Miniburer

Правка файлов Народной Солянки

357 сообщений в этой теме

У многих людей при прохождении солянки возникают проблемы из за того что кто-то не может найти или теряет какой либо квестовый предмет, в этой теме расскажу как прописать нужный предмет в продажу и про "мелкие" траблы солянки из за которых кто-то не может пройти сюжетную линию. Отдельное спасибо MAV.
Итак:


Рассмотрим на примере Сидоровича.
Все файлы торговцев находятся в папках
gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца
в случае с Сидоровичем - это папка
gamedata\config\misc\shop_sidr
Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла:
sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога

Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.

В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []
У Сидоровича 2 секции
[…_start] - ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.

Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
"название предмета" = число1, число2
(не забываем ставить пробелы до и после = и после запятой)
В файле sidr_supl.ltx
число1 - количество предметов
число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)

В файле sidr_trade.ltx
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.

Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".

И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.

Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa = 5, 1

2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку
af_medusa = 0.1, 0.5

3. удаляем строчку
af_medusa ;NO TRADE

Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.



Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в "свободной продаже" у торговцев) имеют особенность - "по умолчанию" их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу.
Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать "обычным", который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx.
Пример - прописывание в продажу ПДА Фраера, его название - fraer_pda. Описание ПДА Фраера находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем - находится он в папке - gamedata - config - misc файл quest_items.ltx
Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится.
Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки
[fraer_pda]:identity_immunities
...... (много всего разного) .....
quest_item = true

и меняем quest_item = true на quest_item = false
закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.
При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку
[название_предмета]:identity_immunities

Теперь прописываем пда в торговлю, как описано выше.
Закрываем, сохраняем, запускаем Солянку, идем к торговцу и в продаже у него должен быть пда фраера, покупаем его, затем сохраняем игру и выходим из нее, закрывае короче игру. И теперь нам нужна копия файла quest_items.ltx, которую мы сделали в начале, этот файл надо вернуть на место, то есть в gamedata - config - misc.
Теперь запускаем игру и идем отдавать этот пда или что там надо с ним сделать по квесту.
Если описание предмета находится в ином файле, например - в arhara_items.ltx, то вместо quest_items.ltx копируем, исправляем и восстанавливаем "наш" файлописания.
За это описание благодарю коллег denton77 и Uglan59 - я лишь немного подправил и добавил их подробные разъяснения.






af_medusa - медуза
af_cristall_flower каменный цветок
af_night_star ночная звезда
af_vyvert выверт
af_gravi грави
af_gold_fish золотая рыбка
af_blood кровь камня
af_mincer_meat ломоть мяса
af_soul душа
af_electra_sparkler бенгальский огонь
af_electra_flash вспышка
af_electra_moonlight лунный свет
af_rusty_thorn колючка
af_rusty_kristall кристальная колючка
af_rusty_sea-urchin морской еж
af_ameba_slime слизь
af_ameba_slug слизняк
af_ameba_mica слюда
af_drops капля
af_fireball огненный шар
af_cristall кристалл
af_dummy_glassbeads мамины бусы
af_dummy_pellicle пленка
af_dummy_battery батарейка
af_dummy_dummy пустышка
af_dummy_spring пружина
af_fuzz_kolobok колобок
af_buliz булыжник
af_spirit_1 капля души
af_spirit_2 огненная душа
af_spirit_3 кристальная душа
af_spirit_4 кристальная душа Бенгала
af_cry_1 слезы электры
af_cry_2 слезы огня
af_cry_3 слезы химеры
af_babka_1 бабкины бусы
af_babka_2 бусы прабабки
af_babka_3 бусы бабки бюрера
af_babka_4 бусы прабабки бюрера
af_pudd_1 огненная пустышка
af_pudd_2 яркая пустышка
af_pudd_3 лунная пустышка
af_pudd_4 пудинг
af_dik_1 дикобраз
af_dik_2 электрический дикобраз
af_dik_3 сопливый дикобраз
af_dik_4 каменный дикобраз
af_kol_1 стальной колобок
af_kol_2 титановый колобок
af_kol_3 алмазный колобок
af_kol_4 младший брат гиганта
af_armor_1 шкура
af_armor_2 чешуя
af_armor_3 панцирь
af_armor_4 скальп контролера
af_simbion симбион
af_dummy_battery_red рубиновая батарейка
af_dummy_spring_red рубиновая пружина
af_dummy_pellicle_red рубиновая пленка
af_medusa_green изумрудная медуза
af_vyvert_green изумрудный выверт
af_blood_green изумрудная кровь камня
af_caterpillar плазменная Гусеница
af_arhara_globus погремушка
gold_art золотой Ломоть
art_acumm Черная энергия





