2 432 сообщения в этой теме

Ну, собственно, все ясно и из названия.
Обсуждаем, куда стрелять монстру из ружжа, за каким углом прятаться, какой тропой идти домой и чего и сколько надо таскать с собою... Где делать тайники...


В ближайшем времени(не позднее 14 числа) начну создавать карты "дислокаций" мутантов, и постараюсь вникнуть в

Умное выпадение, и ОЧЕНЬ умное выпадение описав их возможности.
[понимаю, что для опытных игроков сие знание ничего не несёт, но вы когда-то тоже только начинали, и та же кучка слепых псов доставляла хлопоты]

Лучшее оружие против мутантов - дробовик.
-Сайга-12(можно получить в самом начале игры)
В начале игры, попав в пещеру, убейте в ней всех(если придётся) псевдогигантов. И "выбейте" с них руку.

После, дойдя до шахтёра выкиньте её на землю(можно ещё и патроны к минигану, а также аптечки и акамуляторы). Быстро поговорив с Шахтёром собирайте вещи. Выпейте лекарство.(очнётесь в дрерревне)
Добравшись до Сидора и выполнив задание на флешку. Вы сможете взять у него в обмен на руку Сайгу.

Если в пещере будут заканчиваться патроны к минигану - не расстраивайтесь.
Поступите так:
1-Выкиньте аккумуляторы от минигана.
2-Поставьте миниган в слот оружия.(его сразу же вынесет в инвентарь, и он будет уже заряжен "под-завязку". тестировал на соли с последним патчем на 13.12)
3-Разрядите дэвайс.
Пункты 2 и 3 можно повторять до дурной бесконечности.


-Winchester (Чейзер) по квесту от Лиса

Когда вас отправят за документами с блокпоста, перебравшись через насыпь и спася Лиса от псов он может дать вам задание "забрать посылку с блокпоста долга"
Чтобы это сделать сразу же и без проблем приготовьте 2 щупальца кровососа.
Лично я встретил первых кровососов в подземельях под Агропромом, так что раньше чем забрав документы с арго получить ствол не получится.


Итак монстрыstyle_emoticons/default/sad.gifпредложения и дополнения приветствуются, а также свои мыли по уничтожению тварей дрожащих, которые думают, что право имеют)

Собираются обычно "стадами" штук по 5++. Нередко объединяются с тушканами. Довольно удобно собирать их в аномалии "лифт" где они успешно застревают. И добивать гранатами.
Либо просто заводить в любые другие аномалии.
По 1 выносить проблемно. Это можно понять начиная с первой же локации, где "новички" тратят ульму патронов на вынос 1-2х особей.
(а Меченый, вздыхая, мечтает раздобыть хотя бы 10% от расстрелянного боезапаса)
Как ни странно дохнут с 1 точного попадания(даже с АК74 или MP5), но не сразу, ещё успеют побегать, да потрепать нервы,после чего умрут от кровотечения.
Здоровье: 10
Сопротивления.
Ожог: 50%
Удар: 0%
Электричество: 0%
Холодное оружие(раны): 50%
Радиация: 100%
Пси: 0%
Хим. ожог: 0%
Взрыв: 0%
Пулестойкость: 0%


Аналогично крысам первое время заводил их в аномалии.
После стал расстреливать из дробовика. 1 точного попадания хватает.
Здоровье: 20
Сопротивления.
Ожог: 0%
Удар: 0%
Электричество: 0%
Холодное оружие(раны): 50%
Радиация: 100%
Пси: 0%
Хим. ожог: 0%
Взрыв: 0%
Пулестойкость: 0%


Бегают быстро, но останавливаются перед укусом(кусают довольно слабо) в этот момент они наиболее уязвимы.
Потому что носятся в другое время как после горохового супа+гороховой каши+горохового компота и спичкой под хвостом.
Здоровье: 100
Сопротивления.
Ожог: 0%
Удар: 0%
Электричество: 0%
Холодное оружие(раны): 10%
Радиация: 99%
Пси: 0%
Хим. ожог: 0%
Взрыв: 0%
Пулестойкость: 0%


Тут всё просто. Медлительны, слабы, но бегают группами. Тупо убивать, подпуская поближе.(сам нередко делаю 6 трупов из 6 патронов Чейзера)
(1 патрон с дробовика. лучше в область морды)
Здоровье: 100
Сопротивления.
Ожог: 0%
Удар: 0%
Электричество: 0%
Холодное оружие(раны): 30%
Радиация: 100%
Пси: 0%
Хим. ожог: 0%
Взрыв: 45%
Пулестойкость: 20%


Доставляют уйму неудобств на первых порах. Гораздо "толще" слепых псов, и снабжены "прыгательным механизмом." Лучше всего отстреливать то и дело прячась за укрытия(деревья, камни. Благо их в зоне предостаточно) Либо уходя с угла атаки - постоянно перемещаясь.
(2 при точном попадании)
Здоровье: 250
Сопротивления.
Ожог: 0%
Удар: 0%
Электричество: 0%
Холодное оружие(раны): 90%
Радиация: 100%
Пси: 0%
Хим. ожог: 0%
Взрыв: 50%
Пулестойкость: 50%


Встречаются группами по 2+ штук. Наверное единственное немутировавшее особо животное в зоне.
Тупо убивать.(Лучше стрелять в тело. спину)
(2 патрона в область головы)
Здоровье: 400
Сопротивления.
Ожог: 0%
Удар: 20%
Электричество: 20%
Холодное оружие(раны): 90%
Радиация: 100%
Пси: 0%
Хим. ожог: 20%
Взрыв: 85%
Пулестойкость: 85%


Бывшие жирные свиньи. Бить чем угодно, куда угодно. Никакой тактики, просто мясо.
Либо один-два выстрела в лицо. Этого хавтит. После них свинья умрёт от кровотечения.
(1-4 патрона, к сожалению они всё же жирные)
Здоровье: 250
Сопротивления.
Ожог: 0%
Удар: 0%
Электричество: 0%
Холодное оружие(раны): 99%
Радиация: 100%
Пси: 0%
Хим. ожог: 20%
Взрыв: 0%
Пулестойкость: 85%


Появляются во время ужаса. Ходят медленно, бьют слабо. Правда всёравно СВОЛОЧИ! Есть такая способность как "восставать из мёртвых", поэтому требуют, чтобы либо их добивали лёжачими на земле, либо нужно наносить сразу же колоссальное повреждение.
Здоровье: 100
Сопротивления.
Ожог: 90%
Удар: 0%
Электричество: 0%
Холодное оружие(раны): 80%
Радиация: 0%
Пси: 0%
Хим. ожог: 0%
Взрыв: 70%
Пулестойкость: 90%
2 фальшивые смерти.

