Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, volk_40k сказал:

А  чем отличаются сюжетные перипетии  от мира вне сюжетного .. Диалоги, события, действия и взаимодействия.

Сюжет даёт игроку цель. При отсутствии цели игрок вынужден развлекать себя самостоятельно.

Диалоги, раскрывающие детали сюжета, и рандомные прохладные истории из серии "что можешь интересного рассказать" - совсем не одно и то же. Нельзя сравнивать художественное произведение и сборник баек "за жизнь".

Вообще, игра без сюжета - как автомобиль без двигателя. В нём можно посидеть, покрутить баранку, полюбоваться внешним видом, но на что-то серьёзное он не годится. И такие вещи как детальная проработка мира и качественные игровые ресурсы просто улетают в трубу. В моде с хорошим сюжетом они бы пригодились гораздо больше.

Изменено пользователем Voronin
  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Voronin сказал:

Сюжет даёт игроку цель.

Разные люди видят  разное понимание сюжета. Есть конкретный сюжет: ГГ двигает события  игры и "другой сюжет" , действия,   нахождение  игрока в игре. Т.е.   "атмосфера", так называемая. "Занимательство"  делами,   события, которые   происходят  в данной игре. Т.е. игроку нравится  обстановка, бытие  и т.д. Это и есть сюжет. Другое дело, что одним нравится одно,  другим другое. Одни  за комфортное прохождение ( вес, выносливость, снаряга  высокотехнологичная) другие  в стиле "выживания" ( "реализм") или  по указаниям куда идти и че делать .. Сколько народу столько предпочтений. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

В теме нар.солянки идут споры о "драматургии" сюжета. В связи с чем, у меня возникает вопрос; сюжет которого мода самый драматичный?

На мой взгляд (из тех в которые играл лично) в этих модах сюжет "трогает за живое";

-Фотограф

-Поиск (из трилогии Зауруса)

-Зона поражения 2

-Альтернатива 1.3

Имхо.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Ahat сказал:

Имхо.

Не в контру, а в добавку:

Путь человека. Дежавю!!!

Тайные тропы 2

 

  • Нравится 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Ребят посоветуйте моды на сталкер ТЧ,а то почти Золотой Шар прошел,не знаю какой лучше

Изменено пользователем repester
Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Если в упавшую звезду не играл, то советую пройти. Мод конфетка.

Изменено пользователем Лорик
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si


Подарки

Ссылка на комментарий

Товарищи, а как вы вообще относитесь к ЕАХ? Есть ли смысл тратить на него время вообще, или может отказаться?

Ссылка на комментарий
1 час назад, _Val_ сказал:

Есть ли смысл тратить на него время вообще

Если про амбиент, то да. С другой стороны, настала "эпоха" графодрочеров...  которым оно нафиг не нужно.

Изменено пользователем Keeper

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Keeper сказал:

Если про амбиент

Хм...Думаю для начала придётся объяснять, что такое ЕАХ))

Это связано со звуком, но никак не относится к амбиенту. То есть вообще.

В СДК на локации создаются специальные зоны, в которых звук будет воспроизводится с заданным эффектом. То бишь допустим звук выстрела в комнате будет отличаться от звука выстрела допустим в тоннеле. Оо! Эффект тоннеля вообще конфетка...звуки рикошетов - песня. Век бы оттуда не выходил, только вот наушники задолбали))

Эффектов довольно приличное количество. Можно к примеру сразу накрыть лес эффектом лес...или участок со скалами эффектом горы.

ЗЫ. Работает только при включенном ЕАХ. В оригинале ТЧ не работает, даже если поставить галку. И играть лучше в наушниках.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_ , если я про другое, то прошу извинить из за неосведомлённости. Я понял про что теперь. Фиг его знает, никогда не обращал внимание на такие звуки. Если только самому интересно, то это интересно. 

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, _Val_ сказал:

как вы относитесь к ЕАХ? Есть ли смысл тратить на него время?

Конечно смысл есть, лично я очень уважаю хорошо настроенный EAX, в смысле хорошо расставленные боксы, ну вот я тестил(давно уже) настроенные пресеты боксов -  https://youtu.be/04UOAK8exms . Только не надо говорить, что боксы не правильно стоят))) - это просто тест пресетов, выставленных в ряд.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 час назад, _Val_ сказал:

как вы вообще относитесь к ЕАХ?

Отлично отношусь. Даже более, он необходим.

1 час назад, Keeper сказал:

настала "эпоха" графодрочеров

Одно другому не мешает. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, ed_rez сказал:

    Одно другому не мешает. 

    Очень мешает. Очень...

     

    • Сомнительно 1

    Солянщик, злостный причём.

     

    Ссылка на комментарий
    Только что, Keeper сказал:

    Очень мешает

    Это чем же? :blink::blink::blink:

    • Согласен 1
     

    Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
    Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
    Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

    Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

    Ссылка на комментарий

    @Keeper ,

    чем именно, конкретизируй?

    Если скатимся к "железу", то разговор ни о чем. Мне важно, чтобы звук был качественный и соответствовал зонам. В помещениях один, на открытых пространствах другой. Чем реалистичнее картинка, тем глубже погружение в игру. 

    • Согласен 2

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Romann , игрок нынешний более требователен к графической части Сталкера, нежели к сюжетной. Камрад @ed_rez  об этом более осведомлён. Я не модмейкер ни разу, я играю в то, что вы создаёте. Да, я не понял сразу вопроса Валерия, мне все эти звуки в игре нафиг не нужны - не люблю реализьму. Мне сюжет интересный подавай - я игрок.

    Солянщик, злостный причём.

     

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, ed_rez сказал:

    чем именно, конкретизируй?

    Эд, в моде Сталкера, чтобы создать полноценную озвучку всего и вся нужна... студия звукозаписи чтоли. За компом и тем паче в телефоне этого не получится никогда. Обработки всяческие не помогут тоже. 

    Солянщик, злостный причём.

     

    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, Keeper сказал:

    чтобы создать полноценную озвучку всего и вся нужна... студия звукозаписи. За компом  этого не получится никогда. Обработки всяческие не помогут тоже. 

    А при чём тут EAX?:blink: Обработка/озвучка и  EAX - это разные вещи, разные:big_boss:. Вот вы говорите:

    1 час назад, Keeper сказал:

    настала "эпоха" графодрочеров...

    Вот им то в первую очередь это и нужно, т.к. что графика, что  EAX - относится к атмосфере,  EAX помогает "погружению" в атмосферу игры, объёмный звук гораздо лучше плоского моно... Это тоже самое, что сравнить статику(первый рендер) и полную динамику(четвёртый рендер) и сказать - на статике красивее.

    Пока что я от вас не увидел вразумительного пояснения вашего мнения.:az1000106:

    • Нравится 1
     

    Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
    Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
    Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

    Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...