mutant_flesh_eye глаз псевдоплоти
mutant_boar_leg копыто кабана
mutant_dog_tail хвост собаки
mutant_psevdodog_tail хвост псевдопса
mutant_krovosos_jaw челюсть кровососа
mutant_burer_hand рука бюрера
mutant_zombie_hand рука зомби
mutant_snork_leg нога снорка
mutant_face_tushkano голова тушкано
mutant_hand_kontroler рука контролера
mutant_poltergeist_glas глаз полтергейста
mutant_psevdogigant_hand рука псевдогиганта
mutant_tail_cat хвост кошки
mutant_chimera_kogot коготь химеры
mutant_fracture_hand рука излома
mutant_spleen_rat селезенка крысы
mutant_krovosos_red_jaw красные челюсти кровососа
mutant_burer_red_hand красная рука бюрера
red_mozg красный мозг контролера







kostya_pda, kostya_pda2 ... kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук)
kruglov_flash - Устройство у Круглова/Семенова для замеров пси-излучения
bar_tiran_pda ПДА Тирана
voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера)
ara_flash флешка наемника Ары
siv_pda ПДА наемника Сивого
device_pda_npc ПДА, которые нужны для Дена или обмена у Информатора
gonets_flash_desc флешка гонца Калинина
item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро
sysh_flash флешка Сыча
nauch_flash флешка ученых из Х18
sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии
esc_wounded_flash флешка пленного
val_key_to_underground ключ Борова от Х18
bar_tiran_pda ПДА Тирана
pda_krysyka ПДА Крысюка
agroprom_pda ПДА Крота
und_pda ПДА Макса Любера
rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом
strelok_pda ПДА Стрелка
scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена
bar_lucky_pda ПДА Болта
bar_ecolog_flash - флешка Круглова для Бармена
pda_priz ПДА Призрака
bland_flash флешка Бленда
crazy_flash флешка Психа (сумашедшего)
mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша
cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти
pda_vasilyev ПДА Васильева
pda_francuz ПДА Француза
pda_info Сломанный ПДА для Акима
pda_art_mod ПДА для варки артефактов из мода Psy-rays





old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима)
amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон
arhara_listok записка Стрелка
lab_x16_documents документы из Х16
kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16
new_prizrak_document1 ... new_prizrak_document3 дневники для Призрака
plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции
voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета
sysh_document записка Сыча
new_document_sniper документ Зверя с Кордона
pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком
rad_document7 - приказы командира военных за полгода
scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова)
lab_x10_documents документы из Х10
sak_book1 ... sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
mono_note блокнот монолитовца
mono_dead_doc документы мертвого монолитовца





