Перейти к контенту
Starter

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма

Рекомендуемые сообщения

Starter   

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма



0_a6ab2_c3b0a832_orig.png





Рук Худ ТЧ 3



Релиз: 12.01.2015.


- Скрипты, мелкие ковыряния движка.


@ChelpuS - Модели, текстуры, конфиги, иконки.
@ОТИС - Модели, текстуры, конфиги, аддоны.
@Starter - Модели, анимации, текстуры, звуки.


Платформа (версия патча): ТЧ 1.0007 RC1 (Примечание: самостоятельно где-то искать, скачивать и устанавливать не нужно. В РХ3 уже всё есть, у вас должен быть обязательно патч 1.0006).
Версия мода (аддона): 3.02
Язык интерфейса/озвучки: rus

Операционная система: Windows XP/Vista/7/8


Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c
Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850)


Данный мод меняет визуал рук при смене костюмов как в ЧН/ЗП. В отличие от предыдущих версий, мод работает без подмены секций.


Революция! Схема Рук Худа совместима практически с любым модом! Т.к. теперь за смену рук отвечает скрипт, который меняет текстуру. Модели остаются все те же.


Для совмещения необходимо использовать файлы движка и скрипты из мода, раскопировать текстуры рук для каждого костюма и прописать в конфигах имена текстур.
З.Ы.: Для рук экзоскелета естественно понадобится модель.
Внимание! Однозначно несовместим с модами с движковыми правками!


Вся папка с файлами на Яндекс диске.


З.Ы.: Скачивайте архив, а не папку с модом, т.к. ЯндексДиск может неправильно сработать и велика вероятность того, что мод загрузится не полностью.


1. Установить S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl;


2. Установить патч 1.0006;
3. Переименовать или убрать папку gamedata если есть;
4. Переименовать или убрать папку bin;
5. Скачать РХ3.7z (либо РХ3_Схема.7z, кому что нужно) и bin.7z.
6. Скопировать из скаченных архивов папки bin и gamedata в корневую папку игры.
7. Играть!
З.Ы.: Установщик не делал нарочно, многим не понравился в предыдущей версии.


Скриншоты (сделаны во время разработки).

http://youtu.be/qhOHs66lxYI


В моде были использованы следующие работы:


STCOP Weapon Pack 1.0
STCOP Weapon Pack 2.0
Shoker Weapon Mod 2.1 [CoP]
FM Weapons Pack 1.9.9b
SWAP_0.3_beta
Arsenal Overhaul - 2.4.1
Call of Pripyat Original Weapons Renewal mod v. 2.1 Full
и другое.
Да простите меня, если забыл кого.


Спасибо за помощь: Alpet, Color_IT, Real Wolf, K.D., hi_flyer, MegaNub, Red_Virus, Scarabay, FantomICW, smi345, LanceW, Gaz1k и многие другие. Да простите, кого не указал.



Для добавления данной функции в любой другой мод понадобится РХ3_Схема. Скачать можно по ссылке выше (Ссылки для скачивания).


Желательно удалять текстуры рук в моде, так как в РХ3 есть свои. Обязательно удалять *_bump# для рук!
Если в моде есть bind_stalker, то адаптировать нужно так:

добавить строки

self.object:set_callback(callback.on_item_ruck, nil)
self.object:set_callback(callback.on_item_slot, nil) 

в функцию function actor_binder:net_destroy() после строк

    self.object:set_callback(callback.task_state, nil)
    self.object:set_callback(callback.level_border_enter, nil)
    self.object:set_callback(callback.level_border_exit, nil)
    self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil) 

добавить строки

self.object:set_callback(callback.on_item_ruck, self.OnRuck, self)
self.object:set_callback(callback.on_item_slot, self.OnSlot, self) 

в функцию function actor_binder:reinit() после строк

    self.object:set_callback(callback.task_state, self.task_callback, self)
    --self.object:set_callback(callback.map_location_added, self.map_location_added_callback, self)
    self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self)
    self.object:set_callback(callback.level_border_exit, self.level_border_exit, self)
    self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self) 

