Перейти к контенту
DarkMike

Работы Cromm Cruac (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Cromm Cruac, если надо помошь с AI grid , могу помочь, только мне как минимум надо остальные файлы с папки level, те что создавал SDK (build.cform, build.details и т.д.), а было б вообще отлично, если уровни с rawdata с новыми моделями (rawdata/levels/zaton, rawdata/objects/levels/zaton и т.д.), чтобы лишний раз не декомпилировать. Заодно могу подобавлять новые укрытия от осадков, если кто захочет совмещать с AF3.

Ещё такой вопрос, all.spawn собирал с ключом -no_separator_check ?

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий

6f42adf6d8a5.jpg

Absolute Nature 3 Lite

http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...e-nature-3-lite

http://narod.ru/disk/53430267001.bb6479371...ite_CoP.7z.html

Изменено пользователем fonbok
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

Cromm Cruac, когда будет пак деревьев для сдк? Уже вроде бы вышел мод. Очень жду пак.

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
В личке слабо узнать что ли?
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

@student91122: it is available already: http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...sdk-object-pack

 

@S.t.A.l.K.e.Z: there is something wrong with that particular SDK model. I've ovelooked that when I was exporting that tree to .object. To fix that I would have to recompile all levels. IMO it's not worth doing that so get used to it :)

stalker-pl-banner-sdielano.jpg

 

Ссылка на комментарий

b684a213d069.jpg

Absolute Nature 3 Lite (SGM) версия Absolute Nature 3 Lite для Sigerous Mod 2.2

http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...ture-3-lite-sgm

http://narod.ru/disk/54742155001.e1ec19604...SGM_CoP.7z.html

fonbok.gif
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Вообщем, "CoP’s Level Pack" начало игры с Тайника Стрелка в подземке агропрома, при переходе с подземки на сам агропром, получаю этот вылет.

Поискал решение. Везде пишут, что это баг Атмосфера. Как его можно решить?

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Ну конечно! Наверняка для новых уровней не прописана погода из AF 3. Попробуй посмотреть gamedata\scripts\level_weathers.script

Ссылка на комментарий

Насколько мне известно, погода локации прописана в game_maps_single.ltx, "weathers = atmosfear". Это я для всех новых локаций прописал, не помогло.

В gamedata\scripts\level_weathers.script, есть код

    self.boundaries = 
        {
        zaton =     {{0,-600},{400,-590},{580,-460},{800,-390},{800,830},{-445,820},{-490,715},{-567,607},{-620,423},{-622,-231},{-615,-470},{-568,-568},{-400,-590}},
        jupiter =     {{-660,640},{-660,-680},{660,-680},{660,640}},
        pripyat =     {{700,700},{-700,700},{-700,-700},{700,-700}}
        }

Возможно нужно добавить новые локации сюда, но мне не известно что это за цифры. Больше там ничего не нашел. И решения этой проблемы - выкл. автосохранение; снизить качество графики, перейти, а потом вернуть и тд и тп, не помогают.

Может кто в курсе, или у кого уже есть адаптация.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

self.boundaries are for distant storms to appear on the levels. If they're not defined the storms will be disabled on the levels missing in that list. It won't cause the CTD.

You need to properly add all the levels to AtmosFear configs and scripts. Changing game_maps_single.ltx weathers to atmosfear is not sufficient.

 

Full tutorial how to add new levels to AF3 is here: ModDB

stalker-pl-banner-sdielano.jpg

 

Ссылка на комментарий

Cromm Cruac, настроил всё по инструкции, добавил локации. Теперь получаю вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\atmosfear.script:155: attempt to index local 'parameters' (a nil value)
stack trace:

Посмотрел я строчку 155 в файле atmosfear.script.

self.opt_weather_balance_presets    = parameters["opt_weather_balance_presets"]

Я так понял ошибка в atmosfear_parameters.ltx. Что-то пытался сделать, ничего не выходит. Может сам попробуешь взглянуть?

Ссылка на мой atmosfear_parameters.ltx

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

It looks like 'parse_ini_section_to_array' (in line 154) function can't read [atmosfear_default_parameters] section of atmosfear_parameters.ltx properly. But I can't find a reason why. It seems everything is ok. Try to add one level at a time and check if game starts.

 

stalker-pl-banner-sdielano.jpg

 

Ссылка на комментарий

It may be a stupid question but do you have atmosfear_parameters.ltx in a proper place (\gamedata\configs\atmosfear_parameters.ltx)?

Does it happen without adding the levels to it? I mean with the files unpacked directly from AF3.01.zip without editing them.

stalker-pl-banner-sdielano.jpg

 

Ссылка на комментарий

atmosfear_parameters.ltx находится там где нужно)))

После распаковки AF3.01.zip, без редактирования файлов, игра грузится, начинаю игру в подземке, при переходе на локацию агропром, получаю вылет.

Кстати, после добавления новой локации, вообще ничего не грузиться, ни новая игра, ни сохранения.

Все перепроверял много раз, все правильно. Все по инструкции, единственное мне не понятен мне пункт 4. Может вылет из-за него??

Если пропустить пункт 4?

Изменено пользователем NaslednikTutti

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Я делал всё по инструкции и всё нормально работает! Так что не пудри человеку мозги, если написал что надо сделать чтобы работало, то и делай, а не начинаешь изобретать велосипед и ещё возмущаешься почему не работает! Там абсолютно ничего сложного нет и всё доходчиво написано что надо сделать!

Пункт 4 не обязателен, это если хочешь чтобы на дальнем плане были видны грозы и метеоритные дожди, если ничего не прописать то их просто не будет, а с остальным всё в норме! Собственно в нём надо прописать координаты крайних границ карты по часовой стрелке, собственно можно задавать не трапецеидальную форму, а любого многогранника, но желательно чтобы линии соединения вершин не пересикались с игровым пространством (там где может пройти ГГ) и не очень далеко от самой карты.

Изменено пользователем Аномальный

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий

Аномальный, да ты не гони! Я ничего не изобретаю, не ору и не возмущаюсь, а просто прошу помощи знающих людей. Все сделано по инструкции, он сам сказал что все правильно, но не знает почему не работает.

В сети есть другой пак "11 новых локаций для ЗП", с ним у меня у самого все получилось, а вот с этим CoP’s Level Pack ничего не получается, вылет и все, ничего не могу поделать. Все перепроверял много раз, удалял-переустанавливал.

Если ты смог и у тебя все работает на ура с CoP’s Level Pack, то будь добр помоги, или скинь, файлы адаптации... или как они там называются. Если нет, то нечего оффтопить.

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Не буянь!
Изменено пользователем [PROTOTYPE]

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

В Atmosfear 3 решен баг со сменой погоды при загрузке сейва?

Имеется версия 1.3 на статическом освещении (никто не делал возможность сохранения состояния погоды в сейв?), имеет ли смысл перейти на 3-ю версию?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...