Также имеют 2 подтипа:
Зомби призраки:
Ожог: 90%
Удар: 0%
Электричество: 0%
Холодное оружие(раны): 80%
Радиация: 0%
Пси: 0%
Хим. ожог: 0%
Взрыв: 20%
Пулестойкость: 90%
4 фальшивые смерти.

Скелеты:
Ожог: 85%
Удар: 10%
Электричество: 100%
Холодное оружие(раны): 90%
Радиация: 100%
Пси: 100%
Хим. ожог: 80%
Взрыв: 10%
Пулестойкость: 83%
6 фальшивых смертей.


Слабые, кусачие, быстрые, невидимые твари.(нередко дохнут от 1 патрона)
Но встречаются "воспоминания" об АМК. Если вы тратите на кровососа ну уж слишком неприличное число патронов то смело берите ножЪ и режте его.
(1 удар с правой кнопки уложит монстра, что не смогли бы сделать 400 патронов с M16 или x8)
В баре у доцента есть возможность улучшить свой ПДА на отображение этих тварей.(20 ПДА сталкеров + 2 щюпальцы)
Здоровье: 400
Сопротивления.
Ожог: 0%
Удар: 0%
Электричество: 0%
Холодное оружие(раны): 50%
Радиация: 100%
Пси: 0%
Хим. ожог: 0%
Взрыв: 50%
Пулестойкость: 88%


Слабые ничем не примечательные мобы. Убиваются легко любым оружием. Правда кидаются предметами, которые валяются в округе, но без смертельных повреждений, тем более от летящих предметов не трудно увернуться.
Здоровье: 250
Сопротивления.
Ожог: 70%
Удар: 30%
Электричество: 50%
Холодное оружие(раны): 70%
Радиация: 100%
Пси: 0%
Хим. ожог: 0%
Взрыв: 0%
Пулестойкость: 0%


Не давайте подбираться им близко.(запинают вЪусмерть) Прыгают не хуже псевдособак. Тактика аналогичная собакам. Постоянные перемещения, либо за укрытия. Красиво умирают, если подстрелить в прыжке.(улетаю далеко в ту сторону, куда прыгают)
(2-4 патрона)
Здоровье: 400
Сопротивления.
Ожог: 20%
Удар: 20%
Электричество: 20%
Холодное оружие(раны): 20%
Радиация: 90%
Пси: 0%
Хим. ожог: 20%
Взрыв: 20%
Пулестойкость: 88%


Абсолютно не опасны в х18. Потому что находятся слишком близко к ГГ и видимо хотят отколошматить его вручную, не пользуясь телепатией. В х16 и входе на бар(со стороны свалки) заставляют посуетиться. Потому что блокируют пули и бьются телекинезом(экстрасенсы чёртовы).
Их можно распознать по характерному "красному пси эффекту" появляющемуся на экране.
(1 патрон с дробовика вблизи, 1 патрон с винтореза прицельно издалека)
Здоровье: 400
Сопротивления.
Ожог: 0%
Удар: 0%
Электричество: 0%
Холодное оружие(раны): 0%
Радиация: 100%
Пси: 0%
Хим. ожог: 0%
Взрыв: 50%
Пулестойкость: 40%


Гора мяса. Очень много здоровья(по нему это конечто и так видно) Также, может хорошенько топнуть и ГГ получит урон(в зависимости от растояния до топотуна) а также потеряет возможность бегать. От этого помогает спастись прыжок перед топотом.
Спасаться лучше всего перепрыгивая невысокие, но громоздкие укрытия(трубы, ЖБ плиты).
Есть возможность настроить ПДА на их обнаружение.(бар, доцент) Стоить это будет 30 ПДА сталкеров и 2 руки гиганта.
(от 1 до 3х полных разрядок дробовика)
Здоровье: 400
Сопротивления.
Ожог: 70%
Удар: 70%
Электричество: 70%
Холодное оружие(раны): 99%
Радиация: 99%
Пси: 0%
Хим. ожог: 95%
Взрыв: 70%
Пулестойкость: 95%


Наиболее опасные хищники в зоне.(как описывают многочисленные книги серии сталкер, так и "справка" в игре)
Представляют опасность в группе от 2х особей. От таких групп лучше "тикать" до хотя бы близлежащего дерева.(преследовать будут, не сомневайтесь)
Группа из 4-5 особей представляет реальную опасность для Меченого. Такие тачки я предпочитаю заводить в аномалии.
(от 4 патронов дроба в упор, 1.5 обоймы обычных патронов с грозы)
Здоровье: 1500
Сопротивления.
Ожог: 10%
Удар: 50%
Электричество: 50%
Холодное оружие(раны): 85%
Радиация: 100%
Пси: 50%
Хим. ожог: 10%
Взрыв: 96%
Пулестойкость: 85%


Разновидность химер. Старайтесь, чтобы они не приближались к вам! Убивают ГГ с 1 удара.(не всегда) Также если они близко то можно получить моментально смертельный разряд электричества после выстрела.
Лучше всего по-моему убивать с расстояния или возвышенностей.
Здоровье: 1500
Сопротивления.
Ожог: 10%
Удар: 50%
Электричество: 100%
Холодное оружие(раны): 85%
Радиация: 100%
Пси: 50%
Хим. ожог: 10%
Взрыв: 96%
Пулестойкость: 85%