добавить строку

ruk_hud.update()

в функцию function actor_binder:on_item_take (obj) после строк

level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_take_item (obj, self.object)

добавить строку

ruk_hud.update()

в функцию function actor_binder:on_item_drop (obj) после строк

level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object) 

добавить функции

function actor_binder:OnRuck(obj)
    ruk_hud.update()
end
	
function actor_binder:OnSlot(obj)
    ruk_hud.update()
end 

после строк

function actor_binder:on_item_take (obj)
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_take_item (obj, self.object)
    ruk_hud.update()
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_item_drop (obj)
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
    ruk_hud.update()
end 

Всё.


---
Добавление новой текстуры:
Откройте файл gamedata/config/misc/outfit.ltx
В секции каждого костюма есть параметры:
 * texture_exo
 * texture_arm
Параметр texture_exo отвечает за текстуру на экзо руках (естественно, если есть модель рук экзо), прописываем в этот параметр имя текстуры рук экзо.
Параметр texture_arm отвечает за текстуру обычных рук. Соответственно прописываем в этот параметр имя текстуры рук.
Если ничего не прописать то руки будут прозрачные, их не будет видно. Обычно нужно прописывать один из параметров: либо простые руки, либо экзо.
Вместе прописывать бессмысленно, будут видно сразу и простые руки и экзо.
 
ВАЖНО: все текстуры перчаток должны лежать в одной папке (например: gamedata/textures/hands).
 
---
Добавление нового костюма - тут все просто, никаких ограничений нет, главное, чтобы в его секции был указан один из параметров для схемы:
 * texture_exo
 * texture_arm
 
---
Добавление нового оружия:
Руки, представленные в моде, поддерживаются только с текстурой перчаток от ЧН.
Текстуры должны быть указаны:
 * для простых рук "gamedata/textures/hands/act_arm_0.dds"
 * для экзо "gamedata/textures/hands/act_arm_exo.dds"


http://youtu.be/EmTOvA6JA50
http://youtu.be/5-iDHKG6U3c
http://youtu.be/-n5enLjRCfQ
http://youtu.be/IHwR-ssQRuE


Добавлен каждому костюма свой визуал
Изменены иконки инвентаря + новые аптечки
Изменено прицеливание и ориентация оружия.





https://yadi.sk/d/CTVNln3ah9tYb



Главное отличие версии 2.0 от версии 1.0 это ЧН руки.
 
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 1.006
Авторы мода: Kirag (Основатель мода), SnOrK_7171, @"StreloK", L@r1ng1t$, Starter.
Больше Спасибо Kirag'у, ибо ничего этого не было.
Размер: Не сжатый 530мб, установщик 168.45мб.


До того как взяться за Рук Худ ТЧ 2, SnOrK_7171, @"StreloK", L@r1ng1t$ и я собирали пак стволов. В этом паке только качественное правозатворное оружие на руках из Stalker ЧН. Каждый делал свою работу:
SnOrK_7171 Собрал оружие (От автора : Все оружие из темы Ааза Спасибо вам! Конкретных авторов чьи пушки скачал, которые есть в этом паке назвать не могу, их очень много. Но всё равно спасибо всем авторам. Всем кто делал какие либо модификации для этой замечательной игры! Без вас эта игра так хорошо не развивалась бы!);
@"StreloK" Бамп;
L@r1ng1t$ Бамп;
Starter Всё остальное.
В конце концов назвали этот пак просто: WePack.
Спасибо всем огромное !
И вот тогда уже стал всё переносить на Рук Худ. Получилась вторая часть: Рук Худ ТЧ 2.
Данный мод меняет визуал рук при смене костюмов. Здесь представлены 7 различных видов рук (руки из Stalker ЧН), настроены под костюм: если вы носите костюм "Сева" то и руки у вас будут одеты в чёрное. Так же и для экзоскелета, и для остальных костюмов.


