Перейти к содержимому



Фотография

DMX MOD


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1870

#41   RayTwitty

RayTwitty
  • Автор Темы
  • EXIT

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 181
  • Регистрация: 28.03.2009
  • Пользователь: 8915
     

Отправлено 23 03 2011 - 22:06

Патч 1.3.3

Описание

Ссылка (358МБ): Narod.ru

Сообщение отредактировал Shadows: 23 03 2011 - 22:06


#42   FireFox

FireFox
  • ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 332
  • Регистрация: 03.01.2010
  • Пользователь: 15528

Отправлено 23 03 2011 - 22:30

Ссылка (247МБ): Ifolder.ru
P.S. Перепаковал архив 7Zip'ом, вес получился на 100MB меньше. Архив проверил, ошибок нет.

Сообщение отредактировал FireFox: 23 03 2011 - 22:43


#43   Chinusha1

Chinusha1
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 610
  • Регистрация: 12.08.2010
  • Пользователь: 18061

Отправлено 23 03 2011 - 22:59

Штырь, Загляни в тему техподдержки Солянки, там решение точно есть. А вообще, что бы избежать подобных ситуаций, не рекомендуют во время часа ужаса находиться под землёй (всякие там лаборатории и прочее) и на новых локациях - только на старых локах из ТЧ.

Сообщение отредактировал Chinusha1: 23 03 2011 - 23:09


#44   Маньяк

Маньяк
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 30.08.2010
  • Пользователь: 18615
  

Отправлено 23 03 2011 - 23:00

Штырь Не переживай, ставь смело-у меня все сохранения с 1.3.2 работают без проблем. Я вообще ушел очень далеко, мне надо уже искать пещеру на Неразведанной Земле с Молнией.

Shadows Спасибо за очередной отличный мод)

Сообщение отредактировал Маньяк: 23 03 2011 - 23:10


#45   Saruman

Saruman
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 400
  • Регистрация: 01.01.2011
  • Пользователь: 22585

Отправлено 23 03 2011 - 23:10

Shadows, почему отдельно не расписал что именно изменено/добавлено в 1.3.3 по сравнению с 1.3.2?

#46   RayTwitty

RayTwitty
  • Автор Темы
  • EXIT

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 181
  • Регистрация: 28.03.2009
  • Пользователь: 8915
     

Отправлено 23 03 2011 - 23:12

Маньяк,
Цитата
у меня все сохранения с 1.3.2 работают без проблем.

Если хотите играть на старых сейвах, то обязательно перед установкой патча уберите из слотов оружие, а то будут баги.
И учтите, не начав НИ, некоторые изменения не будут работать.

saruman_ten, вот смотри:
Изменения только патча 1.3.3

Сообщение отредактировал Shadows: 23 03 2011 - 23:15


#47   Черный Доктор

Черный Доктор
  • Док

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 12.08.2010
  • Пользователь: 18073

Отправлено 23 03 2011 - 23:12

Штырь,
Цитата
уже дня три не хочет ложиться спать

Вот как можно по быстрому это поправить:
[code=auto:0]Вообщем, от этого можно избавится, если закомментировать (это значит:ищешь указанные строки и ставишь перед ними два дефиса) 519, 520, 521 и 533 строки в amk_mod.script (понятно, что номера только для оригинального amk_mod.script - из последней версии солянки). Теперь Меченый при засыпании не обращает внимания на час ужаса и выброс (на "враги рядом" или когда "Меченный не хочет спать" или энергетики - это не распространяется).

P.S. Обязательно делайте резервные копии файлов перед любым их редактированием!
Автор mangus
Все работает, сам так делал. smile.gif но не знаю, пойдет ли на ДМХ.

Сообщение отредактировал Черный Доктор: 23 03 2011 - 23:14


#48   joker357

joker357
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 15.02.2011
  • Пользователь: 22953

Отправлено 23 03 2011 - 23:36

Shadows, можно ли узнать какие именно изменения не будут работать без НИ?

Новые машины, торговец Суслов, слоты оружия, имена охранников ЧД... Может еще что... Не помню.

Добавлено через 5 мин.:
Критических ошибок не будит?

По идее нет. Но если далеко зашел, мог бы остаться на старом патче.

Добавлено через 12 мин.:
Меня интересует оружие, можно ли как нибуть только оружие добавить и всё что с ним связано?

Оружие и его пропись в торговлю не требует НИ. Так что у торговцев оно сразу появится.

Сообщение отредактировал Shadows: 24 03 2011 - 01:52


#49   Slaider123

Slaider123
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 17.11.2010
  • Пользователь: 21238

Отправлено 23 03 2011 - 23:48

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hidden_slots.script:321: attempt to index local 'btn' (a nil value)
Первый вылет словил тут же.Начал НИ.Прошел пещеру.Купил нож фонарик и т.д у Сидоровича.При попытке поставить в слот вылет.
Вылет ловится при попытке поставить что-либо в слоты(без разницы что) и сидорович не продает болты.После разговора с Шахтером он забирает все.
Даже то что стояло в слотах(болт фонарь и т.д) фонарь бинокль и т.д можно купить у Сидоровича,а вот болты....увы...

