Перейти к контенту
Miniburer

Правка файлов Народной Солянки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу помощи-у меня в директории игры нет папки геймдата

(хочу прописать предмет в продажу), текстовые документы есть, а папки нет. Ставил соль от Архары на ТЧ 1.004

Ссылка на комментарий
grekkvin, была бы Соль "от Архары" - все было бы в папках. А так - ищи в теме ссылок распаковщик архивов и читай ридми к нему. Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

Привет всем. В начале игры каким то образом погиб Захар. Сейчас из за этого не могу получить переход в Красный лес (цитата из Гида : "Переход в Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе"), также завис квест с мешком для Захара, ну и все остальное что связано с этим персонажем. Сюжет НС из за смерти Захара у меня остановился, все остальное до получения перехода в Красный лес уже выполнил. Возможно ли как то "обойти" эту проблему с Захаром? Оживить его нельзя. Есть ли какое то другое решение? Мерцающий посоветовал обратиться в эту тему : "Есть возможность обратиться в тему "Квестовые предметы" и попросить помощь в прописывании диалогов Захара другому персонажу." Спасибо.

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

Ссылка на комментарий

argonavtik, когда-то я пришел на АМК-форум из-за точно такой же проблемы. Тогда мне не помогли, хотя помочь, вроде бы, было несложно.

Действительно, проще всего в этой ситуации прописать диалоги Захара какому-то другому персонажу, например, тому же Бармену. Ищи в конце профиля (секции, описания) Захара (т.к. нет под рукой "Солянки" точно не скажу, но скорее всего это находится в файле character_desc_bar.xml) его диалоги и перенеси их в профиль, например, Бармена. И все.

P.S. Диалоги - это конструкции типа таких:

<actor_dialog>bar_bar_hunter_quest_start</actor_dialog>

<actor_dialog>bar_bar_hunter_quest_finish</actor_dialog>

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Sync, спасибо, сейчас буду пробовать ковырять файлы... Переигрывать - не реально :crazy:

 

Добавлено через 74 мин.:

Господа, помогайте. Идея ясна, а вот диалогов Захара найти не смог. Ни в файле character_desc_bar.xml, ни в других подобных. Если кто-нибудь знает где их найти - подскажите в личку пожалуйста. А еще лучше просто скопируйте саму секцию с его диалогами и отправьте в личку. Спасибо.

 

Совершенно незачем цитировать предыдущее сообщение.

И почему это "в личку"? Раз задаешь вопрос на Форуме, то и ответ должен быть доступен для всех, мало-ли кому еще пригодится.

Изменено пользователем romale

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

Ссылка на комментарий

argonavtik, профиль и диалоги Захара находятся в файле: \gamedata\config\gameplay\character_desc_new.xml

Тебе нужно взять оттуда эти строки:

<actor_dialog>zahar_need_perehod</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_est_perehod</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_dan_bring_helmet</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_dan_nauch_flash_bring</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_informator_pda_give</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_ask_help</actor_dialog>

<actor_dialog>start_update_outfit_zahar</actor_dialog>

<actor_dialog>update_outfit_zahar</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_ask_done</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_tade_art</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_green_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_green_reward</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_larger_protect</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_larger_done</actor_dialog>

<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

 

Можно вставить их Бармену по примеру из ЭТОГО сообщения, только вместо диалогов Осведомителя всталяешь эти.

  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, подскажите название и где хранится файл ( три файла с именем gauss не принесли желаемого успеха ) Гаусс - пистолета для полковника Петренко? Так как походу квеста пистолет был найден, но на половину сломан, а долговец не принимает сломаный пистолет. Переигровка уже невозможна из-за далёкости прохождения и моего не логичного прохождения игры. И ещё один вопрос коль связан с прописью в мазазин : при прописывании всех артефактов Сидоровичу (для примера) в продаже появляется только половина из них, и то в перемешку. Это связано с настройками количества продаваемого товара у продавца, или я что - то не то прописал, хотя если 1 артефакт добавился в продажу, по идее по этому же шаблону как я прописывал должны добавится все остальные...

Изменено пользователем Igdael

Игровой набор : ТЧ 1.004+Народная солянка 19.04+14.08+кум.патч 03.09+Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс 17.08.12 (Худ 16х10)

Ссылка на комментарий

Igdael

 

Пистолет даже убитый в ноль можно починить с помощью ремкомплектов. Чит конечно, но прописывать ничего не нужно.

Ели выставляешь шанс появления в продаже 100%, Сидорович просто часть ныкает себе, непоявление какого либо товара в порядке вещей у торговцев.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Я так понимаю для этого нужно изменить файл ремкомплекта...или что то другое... Поиск молчит про ремкомплект.

Игровой набор : ТЧ 1.004+Народная солянка 19.04+14.08+кум.патч 03.09+Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс 17.08.12 (Худ 16х10)

Ссылка на комментарий

Igdael, зачем править что-то?