За основу мода был взят WePack, Рук Худ ТЧ.
-Скрипты и конфиги разработаны Kirag'ом (Огромное Спасибо!)
-7 различных рук (Руки из Stalker ЧН) для каждого оружия под каждый костюм
-Текстуры рук, оружия и прочее: Стволы из темы Ааза (Nomadec, Piter, PROTOTYPE, purke62, Deathdoor, dump, Chyvak_2000, eXiu, Real Wolf, SanekEd, Sin!, STRELOK1, Александрыч, Ирбис, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., goroskob, Grayshooter, Jonahex, L@r1ng1t$, MaZaHaKQ, nafigator, utak3r, W@llTheR, Zeka1996Korneev, @"StreloK", Aaz (Гигантское Спасибо!), Born, CuRtiS_MX, Galil. Громадное спасибо вам всем! Кого не указал, отписывайте в ЛС, отредактирую.), Зов Припяти, Свои
-Модели оружия: За основу был взят WePack
-Описание не стал менять, взял у WePack
-Звуки оружия WePack
-Прицельные сетки из -D-eath_MOD_SoC, Сетевой солянки и свои
-Добавлен обход ограничений рангов dll от malandrinus'а, теперь mp_ranks не понадобится
------------------------------------------------------
Список изменений/нововведений в v2.01
-Добавлен ещё один визуал рук, худ свитера, появляется если на вас не надет костюм. (За текстуру спасибо Kenni. Автор текстуры ЭлектроСталкер)
-Обновлена анимация перезарядки ОЦ-14 от Piter'a
-Уменьшена убойность МП-5
-МП-5 переставлен в автоматный слот


Не совместим с глобальными модами. Но если уж очень хочется, то придётся ручками совмещать.


Баштел
Ифолдер
Народ
Торрент
О нерабочих ссылках сообщать в ЛС.


Демонстрация АК74
Видео


Адаптация РукХуд ТЧ 2 к OGSM 2.3.1. Ultimate (возможны неточности с иконками, по всем вопросам обращаться к Автору адаптации) Автор: Kenni.
Адаптация РукХуд ТЧ 2 к New Radiation & Cardiography mod Автор: YaSoN. По всем вопросам обращаться к нему.
Адаптация РукХуд ТЧ 2 к R.M.A. 1.1.5 Авторы: Artem_K. и BioShocker. По всем вопросам обращаться к ним.




  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 7
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 23
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starter, Ды я так залью, там уж просто проработано хорошо, и с развёрткой нормально, я когда установил, сперва даже и не понял что руки от ТЧ. Ссылка на текстуры

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lambdist   

Советую использовать вот эти модели с худом рук.

http://www.fpsbanana.com/skins/75921

Я их тоже в моде использовал.

--------------------------------------

Более вменяемые анимации СНГ-шного оружия...

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9625

К стандартным стволам всё-таки лучше анимы от KingFriday, либо взять отсюда...

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216

Как-по мне, тогда лучше часть анимок перенести из ЗП со звуками из Sound Remake Mod for Call of Pripyat.

Изменено пользователем Starter

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AK-103   

Вот http://www.sendspace.com/file/9vnjua штык-нож АК-47

или вот http://rghost.ru/941066 штык-нож маузера 98к и АК-74

бинокль http://ifolder.ru/15780842

 

Спасибо.)

Изменено пользователем Starter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antnigm   
Kirag, http://ifolder.ru/16219860 - вот этой утилитой от товарища Sin!-а. Внутри бонусом прилагается инструкция по переносу оружия... Изменено пользователем Antnigm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что это за СВУ, но она из Full Realism Mod, правозатворная.

Ссылка

 

З.Ы. Забыл положить в архив звуки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T-ray   

Starter, вот пробывал зделать текстуры рук http://depositfiles.com/ru/files/wy5wrs9hk Если нужно, бери.

