Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez

та ни, в нлц-5 была почти неубиваемая электро - химера у бункера Сахарова...единственное, что тяготило прохождение, ну, еще спасение Проводника, который давал переход на Агро....

  • Спасибо 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий
даже проще-дождь

Можно еще проще . Просто выводить на небо надпись "Идет дождь" , "Туман" , "Гроза" , "Ласковые лучики солнца , дробясь в каплях прошедшего дождя , ласково играют на стеклах, забрызганного кровью мутантов , противогаза" .И не нужно с шейдерами заморачиваться и нагрузка на комп никакая ...

Изменено пользователем akva
  • Смешно 7

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

 

 

проще

Ви менья не понимайт...

30 локаций разбиты на пять-шесть групп по подобию...чисто умозрительно.

На каждой из этих групп локаций своя дин.погода из пяти пресетов...Дождь, туман и т.д...

Ссылка на комментарий
5 было сохранение у костра.

С  шестой, начиная..  Да и "маразма" вряд ли там есть...  Ну радиация сильная на тропках , где сталки  новички  и прочие НПС"ходют",  расположение  тварей на тропках  "чтоб обойти ну  ни как".  Некоторые нестыковки,  а так  вроде все путем для "выживальщика" и любителя находиться в тяжелый условиях не фантастического происхождения.

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@krokus, ты видно не играл в Симбион, зачистил ДТ и как только Круглов проходит тоннель-спавнятся БТР и электрохимера :o

 

Просто выводить на небо надпись "Идет дождь" , "Туман" , "Гроза" 

Неуместный сарказм. У меня комп слабый, я всегда rain_density правлю на ноль

Изменено пользователем волк79

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
электро - химера

Помню такого "зверя" не лучшими словами. Благо шпаргалки АМК помогали разделаться с этой чертовщиной. Как сейчас помню. Уношу ноги на базу Свободы, "запрыгиваю" на башню и тут начинается... За пару секунд база становилась пустой, благо я сидел на той башни, на которой радиус поражения (в пол локации) не доставал меня. Высота явно была не помехой для это "зверя". 

P.S. И это, как тут за правки в модах. Ну как не исправить это!? Знаю многих, кто сразу в удалял через Shift, когда встречали такое и не было знаний, как поправить косильщика НПС на локациях.

как только Круглов проходит тоннель-спавнятся БТР и электрохимера

Автор не взлюбил Круглова.  :D

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Вечер добрый братва, сейчас вечерами юзаю АМК 1.4.1+ НС3+ допа от Wawka, просто потрясающая сборка. Не ожидал у Сахарова что бы получить биорадар, надо собрать  все запчасти монстров. Об биорадаре еще Круглов на ДТ, после успешного его вывода от наемников. В диалоге рассказал, как все таки грамотно и продуманно сборка оформлена.

    Но есть  и недочеты тоже, при диалоге с Фирменом, в баре спаунятся четыре кровососа. Они реально вырезают половину локации бар. Очень тяжело сохранить квестовиков в живых, после гибели Петрухи, Юрика, Бесса, Лиса, Крота, Дена. Я уже умышленно пристрелил Борова и Жилу, а че теряться переигрывать уже не хочется. Пройду получается сюжет как в оригинале, еще полюбуюсь сборкой и под снос. :)  

    Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

    А он, эльф! 80 го уровня!

     

    Ссылка на комментарий

    @Шиш, по кровососам в баре. Вот что писал Архара в 2008 году:

     

    Открывай файл gamedata\scripts\braad_test.script, ищи строчки:
    function bloodsucker()
    local obj = alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(147.087142945,-0.00357154117,59.948166),39508,1228)
    local obj = alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(147.087142945,-0.00357154117,59.948166),39508,1228)
    local obj = alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(147.087142945,-0.00357154117,59.948166),39508,1228)
    local obj = alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(147.087142945,-0.00357154117,59.948166),39508,1228)
    local obj = alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(147.087142945,-0.00357154117,59.948166),39508,1228)
    local obj = alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(147.087142945,-0.00357154117,59.948166),39508,1228)
    end
    Это и есть кровососы на баре.... Убирая одну строчку - ты заспавнишь на одного кровососа меньше и т.д.....

