Перейти к контенту
n6260

Ищу файлы / моды / аддоны

Рекомендуемые сообщения

 n6260   
Собственно, все ясно из названия темы.


Прежде чем запросить какой-либо мод или файл, настоятельно рекомендуется воспользоваться поиском по теме.
Также, может быть полезно поискать в этой теме. При запросе, обязательно указывать для какой игры это нужно (ТЧ, ЧН, ЗП).
Особо ленивые будут наказываться.


Отдельно стоит отметить, что тема не для размещения своих модификаций/правок. Для этого есть соответствующие темы в каждом разделе. Все размещенные без запроса модификации и правки, будут удалены.
Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amik   

Поделитесь пожалуйста, если у кого есть локацией Затон, из ЗП для ТЧ-я (1.0004)

Облазил предварительно все, Затона нету.

 

AKKK1

Юпитер и Припять уже есть даже на нашем форуме.

Изменено пользователем n6260

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZeeK   

Адаптация Напарников для ФриплейСтарт Мода

Изменено пользователем ZeeK

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starter   

Ищу мод а ещё лучше его автора: Полностью перенесённый костюм из игры Crysis со всеми функциями (МегаСила, МегаСкорость, Невидимость и т.д.) для чистой игры. Очень давно даже видел тему в Мастерской ТЧ по этому моду.

Сообщение от модератора n6260
Поиск по форуму не робит чтоль? :russian_ru::blink:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=7922&st=40

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amik   

ZeeK Вспомнил что кто то просил текстуру...

Hectrol_Stalker_Minimod_0.5 Там прикольные текстурки есть, только что нашел. Возможно есть и этот костюм. За ссыль не отвечаю сразу даю источник. Если что то перезалью. http://www.luna-s-art.com/webstalker/downl...minimod_0.5.rar

Ох да советую всем скачать вот плоть из того архива, есть костюмы и зверюшки..

1654168.th.jpg

 

 

 

Добавлено через 21 мин.:

Люди поделитесь вот этим модом если у кого есть. Terra Incognita M.O.D. (T.I.M.O.D.)

Изменено пользователем and_modern

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно найти локацию мёртый город, с картой, с переходами, для чистой ТЧ, для сингла.? Кто может, подскажите плз.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылки (36 mb):
зеркало http://narod.ru/disk/21283037000/dead_city_20.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/392897602/dead_city_20.7z
зеркало http://depositfiles.com/files/ylztrwnla
 

Описание карты:

 

основана на исходниках 1935
скомпилировано на полном HI (геометрия и текстура террейна компилировались раздельно)
у террейна снижена яркость и цветность
у террейна практически убрана темная альфа-полоса поперек площади (побочный эффект компиляции)
из всех люков теперь можно вылезти
по возможности настроены материалы, в том числе стекла
пофиксены сетчатые заборы и из колючей проволоки
пофиксен тайлинг на зданиях использованием оригинальных текстур или дет. текстур из 1935
прикрыт глюк геометрии телефонной будки
локация обнесена невидимой стеной, чтобы случайно не провалиться
пофиксены лестницы на здании магазина - можно и залезать, и слезать
земля на r2 не становится каменистой
из-под террейна поднят москвич
пофиксен подвал с лестницей, уводящей под карту
гранит на постаменте блестит в dx9
работает миникарта
добавлены шейдеры фикса синих деревьев в dx8
использованы наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам.
добавлен мод "бьющиеся лампочки" (gamedata\meshes).

оставшиеся глюки:

На чердаки многоэтажек нельзя залезть
Мелкие глюки теней террейна.

Описание погоды:

основана на наработках псевдо-хдр мода (2008), патча 7.02 (2009) + усовершенствования за 2009-2010, включая намокание в dx9 (r2 и r2a) при дожде.
Использована пара текстур из Panoramic мода Аргуса.
Рассчитана под dx8 и dx9.
В dx9 убран лишний блум, картинка такая же четкая, как в dx8.
В последних версиях учитывается вредность излишей яркости для глаз.
Ночью картинки в dx8 и dx9 по возможности сходны.
В r2a добавлен блеск, как в r2.
Убрана синюшность в dx9.
Луна ночью, туман утром.