З.Ы. Моя первая проба (Не совсем хорошо, но мне нравится)

-------------------------

Прошу прощения, вот: http://depositfiles.com/ru/files/opnu79dex

 

Ничего, бывает. :)

Изменено пользователем Starter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starter вот моя работа, тч руки+act_arm_new из lost world comanded

 

http://depositfiles.com/files/6yj6rtshx

 

Спасибо попробую :). Но руки не обязательно было делать синими :).

Изменено пользователем Starter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starter   

Адаптация не сложна но муторна. Нужно (как сказал товарищ AK-103) просто перебрать все руки и присоединить не 5 а 7 раз к костям одного и того же оружия. + ещё одна проблемма из-за mp_ranks (он не резиновый) добавить много оружий не получиться, только оригинальный стандартный набор.

 

Carkiller2, Впринцепе адаптировать под свой мод не сложно,

просто нужно добавить в bind_stalker.script нужную строку:

if string.sub(obj:section(),1,8) == "grenade_" then
    exo_weapons.change_grens_on_take(obj)
end

добавить после этих строк

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:article_callback(npc, group, name)
    --printf("article_callback [%s][%s]", group, name)
    if device().precache_frame >1 then return end
    
    if group == "Diary" then
        news_manager.send_encyclopedy("diary", group)
    else
        news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
    end
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_item_take (obj)
    level_tasks.proceed(self.object)

И ещё нужно вот это добавить

exo_weapons.update()

добавить после этих строк

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:map_location_added_callback(spot_type_str, object_id)
    if (false==app_ready()) or (device().precache_frame>1) then return end
    --'news_manager.send_task(db.actor, "new")
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:update(delta)
    object_binder.update(self, delta)

    -- DEBUG slowdown
--    slowdown.update()

    local time = time_global()
    
    game_stats.update (delta, self.object)

 

 

Я точно так же добавил в реал мод но не пробовал.

Изменено пользователем Starter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starter, Вот, это другое дело! Я об этом и говорил. Предлагаю добавить в шапку, чтобы не было потом вопросов.

А насчет mp_ranks, уже нашли 1(или 2) способа его обхода.

 

PS: спасибо, что послушал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starter   

Кстати ребята нашёл на sip форуме один из способов обхода ограничений mp_ranks, вот ссылка. но я в скриптах ни капли не понимаю, может кто объяснить и проделать совместную работу по интеграции этих кодов в РукХуд мод? (С разрешения и указанием автора).

Изменено пользователем Starter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amik   

Starter Привет. Ну ты уже наверное в курсе о правке dll-ки. Теперь можно нечего не прописывать в mp_ranks.

Работу продолжишь над модом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Уже есть много моделей оружия с руками ЧН под ТЧ. Но к сожалению не все все модели правозатвоные. Пока только можно сделать часть правозатворных, а часть левозатворных. Вот стандартные модели с руками из ЧН http://www.gamebanana.com/skins/75921. А в этой теме есть и левозатворные http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216

Но пока нет экзо.

 

Нужно смотреть модель худа, может что можно сделать.

 

Добавлено через 3 мин.:

И ещё лучше увеличить количество текстур. А то по одной на 2 костюма, а иногда и больше.

 

Увеличение текстур приведёт к увеличению оружий, увеличения веса и тд.

Изменено пользователем Starter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А где можно найти эту dll'ку, обходящую mp_ranks?

 

Здесь

Изменено пользователем Starter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампы уже пол-месяца как готовы. на файлообменниках даже ссылки загнуться успели.

Вот ссылка

 

Спасибо!

Изменено пользователем Starter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starter   
видео из Рук Худ 2. Демонстрация АК74 (показ всех рук, но руки ЧН :) ). Изменено пользователем Starter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось. :good2: А когда релиз ожидается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starter   
Snork 163, когда всё сделаем :). Изменено пользователем Starter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на чистую 1.6 и схлопотал вот это:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_ntrl_ak74'

 

Как исправить этот косяк ?

Изменено пользователем Тираэль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starter   
Тираэль, Где и как получило, откуда калаш взял, не лазил ли в конфиги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×