Перейти к содержимому



Фотография

Тактика в Народной солянке

Тактика в Народной солянке

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2431

#1   GGK

GGK
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 14.01.2009
  • Пользователь: 7170

Отправлено 30 12 2009 - 03:00

Ну, собственно, все ясно и из названия.
Обсуждаем, куда стрелять монстру из ружжа, за каким углом прятаться, какой тропой идти домой и чего и сколько надо таскать с собою... Где делать тайники...


Монстры зоны(кратко ни о чём)
Кордон.Начало.
Пещера
Квест на защиту Халявы
Прохождение ТД (даже до Ангара)

1. Если после взятия квеста на гаусс-пистолет прибежать сразу в ТД, но через ЗЛ, то пистолет можно успеть подобрать по начерченному плану так никого, к сожалению, и не зарезав. style_emoticons/default/ny_rolleyes.gif
2. Не спешите отдавать миниган Адреналину - пригодиться на АС против снорков & свиней на болоте, волны мутантов на Барьере и при взятии тисков. Хотя в последнем случае предпочтительней был бы РПГ и то для рокет-джампа, если бы Архара (человек, а не пароход) прикрутил к такому девайсу, это, несомненно, очень полезное в Зоне, свойство.
3. Не спешите отдавать экзы нейтралов Петренко. Перетопчется. Одна из них поможет получить у Акима хороший костюмчик еще до АС с одним апгрейдом.
4. Ученых с рацией можно завести в бункер, если притормозить одного по дороге разговором (второй уходит в отрыв) и запускать по одному в бункер. Хотя после этой процедуры захочется их расстрелять самому и с особым цинизмом.
5. Ящик с артом от первого квеста Борова можно положить рядом с Сидором в нычку, что бы потом не тащить ему аналогичный за тридевять локаций.
6. Что бы Лис спокойно пересёк Свалку, продайте этому тормозу GPS маячек. Тогда он будет передвигаться даже в оффлайфе спокойно проходя аномалии. Главное, что бы вы из локи не выходили. (P.S. иногда все таки нужно потратить рубиновый арт)
7. Прежде чем обыскивать Курьера на предмет наличия CD для Адреналина, лучше убраться вместе с носителем CD подальше от стрёмного места (желательно не потревожив окружающих сарай зверушек - их присутствие там вам скоро пригодится).
8. Если придержать последнюю встречу с Крысюком до защиты Сепатора, то этот ствол будет не лишним, а сам Крыс вроде дальше не нужен. style_emoticons/default/ny_rolleyes.gif
9. Не спешите выполнять квест Сахарова на рацию. После его сдачи цены у Сахарова на покупку артов и частей монстров резко падают.
10. Если у тебя из рюкзака вываливаются вещи, в лагере новичков и не только, то значит ты-читер и поковырял конфиги с переносимым весом. При первом посещении Сидора тебя предупреждали про рюкзаки со знаком качества :rolleyes:

Торговля в Зоне
Фото из профиля Архары

 

Если описываете тактику прохождения ООП или ОП, то пишите об этом в своем посте.
Не вводите в заблуждение игроков, играющих в чистую Солянку.


Сообщение отредактировал BFG: 23 09 2014 - 22:35


#2   volchok

volchok
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 08.01.2009
  • Пользователь: 7057

Отправлено 02 02 2010 - 16:28

Группу зомби лучше всего разбросать гранатой, ибо мощность гранаты и скорость перемещения зомбаков играют нам на пользу. Гранаты (на мой взгляд) не эффективны против псов, плотей. Если приходится разбиратсо с большим количеством плотей, псов, то лучше всего забратся на возвышенность , куда они не смогут добратся.
Сообщение от модератора n6260
Гранаты вообще плохо действуют на большинство зверей, ибо радиус маленький, а шустрость большая. У некоторых сильный иммунитет к взрыву. Один только бедный кровосос точно гранаты не переваривает wink.gif

Сообщение отредактировал n6260: 02 02 2010 - 16:49


#3   tolich2006

tolich2006
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 29.02.2008
  • Пользователь: 700

Отправлено 02 02 2010 - 16:41

Привет!
Часто жалятся о трудностях по спасению Юрика. Обычно получается с первой, редко со второй попытки. Делаю так: подхожу чтобы двое бандосов справа оказались почти на одной линии, дальний чуть левее. Два выстрела из "Сайги" два трупа, поворот - еще выстрел - Юрик жив.