Ты перед тем как юзать слоты закрой\открой инвентарь. Слоты должны появится. Этот баг (что при первом открытии слоты не появляются) редок... Но поправить его нельзя - глюк движковый...

Сообщение отредактировал Shadows: 24 03 2011 - 00:19


#50   Vidal'go

Vidal'go
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 05.12.2010
  • Пользователь: 21781

Отправлено 24 03 2011 - 00:03

ПМ за 70к smile.gif
http://i18.fastpic.r...b45b569e088.jpg
Может, что не так встало?

Упс smile.gif Моя трабла. Забыл с тестов убрать... Поправлю...

Сообщение отредактировал Shadows: 24 03 2011 - 00:16


#51   Grisli

Grisli
  • Странник

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 2 247
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 75
     

Отправлено 24 03 2011 - 00:57

Shadows, понравилась атака у Чернобыльского Пса, опасная нынче зверюга стала good.gif

По поводу ПМ за 70к.
Все честные Сталкеры открывают w_pm.ltx, находят cost = 70000 ;280 и убирают 70000 ;.
Все нормальные Сталкеры делают то-же самое, но после того как продадут свой ПМ laugh.gif
Не, 70000 Сидор вам за него всё едино не даст... но на Стечкина хватит.

Сообщение отредактировал Grisli: 24 03 2011 - 01:09


#52   Kureny77

Kureny77
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28.12.2009
  • Пользователь: 15339

Отправлено 24 03 2011 - 17:40

Удалил у себя gamedata (с ДМХ 1.3.2). Скачал заново (из шапки) ДМХ 1.3 и патч 1.3.3. Установил заново (ДМХ 1.3. после патч 1.3.3.), включил сталкер, выбрал "Новая игра" и все пошло на ура (не все конечно видел но изменения понравились! Спасибо за мод!)
P.S. Если не идет (вылетает) смотрите у себя (скорее всего, что то не подчистили от старого мода или попытались поставить сверху) все что в шапке работает.

Сообщение отредактировал Kureny77: 24 03 2011 - 17:41


#53   Kureny77

Kureny77
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28.12.2009
  • Пользователь: 15339

Отправлено 24 03 2011 - 18:51

А мне даже понравилось что сопит. Реалистичней что ли (а то бежит, тащит а дыхание не сбивается).

#54   RayTwitty

RayTwitty
  • Автор Темы
  • EXIT

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 181
  • Регистрация: 28.03.2009
  • Пользователь: 8915
     

Отправлено 24 03 2011 - 19:42

Цитата
....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'npcDoNotTouchItem' (a nil value).
Проверял по этапам, с ДМХ 1.3 запускается, как патч 1.3.3 сразу вылет при синхронизации.
amk_offline_alife.script сравнил с соляночным,один в один.

Цитата
вылет подтверждаю. Играл с прошлой версией мода - проблем не было. Сейчас решил опробовать новый патч - и при создании новой игры вылет один в один как у вас.

ewgen, orionixe щас начал НИ на патче 1.0004. Всё запустилось без проблем. Новые слоты на месте. Дошел до моста, убежал от вояк. Сел в москвич, доехал до деревни. Поговорил с Доктором, выпил стопарик - проснулся в пещере. Замочил там всех, не раз перезагружался - глюков со слотами нет. Дошел до шахтера - он у меня изъял только лапки монстров, миниган, экзоскелет и аптечки. И всё. Не знаю как он у вас мог отнять бинокль и фонарь... Выпил еще стакан, очутился на Кордоне. И вот тут да - слоты при первом открытии не появились. Это движковый баг, как я уже говорил. После на следующих сейвах слоты и всё остальное вели себя как надо.

K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.,
Цитата
LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:288: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
К Звездочёту - был аналогичный результат. Если это "по памяти", то извините, давно не играл, Всё ждал новый патч, мог забыть.

Как сказал выше, начал НИ. Прошел пещеру, потом на Кордоне подошел к Звездочету и нормально с ним поговорил...

Не знаю что у вас за баги, у меня всё норм. Надо всё ставить правильно. Посты 209 и 210 это подтверждают.

stalkers100, как раз сегодня настроил это дело. Так пойдет?

Сообщение отредактировал Shadows: 24 03 2011 - 19:48


#55   RayTwitty

RayTwitty
  • Автор Темы
  • EXIT

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 181
  • Регистрация: 28.03.2009
  • Пользователь: 8915
     

Отправлено 24 03 2011 - 20:37

Переписал в FAQ как вывести патроны на худ. Теперь всё чётко стало.
Q. Как вернуть счетчик патронов на худ?
A. В gamedata/config/ui/ в файле maingame (или maingame_16 для широкоформатов) найдите:
строки


Kosta69MV, вы вообще архив с патчем открывали?

Штифт,
Цитата
а куда делся труп военного с ПДА который лежал на кордоне возле виадука?

