Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Или вы считаете что ваш мод настолько труден к прохождению, что через каждые 100 метров нужно сохраняться???

Да, я так думаю.

Ссылка на комментарий

Сяк, почему 5? Мы можем и 1 и 2 и 3 артефакта на поясе таскать. Вопрос в том, что артефакты большие. Думаю больше 5 артов на поясе будут мешать или тупо не уместятся. Их размер ведь чуть меньше головы. На поясе они - потому что в центре того, на кого воздействуют. Кто сказал что артефакты в рюкзаке не действуют? Может и деюствуют. Но на рюкзак. Он не прожигается если там соответствующий артефакт. Рюкзак могут обойти шальные пули если там опять-таки соответствующий артефакт.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

То есть ваш мод рассчитан на игрока не умеющего планировать на шаг вперёд?

Тогда зачем такие трудности с новыми аномалиями, высокими ценами на ремонт, новым поведением монстров?? - Сохраненки через каждые 100 метров сводят на нет все эти нововведения - ну не получилось с первого раза в лоб пройти - получится с пятого...

 

Хорошо - допустим вы хотите охватить большую аудиторию, но почему тогда в настройках, допустим на мастере не сделать зажигания костра только с 10 коробка?

Ссылка на комментарий

Сяк, почему 5? Мы можем и 1 и 2 и 3 артефакта на поясе таскать. Вопрос в том, что артефакты большие. Думаю больше 5 артов на поясе будут мешать или тупо не уместятся

Первый и главный вопрос: почему артефакты работают ТОЛЬКО на поясе. Почему артефакт на повышение грузопод`емности НЕ работает из рюкзака? Если ответите на это вопрос - добро пожаловать в мир создателей собственного взгляда на Зону S.T.A.L.K.E.R.

 

Тогда зачем такие трудности с новыми аномалиями, высокими ценами на ремонт, новым поведением монстров?? - Сохраненки через каждые 100 метров сводят на нет все эти нововведения - ну не получилось с первого раза в лоб пройти - получится с пятого...

 

Хорошо - допустим вы хотите охватить большую аудиторию, но почему тогда в настройках, допустим на мастере не сделать зажигания костра только с 10 коробка?

Потому, что мне так интереснее.
Ссылка на комментарий

Ну вот что и требовалось доказать - первое "сам дурак" написали именно вы. Никакой аргументации кроме "мне так интереснее"

 

Нафига в демократию то играть?

 

Интереснее вам что? Играть не напрягаясь, зная, что вот она сохраненка? Тогда зачем все эти пафосные про зону и что там так нелегко и не радостно?

Изменено пользователем inok77
Ссылка на комментарий

Ну вот что и требовалось доказать - первое "сам дурак" написали именно вы. Никакой аргументации кроме "мне так интереснее"

Дело в том, что Ваши вопросы не ждут ответов. Они напоминают простою и универсальную схему: "Все говорят нафига, а ты купи кирпич!" .

Говорю о том. что есть интерес в не моментальных сохранениях - сразу слышу: а ты докажи!

Говорю о том, что интереснее не быть терминатором в игре - слышу: "А ты докажи мне!" Т.е. Провто человек изначально ставит целью не услышать ответ, а просто попытаться перевести разговор в плоскость пресловутого подворотненского "Слышь, купи кирпич!"

Ссылка на комментарий

Сяк, потому что артефакт действует на рюкзак. И почему именно пояс? Это условное определение. Может три арта висят на поясе, а другие два чуть выше на груди.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Сяк, потому что артефакт действует на рюкзак. И почему именно пояс? Это условное определение. Может три арта висят на поясе, а другие два чуть выше на груди.

Если действует на рюкзак - почему рюкзак не становится легче?
Ссылка на комментарий

Сяк, зачем? Если висящий на поясе артефакт позволяет носить на 10 (допустим) кг БОЛЬШЕ, но никак не делая вещи легче.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Давайте еще раз попробуем вы пишите

"есть интерес в не моментальных сохранениях - сразу слышу: а ты докажи!"

Вы это от меня слышали?? Я как раз пытаюсь именно это вам и доказать. Что сохранений должно быть как можно меньше и их вообще не должно быть перед ключевыми моментами.

вы пишите

интереснее не быть терминатором в игре - слышу: "А ты докажи мне!"