arhara_tele телепорт Монолитовцев
detector_elite_john - детектор Голограммы, определяющий любые аномалии (для версий Солянки от 14.06 и позже)
bioradar биорадар
matras спальный мешок
doc_medal медальон Доктора
meceniy_outfit_new маскировояный экзоскелет
new_book_prizrak дневник Призрака
new_book записная книжка Архары
stukach_book записная книжка Павлика
sak_book4 ежедневник Доктора
quest_case_01 чемодан с документами с Блок-поста на Кордоне
book_xabarych книга Шахтера
flyga - фляга Петренка
microshema микросхема для Долговязого
arhara_obman ручной телепорт Стрелка
termos_small маленький термос
termos_big большой термос
kuvalda, kluch, otvertka инструменты для Сидоровича (кувалда, гаечный ключ, отвертка)
tisku_arhara - тиски для Шурупа
kubik - кубик Рубика
fonarik - фонарик для Шахтера
shaxter_tele - лекарство шахтера
snotvornoe_tele - снотворное доктора
disk_adren - диск для Адреналина
kostya_af_gold_fish - золотая рыбка для Кости
good_psy_helmet настроенный пси шлем
bad_psy_helmet не настроенный пси шлем
dynamite Динамит Лукаша
hunters_toz ТОЗ охотника в баре
case_freeman Кейс Фримена
gorelka, manometr, trubka запчасти для Огнемета
vorona_egg воронье яйцо
lekarstvo лекарство для Акима
mozg мозг Контролера
bezoar Безоар
amk_ballon баллон с газом
amk_kanistra канистра с бензином
antizombie антизомбин
acumm аккумулятор
sumka_arhara сумка Сахарова
inventory_new_box ящик с хабаром для Якута после ограбления Гавра
computer_new компьютер из Х18 для Круглова
notebook_new ноутбук Архары
notebook ноутбук с данными из Х18 для Фаната
diplomat дипломат с документами из Х16 для Фаната
computer системник из Припяти для Фаната
inventory_sakbox_01 ящик с патронами
inventory_sakbox_02 ящик с инструментами для Сяка
inventory_sakbox_03 сейф Сяка
inventory_sakbox_04 металлический ящик

