Перейти к контенту
Starter

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма

Рекомендуемые сообщения

Я вчера пробежался по форуму и увидел запись на 15-ой странице, что ты адаптировал тч 1 под АМК, если адаптация сохранилась, то можешь ссылку кинуть?  Боюсь у меня тч3 ноут не потянет...

Ссылка на комментарий

@Starter, и мне еще надо что бы была комплектация АМК+Рук Худ+Компаньоны адаптированный под АМК, что следую тому, что РХ3 не катит :(

Добавлено Starter,

Просьба не создавать из темы чат.

Ссылка на комментарий

Ребят, помогите адаптировать ваш мод под ogseшный движок?сли кто согласен  помочь,_в лс.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@Make_It_Bun_Dem2033, эта затея

движок ОГСЕ в развитии, и такая адаптация будет несовместима ни с чем, как и рук худ.

.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Такой вопрос - прошу прощения если выше в теме уже было! - а не рассматривался вопрос скриптовой замены текстур рук в ХУД-е в зависимости от надетого костюма?

 

Кажется нечто такое уже реализовано на руках КСС в НЛС7 (по крайней мере, на видео прохождения было).

 

Думаю, такой скрипт (если он есть, конечно!) адаптировать к сюжетным и оружейным сборкам куда проще... 

Ссылка на комментарий

 

 

скриптовой замены текстур рук в ХУД-е в зависимости от надетого костюма?

Дык 2 часть Рук Худа. Да и заставляет под каждую текстуру рук делать новую модель, дубликат. Тяжеловато и не оптимизировано. Лучше 3 часть как-то приспосабливать.

 

 

такая адаптация будет несовместима ни с чем, как и рук худ.

ОГСЕ рассматривают, как новую платформу. Следовательно все пляски идут не к адаптации, а от платформы. Или я не понял написанного.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

По_идее, у вас затронут только xr_game.  Вот я хотел бы, чтобы был ваш xr_game работал с рендерами от ogse.даптировал бы сам, но я не умею с движком работать.


А можно ли эти коллбеки

self.object:set_callback(callback.on_item_ruck, self.OnRuck, self)

self.object:set_callback(callback.on_item_slot, self.OnSlot, self)
 
заменить на эти  
 
self.object:set_callback(callback_ex.on_ruck, nil)
self.object:set_callback(callback_ex.on_slot, nil)

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ruk_hud.script:10: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 
что значит ?
Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Установил чистый ТЧ 1.0006 + Худ ТЧ3 + фикс к нему. Действовал строго по инструкции. Все работает превосходно. Но вот назрел один вопрос. Будут ли проблемы с этим модом, ежели я захочу подправить под себя конфиги? Хочется подправить actor.ltx, artefacts.ltx, treasure_manager.ltx., и еще некоторые файлы... Дико извиняюсь, если это где-то обсуждалось... Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

@Make_It_Bun_Dem2033, За этим нужно обращаться к двигоправам.

 

 

Ссылку спрашивать в ЛС.

 

 

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Лан, не буду заморачиватся с этим модом. то я вам надоел со своей адаптацией.

:D

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Устное предупреждение по 2.5 правил. Продолжаете игнорировать.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь будет редактировать анимации стволов, просто не у всех они нормальные у многих даже кривые?

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий

 

 

что значит ?

Переменная actor не обозначена.

 

А можно ли эти коллбеки

self.object:set_callback(callback.on_item_ruck, self.OnRuck, self)

self.object:set_callback(callback.on_item_slot, self.OnSlot, self)
 
заменить на эти  
 
self.object:set_callback(callback_ex.on_ruck, nil)
self.object:set_callback(callback_ex.on_slot, nil)

Можно все что вам нужно из своих колбеков перенести в колбеки мода, или наоборот.

P.S. все это не имеет смысла, т. к. с ОГСЕ не совместимо вообще ни разу. Ну, если только кто-нибудь не перенесет в движок огсе метод смены текстуры.

Ссылка на комментарий

 

 

в шапку выложить? Оформлять?

Как хочешь. Ничего против не имею.

Может и пригодиться кому.

Может есть такие как и я, кому не нравиться когда целик не совмещён с мушкой :)

Ссылка на комментарий

Автор... исправь положение оружия в руках.

Скрин:

http://pixs.ru/showimage/ssIgor0428_6893771_21733140.jpg

http://pixs.ru/showimage/ssIgor0428_7075718_21733150.jpg

И ещё такой вопрос, почему в торговле нет глушителей, те что в файле upgrades.ltx?

ПБС у АКСу и Грозы прекрасно ставятся, почему они отключены в конфигах?

Ссылка на комментарий

 

 

исправь положение оружия в руках.

В конфиге Спаса вместо

position                 = -0.024, -0.068, -0.0055

сделать

position                 = -0.024, -0.135, -0.0055

 

И будет всё тютелька в тютельку.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...