Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, monk сказал:

Я моды ради себя любимого делаю, а не для писькомерства с какими-то там гипотетическими мододелами. Делаю, и не забываю делиться с игроками

Ром, я в курсе. И спасибо тебе, твои произведения суперские всегда.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper , чушь какая.

Кто меряется? если можно свинтить себе любую понравившуюся фичу от кого угодно, уже готовую. Чего  мерить то? Нравится - берёшь, не нравится - не берёшь. Мне сугубо всё равно какой у тебя комп. Ставлю цели и их достигаю, не гонясь ни за кем.
Ладно, всё равно разговор получился и,получится при продолжении, ни о чём. Я закругляюсь. 

Всех благ.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, warwer сказал:

Всех благ

Ну и тебе того же.

Большего и не ожидал.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, warwer сказал:

действующий разраб. 5 лет идёт разработка мода

Самое главное из всего, здесь. Другими словами, мы сидим у бобинника и ставим нашу музыку. :biggrin:

А плясать или не плясать, тут дело каждого. Наша задача проиграть хорошие слова (сюжет) с хорошей музыкой (все остальное). Одно без другого, либо слова, либо музыка, и принимает каждый по своему. Нашему оппоненту, с кем спор, хватает слов. На предложение выдать ему пачку листов А4 со словами, молчит, а с музыкой, обвиняет в замере гениталий.  :biggrin:

И главное, я же расписал от и до. Но все равно не пробиться... Даже пример привел квеста, но воз и ныне там. Умываю руки. 

7 минут назад, Keeper сказал:

твои произведения суперские

О-как!? Он провел пару сотен улучшений, про которые ты пишешь, но в тоже время, мы в ТЧ все портим. И да, от улучшений легче игра/мод не стал.  Странно получается. :az1000106:

За текстурную часть не могу сказать, как в ОГСМ, давно моды на ЧН не потрошил. Но что-то подсказывает, что и там есть сподвиги по текстурной части, не глобальные, но с тем, которые реально нужно было улучшить.

Если списка улучшений вижу, что ОГСМ однозначно легче не стал, а тяжелее, но при этом- доработаннее.

И твое любимое:

- Фикс намокания для r3

:biggrin: Эх, нам бы в ТЧ r3. Буду ходить с оглядкой, но зато играть с удовольствием.:mosking: Люблю красоту, а уродливость жалею. :(

@monk ,

я правильно мыслю?

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
59 минут назад, ed_rez сказал:

Он провел пару сотен улучшений

Ну... пока на моём счету всего лишь 461-но. Но я на месте не стою :) 

 

59 минут назад, ed_rez сказал:

я правильно мыслю?

Правильно.:good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk ,

извини. Сам знаешь, что я по ТЧ. ЧН как-то качал, чтобы взять "шкурки" ЧН группировки. Пускай мой проект и затачивается под ТЧ, но не могу пройти мим ЧН группировки. И это за года 2, а может 3. Поэтому так бегло выдал "пару сотен". Вот тут я опростоволосился. :blush:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Поэтому так бегло выдал "пару сотен". Вот тут я опростоволосился

Э, прекрати, дружище. Я же поправил тебя не ради того, чтобы по носу щёлкнуть - типо, знай наших. Просто хотел показать на сколько я глубоко "закопался" в своём этом моде... Иногда оторопь берёт - а нафига, собственно? А потом думаю: мне это нравится и я этим занимаюсь на радость себе.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

О-как!? Он провел пару сотен улучшений, про которые ты пишешь, но в тоже время, мы в ТЧ все портим.

Это только моё мнение.

Да, Роман улучшил ЧН до неузнаваемости, спасибо ему за это.

В ТЧ таких мастеров ещё не появлялось, только графодрочеры.

  • Не нравится 1
  • Не согласен 2

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, monk сказал:

нахига, собственно

ЧН все ругают  за что-то и считают  слабейшей из  трех игр. Есть масса косяков там действительно.  Убраны косяки игровые, доработаны игровые вещи, плюс добавлено масса мелочей важных. А мир оживает, когда есть мелочи в канве основного. 
    Что  хотел сказать. Если бы ПЫС выпустили ЧН уровня  мода  от тов. monk , вряд ли ЧН считалась худшей из трилогии СТАЛКЕР.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Keeper сказал:

Да, Роман улучшил ЧН до неузнаваемости, спасибо ему за это.

 

1 час назад, volk_40k сказал:

Если бы ПЫС выпустили ЧН уровня  мода  от тов. monk , вряд ли ЧН считалась худшей из трилогии СТАЛКЕР.

Камрады, прошу не преувеличивать моих достижений. Я не такой всемогущий, плюс в моей работе мне реально помогали десятки неравнодушных людей. Без их помощи мне и близко бы не удалось приблизится к тому результату, что есть сейчас. Спасибо им всем. А без помощи моего друга/напарника/коллеги neymeika мод просто опустел бы наполовину.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, monk сказал:

мне это нравится и я этим занимаюсь на радость себе.

И более, чем уверен, что и к @warwer в проект "убегут" многие улучшалки. Так что, не только для себя.

4 минуты назад, Keeper сказал:

В ТЧ таких мастеров ещё не появлялось, только графодрочеры.