Я пытаюсь до вас достучаться доказывая, что нужно у Гг отнимать часть возможностей и усиливать неписей.

 

Возникает вопрос - вы меня не слышите или не правильно понимаете..

Ссылка на комментарий

Сяк, зачем? Если висящий на поясе артефакт позволяет носить на 10 (допустим) кг БОЛЬШЕ, но никак не делая вещи легче.

Еще раз вопрос - почему?

Почему на ПОЯСЕ артефакт позволяет носить на 10 кг больше? А находясь в рюкзаке - нет?

Почему находясь на поясе Артефакт защищает от удара , а находясь в рюкзаке - нет?

Почему на поясе артефакт ускоряет заживление ран, а в рюкзаке - нет?

Почему нельзя по всему телу наложить артефактов, а можно только на поясе 5 штук?

Ссылка на комментарий

Не удержусь: "А почему крестик носят на шее и он "работает", а не в кармане - где он бесполезен?!" :-)

Или мы такие реалисты, что отметаем всякую мистику и верования, но уже возвели в реальность и воплотили антигравитацию и прочее?

(А вообще все эти вопросы-ответы пора перенести в раздел по моду ... ИМХО)

Изменено пользователем Artos
  • Нравится 1

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Что сохранений должно быть как можно меньше и их вообще не должно быть перед ключевыми моментами.

Гг отнимать часть возможностей и усиливать неписей..

Я же говорю: я (и разделяющие моё мировоззрение игроки) не могу играть без сохранений, не могу играть если противники еще более усилены. Интерес теряется.

Ссылка на комментарий

Сяк, потому что в рюкзаке артефакт действует на рюкзак и возможно на вещи В рюкзаке. Вы бы в Зоне стали навешивать по всему телу артефакты, которы имеют ощутимые габариты и вес, лишая себя мобильности. Я даже представить себе не могу идиота который бы обвешался артефактами с ног до головы. Как он будет убегать? Как будет стрелять? Как он все будет делать?

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ - теперь ваша точка зрения понятна.

Из неё возникает вопрос вы не считаете, что есть не мало игроков, которые разделяют ваше мировозрение, но они могут играть без сохранений и с более сильными неписями??

И эти игроки будут вам очень благодарны если в своем моде вы учтете и их возможности.

Изменено пользователем inok77
Ссылка на комментарий

Сяк, потому что в рюкзаке артефакт действует на рюкзак и возможно на вещи В рюкзаке.

Хорошо. Вы приняли для себя такую теорию, что артефакт должен обязательно касаться тела, чтобы работать, принимается. Т.е. пояс, это просто дыры в обмундировании, где артефакты касаются живота. Есл арт приложить к шее - он уже не работает, если арт лежит в рюкзаке (отделен от тела преградой матерчатой - он действует только на вещи в рюкзаке, а на человека совсем не действует.

 

Я принимаю такую точку зрения.

Но мне она кажется не логичной, и не интересной.

Мне кажется, что наличие расходного материала (энергии в аккумуляторе), возможности логичного об`яснения возможности увеличения количества ячеек пояса выглядит гораздо играбельнее.

 

Из неё возникает вопрос вы не считаете, что есть не мало игроков, которые разделяют ваше мировозрение, но они могут играть без сохранений и с более сильными неписями??

И эти игроки будут вам очень благодарны если в своем моде вы учтете и их возможности.

К сожалению, опциональности не подразумевается. Поэтому таким игрокам придется примириться с существующей системой или построить собственный, более отражающий их желания, мир.
Ссылка на комментарий

Сяк, я не говорил что пояс для меня - это дыры в обмундировании. Я говорил что это условное понятие. Но аккумулятор - бред. В общем как ты это себе представляешь - так и делай. Но по мне - не нужно объяснять необъяснимое.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Я последовательно отстаиваю свою точку зрения на тот или иной аспект общей картины Зоны NLC, и всегда принимаю "аргументированные" возражения (не на уровне "это бред и так понятно").

Я как в воду глядел, с чего началось - тем и закончилось:

Но аккумулятор - бред. В общем как ты это себе представляешь - так и делай.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Остался последний вопрос - опциональность вам вводить не интересно или противоречит каким то установкам?

Ссылка на комментарий

Остался последний вопрос - опциональность вам вводить не интересно или противоречит каким то установкам?

Это противоречит общей концепции мода: "Не Зона подстраивается под человека, а человек под неё".

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...