Считаются самыми страшными монстрами во всей зоне.Главное не нарваться на "пси удар". Поэтому лучше всего, сделав несколько выстрелов отойти за какое либо укрытие.(потеряться из вида контролёра)
Без возможности обнаружения лучше всего убивать их с расстояния.
Либо взрывом. Исключая лабораторию х16. Там есть документы, которые могут улететь "в никуда".
Характерной чертой является "синий пси эффект" и "голоса за кадром".
Доцент настраивает ПДА на их обнаружение.(40 ПДА сталкеров и 1 рука контролёров)
Здоровье: 200
Сопротивления.
Ожог: 0%
Удар: 10%
Электричество: 0%
Холодное оружие(раны): 80%
Радиация: 100%
Пси: 100%
Хим. ожог: 10%
Взрыв: 0%
Пулестойкость: 80%


[если тип оружия не указан - значит это дробовик


Неизвестно насчёт адаптации к "солянке".
Для большинства монстров станет полезен "нож". Также не советуется закидывать этих монстров гранатами style_emoticons/default/smile.gif
В рассматриваемой версии реализованы 6 типов тварей:
Слепые псы
Не стрелять "сзади", следовательно последняя, убегающая, собака из стаи получится бесхвостой. Убивать "с лица", когда стая приближается. В принципе тактика не отличается от обычной. Но последнее животное будет "неприбыльным".
Псевдособаки
Аналогично, хвост то находится сзади, правда эти собаки идут "до конца", такчто отходов, в виде убегающих особей не будет. Осторожнее с выстрелами "на лету".
Плоти
Тут не работает тактика пары выстрелов в лицо(повреждение вожделенного глаза) Лучшей тактикой, наверное, будет дождаться, когда животное начнёт убегать и догнав "прирезать поросёнка" с ножа.
Кабаны
По-моему стараться целиться чуть выше жертвы, чтобы наверняка не повредить копыта. Однако, на своей солянке заметил то, что пули после попадания "рикошетят" в какую попало сторону и уходят в землю. Такчто можете недосчитаться даже не 1-2х копыт а всех. Выход - нож.
Кровососы
Целью будут лапы, нижняя часть тела. Насчёт ножа непонятно. Удар придётся точно в вобласть лица твари. Возможный выход - приседать и бить ниже.
Снорки
Как говорится "Не берись лапти плесть, не надравши лыка". Вот это лыко(лыцо) сноркам и стоит надирать, чтобы снорковские лапти(ноги) не пострадали. Выстрелы в прыжках отпадают, можно повредить ценный продукт.

Обычное выпадение (дефолтное для солянки) - простая вероятность в процентах. Может выпадать как подряд, так и чередуясь.
Умное выпадение - обусловлено точкой попадания в зверя - если попал в ногу, одного копыта не будет, попал собаке в круп - остался без хвоста, не прицельно высадил в кабана магазин дробовика - радуйся если найдешь хотя бы одно копыто.
Совсем умное выпадение - без девайса для вырезания части\частей (нож) вообще с трупа животного часть тела не снимешь.

 

Кордон. Начало.

1. Говорим со Звездочетом
2. Осторожно обыскиваем пару трупов справа и слева от дороги, стараясь не попасть на обед собакам и прочим тварям. Если повезет, обзаведемся неплохим хабаром.
3. Обследуем домик рядом с полуразрушенным зданием, там есть патроны к ПМ и не только, а также аптечка.
4. По наводке Звездочета идем на ферму за водкой, находим ее в ящике, попутно отсреливая плотей. Не забываем обыскать труп, если очень сильно повезет в нем может оказаться Абакан.
5. Проходим блок-пост под мостом, идем на элеватор. Обыскиваем на нем труп и территорию. Находим куртку бандитов и патроны к АК с глушителем. Также находим арт Каменный цветок.
6. По дороге не зеваем, а смотрим по сторонам, на случай появления в поле зрения артов.

Итого к Лагерю новичков имеем: ПМ с патронами и глушителем, пару аптечек, арт Каменный цветок, патроны к АК, куртку бандитов, если повезло, то Абакан, ну и части убиенных монстров.

Пещера (первое посещение):

1. Берем все из рюкзака под ногами и то, что рядом с ним.
2. Одеваем экзу, вешаем арты, берем миниган.
3. Зачищаем всё и вся в пещере с помощью минигана (короткими очередями)
4. Обследуем пещеру и находим: 2 автомата, патроны к ним и не только, если повезет броник, антирад, кристальную колючку ну и части убиеннных мутантов.
5. Перед тем как говорить с Шахтером не ленимся и относим весь накопившийся хабар в рюкзак, где брали миниган. Оставляем Экзу, миниган, арты из рюкзака, патроны для минигана выкладываем.
6. Говорим с Шахтером, берем лекарство, забираем все из рюкзака, пьем лекарство.

Итого: на Кордон возвращаемся с автоматами, патронами, частями мутантов, кристальной колючкой, антирадом и парой научных аптечек, если повезет, то с броником.

Клад:
1. Перед разговором с Шахтером о кладе настоятельно рекомендуется зачистить пещеру от бюреров и полтегрейстов, которые имеют привычку "прятать" монеты в текстуры.
2. Итак, зачищаем пещеру, сохраняемся перед разговором с Шахтером.
3. Говорим с Шахтером и без загрузок идем к месту нахождения клада (внимательно читаем диалоги).
4. Собираем монеты до зачтения квеста
5. Если монет не хватает (квест не засчитывается), то отходим на некоторое расстояние и кидаем туда РГД-5, она "выковыряет" монеты из текстур.
6. Если граната не помогла, то грузим сейв перед разговором с Шахтером и идем опять собирать монеты.

Все это проверено не раз и не два, работает безотказно.

