Перейти к содержимому



Фотография

Тактика в Народной солянке

Тактика в Народной солянке

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2431

#41   n6260

n6260
  • Конкистадор

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 5 925
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 153
     

Отправлено 16 02 2010 - 07:54

Монстры воспринимают только хит оружия, всякие проникающие способности пуль на них не действуют, в отличии от НПСов, у которых есть кооф.защиты по частям тела. Кстати, псевдыш элементарно валится из тоза, даже в чистом поле. Примерно 6-10 дроби в морду. Тактика такая - стрельнул два раза - отбежал - перезарядка (во время топота прыгаем) - подпускаем поближе - опять два выстрела и снова отбегаем. Если все делать внимательно - гигант уже не страшен.

#42   qwertyuiop

qwertyuiop
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 22.12.2009
  • Пользователь: 15192

Отправлено 16 02 2010 - 16:36

Нет, что-то то чего я не понимаю.Хит отображается в игре на экране.Хит 5.56 = 1.3, букшот 1.Хит дроби равен 0.6, букшот 16, итого 9.6.10 зарядов дроби - 96 пойнтов, столько же как и 73 патрона.Но коробка из 100 патронов его не валит.Как считается стойкость к повреждениям, я еще не разобрался.У гиганта wound_immunity = 0.01, у собаки - 0.9, по-видимому чем меньше, тем лучше.

#43   qwertyuiop

qwertyuiop
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 22.12.2009
  • Пользователь: 15192

Отправлено 17 02 2010 - 03:01

В игре хит у Чейзера и Винчестера больше,чем у Сайги,заряженной той же дробью.Это правда, они сильнее бьют?
Недавно забил 4 псевдогиганта ломиком.Забрел на Х-18 без подходящих патронов, лень было идти назад.Они меня зажали в вагончике напротив Х-18,у меня правда набор артефактов.Толкаются ,ГГ стонет, но здоровье не уходит и броня не портится.Лапой махать и топать им негде.Так и бил их по голове долго и нудно.

#44   Dok2

Dok2
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 574
  • Регистрация: 14.02.2010
  • Пользователь: 16567

Отправлено 17 02 2010 - 12:15

Привет,всем,а кто как валит наемников на Кордоне?И еще прикол,пробрался на блок пост военных на кордоне,ну когда ходил за кейсом прям в казарму,и стрелял вояк оттуда. rolleyes.gif

#45   Искатель.

Искатель.
  • Думающий

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 23.07.2009
  • Пользователь: 11893

Отправлено 17 02 2010 - 14:52

Ну что, всё по моему предельно ясно. противники-люди: винтарез, Драгунов либо другое снайперское оружие. Плюсы:минимальный для себя риск, небольшой расход патронов + красивая смерть противника. Стрелять надо естественно с большого отдаления, а не из-за угла в упор. Мутанты: всё чётко и понятно: от крупных, отсреливаясь, прячемся(ну или либо стараемся забежать повыше). Мелкие - стрелять пока не сдохнут. В аномалии водить только химер либо псевдогигантов, т.к. остальные этого не заслуживают.
костюм: любой научный либо сёва, т.к. под пули подставляюсь очень-очень редко. Да, совсем забыл сказать: на химер и псевдогигантов патроны 5х39 и 5х45 действуют практически по нулям(так что в химеру с калаша или с LR стрелять смысла нет) Насчёт арены: быстро бегаем и постоянно прячемся - под пули подставляться желание никакое.

p>S> наёмники на Кордоне совсем проблемы не представляют - если у вас хотя бы калашников с прицелом есть, то никакие наёмники не страшны. Или так: закидываем их парочкой дымовых гранат, а потом, подойдя вплотную, валим из калаша либо кидаем одну-две РГД-5

Сообщение отредактировал BFG: 01 01 2013 - 14:12


#46   Виталий Зверь

Виталий Зверь
  • Убийца тушканов

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 03.12.2008
  • Пользователь: 6468

Отправлено 17 02 2010 - 20:02

На зомби(гражданских), охочусь ножом я. Шаг вперёд, удар ножом в голову... нет больше зомби...