#4   TitanDoom

TitanDoom
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 30.07.2009
  • Пользователь: 12056

Отправлено 02 02 2010 - 16:42

volchok
По поводу забраться на возвышенность - это и так понятно, туда многие залезть не смогут, по поводу плотей и собак не согласен, если к ним подобраться потихому и в толпу зашвырнуть гранатку, то за раз от 2 до 4(5) особей можно положить (в зависимости от гранаты и кучност живностии на квадратный метр) ,а то что на собак тратить гранату жалко, то это факт.

Сообщение отредактировал TitanDoom: 02 02 2010 - 16:45


#5   _Призрак_

_Призрак_
  • Призрак

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 12.04.2009
  • Пользователь: 9427

Отправлено 02 02 2010 - 17:09

tolich2006 есть еще более простой вариант. Просто берем и кидаем в них дымовуху. вре разбегаются под звуки ваших выстрелов

#6   mangust

mangust
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23.10.2008
  • Пользователь: 5748

Отправлено 02 02 2010 - 18:02

По выпадению. Абсолютно однозначно, монстры в Солянке уже спавнятся с частями. Очень простая проверка - заходим на любую локацию - видим зверюшку, отстреливаем. Если в ней есть часть, то хоть двадцать раз зайди и убей ее снова - она там однозначно будет. Ну и, соответственно, если нет, хоть заперегружайся и убивай - ее в этой твари не будет. Специально проверял.

Зависимость выпадения от способа убийства есть только в дополнительном моде - "Умное выпадение". Этот мод есть в аддоне Monnoroch-а, ну и так можно найти. Естественно, что, скорей всего, просто так накатить нельзя - нужна адаптация.

zik3ak, если не нашел, значит нет. Точка. Буквально несколько часов назад, в Багах и Вылетах, с этим установленным модом жаловались на вылеты. Выводы делайте сами.

Сообщение отредактировал mangust: 02 02 2010 - 18:21


#7   qwertyuiop

qwertyuiop
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 22.12.2009
  • Пользователь: 15192

Отправлено 02 02 2010 - 18:31

У меня был помповик ,который дал мне Прапор по квесту уже покойного Лиса,он удобен тем,что берется в позицию "2" как пистолет, а потом я подобрал с трупа усовершенствованный.Тактика против монстров зависит от навороченности брони и артов.Если они крутые, то даем монстрам подойти ,стреляем в упор дробью и танцуем вальс, так как патроны дорогие и тяжелые,их расход важнее повреждений.Стреляем ,все время идем назад-вбок, чтобы монстрам было неудобно нападать,перезаряжаем.Важная фича всех монстров - регенерация, поэтому стрелять надо максимально быстро,без перерыва между выстрелами, длинной очередью если из автомата.Потом идем к Сидорычу , берем кучу Медуз и закупаемся дробью.

Вооружение крутого и жадного сталкера - Винторез на сильных людей,Чейзер с дробью на монстров, Абакан и/или что-то на 5.56 на слабых людей,крыс и тушканчиков в расчете на трофейные патроны.Люди убиваются из 9*39 в голову, из-за укрытия 1-2 выстрелами , пока нам не ухудшили характеристики этого читерского оружия.Сталкер стоит за укрытием, люди наступают и появляются по одному, в лучшем случае по 2.Крайний пример - убийство кучи врагов, входящих в комнату по одному.

#8   Zeka1996Korneev

Zeka1996Korneev
  • Телепатическое дай пять!

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 25.03.2009
  • Пользователь: 8839

Отправлено 02 02 2010 - 21:39

По спасению Круглова. Я делаю так:
ДО того как вы получите квест на x-16 бежим на дикую территорию и зачищаем её полностью. Особое винимание оказываем электрохомячкам. Наш научный герой очень любит бежать в тот тоннель, где лежит дигл для Фримена. Там всегда сидит ЭХ.
Если после того, как вы с Круглым пройдёте тоннель с жарками и он постоянно закатывается в аномалию - то попробуйте сразу перед тоннелем поспать. Начнётся выброс, и аномалия исчезнет.