Квест на защиту Халявы можно пройти "зайдя из далека". style_emoticons/default/ny_biggrin.gif К фабрике подходим с бугорка между ж/д и АТП и с большого растояния из снайперки сразу начинаем валить супостатов через ворота фабрики. Из-за большого растояния они тревогу не поднимают, а начинают шмонать убитых товарищей и "забывают" про Халяву. Но Халява не забывает ни про квест, ни про них... style_emoticons/default/wink.gif

Прохождение ТД (даже до Ангара): Заходим через Забытый лес. Выносим на заводе (где Х-18) всех бандитов. Быстро снимаем (можно издалека, если раздобыли к этому времени ЭрЭл или подкрадываемся поближе, но глушитель очень желателен) конвой М.Любера, освобождённый сразу убегает в сад и там ждёт окончания своего квеста style_emoticons/default/wink.gif. Далее аккуратно (что бы не застрелили раненого долговца у ямы) зачищаем базу Борова), стараясь не застрелить пахана (барыга Жила необязателен - у меня они оставались только вдвоём). Если до этого общались с притворяшкой, то там встретите и Фраера или (если его монстры скушали) подбираете его вещи у того кто их сам подобрал. После этого бежим пулей к Пуле, продаем лут Монголу на все его деньги и бежим к выходу на Свалку - Пуля начинает свой душещипательный диалог с Монголом. Бысто подбегаете к Монголу и в диалоге с ним держите курсор на той фразе, которая даёт аптечку и как только срабатывает выполнение квеста - даёте аптечку. Всё. Монгол уже друг, но встать подлечиться не успевает - Пуля его кончает. Это важно, т.к. при возвращении на базу Монгол убивает раненого у ямы долговца, да и лут, который вы ему продали (вы не забыли, что с некоторыми ранеными врагами можно торговать? style_emoticons/default/wink.gif) нужно забрать. style_emoticons/default/ny_z_4.gif Далее встречаем Макса - берём квест на освобождение долговца и ПДА. Бежим к Борову, по дороге лечим раненого, освобождаем С.Лохматого - счастливые посиделки квада будем наблюдать на Свалке.


1. Если после взятия квеста на гаусс-пистолет прибежать сразу в ТД, но через ЗЛ, то пистолет можно успеть подобрать по начерченному плану так никого, к сожалению, и не зарезав. style_emoticons/default/ny_rolleyes.gif
2. Не спешите отдавать миниган Адреналину - пригодиться на АС против снорков & свиней на болоте, волны мутантов на Барьере и при взятии тисков. Хотя в последнем случае предпочтительней был бы РПГ и то для рокет-джампа, если бы Архара (человек, а не пароход) прикрутил к такому девайсу, это, несомненно, очень полезное в Зоне, свойство.
3. Не спешите отдавать экзы нейтралов Петренко. Перетопчется. Одна из них поможет получить у Акима хороший костюмчик еще до АС с одним апгрейдом.
4. Ученых с рацией можно завести в бункер, если притормозить одного по дороге разговором (второй уходит в отрыв) и запускать по одному в бункер. Хотя после этой процедуры захочется их расстрелять самому и с особым цинизмом.
5. Ящик с артом от первого квеста Борова можно положить рядом с Сидором в нычку, что бы потом не тащить ему аналогичный за тридевять локаций.
6. Что бы Лис спокойно пересёк Свалку, продайте этому тормозу GPS маячек. Тогда он будет передвигаться даже в оффлайфе спокойно проходя аномалии. Главное, что бы вы из локи не выходили. (P.S. иногда все таки нужно потратить рубиновый арт)
7. Прежде чем обыскивать Курьера на предмет наличия CD для Адреналина, лучше убраться вместе с носителем CD подальше от стрёмного места (желательно не потревожив окружающих сарай зверушек - их присутствие там вам скоро пригодится).
8. Если придержать последнюю встречу с Крысюком до защиты Сепатора, то этот ствол будет не лишним, а сам Крыс вроде дальше не нужен. style_emoticons/default/ny_rolleyes.gif
9. Не спешите выполнять квест Сахарова на рацию. После его сдачи цены у Сахарова на покупку артов и частей монстров резко падают.
10. Если у тебя из рюкзака вываливаются вещи, в лагере новичков и не только, то значит ты-читер и поковырял конфиги с переносимым весом. При первом посещении Сидора тебя предупреждали про рюкзаки со знаком качества :rolleyes:


Кому дороже сбыть хабар:
1. "Советское" оружие, бандитские экзы, экзы Долга, Наемников и Монолита - Петренко
2. Натовское оружие (кроме CTAR) - Скряга
3. CTAR, части монстров, обычные броники, Глаз ворона (14 000 р/шт) - Сидор
4. Части монстров, арты - Сахаров (немного дороже Сидора)
5. Болотный доктор в Припяти - будет покупать части монстров в 3 раза дороже Сидора и Сахарова (вроде цены у Дока уже снизили).
6. Усиленный комбез наемников (от 3 000 р/шт) - Ворон

Обмен:
1. Ворон - хвосты собак на патроны к винторезу и дробовику
2. Ворон - уникальные стволы меняет на арты (РПГ-7, HK Para, ППШ, снайперский Абакан и пр.)
3. Дэн на Болотах - 3 хвоста собак на патроны 5.45 и 5.56
4. Дэн на Болотах - 3 копыта кабанов на арты. Я так кучку Маминых бус получил.
5. Свиблов на Болотах за уникальные части монстров (красные) дает оружие (мне дал натовскую винтовку за красные щупальца)
6. Захар - арты на уникальной оружие и Абсолюты
7. Сахаров - арты на оружие (типа Гаусс) и Научные аптечки с антирадами.

[spoiler=Фото из профиля Архары]727a317ce99c007ab22c1d78227728b43ef53211


 

Если описываете тактику прохождения ООП или ОП, то пишите об этом в своем посте.
Не вводите в заблуждение игроков, играющих в чистую Солянку.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группу зомби лучше всего разбросать гранатой, ибо мощность гранаты и скорость перемещения зомбаков играют нам на пользу. Гранаты (на мой взгляд) не эффективны против псов, плотей. Если приходится разбиратсо с большим количеством плотей, псов, то лучше всего забратся на возвышенность , куда они не смогут добратся.

Сообщение от модератора n6260
Гранаты вообще плохо действуют на большинство зверей, ибо радиус маленький, а шустрость большая. У некоторых сильный иммунитет к взрыву. Один только бедный кровосос точно гранаты не переваривает ;)
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Часто жалятся о трудностях по спасению Юрика. Обычно получается с первой, редко со второй попытки. Делаю так: подхожу чтобы двое бандосов справа оказались почти на одной линии, дальний чуть левее. Два выстрела из "Сайги" два трупа, поворот - еще выстрел - Юрик жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volchok

По поводу забраться на возвышенность - это и так понятно, туда многие залезть не смогут, по поводу плотей и собак не согласен, если к ним подобраться потихому и в толпу зашвырнуть гранатку, то за раз от 2 до 4(5) особей можно положить (в зависимости от гранаты и кучност живностии на квадратный метр) ,а то что на собак тратить гранату жалко, то это факт.

