Перейти к контенту
Senator

Создание и настройка моделей NPC

Рекомендуемые сообщения

Горчаков Антон, если я не ошибаюсь,то на Максе 9-ом плагин экспортит только статику,так что бери 3Д Макс 8.
Ссылка на комментарий

Может не сюда я попал?=)

Но кто небудь робывал переносить модели и анимацию из билдов?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пиши грамотно.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

X-Ghost, в корне неверно.

Горчаков Антон, если есть .lwo-плагин, экспортируй в .lwo. Actor Editor работает с ним. Но для таких, как ты, и был разработан пак xrfsl.

P.S. А в каком окне ты ожидал увидеть "stk_export"? ;) эх, novice'ы...

Ссылка на комментарий

lexer125, не подскажеш где можно скачать этот плагин(в lwo)?

 

 

З.Ы. xrfsl это xrFSL MaxTools? если да то он у меня есть но там у меня экспорт криво работает (т.е. никак)

 

 

lexer125, разул глаза , но в списке more надписи stalker export я так и не увидел .

Стоит у меня STALKER MAX Factory 0.1 (в неё вроде входит xrFSL MaxTools ) но там нет в utilites/more/ надписи stalker export,

Есть file/export/xray mesh но он не сохраняет , для експорта пришлось качать X-ray max tools , но там только статика .

Если у вас есть работающий плагин экспорта динамических обьектов(с костями) для ДЕВЯТОГО макса то просьба скинуть на мыло(gorant_92@mail.ru) или дать ссылку на него.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Горчаков Антон
Ссылка на комментарий

Горчаков Антон, чтобы заработал экспорт object, разуй глаза и:

1. Тыркни на панели инструментов справа кнопку с молотком (Utilities)

2. В свитке Utilities дави на кнопачку More (исчо)

3. Увидь в списке надпись stalker export и ткни ее.

4. Вылезет окошко лога.

5. Ыыы, радость и пляски.

6. Чтоб экспортировать модель с костями, тыкай на кнопачку export skin.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Повежливее с пользователями.

 

Горчаков Антон, http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=329 и кури мануал.

 

n6260, теперь невозможно отредактировать мессагу B)<_<

Ссылка на комментарий

Ребят а как в милке выделять части модели не красным, а зеленым или оранжевым цветом?

Все еще ищу, модельщика нпц. Кто заинтересован пишем в личку.

Ссылка на комментарий

-ГраЧ-

Это больше похоже не на выделение, как таковое, а на веса вертексов. Посмотри вот тут:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=411105

про привязку - ближе к концу поста, предпоследний абзац.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите как добавить НПЦ в ЗП)) Без редактирование алл.спауна я умею, а вот чтоб настроить куда он будет смотреть или посадить, то никак)) обьясните пожалуйста.

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос ,какие анимации нужно подключать зомбикам кроме zombie animation.omf ?

а то игра постоянно вылетает с таким логом

FATAL ERROR

[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 210
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[error]Arguments     : death_init


stack trace:

 

 

Изменено пользователем shpiler

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

Люди!Проблема!Делаю в Милке модель,привязываю к ней,ну скажем рюкзак новый.Загружаю потом в СДК,загружаю в модель скелет,анимации,все!Единственное при экспорте в OGF,СДК выдает ..Object doesn't have own motion.Игру загружаю,а при Клиент:Синхронизация вылет.И что самое интересное Нет лога!Люди кто знает что делать?Если надо будет материалы с которыми я работал,то готов их выложить,мне просто очень срочно надо решить эту проблему,т.к нужно для мода.

 

Ссылка на комментарий

2clip, к моделям нужно выбирать в АЕ файлы анимаций (.omf)

shpiler, анимации должны быть что и у обычных сталкеров + zombie animation.omf

Ссылка на комментарий

Люди добрые напишите пожалуйста как делается мягкая привязка в милке.

アレクセイ 高い
Arekusei takai
Ссылка на комментарий
Леня Баньши, практически никак - можно только править вручную значения веса для каждого вертекса, если не ошибаюсь. Используй более гибкие редакторы - благо все почти в свободном доступе.
Ссылка на комментарий

Извиняюсь, но не мог бы кто то перезалить "Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧ" 4 и 7 часть, а то ссылки сдохли.

Изменено пользователем Macblack...
Ссылка на комментарий

Поправьте, если не в эту тему вопрос: вид от второго лица в игре (любой Сталкер) , возможно более естественное движение ГГ когда он идет ,бежит (как НПС, к примеру) . Возможно сделать ,чтоб ГГ выполнял все действия аналогичные при виде от первого лица. Разве что для прицельной стрельбы нужен возврат в вид от первого лица, ведь смотришь в прицел , бинокль..?

Вопрос действительно немного не в тему, тебе к кодерам, наверное, ну и к аниматорам, если я правильно понял суть вопроса

Изменено пользователем Senator
Ссылка на комментарий

Прошу помощи сделал модель в milkshape 1.8.4 сгладил, добавил костей, экспортировал в actor editor (сдк зп)все хорошо. Но в игре почему модель не сглаженная как будто при экспорте из сдк в ogf все сглаживание пропадает. Кто знает подскажите.

Ссылка на комментарий
lexanoise, Используйте ЧН СДК с апдейтом. Он нормально сглаживает модельки. В ЗП СДК, видимо как и ранее в ЧН СДК про сглаживание "забыли", для ЧН СДК был выпущен фикс этого дела.
Ссылка на комментарий

Приветствую!

1. Может кто помочь или подсказать: В милке вырезал лицо у модели и попытался присоединить другое. Вроде все получилось, но в игре почему-то модель отдельно, а лицо чуть в стороне от модели, при этом и модель и лицо текстурируются нормально.

2. Использую конвертор (OGF_Converter_0.9), с его помощью получаю файл с расширением *.bones, это как я понимаю настройки костей модели. Так вот проблема состоит в следующем: при прогоне модели через СДК 0.6 (0.7 не использую, по причине проблем со сглаживанием модели) и подстановке *.bones в модель происходит настройка костей, как я понимаю. Анимацию выставляю только stalker_animation, т.к. модель для сетевой игры. Но вот в игре проблема с неестественно вывернутыми суставами остается так и не решенной. Что с этим можно сделать?

 

Добавлено спустя, некоторое время:

Я правил кости и с помощью ручной настройки и с помощью файла скелета, но увы - проблема не решена до сих пор.

 

Добавлено через 3 мин.:

Есть предположение, что ещё влияет расположение модели в СДК. Так в ТЧ она находится к нам лицом, а ЧН и ЗП спиной. Я не знаю...

Изменено пользователем Куфзук

STALKER-4ever!!!

Ссылка на комментарий

Всех приветствую снова! Сделал небольшой модик для сетевой игры в ЗП. Прогнал модели через СДК ЧН, дабы убрать повязки и заменил "Свободу" на военных. Моделям ставил только stalker_amimation, по аналогии со стандартными моделями. При игре появилась небольшая проблемка: в определенный момент игра перестает отвечать и "наглухо" повисает. В логе ссылка на идентификатор общедоступного действия: xrEngine.exe, shared_motions::id()

Что это значит, кто подскажет?

STALKER-4ever!!!

Ссылка на комментарий
STALKER-Den, в ЗП кроме stalker_animation еще используются архивы анимаций - stalker_scripts_animation, stalker_scenario_animation, stalker_smart_cover_animation - подключи их тоже и все должно заработать как положенно. Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...