Насчёт тонеля не припоминаю такого. Круглов обыно остаётся на месте(по крайней мере у меня). А про переход с "жарками" есть отличный совет в ГИДе. Пробежать тонель и не смотреть на круглова. Объекты которые вышли из поля зрения больше чем на 5000мс(5 сек) не подвержены аномальной активности.(до кучи можно подняться, как советуется в том же гиде, на склон слева от выхода. И смотря на карту ПДА, ждать продвижения круглова.)

Сообщение отредактировал zik3ak: 03 02 2010 - 06:38


#9   _Призрак_

_Призрак_
  • Призрак

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 12.04.2009
  • Пользователь: 9427

Отправлено 02 02 2010 - 23:52

Raging Angel Ты бы подружился бы с бандитами и они бы тебе помогли бы, потом жди пока бандитов перебъют химеры и снорки и начинай потихоньку отстреливать с дроби, потом переходи на автоматы. Ну а потом можно отступить и че нить выменять у жилы

zik3akхотел бы тебя добавить
Плоть я убивал с 2 выстрелов из ПМ (сложность новичек). Тактика такая: ждем пока подбегут и остановятся для удара, стреляем в морду и отбегаем. потом ждем еще раз и стреляем по плоти и она валится к вашим ногам. Если не умерла то ждем пока сама от кровотечения подохнет
Псевдособаки хорошо валить с Сайги - ждешь пока псевдособака прыгнет и стреляешь ей дробью в упор. Часто помогает
Контролеры: Ты наверно забыл, но контролеры зомбируют поэтому их лучше гранатой
Кровоссоса тоже можно убить с одно выстрела из сайги почти в упор. я так у второго телепорта в подземке агропрома пришил его

Сообщение отредактировал _Призрак_: 03 02 2010 - 00:03


#10   jezenkuir

jezenkuir
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 28.03.2008
  • Пользователь: 1723

Отправлено 03 02 2010 - 07:01

Цитата(zik3ak @ 3.2.2010, 9:04) <{POST_SNAPBACK}>
Не соглашусь. Арты не очень то спасут, если к примеру тебя будут кусать штуки 3 псевдособаки, или пинать хотябы 2 снорка.

А вот тут сэр,я с вами поспорю : smile.gif
Деревня кровососка,примерно 20 сосычей,5 золотых рыбок на поясе+нож,и в деревушке о5 спокойно и тихо...

#11   Zeka1996Korneev

Zeka1996Korneev
  • Телепатическое дай пять!

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 25.03.2009
  • Пользователь: 8839

Отправлено 03 02 2010 - 09:14

Есть один хинт, позволяющий лечится об монстров.
Нужно много артефактов, защищающих от разрыва и удара. Нужно чтобы общая защита от артов была выше 100%.
Теперь когда монстры будут вас кушать/дубасить у ГГ будет пополнятся здоровье.
zik3ak, не проверял. Может быть smile.gif
offtopic.gif не так давно боялся бюреров. Заставлял друзей x-18 проходить. Бюреры внезапно выпрыгивают, а когда заорут их фирменное "Няяяяяям!!" я шёл смотреть спанч боба и пить чай. offtopic.gif

Сообщение отредактировал Zeka1996Korneev: 03 02 2010 - 09:23


#12   zik3ak

zik3ak
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 17.04.2009
  • Пользователь: 9599

Отправлено 03 02 2010 - 09:24

jezenkuir,
Ну... 5 рыб = 125% резист.И в 1. их надо найти.(я вот недавно первую рыбку подцепил) во 2. их надо таскать! А, как я понимаю из 6 слотов занимать 5 рыбами(+50 радиации) в последней будет дикаобраз(-75) итого -25. Много как говорится артов сверху не натаскаеш. Да, не спорю, жить будеш. Но остаётся открытым вопрос: химера, контроллёр, бюрер.
Если собрать "пак" артефактов на каждую особь и переодевать их(бред конечно но можно) то в итоге бюрер окажется самым сильным существом, я полагаю smile.gif

Добавлено через 1 мин.:
Zeka1996Korneev,
Тоесть при пулестойкости выше 100% ты тоже будеш лечиться?smile.gif
Чёрт.. Де невозможно это. Я сделал себе 10 слотов под арты.(худ не менял 4 просто пустуют)
Даже если 9штук набить бусами. А в последнюю вставить дикообраз. То будет 75-90=-25. Постоянный фон на ГГ.(только ежели сопротивление костюма "костит" радиацию артефактов, то есть жанс живым так ходить. smile.gif

Всё. Вродебы монстров описал. (Кабы да ни бы, во рту выросли бы грибы. о_О) Если будут ещё советы по тактике расправ с монстрами - пишите.
Будет время внесу стоящие идеи.smile.gif

Сообщение отредактировал zik3ak: 03 02 2010 - 09:27


#13   Zeka1996Korneev

Zeka1996Korneev
  • Телепатическое дай пять!