#47   qwertyuiop

qwertyuiop
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 22.12.2009
  • Пользователь: 15192

Отправлено 18 02 2010 - 07:50

Цитата
Еще надо учитывать хит оружия из которого стреляешь.

Спасибо,вопрос про Сайгу и Винчестер снят.
На это всё бы упорядоченный хелп,а не отрывочные сведения.Я,например,до сих пор не знаю,как называется аномалия с фонтаном,которая отображается снежинкой,и в чем отличие трамплина от карусели.
Недавно убил 2-х контролеров в рожу из дробовика,в миссии взять ПДА воина Архары в подземелье.Надел Симбион и Электрический Колобок.Вначале мозг пожелтел ,когда взял хабар,потом прошло и от контролеров выше зеленого не поднималось.Они почему-то не делали "ударную волну", хотя времени им хватало.
Сообщение от модератора n6260
ПДА чиать надо. И соображалкой соображать wink.gif Аномалия со снежинками - "снежка" от АМК, траплин делает "пых-пых" при попадании болта и листья летят по кругу, у "карусели" листья летят от края в центр и на болт она реагирует радужным пятном в районе попадания.



Цитата
Насчёт арены: быстро бегаем и постоянно прячемся

И на Арене,и в жизни против людей тактика одна: стоим за укрытием и ждем,когда высунутся,лучше если по одному,и не подпускаем на дальность броска гранаты.
Кроме Винтореза,на всякий случай нужен АК или что-то натовское на трофейные патроны и слабых противников.Никогда не знаешь,хватит ли 9х39 и сможешь ли их достаточно купить.Очень хорошо брать задания у Долга,они ими расплачиваются за простенькие задания.У военных почему-то позже появляются 9х39 и Скаты,а в начале игры - только калаши.Я их еще не освоил, может как-нибудь пойду их доить на предмет 9х39.Еще хорош снайперский калаш от Мстителей,он далеко стреляет.
Сообщение от модератора n6260
В оригинальной арене резал экзоскелетчика с ФН2000 просто - высунулся - он стреляет всем магазином, я обегаю ящик и режу его во время перезарядки.


#48   smallkidder

smallkidder
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20.11.2009
  • Пользователь: 14607

Отправлено 18 02 2010 - 09:21

Совершенно не согласен что "Винторез" нужен только на дальних дистанциях. Прекрасно с ним бегать по закрытым пространствам. Один-два выстрела и валит противника в любой броне. Тихий выстрел не привлекает внимания, что позволяет не поднимать панику и как следствие вероятность словить в ответ уменьшается. Непись даже поднять оружие не успевает. Малый расход патронов в результате снижает общую нагрузку рюкзака.



#49   heromen

heromen
  • ОЖИВШИЙ КЕНГУР

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 13.04.2009
  • Пользователь: 9445

Отправлено 18 02 2010 - 11:34

Так и бъть отпишусь здесь по Черепу и Ко,мочи уже нет читать какими изощреннъми способами некоторъе проходят сей сюжет.А можно просто следовать почти по оригиналу.Идем за Черепом,снимаем снайпера,берем 4000 р и переход.Более с ним ни слова,идем в базу, лечим раненного,говорим с Лукашом,Максом и бегом к хутору.В ето время Череп взръвает стену (проход нужен для дальнейшего короткого пути в базу),и начинаем мочить всех в спину.Грохнув последнего в екзе,задание срабатъвает и начинаем шманать трупъ.Никаких канистр и баллонов с газом не нужно.Макс за территорию базъ не бежит и склеить ластъ в аномалии ему не грозит .
Иногда самъй простой способ самъй еффективнъй.За 2 с лишнем года игръ в ТЧ ,я етот момент проходил всегда так и ни разу у меня Свобода или Долг врагами не становились,и все квестовики живъми ходили..

Сообщение отредактировал heromen: 18 02 2010 - 11:42


#50   tyurdistr

tyurdistr
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 17.06.2009
  • Пользователь: 11146

Отправлено 18 02 2010 - 12:04

Добавлю и я свою тактику прохождения АС:

Подробно:

Сообщение отредактировал tyurdistr: 18 02 2010 - 12:05


#51   Overlord

Overlord
  • Watch the sky

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 090
  • Регистрация: 25.09.2009
  • Пользователь: 13289

Отправлено 18 02 2010 - 17:43

Зомби на ранем этапе убиваются ударом кулака в фейс. Надо только подойти.