Изменено пользователем TitanDoom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tolich2006 есть еще более простой вариант. Просто берем и кидаем в них дымовуху. вре разбегаются под звуки ваших выстрелов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выпадению. Абсолютно однозначно, монстры в Солянке уже спавнятся с частями. Очень простая проверка - заходим на любую локацию - видим зверюшку, отстреливаем. Если в ней есть часть, то хоть двадцать раз зайди и убей ее снова - она там однозначно будет. Ну и, соответственно, если нет, хоть заперегружайся и убивай - ее в этой твари не будет. Специально проверял.

 

Зависимость выпадения от способа убийства есть только в дополнительном моде - "Умное выпадение". Этот мод есть в аддоне Monnoroch-а, ну и так можно найти. Естественно, что, скорей всего, просто так накатить нельзя - нужна адаптация.

 

zik3ak, если не нашел, значит нет. Точка. Буквально несколько часов назад, в Багах и Вылетах, с этим установленным модом жаловались на вылеты. Выводы делайте сами.

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был помповик ,который дал мне Прапор по квесту уже покойного Лиса,он удобен тем,что берется в позицию "2" как пистолет, а потом я подобрал с трупа усовершенствованный.Тактика против монстров зависит от навороченности брони и артов.Если они крутые, то даем монстрам подойти ,стреляем в упор дробью и танцуем вальс, так как патроны дорогие и тяжелые,их расход важнее повреждений.Стреляем ,все время идем назад-вбок, чтобы монстрам было неудобно нападать,перезаряжаем.Важная фича всех монстров - регенерация, поэтому стрелять надо максимально быстро,без перерыва между выстрелами, длинной очередью если из автомата.Потом идем к Сидорычу , берем кучу Медуз и закупаемся дробью.

 

Вооружение крутого и жадного сталкера - Винторез на сильных людей,Чейзер с дробью на монстров, Абакан и/или что-то на 5.56 на слабых людей,крыс и тушканчиков в расчете на трофейные патроны.Люди убиваются из 9*39 в голову, из-за укрытия 1-2 выстрелами , пока нам не ухудшили характеристики этого читерского оружия.Сталкер стоит за укрытием, люди наступают и появляются по одному, в лучшем случае по 2.Крайний пример - убийство кучи врагов, входящих в комнату по одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По спасению Круглова. Я делаю так:

ДО того как вы получите квест на x-16 бежим на дикую территорию и зачищаем её полностью. Особое винимание оказываем электрохомячкам. Наш научный герой очень любит бежать в тот тоннель, где лежит дигл для Фримена. Там всегда сидит ЭХ.

Если после того, как вы с Круглым пройдёте тоннель с жарками и он постоянно закатывается в аномалию - то попробуйте сразу перед тоннелем поспать. Начнётся выброс, и аномалия исчезнет.

 

Насчёт тонеля не припоминаю такого. Круглов обыно остаётся на месте(по крайней мере у меня). А про переход с "жарками" есть отличный совет в ГИДе. Пробежать тонель и не смотреть на круглова. Объекты которые вышли из поля зрения больше чем на 5000мс(5 сек) не подвержены аномальной активности.(до кучи можно подняться, как советуется в том же гиде, на склон слева от выхода. И смотря на карту ПДА, ждать продвижения круглова.)

Изменено пользователем zik3ak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raging Angel Ты бы подружился бы с бандитами и они бы тебе помогли бы, потом жди пока бандитов перебъют химеры и снорки и начинай потихоньку отстреливать с дроби, потом переходи на автоматы. Ну а потом можно отступить и че нить выменять у жилы

 

zik3akхотел бы тебя добавить

Плоть я убивал с 2 выстрелов из ПМ (сложность новичек). Тактика такая: ждем пока подбегут и остановятся для удара, стреляем в морду и отбегаем. потом ждем еще раз и стреляем по плоти и она валится к вашим ногам. Если не умерла то ждем пока сама от кровотечения подохнет

Псевдособаки хорошо валить с Сайги - ждешь пока псевдособака прыгнет и стреляешь ей дробью в упор. Часто помогает

Контролеры: Ты наверно забыл, но контролеры зомбируют поэтому их лучше гранатой

Кровоссоса тоже можно убить с одно выстрела из сайги почти в упор. я так у второго телепорта в подземке агропрома пришил его

Изменено пользователем _Призрак_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь. Арты не очень то спасут, если к примеру тебя будут кусать штуки 3 псевдособаки, или пинать хотябы 2 снорка.

А вот тут сэр,я с вами поспорю : :)

Деревня кровососка,примерно 20 сосычей,5 золотых рыбок на поясе+нож,и в деревушке о5 спокойно и тихо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один хинт, позволяющий лечится об монстров.

Нужно много артефактов, защищающих от разрыва и удара. Нужно чтобы общая защита от артов была выше 100%.

Теперь когда монстры будут вас кушать/дубасить у ГГ будет пополнятся здоровье.

zik3ak, не проверял. Может быть :)

:offtopic: не так давно боялся бюреров. Заставлял друзей x-18 проходить. Бюреры внезапно выпрыгивают, а когда заорут их фирменное "Няяяяяям!!" я шёл смотреть спанч боба и пить чай. :offtopic:

Изменено пользователем Zeka1996Korneev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jezenkuir,

Ну... 5 рыб = 125% резист.И в 1. их надо найти.(я вот недавно первую рыбку подцепил) во 2. их надо таскать! А, как я понимаю из 6 слотов занимать 5 рыбами(+50 радиации) в последней будет дикаобраз(-75) итого -25. Много как говорится артов сверху не натаскаеш. Да, не спорю, жить будеш. Но остаётся открытым вопрос: химера, контроллёр, бюрер.