Для просмотра погоды в разные часы можно запустить любую mp-карту и менять время командой sv_setenvtime XX, где XX от 0 до 23.

Описание xr-ок:

gamemtl.xr и shaders.xr расширены шейдерами/материалами из ЧН, что-то пофиксено, например убиваемость взрывами гранат через крышу,осколки при выстреле по стеклу, усиление текстуры ударов капель о землю (shaders.xr - effects/rain - Blending ALPHA-ADD)
В shaders.xr также добавлены шейдеры для террейна Dead city.

 

Изменено пользователем Comador

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Scarabay   

Если у кого есть мод "медленно лечащие аптечки" для тч, выложите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.

Ищу скрипт, который позволяет спавнить аномалии в ЗП.

:dash2: Гдеж его искать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FLIKER   

Кто небудь подскажите есть ли мод который добавляет новсти и дин.аномалии!

Если есть киньте сыль пожалуйста!=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stalker.odinochka, От ЧН подойдет, вот код

function create_anom(section,rad_anom,x,y,z,lv,gv,mode,time1,time2)
      
      if gv==nil then gv=db.actor:game_vertex_id() end
      if lv==nil then lv=db.actor:level_vertex_id() end
      if pos==nil then pos=db.actor:position() end

      local p_obj = alife():create(section,vector():set(x,y,z),lv,gv)

      local packet = net_packet()
      packet:w_begin(0)
      p_obj:STATE_Write(packet)
      packet:r_seek(2)

    local game_vertex_id = packet:r_u16()
    local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float()
    local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_s32()
    local level_vertex_id = packet:r_s32()
    local object_flags = packet:r_s32()
    local custom_data = packet:r_stringZ()
    local story_id = packet:r_s32()
    local cse_alife_object__unk3_u32 = packet:r_s32()

    local shape_count = packet:r_u8()
    for i=1,shape_count do
        local shape_type = packet:r_u8()
        if shape_type == 0 then
            local center = packet:r_vec3()
            local radius = packet:r_float()
        else
            local box = packet:r_matrix()
        end
    end

    local restrictor_type = packet:r_u8()

    local cse_alife_custom_zone__unk1_f32 = packet:r_float()
    local cse_alife_custom_zone__unk2_u32 = packet:r_s32()
    local on_off_mode_enabled_time = packet:r_s32()
    local on_off_mode_disabled_time = packet:r_s32()
    local on_off_mode_shift_time = packet:r_s32()

    local offline_interactive_radius = packet:r_float()
    local artefact_spawn_places_count = packet:r_u16()
    local cse_alife_anomalous_zone__unk1_u32 = packet:r_s32()

    local last_spawn_time_present = packet:r_u8()



    packet:w_u16(game_vertex_id)
    packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32)
    packet:w_s32(cse_alife_object__unk2_u32)
    packet:w_s32(level_vertex_id)
    packet:w_s32(object_flags)
    if mode~=nil then custom_data = mode end
    packet:w_stringZ(custom_data)
    packet:w_s32(story_id)
    packet:w_s32(cse_alife_object__unk3_u32)

    packet:w_u8(1)
    packet:w_u8(0)
    local sphere_center = vector()
    sphere_center:set(0, 0, 0)
    packet:w_vec3(sphere_center)
    radius = rad_anom
    packet:w_float(radius)

    packet:w_u8(restrictor_type)

    packet:w_float(cse_alife_custom_zone__unk1_f32)
    cse_alife_custom_zone__unk2_u32 = bit_not(0)
    packet:w_s32(cse_alife_custom_zone__unk2_u32)

if time1 ~= nil then
    packet:w_s32(time1)
else
    packet:w_s32(on_off_mode_enabled_time)
end

if time2 ~= nil then
    packet:w_s32(time2)
else      
    packet:w_s32(on_off_mode_disabled_time)
end
    packet:w_s32(on_off_mode_shift_time)

    packet:w_float(offline_interactive_radius)
    packet:w_u16(artefact_spawn_places_count)
    packet:w_s32(cse_alife_anomalous_zone__unk1_u32)

     if mode==nil then
          packet:w_u8(last_spawn_time_present)
     else
     end

    p_obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()-packet:r_tell())
  


    return p_obj
end


-- Вывод инфы в консоль
function con(msg)
get_console():execute(msg)
end

 

 

ЗЫ, таймы -время работы и неработы аномалии -САМЫЕ СТАБИЛЬНЫЕ "Динамические аномалии" , Автор скрипты, Шокер, еще для ЧН !