inventory_sakbox_05 контейнер высшей защищенности (используется во многих квестах, в т.ч. в 1-м квесте Борова)
playboy подписка плейбоя для Макса (от Круглова)
playboy1 ... playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. Долговцу нужен 10-й вариант
sak_plan мешок с планом для Скряги
quest_case_02 кейс с документами военных
quest_case_05 кейс с документами ученых
quest_case_06 кейс с документами военных
quest_manycase_01 кейс с деньгами
decoder1 декодер для Круглова из Х16
gunslinger_flash флешка Стрелка (выдает Сидорович при первом диалоге)
sak_resiver радиостанция для Волка
sak_resiver_yantar блоки мониторинга, которые выдает Сахаров
decoder декодер из гостиницы в Припяти
novice_outfit - костюм новичка
bandit_outfit - костюм бандита новичка
killer_outfit - костюм наемника
monolit_outfit - костюм монолитовца
specops_outfit - костюм военного спецназа
military_outfit - армейский бронекостюм СКАТ-9М
militaryspec_outfit - армейский бронекостюм СКАТ-10
stalker_guard_outfit - костюм охранника в Баре
stalker_outfit - костюм нейтрального сталкера
stalker_outfit_v1(v2, v3) - комбинезон сталкера "ветеран-1 (2, 3)"
scientific_outfit - научный костюм нейтрального сталкера "Сева"
svoboda_light_outfit - легкий костюм свободы
svoboda_heavy_outfit - тяжелый костюм свободы
dolg_outfit - обычный костюм долга
dolg_scientific_outfit - научный костюм долга
ecolog_outfit - обычный костюм ученного
protection_outfit - укрепленный костюм ученного
exo_outfit - экзоскелет нейтрального сталкера
killer_blue_exoskeleton - экзоскелет наемников
dolg_black_exoskeleton - экзоскелет долга
svoboda_exoskeleton - экзоскелет свободы
monolit_exoskeleton - экзоскелет монолита
exo_bandit_outfit - экзоскелет бандитов
nebo_exo_outfit - экзоскелет чистого неба
exo_mil_exoskeleton - новый экзоскелет, прототип СКАТ15-М
broken_exoskeleton - экзоскелет сломанный
freedom_scientific_outfit - научный костюм свободы
merc_scientific_outfit - научный костюм наемников
monolit_scientific_outfit - научный костюм монолита
scientist_suit_white - белый научник монолита
monolit_black_outfit - черный костюм монолита
monolit_black_outfit_plus - черный костюм монолита улучшенный
bandit_master_outfit - плащ бандита мастера
outfit_soldier_m1 - армейский бронежилет
bandit_veteran_outfit - плащ бандита ветерана
soldier_outfit - грави-костюм
nano_outfit - Нанозащитный костюм - В Солянке он не используется
meceniy_outfit_new - маскировочный экзоскелет
fire_outfit - костюм пожарного
psih_outfit - плащ психиатра
hunter_novice_outfit - костюм охотника-5
hunter4_novice_outfit - костюм охотника-4
hunter3_novice_outfit - костюм охотника-3
hunter1_novice_outfit - костюм охотника-1
strelok_outfit - костюм Стрелка
nebo_light_outfit - легкий костюм чистого неба
nebo_heavy_outfit - тяжелый костюм чистого неба
nebo_scientific_outfit - научный костюм чистого неба
outfit_novice_m1 - аномальная куртка новичка
outfit_bandit_m1 - уплотненный бандитский костюм
bandit_master_outfit_m1 - бандитский плащ повышенной выносливости
outfit_dolg_m1 - охотничий комбинезон долга
outfit_killer_m1 - укрепленный комбинезон наемника
outfit_specnaz_m1 - модифицированный армейский бронекостюм (лечебный берилл)
outfit_stalker_m1 - комбинезон призрачного сталкера
outfit_stalker_m2 - комбинезон туриста (бывалого)
stalker_outfit_m3 - комбинезон Стрелка
outfit_svoboda_m1 - модифицированный комбинезон свободы
outfit_exo_m1 - модифицированный экзоскелет
novice_outfit_new1(2) - кожаная куртка
novice_outfit_rain1(2) - кожаный плащ
neytral_gaz_outfit_v1(v2,v3) - улучшенный комбинезон "ветеран-1(2,3)" с противогазом
neytral_exo_antigas_outfit - экзоскелет Mk.1
money Серебряный рубль
money1 Золотой червонец
money2 Серебряный рубль
money3 Серебряный рубль
arhara_instruk Инструкция для костюма
malyva Блокнот с запиской для Борова
pribor Компьютер с антенной
3d_raziy Видеорация
telefon Мобильная рация
suvorotka Сыворотка
kod_kamera Блокнот часового
soap Мыло
amulet Амулет
remontnyi_box Ремонтный ящик
shkatulka Шкатулка
arhara_seif Минисейф для Шахтера
kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов
parcel Посылка
box_with_weapon Ящик с оружием
tabletki_1 Таблетки
tabletki_2 Таблетки
tabletki_3 Таблетки
shpriz Шприц
akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ
britva Бритвенный станок
starik_chasy Золотые часы
land_disketka Дискета
kolba_pustay пустая Колба
kolba_siniy_poln Колба с реагентом
kolba_orand_poln Колба с реагентом
ekza_akkumul Блок питания
elek_plata Плата (электронная)
kluk_karta Карта Клыка
kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка
trupak Труп контролёра
sidor_head Чучело головы Сидоровича
perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами
perfuzor_poln Перфузор с полными колбами
kukla_1 Старая кукла
timer часы для мини-карты худа
naem_bloknot блокнот наемника Костолома
amul_naemn печатка наемника
pseudopechatka печатка наемника
kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе
chuchelo_body чучело псевдопса
disk_pantera диск для Пантеры
bullion_gild золотой слиток Лукаша
device_teleport одноразовый телепорт Кости
science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова

wpn_m_134 миниган
wpn_awm_new модифицированный игломет
klyak_forest_doc Документ из Красного леса
rukzak_green Рюкзак охотников
nebo_clear аннигилятор аномалий
case_nebo кейс курьера Свиблова
lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка
glushitel глушитель радиочастот
televizor телевизор
maz мазь Калмыка
box_kalmyak контейнер для Калмыка
mushroom мухомор
sigaret сигареты
hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста
hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор
doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15
doc_8 Блок апгрейдера 1
acumm Аккумулятор
doc_10 Блок апгрейдера 2
amk_transmutator - трансмутатор (артпреобразователь) от Кузнецова




Список оживляемых персонажей - здесь.