Если собрать "пак" артефактов на каждую особь и переодевать их(бред конечно но можно) то в итоге бюрер окажется самым сильным существом, я полагаю :)

 

Добавлено через 1 мин.:

Zeka1996Korneev,

Тоесть при пулестойкости выше 100% ты тоже будеш лечиться?:)

Чёрт.. Де невозможно это. Я сделал себе 10 слотов под арты.(худ не менял 4 просто пустуют)

Даже если 9штук набить бусами. А в последнюю вставить дикообраз. То будет 75-90=-25. Постоянный фон на ГГ.(только ежели сопротивление костюма "костит" радиацию артефактов, то есть жанс живым так ходить. :)

 

Всё. Вродебы монстров описал. (Кабы да ни бы, во рту выросли бы грибы. о_О) Если будут ещё советы по тактике расправ с монстрами - пишите.

Будет время внесу стоящие идеи.:)

Изменено пользователем zik3ak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Призрак_, напролом никто не идёт. Я предпочитаю с винтореза, аккуратненько... На арм складах и радаре одно удовольствие ходить с таким оружием. Стоит монолитовец, чпок - упал. Изменено пользователем Zeka1996Korneev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего выше написанного вытекает что самая лучшая тактика против монстров, и людей в том числе, это валить из далека с Винтареза - на открытых просторах, а в подземельях с дробовика и в упор.

По поводу контроши в подземельях Агропрома использую тактику расстрела в упор, когда захожу в тунель с контрошей иду к перегародке спиной, когда появляется это чудо природы, несусь на полных парах к нему и в упор в череп с одного выстрела сайги отправляю к тем кто попался по пути к нему. Всех остальных "проверяющих" - только из далека. И вообще любимая тактика - тихо зашел, тихо убрал и тихо ушел.

 

По поводу самого страшного и сильного мутанта скажу так - самый сильный и страшный мутант в Зоне это ... Меченный, только он смог забрести черт знает куда, загадать черт знает что, вернуться, потерять память и еще раз отправиться черт знает куда, черт знает зачем, при этом превращая в фарш все живое что попадается на пути.

Изменено пользователем TitanDoom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zeka1996Korneev,

Придерживаюсь примерно такой же тактики, но вместо винтаря "свд дальнобойщик", до лучших времён коплю патроны на винтарь без износа+оптика х8.

_Призрак_,

У меня пулестойкость 40%(от екзы) + 62% от артов. Износа костюма нет, если в тебя стреляют с АК. Позволяю себе даже гулять под очередями военных.

С натовских стволов износ присутстует(импульс у них гараздо сильнее будет) да и бронь до ХП уже пробивается.

Но в игре довольно сильно приподнято оружие калибра 9.39. Как по ГГ идёт урон ужс, так и по "неписям".

TitanDoom,

Ну.. В подземельях я например с SIG коммандо неплохо справляюсь, да и вообще люблю походить с автоматом.

В последнее время, если деньги позволяют, хожу с ПКМ. Лучшая вещь на обычных зомби(которые ещё со стволами ходют). Падают и даже не пытаются встать.

Также ПКМом отлично "выкашивать" большие скопления народа.(редкие, жаль долгие, перезарядки, сумасшедшая убойность)

 

И вообще в нычке храню ОГРОМНОЕ количесва оружия.(правда только уникальное)

Как говорится:"От бидона до г-дона". От бизона(аномального), АК-стрелка,ГРОЗЫ под 5.45, ФН2000 old до ВАЛ+оптика, СВД, ВИНТАРЬ, ПКМ, Миниган)

 

Далее хочу лично нацелиться на аномалии. Как обходить их, как использовать "для себя", какие наиболее безобидные, какие самые опасные.

зы\\ Извините мне пора, постараюсь примкнуть к вам как только смогу. "Дорога домой" :)

Изменено пользователем zik3ak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, zik3ak, ни кто и не говорит что подземелья нельзя пройти с SIG'ой, я проходил его и с АКМ'ом, и что лучше бегать по просторам Зоны именно с Винторезом, а не с ПКМ, я обобщил мнение людей написавших в этой теме. У каждого своя тактика, каждый проходит по своему, но для новичка будет полезно узнать с чем проходить начало игры, потом, когда он приобретет себе экзу, купит крутой ствол, тот же ПКМ, насобирает артов, он и сам разберется что к чему и кого чем лучше валить.

Если я правильно понимаю господина n6260, то тема создана для того чтоб помочь новичкам с прохождением, ветеранам все эти советы мало чем помогут, так как у них уже своя тактика и стратегия, отработанная до рефлексов и автоматизма.

 

Добавлено через 93 мин.:

По поводу аномалий скажу так, самая подлая и противная аномалия в начале игры, да и потом - невидимый холодец, в принципе аномалия не смертельна(при наличии бинтов), но нервы и броню попортить любит, по поводу остальных аномалий скажу так - все аномалии опасны, от многих можно умереть, но вина в том что ГГ загнулся в аномалии типа трамплин, воронка и т.п. полностью возлагается на игрока, т.к в Зоне не бегают, а при спокойном передвижении их услышать и даже увидеть не проблема, иногда идешь по локации и шестым чувством чувствуешь что где-то притаилась аномалия, глядь, точно, в паре шагов воронка крутится, немного отошел от темы, продолжим, электра хорошо заметна, обойти ее не проблема, за исключением замкнутых пространств, снежка и холодец тоже видны из далека.

Самый лучший детектор для обнаружения всех аномалий - это болт, он находит практически все аномалии, и при помощи его "дорогого" всегда можно найти безопасный путь.

Изменено пользователем TitanDoom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zeka1996Korneev Есть вариант как надыбать экзу наемников до агропрома. Надо просто убить притворяшку и тогда появятся куча наемников, и у одного будет бизон(!) и экза(вереятно). Еще у одно есть l85 которую можно в теории использовать как снайперку

 

И вообще бизон - вещь! Я с ним бегал пока у меня сайга была (она во 2 слот вставляется а в 1 бизон) ну а когда появился модифицированный чейзер то тогда бизон выкинул

Изменено пользователем _Призрак_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу брони на кордоне, если конечно в последних версиях Солянки не убрали ее от туда (сгорела видюха, на нынешней стремно играть) - комбез наемников в нычке Костика. На Агропроме в домеке с лева, как подходишь к воротам где перестрелка- комбенизон туриста (+10 переноска), подземелья Агропрома - комбез Стрелка в нычке.

 

звездочет в последних допах неубиваемый. Сам проверял.

 

не согласен, им иногда собачки откушивают

Изменено пользователем TitanDoom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу отстрела живности, в силу их отменной тупости, моя тактика:

 

преимущественное оружие - дробовик(сайга, обрез, двустволка, чайзер, спас(самый идеальный вариант СПАС-Хантер, одалживаем у Кочерги)) или чудо-творение Desert Eagle с оптикой, который нужно принести Фримену, с расстояния - игломет(я его предпочитаю), винтарь, свд.

 

Арсенал, который я использую - Игломет, СПАС-Хантер, Desert Eagle, ну и как шустрострел+подствольник - на первых парах - АКМ, в дальнейшем - СИГ'у.

 

для любой живности вполне хватает одного выстрела в голову, кроме крИс, их не удавалось убить с одного выстрела. Итак, моя тактика, если ее можно назвать так:

 

1. Повторюсь - вся живность - тупа до безумия !!!

2. Нужно быть постоянно в движении в бою.

3. Все подразумевается под выстрелами в голову, т.к. стрельба в грудь и другие части тела - огромный расход личного имущества, порой и здоровья.

 

Тушканы, слепыши, псевды - падают сразу от выстрела в голову, от переизбытка свинца в организме.

 

Кровососы падают только с прямого попадания в висок или затылок из оптики, у меня ни разу сосики не умирали от выстрела в лоб или мордо-лицевую часть. Даже аномальные с удовольствием умирают от виска, правда главное заметить их раньше, чем они заметять ГГ. Если дробовик - 2-5 в голову-грудь, аномальные - делаем ноги и палим с расстояния. Личное наблюдение. Аномального снял с одного выстрела на ДТ, с крыши здания у крана, ареал обитания Джеймса, из игломета. Висок->смерть.

 

Химеры умирают от прямого в красное пятно между головами(вычитал с какого-то форума, может даже с этого), первый раз был случайный, когда с испуга жахнул в химеру с чайзера жеканом, случайно попал в пятно - химера умерла в шоке от произошедшего, причем она была абсолютно здорова, врачи подтвердили. Пробывал повторить подвиг - результат дали только игломет и винтарь, свд не умею и не люблю. Желательно бить снайперскими или бронейбойными, но как мне показалось - у снайперских патронов результат лучше, но если вы экстремал, то можно попробывать и из оружия ближнего боя, но по красному пятну. Но лучше найти возвышение, желательно по выше, т.к. ЭХ может попытать удачу и достать ГГ своей "суперсилой".

 

Кабанчики хорошо раскидывают лапки от попадания в пузо из любого оружия. Мне хватало 4 выстрела из макара, результат - мясной шашлык. Молчу про дробь, от одного вида падают в обморок.

 

Зомби - только голова и постараться сразу же послать еще несколько пуль в голову, когда трупик падает, порой требуется не более 6 выстрелов. Лучше для них - дробовик или десерт игл.

 

Котики. Прижимаемся спиной к чему нибудь - стена, дерево, и двигаясь из стороны в сторону - выцеливаем эту ракету, как только она тормозит, а это только если хочет поцарапать ГГ, с одного выстрела из дробовика отправляем его в мыший рай. Бывали случаи, когда я их укладывал в "полете", но это при условии, что котов не более 3 и их можно отследить. Но это проблематично, уж слишком шустрые.

 

Плоть и псевдогигант. Плоть и псевдогигант, две твари, у которых не могу точно определить слабые места. Как мне показалось, плоти лучше бить по глазам, при этом лучше с левой стороны, там где глаз по больше... или с правой... Гигант - а фиг его знает, где у него слабые места - я его бью с близкого расстояния из дроби или с шустрострельного оружия.

 

Полтергейст. Тут все просто - из дроби или автомата с бронебойным патроном(1-2-3 выстрела) в центр летающего шара, там еще светлое что то такое. Он, когда умирает, кричит: "ВАУ!!!", потрясен вашими знаниями полтергейского организьма.

 

Снорки. УУУУ, твари. Выстрел в голову бронебойным. Или район шеи, если эта скотинка повернулась к вам спиной. Меня выручал игломет, правда после того как один падает, остальные впадают в панику, приходится ждать пока они не успокоятся. А если уж ваш запах пота и перегара унюхали - дробовик или шустрострел вам в помощь. Бьем в голову или в шею сзади. Тем у кого опыта побольше, как кто-то писал выше, пробуйте убивать их в полете, красиво летят, с финтами =). Тоже самое касается и псевдышей =).

 

Бюреры. Не люблю этих тварей, стараюсь бить их издали, с оптики в голову, причем верхнюю часть, макушку, умирает с удивлением на морде лица. Если уж вы попались им пути и их можно потрогать руками, тогда делаем несколько выстрелов в них, чтобы они поставили поле, и пока они тупят, быстро ищем укрытие, а далее уз-за угла. Или бежим как можно дальше, на сколько хватает дыхалки. Хотя у меня бывали моменты, когда я сам тупил, и не отбегал, а просто стоял и смотрел на чудеса психофизики. Тут варианта 2: 1 - как написано выше - БЕГИ, 2 - пока бюрер держит поле, он ударить теликом не может, остается дождаться когда он отпустит поле, а там дело случая, дуэль кто кого и кто раньше. Главное бить в макушку. Во 2-ом случае убить бюрера раньше, чем он сделает финт ушами, раз на раз успешно не удается. По крайней мере у меня.

 

Изломы. Кстати, также не нашел больного места, просто бью в голову дробью и просто в голову.

 

Ну и самые муторные твари Зоны - Контроллеры. Я не согласен с высказыванием, что они самые опасные, для меня они самые противные, в плане плавания экрана. С контриком можно договорится только с расстояния, с глазу на глаз он начинает жульничать. Оптика - самый идеальный вариант, бьем в голову, как говорится между глаз. А если у вас заныкана была граната для подствольника, ну и сам подствольник - очень удачно, одной гранаты ему хватает с головой. Иначе на него уходит уйма патронов.

