

  • Нравится 2

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

DiSo95,

к чему это все? Представь, что артефакты меньше человеческой головы и весят не по полкило каждый, а по 100 грамм. Аккумулятор тоже весит немного.

Можешь сделать все это более реалистичным - поменять в конфигах вес артефактов = PROFIT!

А можешь вообще не использовать артефакты, если по твоей логике артефакты должны воздействовать на человека никак.

Утром познав истину, вечером можно умереть. ©

Ссылка на комментарий

apach, зачем представлять, если они в игре такие? :)

 

И еще я не говорил что арты никак не должны воздействовать на человека. Это твои слова, apach.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

DiSo95,

представь и забудешь о том, что они "в игре такие". Играй в свое удовольствие. Сяк представляет себе пояс именно таким, ты его представляешь другим. Вот и представь его как ты хочешь, когда будешь играть.

Утром познав истину, вечером можно умереть. ©

Ссылка на комментарий

kha0s, мы ведь говорим о приближении игры к реалистичности? :) и в нлс ты не сможешь столько тащить на себе, сколько ты перечислил.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

DiSo95,

все вполне реалистично выглядит. Предложи Сяку уменьшить размер артефактов (или их вес).

Утром познав истину, вечером можно умереть. ©

Ссылка на комментарий

kha0s, мы ведь говорим о приближении игры к реалистичности? :) и в нлс ты не сможешь столько тащить на себе, сколько ты перечислил.

Кто говорит о реалистичности? О логичности - да, об повышении интересности - да, но не о реалистичности.
Ссылка на комментарий

apach, зачем? Как Сяк хочет - так пусть и делает. Это его мод и его представления. Я лишь высказывал свое мнение по поводу этого.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

И еще я не говорил что арты никак не должны воздействовать на человека. Это твои слова, apach.

Я сделал такой вывод исходя из твоих сообщений.

Ежели артефакты в рюкзаке не реагируют на человека, а вешать их на пояс слишком "тяжело", то что? В руках таскать? Или куда бы ты их еще запихнул? Под куртку? Что бы у тебя кусок такой торчал, как женская грудь (немного в извращенном виде).

Изменено пользователем apach

Утром познав истину, вечером можно умереть. ©

Ссылка на комментарий

Сяк, о размерах, весе я когда говорил. Вот о реалестичности.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

apach не правильно ты уловил смысл моих сообщений. И так, еще раз более развернуто объясняю.

 

Как известно, артефакты генерируют вокруг себя поля. Допустим эти поля не проникают сквозь предметы(куртка, книга, бутылка и т.п.) и распределяются по поверхности окружающего предмета(ов). Подобно слою воды на теле когда выходим из речки, моря. И так, висит арт на поясе, поле распределилось по куртке. Получили ранение, на куртке разрез и идет кровь (кот цапнул за бочину), через порез поле дошло и до раны( а у нас например слизь висит) и это поле потихонечку останавливает кровотечение. Отсюда и исходим почему арты не действуют сквозь рюкзак. Так же и с медузой к примеру, висит на поясе, поле распределено, и может в определенных случаях "притормозить" пулю.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Т.е. Висят на поясе "Мамины Бусы" а бандюки такие плохие - все в голову стреляют, да? И не действует арт, но он же на поясе! Или в руки и ноги палят а слизь с пояса ну ай-я-яй не "добивает" до раны. Печалька...


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

apach не правильно ты уловил смысл моих сообщений. И так, еще раз более развернуто объясняю.

 

Как известно, артефакты генерируют вокруг себя поля. Допустим эти поля не проникают сквозь предметы(куртка, книга, бутылка и т.п.) и распределяются по поверхности окружающего предмета(ов). Подобно слою воды на теле когда выходим из речки, моря. И так, висит арт на поясе, поле распределилось по куртке. Получили ранение, на куртке разрез и идет кровь (кот цапнул за бочину), через порез поле дошло и до раны( а у нас например слизь висит) и это поле потихонечку останавливает кровотечение. Отсюда и исходим почему арты не действуют сквозь рюкзак. Так же и с медузой к примеру, висит на поясе, поле распределено, и может в определенных случаях "притормозить" пулю.

Тогда к чему было это бесполезное нытье по поводу кол-ва ячеек под артефакты, если в конечном итоге ты все равно вешаешь артефакты на тот же самый пояс?

Утром познав истину, вечером можно умереть. ©

Ссылка на комментарий

Вернувшись из дальнего рейда, Меченый снял с одного плеча автомат, с другого гаусс, поставил в угол РПГ-7, отцепил кобуру с "кольтом" и штык-нож в ножнах, вытащил из карманов фонарик, ПДА, гранаты, патроны 5.45, 5.56, 7.62, 9, 11.43, 2мм гаусс, СП-5, СП-6, и экспериментальные СП-128, достал из одного сапога обрез, а из другого МР-5, выложил из рюкзака аптечки, антирад, бинты, ящик водки, снял с пояса артефакты, отстегнул баллоны с кислородом, повесил на вешалку пси-шлем и экзоскелет, сел за стол и написал статью "Реализм в компьютерных играх". (с)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...