Ты серьезно? :az1000106: Не уменьшая сделанного @monk в ЧН. Пускай сам @monk пишет в защиту ТЧ модмейкеров. И тех, кто вообще что-то делает не зависимо от платформ.

В первые, нет слов. :facepalm:Оно и к лучшему, ибо в тексте может и не быть слов, а один "ахтунг". :biggrin:

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Хе-хе... [довольно потирает руки] вот и меня настигла минута славы :) 

 

10 минут назад, ed_rez сказал:

Пускай сам @monk пишет в защиту ТЧ модмейкеров.

Насколько я знаю этих ребят, они и без моей помощи кому хош голову открутят :)

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, monk сказал:

Хе-хе... [довольно потирает руки] вот и меня настигла минута славы

Ром, я от своих слов не отпишусь никогда.

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Ты серьезно?

А тебе пример, хотя бы с меня брать нужно.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Keeper сказал:

графодрочеры

Хочешь верь, хочешь нет, но нормальный ПК (который ты не можешь себе позволить) для воспроизведения "фотореалистичной" картинки - это, далеко, не самое главное! 

Вот у меня, к примеру, комп тянет "продвинутый графон", но зрение - гавно ... и мне абсолютно не комфортно играть с подобными наворотами (продвинутыми тенями, освещением, амбиентами и т.д. и т.п.) ... но я-же не кричу - нафига вы (мододелы) такое тулите - мне-же некомфортно.

Так-что, можешь даже порадоваться, что у тебя всего-лишь железяка (временная) чего-то там не тянет. Её, по любому, ты когда-то обновишь. Да и настройки минимальные, для "печатных машинок", никто не отменял.

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, amateur_61 сказал:

Вот у меня, к примеру, комп тянет "продвинутый графон", но зрение - гавно ..

Я тоже так могу написать, зрение -8 стало. Могу и Аврору настроить для любого мода.

Сталкерята мои что-то тоже не гоняются за Аврорами всякими.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
В 15.10.2017 в 09:35, ed_rez сказал:

Не зря новые проекты отказываются от статического освещения. Это вынужденная мера.

Новые может и отказываются.

Но древние не отказались. Соль, например, принципиально решением разработчиков осталась и на статике. Только потом, уже в 2016 Димон начал адаптацию под ОГСЕ.

А не было бы ОГСЕ, то и был бы стандартный R2 ТЧ. Ну шожь теперь... 

Мне вот понравился Золотой Шар из ТЧ модов. Есть очень интересные сюжетные задумки и реализация. Прошёл мод с удовольствием, несмотря на то, что сейвы бьются раз в день.

  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
13 минут назад, BFG сказал:

Есть очень интересные сюжетные задумки и реализация.

А как по мне, то "задумок" там, хоть отбавляй ... Иногда даже - "зашкаливают" (хотя-бы эпизод с крысоловкой на поясе и/или игры в догонялки-утикалки с телепортами). Реализацию (техническую) лучше вообще не упоминать (баг на баге и багом погоняем) . 

То-бишь = опять "фломастеры" ...

Итого - "игры всякие нужны, игры всякие важны". Каждый сам-сабе выберет, что ему по душе. Ну а повузмущаться, по поводу непонравившегося, так это "святое" (на то оно и мнение).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, ed_rez сказал:

более, чем уверен, что и к @warwer в проект "убегут" многие улучшалки

Буду этому только рад. К тому же - очень много улучшалок из его мода перекочевало ко мне. Взаимовыгодный обмен, так сказать, с пользой для всех.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Keeper сказал:

А тебе пример, хотя бы с меня брать нужно

В общем, я никогда не обижался на "графодрочер" даже будучи на "пылесосе" без возможности прохождения ~50% модов. Никогда не кричал за это, а молча двигался вперед- с мучениями в редакторах,... 

7 минут назад, BFG сказал:

Соль, например, принципиально решением разработчиков осталась и на статике.

А я ничего плохого и не писал за это. Я лишь за то, что на движке ОГСЕ мне симпатичнее. И это имхо. 

Отказ от варианта на ОГСЕ, то дело вашей команды. Нагрузка с такой глобальностью не мала, нагрузка не благоприятно отражается на обработку скриптов. Но не мне тебе говорить. 

Теперь представим, на секундочку, НС2016 на 3 рендере. ОЗУ и процессор для обработки скриптов, а графика на видео-карте. НС2016 взлетит и выдаст такой ФПС, что ушатаемся.

Или ты против? Нужна статика и всю нагрузку ложить на ОЗУ?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал:

на движке ОГСЕ мне симпатичнее.

Ты правильно выделил слово "мне". С этим движком (имею в виду графпак) как-то не всё однозначно. Вот именно на НС он, лично мне, не зашёл вообще. Как я ни пытался двигать/подстраивать ползунки-настройки, я не смог добиться комфортной, для моего зрения, картинки (в отличии от оригинального рендера). А в самом OGSE (только-вот прошёл) довольно-таки быстро подобрал комфортную картинку. С чем именно связан такой разбаланс, вроде-как, одного "движка" я и понятия не имею. Возможно сама "адаптация" внесла какие-то свои коррективы или руки мои, при настройке, не туда стояли ... суть в том, что ОГСЕ в ОГСЕ я, со своими "моргалами", принял, а ОГСЕ в НС -нет. Так-что бывает и такое, хотя возможно и очень-очень индивидуально.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...