 

 

 

Как я и говорил, главное бегать и искать укрытия, а не стоять на месте и пытаться отстреливаться. Многие аномалии видны хорошо, я по Зоне летаю на своих двух с максимальной скоростью, и ни разу не умер в невидимой аномалии, только если по глупости влечу в электру или в карусель-воронку. Да и то, только на первых порах, дальше арты делают свое дело на 5+. Поэтому когда за вами преться стадо тупого мяса, лучше бежать сломя голову до первого укрытия-возвышенности, а это ближайшее дерево, или возвышенность, которых валом, видимые аномалии обходим, если есть возможность кидаем болты и бегом по чистой дорожке. Но из тварей до победного конца, вашего или нет, преследовать могут только химеры и снорки, остальные быстро теряют интерес, как слепыши, или просто убегают, как любят это делать сосики, правда они очень быстро вспоминают о ГГ, но за это время можно успеть свалить. Про НПС молчу - свалить зигзагами вполне реально от кого угодно.

 

Любое двигающееся тело в Зоне - тупо. Оно не умеет использовать укрытия, действует прямолинейно, ну и просто тупо.

 

Прямолинейность. Прямолинейность живности - одно из больных мест игры, на мой взгляд.

Все прыгают и бегут только по прямой. Чтобы избежать столкновения, достаточно уйти на 1-2 шага в сторону, одновременно разворачиваясь для стрельбы. Все что прыгает и бодается - прямолинейно.

 

Псевдыши - прыгают прямо, причем перед прыжком они тормозят, это заметно и можно за этот момент успеть пальнуть разок, при удачном раскладе - псевдыш полетит в обморочном состоянии.

 

Снорки по расторопнее - но долго летят, можно поймать их в воздухе или просто побежать на встречу прыгающей твари, при условии что она прыгнула высоко, иначе - 2 шага в сторону и пуля в чердак.

 

Химеры - аналогично, только с ними есть такой прикол, если бегать вокруг химеры, не попадая под лапы, то она начинает довольно длительное время тупо крутиться вокруг своей оси, наш шанс, после долгого выбора дальнейшей траектории она начнет движение, главное в это время быть за ее спиной. С химерами я люблю делать матрицу - когда химера прыгает или несется на меня, я отпрыгиваю в сторону и стреляю куда попаду. Не эффективно, но весело.

 

Кабанчик - стоим до последнего момента, потом шагаем в сторону и бьем в пузо. Свин промахивается и получает билет в один конец.

 

Интересное поведение у тушканов и сосиков. Они вроде бы и нападают, но в любой момент могут развернуться и дать дёру, только сосик вернется, а тушкан может и забыть вернуться. Меня это постоянно заставляет нервничать и тратить патроны.

 

Коты. У пушистиков очень большая скорость, убежать не удается. Спиной к стене или дереву и смотрим слегка вниз, чтобы видеть происходящее у себя под ногами и видеть горизонт.

 

Бюреры и гиганты. Этих держим постоянно на расстоянии, бюреров чем дальше тем лучше, а гигантоы, что можно было палить по ним очередями, и при этом не забываем прыгать, когда они сердятся и стукают ножкой.

 

Что касается укрытий. Любое дерево, камень, яма и т.д. - есть не что иное, как потенциальное укрытие. От НПС подойдет все, главное не сильно высовываться и следить за картой, на ней есть полезная функция - отслеживание полета гранаты. От тварей самое лучшее укрытие - возвышенность. Даже от химер, правда ЭХ может и пальнуть зарядом по ГГ.

Пример использования возвышенности: я как то забрел на Агро, к Адреналину. Одет был простенько, так Скат-9, игломет, МП5, Пара и гранаты, 5 Ф-1 и штук 15 РГД, патронов мало, 3 Научные аптечки и 5 бинтов. Не сильно потанкуешь. И тут выброс. У Адреналина переждал его. Выйдя к дырке в тоннели, увидел на пригорке около болотца, кровь камня, жадность фраера сгубила, почти сгубила... по мимо того что там было 6 кошек, из болотца вылетело 4 химеры, ну я ноги в руки и деру к выходу из локи - на свалку. По пути подцепил еще 2 химеры, итого не сладко - 6 химер и 6 кошек, причем убежать не удается, кошки тормозят меня, и тут спасение - вышка, что у первого комплекса. Я на нее. Залез. Гляжу в низ и думаю - екмакарек, снизу прибавилось, 1 гигант, 2 сосика, 2 излома, тушканы ну и + химеры с кошаками. Сидел долго. Твари друг друга не трогали, меня ждали, деликатес, блин. Выхода не было. Покидал все гранаты вниз и растрелял почти весь боезапас. Итог с вышки: гранатами - всю мелочь, кошек и тушканов, а также пару химер, повезло - гиганта, и всех изломов и 1 сосика. Оставшихся 1 сосика положил в игломета, когда тот в инвизе тупил, а вот химер долго вычислял. В конце концов я вышел на свалку с 5 иглами, но целый. Вышка спасла.

 

а вот если у вас мало патронов, то самое главное использовать одну главную заметку - монстры тупы. Собрав в кучу около возвышености всех тварей, прыгаем как можно дальше с возвышенности и делаем ноги.

 

По поводу стравливания и завода тварей в аномалии. Ну в аномалии специально я никогда не заводил, только если случайно на пути у твари она есть, а вот стравливание - это да, это вещь =) Навести стадо на свободу, долг или бандюков, а еще лучше на наемников(получалось сосиков из деревни на АС, натравить на наемников около перехода на ДТ) и монолит(с ними как то не получалось).

 

 

 

Все это использую я. По личным наблюдениям и заметкам других игроков-сталкеров.

Изменено пользователем Fenixion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:beach:Костюм сталкера, пленка на поясе, АКСу и Тоз-34, Кольт и штуки пять гранат. Плюс бокс для артов. Ну и пяток аптечек с пятком бинтов. Вот и все что надо сталкеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.