===========================================================

Цитата от комрада MAV :

Внимание! Я не проверял, можно ли любой из этих предметов спавнить в игре без последствий. И категорически не советую пытаться прописать в продажу любому торговцу все или много предметов сразу - вылеты гарантированы! Не жадничайте.

===========================================================

 

Шапка будет обновляться по мере возможности.
 

Данная тема создана для помощи игрокам, попавшим в тупиковую ситуацию.

 

 

1. Здесь не обсуждаются вылеты, за исключением тех, которых нет в соответствующих темах. Без лога вылета, сейва и игрового набора вылеты не рассматриваются!
2. Здесь не обсуждается чит из-за лени. Если лень пройти самому, не зачем и начинать.
3. Здесь не обсуждается DMX-мод! Для него есть свой форум в интернете.
4. Здесь оказывается помощь тем игрокам, у кого случился игровой затык и без внесения правок дальше не пройти. Все остальное есть в шапке темы (пост №1 темы).
5. Здесь не обсуждаются проблемы сборок, скачанных не с форума АМК, а уж тем более сборок на основе взломанной игры Сталкер. Играйте в Солянку от Архары и используйте лицензионный Сталкер и не будет у вас проблем.
6. Здесь не обсуждается ковыряние файлов ради личного развития, для этого на форуме есть мастерские и "школа моддинга".

Если ваш пост стерли, то значит он выходил за рамки темы.

Изменено пользователем BFG

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arhara, Чего ? Может скажешь как мне это сделать ? :wacko2:

Строгое предупреждение от модератора C2D
В шапку! :russian_ru:
Изменено пользователем C2D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста!

 

Как-то профукал ящик с патронами для Скряги от Сидоровича. Квест - обменять контейнер с артефактом на ящик патронов (Военные склады, база Свободы).

То ли не взял их сразу, то ли ещё что...

Соответственно - квест висит, Сидорович ничего не говорит, Скряга тоже, в инвентаре его нет.

Как он называется, чтобы прописать его и завершить квест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kvkjok, в шапке никак не посмотреть?

inventory_sakbox_01

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,подскажите,у меня куда то пропал декодер с Припяти теперь не могу зайти в комнату управления монолитом по квесту молнии,пытался прописать в продажу,но ничего не выходит,причём делал всё как полагается,сначала делал предмет квестовым,а потом только прописывал в продажу,очень много предметов прописывал,а с этим детектором беда какая то,заранее спасибо за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doktor5-84, а до квестов Молнии ты открывал декодером переход Саркофаг - Бункер Управления Монолитом (БУМ)?

Переход БУМ - ЧАЭС-2 и, соответственно, ЧАЭС-2 - БУМ дает Молния.

Эээ... ты может отпечатался? Квестовым декодер ( decoder декодер из гостиницы в Припяти) делать не нужно - наоборот, при необходимости прописи в продажу предмета... квестовые предметы делаются обычными

В файл quest_items.ltx (gamedata/config/misc) изменение вносил?

Если хочешь - вот, измененные файлы: http://rghost.ru/download/5247893/17c4bf29...d0/gamedata.rar или http://ifolder.ru/23062679

P.S.: после покупки сохранись, выйди из игры и верни значения по умолчанию (свои файлы)

 

Прописал для проверки в продажу - нормально продаётся у Бармена за 56 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а может кто прописать в продажу Бармену кейс для ремкомплектов, а то захожу gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца,но там никакого файла нету,точнее папка вообще пустая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DuMaPuK, в шапке темы ссылок есть упаковщик и распаковщик геймдаты. Наверняка у тебя упакованная геймдата. Распакуй и будет все что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DuMaPuK, чтобы долго не искал, конфиги находятся в файле gamedata.dbh ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Как быть,квест по поиску диска Пантеры,хотел прописать его в продажу Сидоровичу,но папки gamedata\config\misc\shop_sidr просто нет,есть только папка Бармена.