#52   Raging Angel

Raging Angel
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 26.01.2010
  • Пользователь: 16112

Отправлено 19 02 2010 - 10:06

Про Арену: выбираю "Кровавую баню", в руках винторез (обычный патрон, перед разговором с Арни заряжен целой обоймой - нажав перезарядка), на теле обычный военный броник. После появления на арене и "облёта камеры с мест событий" быстро бегу к ящикам, который находятся слева-посеридине арены, полуприсядь, выглядываю из-за ящиков через прицел винтореза. Противники "тупят" и в это время еще стоят на своих местах толпой, поэтому из винтореза завалить сразу 3 или 4 нет проблем. Оставшиеся трое или двоя - один (два) обходят свои ящики слева (от ГГ) и попадают на прямую линию огня винтореза. Один обходит справа - тут просто ждем когда он выйдет из-за ящиков. Так как "дела на Арене" происходят в ночное время (после 22-00), то противники ходят с включенным фонариком и по лучу (следу света) можно определить где он находится и из какого укрытия выходит. Далее быстро подбегаем, собираем оружие и разряжаем их. Оружия Арни отбирает, но патроны остаются.
Если противник один (два, три) тактика впринце таже, только делается "на разы" быстрее.
С монстрами тактика немного другая.
Тушканы - забираюсь наверх какого-то любого ящика, с него по-тихоньку убивается основная часть монстров (Гроза, 5.45, обычный патрон), спускаюсь добиваю оставшихся из дробовика.
Собаки, кабаны, плоти, снорки, химеры - тоже либо на ящик, убиваем основную массу, далее добиваем из дробовика оставшихся. Уворачиваемся от прыжков снорков и химер (могут и на ящике достать).
Кровосос - на ящик, подраниваем (убиваем), подбегаем-добиваем.
Контролер с зомбаками - не спешим бежать вперед, прячимся за укрытиями, чтоб не попасть под пси-удар, если зомбаки подобрались уже близко, делаем как всегда (выстрел в голову, добиваем лежащего). Контролера высматриваем через винторез, обычно хватает 2-3-4 выстрелов.
Бюрер - с ним посложней, бегает быстро (после облёта камеры, когда появляется возможность передвижения ГГ, монстр уже обычно находится на середине арены), бьёт мощно и смертельно, практически с одного удара. Тактика - игра в прятки, когда узнаем где он приблизительно находится, из-за укрытия из винтореза в голову.
После удачного "живодёрства" быстро обигаем трупы монстров и собираем "запчасти" с них (Арни их не отбирает).

#53   тимвал

тимвал
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 18.02.2010
  • Пользователь: 16682

Отправлено 19 02 2010 - 12:11

как убить электро-контролеров на болотах?

Захожу со стороны реки прячась за лодочным сараем чтоб контролеры меня не видели и когда все соберутся в сарай кидаю парочку гранат! Потом собираю мозги и руки зомби .Легко и быстро.
Кстати все монстры очень не любят воду отступаешь в любую лужу и спокойно расстреливаешь толпу у кромки воды!

Сообщение отредактировал тимвал: 19 02 2010 - 12:14


#54   smallkidder

smallkidder
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20.11.2009
  • Пользователь: 14607

Отправлено 19 02 2010 - 14:15

На Болотах воду не любят не только монстры НО и аномалии. Можно спокойно плыть через всю локацию ......

#55   Irbis

Irbis
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 04.12.2008
  • Пользователь: 6484

Отправлено 19 02 2010 - 17:19

Ну я бы так категорично не говорил, воронка может быть и над водой...

Сообщение отредактировал BFG: 01 01 2013 - 14:17


#56   Buhoy_Bratan

Buhoy_Bratan
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 07.01.2010
  • Пользователь: 15657

Отправлено 20 02 2010 - 22:13

Цитата(Overlord @ 18.2.2010, 17:43) <{POST_SNAPBACK}>
Зомби на ранем этапе убиваются ударом кулака в фейс. Надо только подойти.