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 25.03.2009
  • Пользователь: 8839

Отправлено 03 02 2010 - 09:32

_Призрак_, напролом никто не идёт. Я предпочитаю с винтореза, аккуратненько... На арм складах и радаре одно удовольствие ходить с таким оружием. Стоит монолитовец, чпок - упал.

Сообщение отредактировал Zeka1996Korneev: 03 02 2010 - 09:32


#14   TitanDoom

TitanDoom
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 30.07.2009
  • Пользователь: 12056

Отправлено 03 02 2010 - 10:41

Из всего выше написанного вытекает что самая лучшая тактика против монстров, и людей в том числе, это валить из далека с Винтареза - на открытых просторах, а в подземельях с дробовика и в упор.
По поводу контроши в подземельях Агропрома использую тактику расстрела в упор, когда захожу в тунель с контрошей иду к перегародке спиной, когда появляется это чудо природы, несусь на полных парах к нему и в упор в череп с одного выстрела сайги отправляю к тем кто попался по пути к нему. Всех остальных "проверяющих" - только из далека. И вообще любимая тактика - тихо зашел, тихо убрал и тихо ушел.

По поводу самого страшного и сильного мутанта скажу так - самый сильный и страшный мутант в Зоне это ... Меченный, только он смог забрести черт знает куда, загадать черт знает что, вернуться, потерять память и еще раз отправиться черт знает куда, черт знает зачем, при этом превращая в фарш все живое что попадается на пути.

Сообщение отредактировал TitanDoom: 03 02 2010 - 11:09


#15   zik3ak

zik3ak
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 17.04.2009
  • Пользователь: 9599

Отправлено 03 02 2010 - 11:13

Zeka1996Korneev,
Придерживаюсь примерно такой же тактики, но вместо винтаря "свд дальнобойщик", до лучших времён коплю патроны на винтарь без износа+оптика х8.
_Призрак_,
У меня пулестойкость 40%(от екзы) + 62% от артов. Износа костюма нет, если в тебя стреляют с АК. Позволяю себе даже гулять под очередями военных.
С натовских стволов износ присутстует(импульс у них гараздо сильнее будет) да и бронь до ХП уже пробивается.
Но в игре довольно сильно приподнято оружие калибра 9.39. Как по ГГ идёт урон ужс, так и по "неписям".
TitanDoom,
Ну.. В подземельях я например с SIG коммандо неплохо справляюсь, да и вообще люблю походить с автоматом.
В последнее время, если деньги позволяют, хожу с ПКМ. Лучшая вещь на обычных зомби(которые ещё со стволами ходют). Падают и даже не пытаются встать.
Также ПКМом отлично "выкашивать" большие скопления народа.(редкие, жаль долгие, перезарядки, сумасшедшая убойность)

И вообще в нычке храню ОГРОМНОЕ количесва оружия.(правда только уникальное)
Как говорится:"От бидона до г-дона". От бизона(аномального), АК-стрелка,ГРОЗЫ под 5.45, ФН2000 old до ВАЛ+оптика, СВД, ВИНТАРЬ, ПКМ, Миниган)

Далее хочу лично нацелиться на аномалии. Как обходить их, как использовать "для себя", какие наиболее безобидные, какие самые опасные.
зы\\ Извините мне пора, постараюсь примкнуть к вам как только смогу. "Дорога домой" smile.gif

Сообщение отредактировал zik3ak: 03 02 2010 - 11:19


#16   TitanDoom

TitanDoom
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 30.07.2009
  • Пользователь: 12056

Отправлено 03 02 2010 - 13:08

Уважаемый, zik3ak, ни кто и не говорит что подземелья нельзя пройти с SIG'ой, я проходил его и с АКМ'ом, и что лучше бегать по просторам Зоны именно с Винторезом, а не с ПКМ, я обобщил мнение людей написавших в этой теме. У каждого своя тактика, каждый проходит по своему, но для новичка будет полезно узнать с чем проходить начало игры, потом, когда он приобретет себе экзу, купит крутой ствол, тот же ПКМ, насобирает артов, он и сам разберется что к чему и кого чем лучше валить.
Если я правильно понимаю господина n6260, то тема создана для того чтоб помочь новичкам с прохождением, ветеранам все эти советы мало чем помогут, так как у них уже своя тактика и стратегия, отработанная до рефлексов и автоматизма.