С начала НИ не рекомендуется бегать как Акиму. Как в самом начале поговорили со Звездочетом, сразу бегите к мостику, обыскивайте труп, а потом к Доктору в деревню.

orionixe,
Цитата
тестовыми скриптами от sapsan и поправленными текстурами от Shadowman и deadmoroz
Разве не сказано, что мод надо устанавливать на чистую Соль?..

Сообщение отредактировал Shadows: 24 03 2011 - 20:38


#56   FireFox

FireFox
  • ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 332
  • Регистрация: 03.01.2010
  • Пользователь: 15528

Отправлено 24 03 2011 - 21:17

Shadows,
А можно как-нибудь со счетчиком патронов вернуть и индикаторы слышимости/видимости? Или они под корень вырезаны?

Вообще можно. Но думаю они не столь важны... Хотя... Подумаю, если найду место на худе, то восстановлю.

P.S. Это последний патч к 1.3?

Нет. Уже делается 1.3.4 smile.gif

Сообщение отредактировал Shadows: 24 03 2011 - 21:47


#57   blackmen

blackmen
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 22.09.2008
  • Пользователь: 5076

Отправлено 24 03 2011 - 21:52

Столкнулся с проблемкой. Играл без вылетов, прошел уже достаточно далеко на новом патче, только глюк с ПМ (не хило заработать можно). И вот что заметил, у меня перестали появляться рецепты в ПДА. Плазменная гусеница последний рецепт в списке, то-же самое с артпреобразованиями новые не появляются. Сахар ведь полно рецептов в награду дает, да и семейство Пудинга из х-16 брал, нет ничего! Заметил случайно, сдал квест Брому на Абакан и пошел варить Бусы, смотрю в ПДА а рецепта нет. Хотя сварил через прибор нормально! Трава на баре просто огромная, по шею ГГ, понравились атаки псевдособак(но когда их несколько это жесть полная), первое время постоянно залетал в электру(на бегу увидеть сложновато), теперь весь в батарейках и пешком стараюсь ходить. Но с рецептами не понятно что случилось , не критично конечно, но все-же глюк!

#58   jarni sam

jarni sam
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 02.07.2008
  • Пользователь: 3578

Отправлено 24 03 2011 - 22:54

Ещё одна мелочь, но она была и в предыдущем патче. Часы на худе в левом нижнем углу миникарты не отображаются, постоянно надо в инвентарь лазить. Когда начинал НИ то часы были. Когда пропали не заметил но с тех пор их там нету.

Возможно они худом от шлема\костюма перекрылись. Достаточно просто использовать какую-нибудь оптику (бинокль например). Просто прицельтесь биноклем один раз и всё. Когда худ восстановится, то и часы тоже.


UPDATE:
Аномалия "Хваталка" стала невидимой, вообще, так и должно быть?

Хваталку не правил.

Сообщение отредактировал Shadows: 25 03 2011 - 00:14


#59   leorik1

leorik1
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 09.12.2010
  • Пользователь: 21896

Отправлено 25 03 2011 - 02:38

Общий привет! По поводу не появляющихся рецептов - это чистый баг Соли. Рецепты могут появиться позже. Обычно это происходит после долгой игры из-за переполнения стека. По поводу не спящего Меченого. Я заметил, что эта трабла появляется если во время часа ужаса перейти на другую локу. Переходить можно только после 10:22 или проспать за 45 мин до часа ужаса. Получается, если Меченый оборвал скрипт переходом, то он тащит далее за собой память страха сна.
Поставил новый патч. Дошёл до Бара. Впечатлений ураган. Чернобыльские псы порадовали. Такая опасная тварь стала...
Выключил худ дыхания в противогазе. Поначалу даже было прикольно. Но я играю в наушниках 5.1. Представляете, какое это испытание? Порадовали текстуры. Красота. Только вот дробовики стали какие-то никакие. разве, что Мосберг 590. ПМ за 70000 просто ошарашил. Я сначала их продавал не глядя. Только удивился - откуда столько бабла привалило? А потом поймал сообщение, что на Кордоне продаётся ПМ. Дорого, но оно того стоит (типа того). Посмотрел на ценник ПМ и ушёл под стол...
В целом мод получается бомбовый. Респект создателю. Спасибо за работу.

По ПМу я уже говорил. Этот недочет еще с моих тестов остался. У себя поправил. Но выпускать фикс, как-то не хочется из-за этой ерунды...

Сообщение отредактировал Shadows: 25 03 2011 - 03:05


#60   Chinusha1

Chinusha1
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 610
  • Регистрация: 12.08.2010
  • Пользователь: 18061

Отправлено 25 03 2011 - 03:09

Последний патч порадовал, особенно атака собак - супер. Устанавливал на 1.3.2. Не начиная новой игры продолжил путь к Мухе на НЗ - всё работает. Только, на мой взгляд, свет от фонаря стал каким-то ядовитым.

На Зимовье (Неразведанная земля) на домике Отшельника висит лампа, но у меня её мотыляет из стороны в сторону так, как будто налетел серьёзный ураган.

Свет фонаря (который обычный) не правился. А вот галлоген - увеличен радиус света.

Сообщение отредактировал Shadows: 25 03 2011 - 03:28



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM