Перейти к контенту
*Shadow*

Мародер

Рекомендуемые сообщения

Название в России: Мародер.

Разработчик: Apeiron.
Издатель в России: Buka Entertainment.
Жанры: Strategy (Real-time / Tactical) / RPG / 3D.
Игра вышла: 10 сентября 2009 г.
Открыть русский сайт игры
Игра создана по книге Беркема аль Атоми.

Всем кто еще не читал настоятельно рекомендую прочесть одноименную книгу.
Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Игра больше всего поражает своей брутальностью. Не кровью и брутальными сценами, а именно брутальными идеями и мыслями: перестрелять квартал соседей - это впорядке вещей. Ну и остальные подобные мысли. Но это скорее надо отнести к книге, по которой делалась игра.

 

Раздражает корявый интерфейс и его тормознутость. Очень часть игра не реагирует на клавишу "Esc" для вызова меню, приходится жмакать на пикторграмму меню. НПС порой выбирают корявые маршруты и застревают в углах, поворотах. Система пауз вообще жуткая - срабатывает на малейшие события. Приходится отрубать эти срабатывания по максимуму и оставлять только одно - на появление врага. Иначе игра просто утомит постоянными автопаузами. В инвентаре пропадает отображение оружия и временами даже в роликах, видно глушитель, оптику, подствольную гранату, а самого автомата не видно.

 

Ну и вылеты. Даже с патчем 1.3 вылеты почти на каждой локации. Достаточно перезапустить игру и играть дальше.

 

А так игра вполне из разряда тех, что мне нравятся. Может только не хватает возможности автоогня - заметил врага, выбрал в каком режиме по нему стрелять или по какой части тела и пусть НПС сам дальше шмаляет, вместо этого приходится каждый выстрел делать самому. Пока НПС только один, вроде не так напрягает, но когда их уже 4... начинаешь путаться кто какую цель видит и по кому надо стрелять.

 

Кому понравились игры Cold Zero, Горький Зеро, Санитары Подземелий можете пробовать играть в эту игру. Но запаситесь терпением и обязательно пройдите обучающий урок, а то без него многие возможности будут не понятны, такого там накрутили.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Сюжет книги есть сюжет, да и описывает он в книге не под наши мирные условия, а несколько иные - когда жрякать нечего и каждый сам за себя.

Косяки разрабов есть и с неписями в том числе. С другой стороны, а какая игра сейчас выходит без косяков? По памяти сейчас могу вспомнить только Mass Effect, которая проходится на ура. На патче 1.3 играл часами - ни одного вылета. А в обучающем ролике тоже не всему обучают - зацеливание точки что дает и зачем нужно доходищь уже сам.

Похожие игры еще можно добавить: Jagged Alliance 2: Агония власти; Бригада Е5: Новый альянс; 7,62; 7,62: Перезарядка.

 

 

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Рентгеновский фонарик

thumb_e1a72b00.jpg

 

Кстати, зря говорят, что не нужно качать винтовки. У меня Витек с прокаченой веткой винтовки, вторую атаку на Дом (это когда с какого-то дальнего поселка народ на Тридцатку попер) практически сам всю отразил используя СВД - "Один патрон, а столько удовольствия!". Всего пару человек успело добраться к подъезду, где их Ахмет уже из АКМ положил. Я Витька посадил на лестнице третьего этажа чтобы он еле-еле выглядывал, но мог видеть весь двор перед домом.

 

Тот же Витек (СВД) с Сербом самостоятельно отбили атаку в подземном бункере, когда за пулеметами ходили. Заняли позицию лежа в дальнем конце коридора и всех перебили без особых проблем, Витек дальних, Серб тех, кто успевал немного пробежать по коридору.

 

Не понял надобности ПНВ. В том же бункере решил вырубить генератор и с использованием ПНВ всех перебить в темноте, так бандюки видят так будто свет и не выключали (с 60 метров вели огонь по моим бойцам), зато мои НПС с включенным ПНВ замечали врага только, когда тот подходил на дистанцию в 20 метров (это по игровому дальномеру). Пришлось эту миссию переигрывать.

 

Так же не понял надобности в глушаках. Игра сделана так, что если бой начинается, то он начинается в любом случае. Независимо от того заметил тебя враг или ты пересек невидимую линию с которой собственно бой и начинается. Так что незаметно подкрасться и перебить без шуму по одному нельзя, в любом случае поднимается общая тревога и на тебя ломится вся толпа.

 

Честно говоря, больше всего понравилась миссия в разрушенном квартале, когда от диких собак надо было в одиночку отбиваться. АЕК с барабанным магазином на 75 патронов, режим одиночного огня и на собачек потрачено всего 35 патронов, стрелял в голову с быстрым прицеливанием. Скрин вверху сделан именно в этой миссии.

 

Еще не понравилось в игре, что очень, просто катастрофически мало миссий. Всего штук 9-10, наверное.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Подствольные фонари в игре - весщь мощная, бьет сквозь стены аж :) Я своим в доме Ахмета раздал (они на разных этажах были), включил, домик так через стены светится нарядно как новогодняя елочка прям :D

Витьку я тоже качал винтовки, ибо грех не использовать его родные уже прокачанные навыки. Разница для меня между винтовками и автоматами - в первую очередь в скорости стрельбы, у винтовок она гораздо больше. Оптические прицелы не пользовал вообще, т.к. время выстрела увеличивают еще более, только коллиматоры (полностью прокачанный АКМ с импортным коллиматором - подарок торговца имеет у меня время прицельной стрельбы около 0.5 секунды, постоянно включена очередь из 2 патронов - гарантия 100% результата).

Первую атаку на дом (коневские бандосы) Витек пару раз очередями по 20 патронов из пулемета стрельнул по сектору (зная где появятся враги, можно туда стрелять заранее, даже если их Витек не видит - попадание все равно будет), Ахметом выскакивал с какого-то окошка на этаже и добивал. Ну еще плюс мин немного, растяжек, гранатки опять же - в подъезд несколько заскочили, но там же минировано все :)

ПНВ только для атмосферности - смысла в нем нет. С глушами вроде как писали, что противник хуже стреляющего обнаруживает, хотя фигня по-моему - мощность выстрела меньше с глушаком.

На миссии с бункером Ахметычем использовал активно гранаты, как на поверхности из-за большого холмика, так и в бункере. С прокачанным перком Гренадер дальность кидалова увеличивается на полкарты :)

Есть еще читерный перк Торговец, если брать, то торгаши скупают товар, чуть ли не по той цене, по которой продают у себя.

Миссий малова-то, хотя с другой стороны когда игра превращается по длительности в телевизионный сериал Санта-Барбару, для мну становится скучно. Возможно разрабы вторую часть сварганят, учтут только косяки свои :)

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Смысл в большом количестве миссий в том чтобы в каждой миссии была какая-то своя изюминка и требовала применения новой тактики прохождения. К примеру первая миссия - пролог, с которой начинаем и в которой идет обучение, достаточно удачная - можно за пределы части выйти крадучись, отследив патруль. А можно и перебить всех и уйти. Разнообразие. Остальные миссии этого разнообразия уже не имеют, в них тупое мочилово. Кроме подрыва ДК. По-этому такие миссии, когда их много, раздражают своим однообразием. Разные и разнообразные миссии, наоборот, проходятся на одном дыхании и почти не замечаешь сколько их было.

 

Про гранаты скажу следующее. Еще во времена ТЧ, когда xStream сделал свой мод гранатометчики, народ активно обсуждал дальность кидания гранат. Так вот, я нарыл интересные факты. Оказывается для китайского спецназа, обрати внимание - КИТАЙСКОГО и СПЕЦНАЗА, мало того что особые требования к спецназу, так у китайцев это вообще в ранг возведено, норматив по бросанию гранат - 30 метров. По-этому все эти бросания гранат через поллокации и вообще за дальность в 30 метров меня жутко раздражают.

 

Про торговлю. Честно говоря мне перк "Торгаш" так и не понадобился, при этом у меня в подвале лежали все виды оружия с навесами и отремонтированные до 100% состояния. Плюс патроны 9х18 я вообще не продавал, охотничьи пулевые то же не продавал, только дробовые. Ну и под конец игры у меня было пол рюкзака "пятеры", остальная половина была забита поровну патронами 7.62х39 и 7.62х54 (перестал обменивать на "пятеру", а брал более дорогие патроны), даже была сотня патронов 12.7 (оружия под него в игре так и не попалось). И это еще найденные ленты к Утесу и КВПК я не продавал, а складывал в их ящики. Так же принес и не продавал РГ-6 и 12 выкидышей к нему. Две базуки (удивило почему базуки, а не РПГ-7). Скупил у Профа все ремкомлекты, когда их осталось штук 6, перестал их использовать и все оружие и броню ремонтировал у Профа, а это минимум в два раза дороже чем при помощи ремкомплекта, особенно, если ремонтировать броню.

 

В общем с локаций я всегда уходил с рюкзаком на спине и с двумя в руках. Рюкзак броников и касок - вот тебе полторы тысячи "пятеры"

 

Жаль не удалось попользоваться американскими брониками и их оружием, так в рюкзаке и продежали пулемет, автомат, коротышка, пара магазинов и бронники в количестве 4 штук. Странно почему не было шлемов к броникам для комплекту. И вот тебе разнообразие - в "трофейном" обмундировании прошерстить какой-то лагерь америкосов и что-то там спереть. Если бы еще шлемы были закрытыми, то была бы интересная миссия.

 

Про базуки. Взял их на последнюю миссию. Думал подорву страйкер. Ага! Как же, размечтался. Два выстрела с 10 метров и ни разу не попал. Хорошо я с собой все же Витька и Серба взял, так Серб из тут же подобраных гранат этот страйкер одной и подорвал.

 

Небольшой совет для тех, кто не хочет пользоваться отмычками, а вместо этого использует ломик. Во-первых, если уровень замка высокий и не получается его открыть ломиком, то ударьте ногой раз или два, тогда дело пойдет лучше. До конца ломать ящик или шкаф не стоит, один из предметов в нем пропадет. Во-вторых, лучше все же использовать отмычки, они и места меньше занимают, а с перком "Взломщик" всегда на один замок уходила одна отмычка. Ни одной неудачной попытки вскрыть отмычкой у меня не было.

 

При создании персонажа можно умения "Тяжелое оружие", "Снайперский выстрел" и "Медицина" сбросить в минимум, а их очки израсходовать на другие умения. Таким способом у меня в начале игры оставшиеся умения были по 40, 45, а все параметры героя - 70.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

По миссиям соглашусь, тут ты прав. Единственно что радовало - определение тактической схемы расстановки бойцов. Автайкинских у меня получилось вообще зажать в подъезде и Ахмедзянов их в одиночку на лестнице всех перещелкал.

Что я взял перк Торгаш - потом пожалел, т.к. он баланс игры вообще ломает и теряется смысл в трофеях. На дальность метания гранат мне было пофигу, поэтому пользовал без зазрения совести. Очень радовали растяжки установленные в травке - отменный результат. Перк Взломщик при прокачанном навыке Инженерное дело - абсолютно излишен. На значении 75 инженерки у меня не попадалось ни одного замка, который не возжможно было бы открыть отмычкой. Инженерное дело как раз очень быстро и удачно качается ремонтом, даже если у Профа ремонт дешевле - пользовал ремкомплект, навых быстро вырос. Иногда развлекался минированием дорожки у подъезда - тоже влияет на навык. Данный навык влияет и на сложность установленных мин, при 75 был максимально сложный, т.е. необнаруживаемый противником. Несколько мин у углов, в местах поворота потока неписей и можно идти пить чаек (при нападении хаслинских заминировал углы поворота в баррикаде перед домом).

При одном или двух пинании запертого замка - один из предметов в ящике ломается и исчезает.

С буржуйским вооружением разрабы поленились доводить до ума видать. По мне так АКМ на всю игру, потом появился АЕК, сравнил по скорости времени выстрела, взял АЕК.

Кстати, продолжая библиотечную темку, есть такая серия книжек (3 шт.) "Эпоха мертвых" А. Круз. Вроде тоже не шибко фантастика как у Беркема аль Атоми, описано наше время, события несколько фантастичны, а вот сам разворот событий спрогнозирован и описан не так уж и фантастично. По сюжету тоже поинтереснее будет ;)

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

С точки зрения такого хомяка, как я, использование мин и гранат - экономически не выгодно. Одна мина или граната стоит 10-15 "пятерок", подрывает одного человека. Это в лучшем случае, чаще просто оглушает. При стрельбе же надо всего 1-3 патрона. Так что мины и гранаты выгодней продавать.

 

Да и очки создания персонажа и перков можно потратить на что-то более подходящее чем гранатометание.

 

Говорю же, что мне за всю игру пришлось всего один раз бросить гранату и то в самой последней миссии. Хотя мины ставил на Росрезерве в туннеле. Так с Росрезерва есть что выносить и без мин.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Дружище, при всей нашей хомячности не стоит, на мой взгляд, в игре беречь каждую копейку-пятеру, нужно еще и удовольствие от игры по полной. Ведь после середины игры с деньгами даже без перка Торгаш все нормально (если не лениться возвращаться с миссий с тремя рюкзаками ;) и полным семейным составом кроме собаки и бабы). А граната, если целко падает, то урона наносит тоже нормально, + к этому она играет важную роль - заградительный огонь так сказать, т.к. вынуждает противников метаться, менять места лежек, наносит урон, кого-то контузит и он уже не боец. Мины, кстати, если направить правильно одной до 2-х неписей положить за раз можно. Очками навык не сильно прокачивал, где-то в районе 40 он у меня был.

Росрезерв проходил вообще без мин, Ахметычем встал за угол, где лестница вниз к бетерам, выскакивал и с АКМа очередями по 2 патрона прицельно в голову (0.5 сек), иногда с отскоком от стены за угол гранатки покидывал. Один непись на краю локации застрял в текстурах - выше карты был, пришлось помучаться :)

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
*Shadow*, steelrat, Парни, как бы я хотел поиграть тоже в Мародера, но когда я узнал, что его делает компания Апейрон, я полностью забил на этот проект, ибо мне хватило мучений с перезарядкой по самое не балуйся -((

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

А кому сейчас легко? Если отношение геймоделателей в основном сейчас - выброс на рынок полуфабрикатов, чтоб бабло срубить побыстрее. Тем не менее на патче 1.3 у мну ни одного вылета не было. Баги в игре тем не менее есть. В целом прохождаемо все. К тому же по сравнению с 7.62, тем более с 7.62 Перезарядкой, Мародер в этом плане короче - не успел толком нажать на кнопку "Новая игра", а уже все закончилось :D После Dragon Age будет настроение, возможно, Jagged Alliance 2: Агония власти; Бригада Е5: Новый альянс попробую.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Можно еще тряхнуть стариной и пройти "Silent Storm" и "Silent Storm:Часовые". Вот "Серп и Молот" уже не то.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Ребят, заканчивайте оффтоп. Для Фолла и прочего свои темы есть.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий
"Hot_sauce", у меня вылеты случались при установке-снятии каких-либо аддонов на оружие. Ну и после продолжительной беспрерывной игры, где-то после 5-6 часов.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
"Hot_sauce" поддерживаю. При длительной игре по 5 часов тоже вылета не было, аддоны ставились безглючно (кроме визуализации).

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Поймал только один вылет и то когда играл первый раз в эту игру на пиратке, был вылет с растяжкой, а когда купил лицуху то не стал пользоваться этими, так как это не надо было.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...