согласен...ближний бой с монстром - адреналин и позитив...а вообще МОНТИРОВКА поможет сберечь вагон патронов...
оговорюсь что всегда играю на "мастере", на других не проверял...
зомби в жбан и кровососу куда угодно одной подачи хватает чтоб успокоиться навсегда(арена не в счет)...
снорку,излому- 2 раза...с ним делаю так: после первого удара излом начинает очень быстро сближаться, поэтому после первого удара я резко прыгаю назади в прыжке делаю ещё один удар "фомкой"(к моменту приземления она "сработает" и двинет излому последний раз)....
с химерой ещё проще....они неповоротливы в ближнем бою, поэтому я просто захожу ей во фланг\тыл(бегом) - она в свою очередь пытается повернуться "мордами" для удара, а я стараясь всегда оставаться "в тылу" охаживаю её "фомкой" по спине (8-12 ударов) до упокоения...ещё можно заюзать их "большой радиус поворота"..то есть когда химеры пробует выйти на новый заход, поворочивается - тупо бежать за ней на бегу её лупить...схожая тактика ближнего боя с кабанами - держаться в тылу...

Сообщение отредактировал Buhoy_Bratan: 21 02 2010 - 00:18


#57   qwertyuiop

qwertyuiop
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 22.12.2009
  • Пользователь: 15192

Отправлено 21 02 2010 - 00:41

Цитата
Теперь сложное- забрать флешку Психа для генерала

Я туда сам ходил из любопытства,просто вижу домик на болоте.Монстров там можно выманивать на пост Свободы,они сами их убивают, а ГГ только путается под ногами и собирает хабар с обеих сторон.Там еще колода с тайником,в нее можно складывать хабар без риска что кто-то туда полезет.

#58   qwertyuiop

qwertyuiop
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 22.12.2009
  • Пользователь: 15192

Отправлено 23 02 2010 - 18:20

Вариант без убийства военных на их базе на Кордоне.БТР убивается 3-мя гранатами из подствольника; для пристрелки запоминаем место куда целиться (обычно чуть выше кроны дерева). После отстрела БТРа на дороге прячусь в ближайший дом, предварительно убедившись,что поблизости нет ключевых персонажей.После отстрела БТРа в лесу вертолет вообще не прилетел! Если БТРы не убиты, то телепортироваться с болот на телепорт, ближайший к деревне , нельзя.

ГГ,обвешанный артами до более чем 100 единиц, практически нечувствителен к повреждениям.В частности, к пулям и удару-разрыву.3 Золотых Рыбки и 2 Грави - можно стоять в толпе кровососов или псевдогигантов, ГГ стонет, но никакого ущерба.Теоретически можно убить 5 гигантов ножом,но это очень долго,мне надоедает и я стреляю в них из подствольника в упор, а это взрыв.Повреждения есть, цена вопроса - 1-2 ремкомплекта.Толпа гигантов - на входе в Х-18.Толпа кровососов - в Кровососовке.

Сообщение отредактировал qwertyuiop: 25 02 2010 - 19:14


#59   _DOMBRIST_

_DOMBRIST_
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 14.11.2008
  • Пользователь: 6057

Отправлено 08 03 2010 - 11:54

добавлю свои пять копеек
немного полезного о монстрах

тов Dok2
РГД и Ф1 -лучший помошника сталкера

Vic333 дополняю при поялении Контролёр я делаю сприт прям к нему , время есть пока он выходит, и пока целится

Сообщение отредактировал _DOMBRIST_: 08 03 2010 - 12:02


#60   marm3

marm3
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 13.11.2009
  • Пользователь: 14490

Отправлено 11 03 2010 - 22:34

Из полезных советов: Перебив кучу НПС и собирая с них имущество, если попёр перегруз - сложите часть имущества в ближайший труп, воспользуйтесь "Тащить труп" (Shift+F), и тащите этот труп к ближайшему продавцу. В труп можно складывать сколько угодно имущества, хоть тонну! Бросьте труп рядом с продавцом, чтобы продавец находился в радиусе возможности разговора с ним, заберите с трупа всё имущество, и - продавайте! Все "бабки" - ваши! biggrin.gif


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

2 пользователей, 0 гостей


    Nevada47, Оля
2007-2017 © AMK TEAM