Добавлено через 93 мин.:
По поводу аномалий скажу так, самая подлая и противная аномалия в начале игры, да и потом - невидимый холодец, в принципе аномалия не смертельна(при наличии бинтов), но нервы и броню попортить любит, по поводу остальных аномалий скажу так - все аномалии опасны, от многих можно умереть, но вина в том что ГГ загнулся в аномалии типа трамплин, воронка и т.п. полностью возлагается на игрока, т.к в Зоне не бегают, а при спокойном передвижении их услышать и даже увидеть не проблема, иногда идешь по локации и шестым чувством чувствуешь что где-то притаилась аномалия, глядь, точно, в паре шагов воронка крутится, немного отошел от темы, продолжим, электра хорошо заметна, обойти ее не проблема, за исключением замкнутых пространств, снежка и холодец тоже видны из далека.
Самый лучший детектор для обнаружения всех аномалий - это болт, он находит практически все аномалии, и при помощи его "дорогого" всегда можно найти безопасный путь.

Сообщение отредактировал TitanDoom: 03 02 2010 - 14:06


#17   _Призрак_

_Призрак_
  • Призрак

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 12.04.2009
  • Пользователь: 9427

Отправлено 03 02 2010 - 14:10

Zeka1996Korneev Есть вариант как надыбать экзу наемников до агропрома. Надо просто убить притворяшку и тогда появятся куча наемников, и у одного будет бизон(!) и экза(вереятно). Еще у одно есть l85 которую можно в теории использовать как снайперку

И вообще бизон - вещь! Я с ним бегал пока у меня сайга была (она во 2 слот вставляется а в 1 бизон) ну а когда появился модифицированный чейзер то тогда бизон выкинул

Сообщение отредактировал _Призрак_: 03 02 2010 - 14:13


#18   TitanDoom

TitanDoom
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 30.07.2009
  • Пользователь: 12056

Отправлено 03 02 2010 - 14:43

По поводу брони на кордоне, если конечно в последних версиях Солянки не убрали ее от туда (сгорела видюха, на нынешней стремно играть) - комбез наемников в нычке Костика. На Агропроме в домеке с лева, как подходишь к воротам где перестрелка- комбенизон туриста (+10 переноска), подземелья Агропрома - комбез Стрелка в нычке.

Цитата
звездочет в последних допах неубиваемый. Сам проверял.


не согласен, им иногда собачки откушивают

Сообщение отредактировал TitanDoom: 03 02 2010 - 15:01


#19   Fenixion

Fenixion
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 07.07.2009
  • Пользователь: 11602

Отправлено 03 02 2010 - 16:10

по поводу отстрела живности, в силу их отменной тупости, моя тактика:

преимущественное оружие - дробовик(сайга, обрез, двустволка, чайзер, спас(самый идеальный вариант СПАС-Хантер, одалживаем у Кочерги)) или чудо-творение Desert Eagle с оптикой, который нужно принести Фримену, с расстояния - игломет(я его предпочитаю), винтарь, свд.

Арсенал, который я использую - Игломет, СПАС-Хантер, Desert Eagle, ну и как шустрострел+подствольник - на первых парах - АКМ, в дальнейшем - СИГ'у.

для любой живности вполне хватает одного выстрела в голову, кроме крИс, их не удавалось убить с одного выстрела. Итак, моя тактика, если ее можно назвать так:

Май тактикс: куда стрелять, а?


Май тактикс: Бегаем и прячемся


Все это использую я. По личным наблюдениям и заметкам других игроков-сталкеров.

Сообщение отредактировал Fenixion: 03 02 2010 - 16:14


#20   n6260

n6260
  • Конкистадор

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 5 917
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 153
     

Отправлено 03 02 2010 - 16:41

beach.gif Костюм сталкера, пленка на поясе, АКСу и Тоз-34, Кольт и штуки пять гранат. Плюс бокс для артов. Ну и пяток аптечек с пятком бинтов. Вот и все что надо сталкеру.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей

2007-2017 © AMK TEAM