Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@volk_40k, ТТ2 мой наилюбимый мод и тем характерен, что один и тот же момент можно пройти по разному, надо только чутка подумать. Чеховских на стрелке лучше пострелять из оврага, который справа от блокпоста Долга, а потом спокойно идти на развалины, приходит смс от Князя-и задание тут же засчитано. А при грабеже на ДТ я лично захожу сначала со стороны Бара, выкладываю все барахло в рюкзак в вагончике, там где очухается ГГ, а потом уже захожу с Янтаря, как и просит Круглов-и встречаю пацанов во всеоружии. Квест Варяга сложный, лично мне труднее всего со снорками,а остальных легко валить ножом с трубы вентиляции напротив входа в тайник Стрелка. Но запрет Варяга касается только оружия и тебе никто не мешает перед разговором с ним убрать арты защиты на разрыв в рюкзачок, а потом одеть их и выполнять круги ада. 

А мне больше всего кровь сворачивает отстрел военных вместе с Дьяком на ЧАЭС, очень уж они бронелобые, только хедшоты выручают

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

выкладываю все барахло в рюкзак в вагончике, там где очухается ГГ, а потом уже захожу с Янтаря

Этот факт прямо-таки кричит, что такое задание не имеет смысла. Мне кажется, что такие вещи нужно либо делать так, что бы их нельзя было обойти, либо не делать вовсе. Лично я склоняюсь ко второму варианту. А делать так, что все уже знают, где и что надо выложить - это порнография какая-то. Тоже самое и с любителями тайников. В чем смысл делать сотни супер-пупер-я-их-хорошо-запрятал тайников, если первый же их нашедший делает их достоянием интернета? Хочешь на ютубе смотри, хочешь скриншоты на форумах. В результате это превращается в сходи-возьми-принеси. И к чему были эти лишние телодвижения в виде якобы тайника?

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@dsh, а что насчет тайников из ОП-2? Ну покажут их, а достать-то проще его тебе от этого не станет

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

@dsh

это все для первого прохождения и кто играет без загрузок и не отлавливания лучшего расклада. Если так мыслить, то, пример, нужно и торговцам отрубать рандом в торговле,.. В общем, это условности игры.

Также и с тайниками- эти квесты на один раз, если нет полной рандомности закладки, т.е. не 3-5 мест, а даже разрабу будет неведомо место закладки, лишь локация, как пример.


 

 

а достать-то проще его тебе от этого не станет

Спавнер от naxac достанет любую вещь.  :D

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Спавнер от naxac достанет любую вещь.  :D

    Ну, тогда здесь уже дело за игроком - играет ради интереса, или же нет...

    Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

    McSon.gif

    Ссылка на комментарий

     

     

    играет ради интереса, или же нет...

    Любой поиск интересен разово, если не рандомная закладка. 

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, так я говорил про сам процесс "доставания" тайника. Одно дело труднодоступный тайник самому достать, а другое со спавнером. Да и не разовый это интерес. Тут даже если его достанешь, попотеешь. При следующем прохождении никто его на землю не положит, все также за ним лезть придется.

    Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

    McSon.gif

    Ссылка на комментарий

    Поиск тайников процесс интересный, НО если они спрятаны в пределах разумного, и наводка на поиск тоже адекватная. "Найди то, не знамо что и где", не есть хорошо!

    Вот низачто не поверю, что в том-же ОП-2 кто-то находил все тайники сам, без подсказок.

    • Нравится 2
    • Согласен 3

    BozSu75.gif

    Ссылка на комментарий

    @McSon, те, кто посмотрят, где они находятся, легко их и достанут. Всяких камер-телепортов и т.п. навалом.

    Ссылка на комментарий
    Чеховских на стрелке лучше пострелять из оврага

    Смысл  прохождения у меня в том был, чтобы выполнять задания исходя из условий автора мода, т.е. сказано  так-то и так-то, так и выполняю. С овражка по чеховским не получалось ибо там кабаны, возиться с ними, а шуметь нельзя - братки на позициях уже... Тоже и с ограблением: зашел, ограбилиб выкручивайся уже из ситуации данной..

    У Варяга  ошибка в том основная, что ГГ встречает противника в заданном месте, а ведь можно отступать, заманивать и т.д.  Снорки и прочие отлично принимаются  из под лестницы в первом зале, где ящик синий и  холодец аномалия...Бюреры  поджидаються за углом, в ближнем бою дистанционную атаку они не могут применить.

    По делу Дьяка основная проблема уберечь Дьяка, если он живой  остальные вопросы решаемы.

    Кстати,  ПДА Клыка  теперь в подвале и  вытянуть его  "прибором Фримена" не получиться как раньше.

    Изменено пользователем volk_40k
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Адаптировать самому обход аномалий из ОГСЕ пока что не вышло, вылетает. Вопрос - из каких еще модов можно вытащить anomaly_evader.script, который подошел бы под Зов Припяти(говорят, что ее скрипты очень сильно отличаются от скриптов предыдущих игр)? ARS мод сразу не подходит - на форуме кто-то писал, что там тупо умирает непись, если оказывается слишком близко к аномалии(а это не есть обход).

    Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

    Ссылка на комментарий

    Последние месяцы играю в Call of Chernobyl, периодически пересобирая сборку.

    • Нравится 2

    i3-10100f, 48GB оперативка, RX 6400, диск M.2 на 1 ТБ

    Ubuntu 23.10/Win 10

    Ссылка на комментарий

    @Ayama

    сюжет нужен- сюжет! Погоняли фриплей, устали, пора гонять сюжеты.  :D

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

     

    сюжет нужен- сюжет
    Так есть DRX или от Скели. Конечно, это не полноценка, но как вторичные самое то.

    А сюжетку глобальную многократно проходить, как-то не в стиле фриплейного мода.

    ИМХО

    Добавлено BFG,

    Какие люди к нам пришли....

    i3-10100f, 48GB оперативка, RX 6400, диск M.2 на 1 ТБ

    Ubuntu 23.10/Win 10

    Ссылка на комментарий

    @Ayama, вот для него мне и нужен обход аномалий, т.к. он на основе Зова Припяти, а стандартная схема для НПС недоработана и безбожно лагает на локациях ЗП, По поводу сюжета - MLR и Тайна зоны обеспечат вам довольно неплохой сюжет(принеси то, сбегай к тому, убей того и т.д. - и все это вместе с сюжетом ТЧ).

    Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

    Ссылка на комментарий
    вот для него мне и нужен обход аномалий

    По-моему, разрабы что-то делали, НПС не гибнут в аномалиях.

     

     

     

    Какие люди к нам пришли....
    Я периодически к вам захожу )) Изменено пользователем Ayama

    i3-10100f, 48GB оперативка, RX 6400, диск M.2 на 1 ТБ

    Ubuntu 23.10/Win 10

    Ссылка на комментарий

     

     

    Вот низачто не поверю, что в том-же ОП-2 кто-то находил все тайники сам, без подсказок.
    Здарова Ахатыч.

    Правильно не веришь. Релиз ОП-2 состоялся 23 марта 2014 года, а темы по ГИДу были созданы уже через 3 дня. Стало быть следуя элементарной логике, сам ГИД писался одновременно с разработкой. Понимающему игроку этот факт уже всё сказал.

    Поэтому никто и никогда, ЧЕСТНО, этот мод не пройдёт, даже сами создатели чоужтам лукавить-то. )))

    • Нравится 1
    • Не нравится 1
    • Согласен 5

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

     

     

    как-то не в стиле фриплейного мода

    Но мод позиционируется, как платформа для сюжетных модов. Всем миром уже нашлепали различных адд-онов, максимально стабилизировали- пора что-то и сюжетное предлагать. От запада точно сюжет не стоит ждать.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Но мод позиционируется, как платформа для сюжетных модов

    Я бы сказал для модов на любой вкус и цвет. ))

     

     

    пора что-то и сюжетное предлагать.

    Осталось найти людей, которые возьмутся за это )).

     

    Добавлю свою сборку:

    - русификатор 1.4.22

     

    - [1.4.22] CoC Gameplay Rebalanced 0.5.1d [1]Base

     

    - OWR 3 v.6

    - [1.4.22] CoC Gameplay Rebalanced 0.5.1d [2]For OWR (v5)

    - Русификатор OWR_3(v.6) Русификатор by Sikorskyi

    - OWR3 V6 Shotgun Fix V2, 2 shots to kill a boar

    - Dodge these Gnomus scopes 1.02 - [OWR] 16-9 monitors

     

    - Outfit Addon 1.4.5 (1.4.22)

    - [1.4.22] CoC Gameplay Rebalanced 0.5.1d [3]For Outfit Addon

    - Русификатор Outfit_Addon_1.4.5 (перевод от Скели)

     

    - Новые артефакты СоС 1.4.22

    - Новые артефакты адаптация OWR

    - Новые артефакты адаптация Оutfit Addon

     

    - DoctorX Questlines 1.23 [CoC 1.4.22]

    - Русификатор Questlines 1.23 [CoC 1.4.22]

     

    - Corpses drop - изъятие денег у погибших (Lootmoney for CoC [1.4.22])(из русификатора)

     

    - Вlood addon

     

    - W.A.R.F.I.G.H.T.E.R v.0.5

     

    - Autumnal_Winds_1.24

    - Rough and bumpy ground

    - enhanced_sunsets_and_sunrises_coc_1.06

     

    - DRXCoCDesolation1.2

     

    Установка:

    - СоС 1.4.22

    - распаковать сборку в папку с игрой.

     

    Скачать

     

    • Нравится 1

    i3-10100f, 48GB оперативка, RX 6400, диск M.2 на 1 ТБ

    Ubuntu 23.10/Win 10

    Ссылка на комментарий

     

     

    Я бы сказал для модов на любой вкус и цвет.

    Ну так и я о чем. Создал себе платформу из адд-онов и лепи сюжет.

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...