Вот загвоздочка.Хотя игра идёт без проблем,на все вопросы находил в гиде или ином месте ответы.

Всем спасибо!

Изменено пользователем Дорсай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорсай, ровно 2 постами выше, пост № 8 в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сможет подсказать как называеться рюкзак-тайник. А то сидор никак не хочет мне их продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metrist, treasure_item

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм еще одна проблема не инвалид этот на генераторах должен дать улучшенный детектор артефактов. Пишет что получено а в инвертаре не отображаеться. Кто нибудь подскажите название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, а что было в тайнике Крысюка? Кажется, я барахлишко загнал кому-то и теперь Бармен молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Metrist, Максимилиан Одноногий на самом деле дает Детектор изоморфов только после того, как принесешь ему фотку Монолита с потертыми цифрами (с помощью Пилигрима в Старой Деревне)

______________

user.exe, уникальный бандитский плащ (это подарок Стрелку) и по несколько штук артефактов: Мамины бусы и Лунный свет (по 2 или по 3) возможно и еще что-то по мелочи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерял Сломанный ПДА для Акима, это один из его длинючих квестов, где кроме ПДА надо было найти документы и несколько бронежилетов.

Этот ПДА я взял сразу в ТД, а все остальное пришлось собирать долго. И вот наконец-то пришел все сдавать Акиму, а звоночек не звинит. Стал разбираться почему,

оказалось нет этого злосчастного ПДА. Перерыл везде где мог, его и след простыл. Оставалось прописать торговцам , а потом выкупить. Но и тут проблемы.

Из того, что прочитал на форуме, называться он должен pda_info. Но ни в одном из файлов items.ltx его нет.

Как его найти и где? Или как сделать, чтобы Аким принял этот квест без него? Надоели эти танцы с бубном и цыганами. :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hlebin,

называться он должен pda_info. Но ни в одном из файлов items.ltx его нет.
Так и называется.. И находится в \gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_items.ltx

Не "квестовый", т.е. в продажу без проблем можно прописать, без доп. телодвижений..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, брат, буду пробовать. :good2:

Думаю, обойдусь без цыган, хватит и бубна :pooh_go:

 

Добавлено через 150 мин.:

Мляяя, опять не то...

Прописал этот ПДА Сидору в продажу как не квестовый. Результат - 0.

Потом попробовал как квестовый - тоже не вышло. В этом файле строки quest_items в данных старого сломанного ПДА нет ваще, а по сему вписывать false некуда. :fie::fie::fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hlebin, без цыган тебе явно не обойтись :grin2: ..

Я ведь уже писал, что девайс НЕ квестовый, зачем выдумывать что-то.. Ты либо криво прописал, либо не туда..

Вот как должно быть у тебя в файлах, сделай по образцу и все должно появиться:

В \gamedata\config\misc\shop_sidr\

sidr_supl.ltx

в секции:

 

[supplies_after_fabric]

 

player = 1, 1

ogg_flash_1 = 1, 1

pda_info = 2, 1

В \gamedata\config\misc\shop_sidr\sidr_trade.ltx

в секции:

 

[trader_after_fabric_sell]

 

player = 1, 2

ogg_flash_1 = 1, 2

matras = 4, 4

treasure_item = 4, 8

gorelka ;NO TRADE

manometr ;NO TRADE

trubka ;NO TRADE

flamethrower_bad ;NO TRADE

amk_kanistra ;NO TRADE

amk_ballon ;NO TRADE

wpn_flame ;NO TRADE

repair_box_outfit ;NO TRADE

pda_info = 1, 1

 

Соблюдай пробелы и запятые.

Все правки в файлах делай полностью выйдя из игры и при закрытии редактора не забывай сохранять изменения..

 

 

Изменено пользователем romale

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.