Есть честные варианты: 1. Абсолютно новый гаусс-пистолет есть в Огненной пещере на Неразведанной земле

2. Стандартный ремонт (деньги + гаусс-пушка на запчасти, которую выменять можно у Сахарова за 3 арта "Мамины бусы" или снять с убитых "монолитовцев" в Припяти)

Ели выставляешь шанс появления в продаже 100%, Сидорович просто часть ныкает себе
Поэтому если будите прописывать на всякий случай прописывайте 2 экземпляра
Я так понимаю для этого нужно изменить файл
Нет необходимости. Если не путаю достаточно вставить чуть изношенный ствол во 2-ой слот и начать пользоваться ремонтным ящиком, починить таким образом можно спокойно ремкомлектами

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Igdael

Пост с кино про ремонт стволов - Ссылка

 

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Пишу первый раз,т.к. не знаю где ещё искать. На АС пропали Джокер и Скромный,есть только Угрюмый. Квесты остановились перехода в Красный лес нету. Что делать, как прописать диалог Скромного с ссылкой на Рабиновича кому-то ещё. Помогите, дальше нет игры

Ссылка на комментарий

Приветствую всех ! Надеюсь , что пишу в нужную тему ( если немного не туда - прошу перенести пост по адресу ) . Дело , собственно , вот в чём - del я видимо рецепт на артефакт " Пудинг " , что ( по ГИДу ) должен находиться в Х-16 в комнате с Контолёром . Помнится , я туда ВОГами палил и рецепт , зараза , провалился в текстуры . Сейчас уже в Лиманске , все рецепты есть , кроме этого . Так вот сам вопрос : можно ли как-то прописать рецепт в награду , или в продажу кому-либо из торговцев , или проще прописать сам арт ? Варить его пытаться не хочу без рецепта , мыслю - чревато последствиями . Так как поступить , чтоб глюко - багов избежать мне ? Заранее благодарен за ответ !

 

Артмодификатор от Кунецова должен варить и без добытого в игре рецепта, главное - чтоб предыдущий (исходный) модификат в наличии был и аномалия соответствующая.. Проблем (последствий) не будет при этом.

Вся "цепочка" преобразований описана в ГИДе..

Изменено пользователем romale

 

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

 

Ссылка на комментарий

lexus84,

На АС пропали Джокер и Скромный
Ну, проблема у тебя только в пропаже Джокера, ибо камрад Скромный появляется (спавнится) только после разговора с этим самым "Джокером"..

Для продолжения квеста надо чтоб кто-то заменил Д., вполне подойдет Скряга.

Открывай: \gamedata\config\gameplay\

character_desc_military.xml

Там найди профиль Скряги:

 

<!---------------------------SVOBODA TRADER----------------------->

 

и ниже, в диалогах под строкой:

<actor_dialog>mil_trader_dialog_story2</actor_dialog>

 

добавь вот эти пару строк диалогов Джокера:

 

<actor_dialog>joker_first_poisk_trader_need</actor_dialog>

<actor_dialog>joker_second_poisk_trader_need</actor_dialog>

 

Скряга заговорит и за Джокера теперь.

А камрад Скромный появится там где и положено по квесту..

 

 

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Привет всем. Подскажите пожалуйста как называется фотка Монолита, которую надо сделать для Одноногого Максимилиана? Устал стрелять по стенке над Монолитом :crazy: Уже все сделал как описано в Гиде и показано на видео. Фотка так и не появилась B)

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

Ссылка на комментарий

argonavtik, Одноногому нужно отдать psewdofoto

Если в продажу прописывать, то нужно снять "квестовость" в: \gamedata\config\misc\arhara_items.ltx

найти его секцию и изменить: quest_item = true на: quest_item = false

Только вот возьмет ли Максимилиан эту фотку - неизвестно, я не экспериментировал.. Ведь для ее получения официальным путем выполняется целая цепочка действий, зависящих одно от другого, а тут все будет пропущено..

 

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Привет всем. Подскажите пожалуйста как называется пулемет "Печенег"?

 

wpn_peceneg

Но вообще-то, эта тема создана для подсказок по "чистой" Соли.. С вопросами по специфическим "добавкам" из ООП и других модов на основе НС лучше обращаться в темы соответствующих модов.

Изменено пользователем romale

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

Ссылка на комментарий

Проблема не новая, но не решаемая моими кривыми руками.

Начал собирать для Акима разные разности очень давно. вроде всё собрал, но Аким не засчитывает задание №5.

 

Вот собранные вещи

8a4d8c17ffa6t.jpg10ca8ef1cc98t.jpg5f858a67266et.jpg225e20c669a2t.jpg

 

Предпологаю, что нету необходимого пда поэтому:

Прописал Сидоровичу, по подсказке romale, но он зажал эти пда.

Попробовал заспавнить скриптом, как писал dragunof. Получил вылет.

Спавнил вот так:

function on_game_load()

amk.mylog("on_game_load begin")

amk.mylog("object 2972 is "..((alife():object(2972) and alife():object(2972):name()) or "") )

amk.mylog("object 2975 is "..((alife():object(2975) and alife():object(2975):name()) or "") )

 

if db.storage[db.actor:id()].pstor == nil then

db.storage[db.actor:id()].pstor = {}

end

 

npc_spawner=unpack_array_from_string(load_variable("x_npc_spawner","") )

 

mod_call("first_run")

convert_timers() -- переносим старые и новые таймеры в таблицу

-- Метки теперь ставятся на серверные объекты. Обновлять их не нужно

--[[

local tmp,tmp1

for a=1,65534,1 do

tmp=load_variable("x_marker_type_"..a,nil)

if tmp~=nil then

tmp1=load_variable("x_marker_text_"..a,nil)

level.map_add_object_spot(a, tmp, tmp1)

end

end

]]

 

--user area

if system_ini():r_float("gg_kick","enabled")>0.0 then gg_kick=true else gg_kick=false end

mod_call("test_sleep_pp")

mod_call("check_spawn")

-- local str=string

if has_alife_info("val_actor_has_borov_key") and not has_alife_info("val_borov_dead") then

db.actor:give_info_portion("val_borov_dead")

end

-----------

-- gps_habar.on_game_load() --idler++--

 

amk.mylog("on_game_load end")

test_spawn.spawn_test()

 

end

 

 

Помогите, где ошибку допустил?

Солянка+DMX MOD.

Изменено пользователем temyich
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...