     

    Нашел у себя в архивах.

    Изменено пользователем ABS
    • Спасибо 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @Шиш, Начни с истоков. Автозона (на 3м патче - тоз дуплетом стреляет), АВС инферно( час ужаса оттуда, метательные ножи), Зона Поражения (Дум в Сталкере), Симбион (Солянка со своими фишками)

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

     

     

    Это говорит о том, что все-же мысли идут в одну сторону хотя-бы по некоторым позициям развития моддинга...

    Как Верёвочка ни вейся, а Конец один.
    И давно понятно каким он будет. Практически всем...
    Но путь, всё равно, извилист и тернист :huh:;):)

    • Согласен 1

    всё легко

    Ссылка на комментарий

     

     

    Симбион (Солянка со своими фишками)

    Маэстро на меня наорал в свое время за то, что я симбион солянкой назвал. Он это называет сборкой.

    • Согласен 1
    • Смешно 4
    Ссылка на комментарий

    @gruber

    так это, с его слов, он все уже давно прошел, про билды не видел... А сам, чтобы понять суть идеи игры, одним из первых дел, как попробовал именно билды и им подобные моды.

    Да и про SRP запамятовал упомянуть.


    @Карлан

    сейчас проще расставить все точки над "ё".

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    ты видно не играл в Симбион, зачистил ДТ и как только Круглов проходит тоннель-спавнятся БТР и электрохимера :o

     

    таки гонял Симбу, знаемо!

     

     в баре спаунятся четыре кровососа. Они реально вырезают половину локации бар.

    а вот и нет - диалог с Фрименом и бегом наверх, как-то успевал положить троих, а одного обязательно сталки положат. Да и вообще, в Солянке кровососы не тяжелые враги - валятся с одного удара ножа. Я что подземелье агро чистил от них ножом, что деревню на складах. На удивление самое эффективное оружие, надо только знать момент когда ударить. Они даже зацепить меня не успевали, играл на мастере.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

    Ссылка на комментарий

    Не знаю, может оффтоп.. 

     

    Кто поделится ссылкой на лично проверенный АБС Инферно, чистый, только не ту версию где в трупе по 5-6 сотен патронов. Версий полно, но где русификатора нет, где файл с обменника удален..

    Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

    Сергей Клочков. " Лунь"

    Ссылка на комментарий

    @волк79

    держи: скачать (для ТЧ 1.0004)


     

     

    А что там в том СРП?

    Можно вступить в любую группировку. Война группировок.

    • Спасибо 2

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Выдалось свободное время, прошел за последние 3 дня заново Зов Припяти с неоф. патчем от Jurok, давно не играл в оригинал, осталось чувство недоделанности игры, где-то нет вообще никого, а местами ну слишком много народу, да и сденьгами илутом перегнули разрабы палку, слишком как-то просто их заработать даже без похода за артами. А Шустрый вообще подарок читерам. Первые пару раз впечатления были поинтересней и косяки я как-то не замечал... а там до ощущения законченности еще очень далеко. ИМХО.

     

    Подскажите, есть ли локации схожие с Болотами, и если есть, то в каких модах?

    Изменено пользователем Серый Волк
    Ссылка на комментарий

    Подскажите в каком билде или может в каком моде воссоздавали легендарный билдовский трансмутатор, а то я нагуглить не могу, столько слышал, но ни разу не видел. Какой-то мифический предмет.

    Ссылка на комментарий

    @Карлан, в билдах не было, было в концепции старого сталкера. Пытались реализовать в своё время ещё в AMK 2.0, можно посмотреть наработки в её билдах. Полноценная реализация получилась только в Lost Alpha. 

    Изменено пользователем aka_sektor
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...