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Ищу мод "бартерный обмен с дружественными НПС"

Знаю был такой в Z.E.N.O.B.I.A.N. моде, но не знаю как выдрать его от туда.

Заранее спасибо.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DiXares   

Здравствуйте!

Ищу статью про создание радиоприёмника и звукв к нему через all.spawn и скрипты.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TREWKO, смотри сдесь :

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 --- ниже взято отсюда :

 

"Создаем работующее радио"

 

1. Для начала, в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ создать папку, например, esc_mafon.

И в получившуюся директорию: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc_mafon\ положить музыку с названием day_music_1.ogg, day_music_2.ogg и т.д. (будет играть днём). И в эту же папку добавляем night_music_1.ogg, night_music_2.ogg, ... (будет играть ночью).

2. В файл sound_theme.script (gamedata\scripts\) добавить:

Код

ph_snd_themes["day_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_1",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_2",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_3",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_4",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_5",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_6",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_7",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_8",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_9",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_10"

}

 

ph_snd_themes["night_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_1",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_2",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_3",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_4",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_5",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_6",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_7",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_8",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_9",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_10"

}

 

Я довёл счёт до 10-ти файлов. Можно продолжить - зависит от того, сколько песен планируется добавить.

3. Распаковать all.spawn и в в файл alife_l01_escape.ltx добавить в конце:

Код

[888]

; cse_abstract properties

section_name = physic_object

name = esc_mafon

position = -212.976898193359,-22.2855587005615,-127.408164978027

direction = 0,2.40000009536743,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 59

distance = 0.400000005960464

level_vertex_id = 41277

object_flags = 0xffffff3a

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\esc_mafon.ltx

END

 

; cse_visual properties

visual_name = equipments\mafon

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_flags = 1

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

fixed_bones = link

 

4. Теперь сама логика. В gamedata\config\scripts\, создать файл esc_mafon.ltx и заполнить:

Код

[logic]

active = ph_sound@day

 

[ph_sound@day]

snd = day_music

on_info = {!is_day} ph_sound@night

 

[ph_sound@night]

snd = night_music

on_info = {=is_day} ph_sound@day

 

Либо:

Код

[logic]

active = ph_sound@day

 

[ph_sound@day]

snd = day_music

on_signal = sound_end| {!is_day} ph_sound@night

 

[ph_sound@night]

snd = night_music

on_signal = sound_end| {=is_day} ph_sound@day

 

В первом варианте, музыка с дневной на ночную, переключится сразу, как наступит ночь.

Во втором варианте, музыка так же переключится с наступлением ночи, но песня не прервётся, а доиграется до конца. Второй вариант, так скажем, по красивее будет.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ШКІПЕР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ищу мод "рикошет", или как то так(название не помню). Что бы пули отрикошетивали. В народной солянке видел.

Сообщение от модератора n6260
Это не мод, это просто одна мелкая правочка в файле веапонс. В строке тайм степ поставь "33" и включи трассеры в конфигах патронов (сменить "офф" на "он").
Изменено пользователем n6260

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-b73   

Приветствую!

Не подскажете, есть ли мод Ржавая зона для народной солянки от 14.08+камулятив от 25.08. В поиске нашёл только ссылки тов. A B от 05.12.09, или может старые текстуры подойдут? Если взть папки:

4. Папка mtl - ржавые и состареные текстуры металла.

5. Папка prop - ржавые и состареные текстуры.

9. Папка veh - железнодорожный транспорт, автотранспорт и строительная техника. Всё просто старое и ржавое.

С уважением Олег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Comador   
oleg-b73, подправь файл textures.ltx, т.е. в нем пропиши (подправь) недостающие текстуры. После этого должно быть нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно нужны новые текстуры рельефа местности и хорошие текстуры асфальта(не из фотозоны).Заранне благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Comador   

ANTOXA BEST, посмотри у камрада chorik в подписи.

забыл указать что для ТЧ

Так у него там и для ТЧ, и для ЗП, и для Солянки.

Изменено пользователем Comador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×