Перейти к содержимому



Фотография

DMX MOD


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1870

#1   RayTwitty

RayTwitty
  • EXIT

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 181
  • Регистрация: 28.03.2009
  • Пользователь: 8915
     

Отправлено 01 02 2010 - 18:35

шапка утекла)

Сообщение отредактировал Shadows: 14 07 2011 - 19:50


#2   neexist

neexist
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 22.09.2010
  • Пользователь: 19322

Отправлено 19 10 2010 - 00:40

favorit583, по поводу приемистости и функциональности каждого ствола/калибра - рекомендую обращаться к Ray и его ребалансу оружия. Скажем так, разница в использовании АК-74(АК74У) и АКМ ощутима очень сильно.
АКМ вообще мой любимый ствол с недавних времён, несмотря на то, что левозатворный =) Достаточно удобен, при движении не даёт такого сумасшедшего разброса...
Единственное, что на ЧАЭС поднял один очень интересный ВАЛ..и теперь не знаю, что выбрать =(

Shadows, ни в коем случае не слушай воплей казуалов!!! Патроны на 51мм в игре добыть сложно, но можно
спойлер

Если ты добавишь их в продажу - рискуешь убить часть интереса. К примеру, я для гаусс-пистоля каждый патрон считаю, и уж точно не пойду с ним охотиться на собак/тушкано - его цели совсем другие =)
Патроны, чистая еда...наряду с артефактами, именно они - основная валюта Зоны. Делать их доступными в свободной продаже - значит, обесценивать.
Мои рекомендации
(Если интересно =))

Ещё замечания по игре.


doc, патроны в "сталкере" - это гораздо больше, чем полезные ископаемые - это жизнь! А насчёт того, что раз продавец предлагает патроны, значит, автоматически и боезапас к нему - это, извини, чушь. Когда ты у Кузнецова на несколько бутылок водки вымениваешь абакан, разве ты ждёшь, что он к нему предоставит "120 патронов россыпью и 4 магазина"? Нет.
И чем отличается в данном случае Кузнецов от обычного торговца?
Патроны в "сталкере" надо именно "добывать", иначе никак.
Что же касается наличия какой-нибудь модной пушки в самом начале игры - это вполне логично, бармен тягает всё, что плохо лежит, откуда только можно. Если сегодня через десятые руки удалось заказать с большой земли КСВК, это вовсе не значит, что к ней автоматом пойдёт цинк патронов. Кстати, могу напомнить, как в игре добываются патроны 12.8х108 - правдами и неправдами, по десяточке россыпью в разных тайниках (играть приходится с "редкими" тайниками).
Ну а
special for casuals

В "метро" не играл пока, но планирую. Остаюсь в своём мнении - в свободной продаже патронам делать нечего, не думаю я, что бармену тягают патроны ящиками на вертолёте.
Оптимальный вариант - такой, какой он есть сейчас - обмен на артефакты. Ну и торговля со сталкерами - по очень высоким ценам очень небольшими объёмами.

Сообщение отредактировал neexist: 19 10 2010 - 10:30


#3   Маньяк

Маньяк
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 30.08.2010
  • Пользователь: 18615
  

Отправлено 20 10 2010 - 22:06

Выкладываю шейдеры строго для тех,кто играет на полной динамике, за шейдеры спасибо u3shaders - но user.ltx правил сам, подогнал максимально под реалии. http://depositfiles....files/bkfbeijsq Обязательно смените user.ltx на тот ,который в архиве,иначе будет не тот эффект.
Shadows вопрос к тебе-изменить звуки питания выпивки как в ЗП,файл звуковой есть-могу сам сделать-только подскажи-где ковырять-какой конфиг. Кстати всем в помощь по вылетам по памяти,скачайте программу advanced system care pro и запустите менеджер памяти-кому советовал-в разы сократились вылеты по памяти.
Сообщение от модератора C2D
Скрины?


Добавлено через 40 мин.:
C2D скрины позже-я убегаю сейчас. Бекапь тогда-если не понравится, но это врядли,что не понравится. Потрусь к утру.

Добавлено через 3 мин.:
Кстати не умею пока в сообщение скрины кидать-научи.

Сообщение отредактировал C2D: 20 10 2010 - 21:41


#4   RayTwitty

RayTwitty
  • Автор Темы
  • EXIT

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 181
  • Регистрация: 28.03.2009
  • Пользователь: 8915
     

Отправлено 24 10 2010 - 15:39

Вот о чём я кстати говорил:

Естественно есть все проверки: 45 тыщ, арта, проапгрейженный костюм до 2 блока микросхем (чтобы не получилось так, что у вас обычный СКАТ, а вы его сразу третим блоком апгрейдите).

Вот кстати делаю загрузочные экраны собственного производства к локам.

Это Варлаб.

#5   Мерцающий

Мерцающий
  • "Безвыходных ситуаций не бывает" (Д.Шухов)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 660
  • Регистрация: 22.10.2009
  • Пользователь: 14051
  

Отправлено 24 10 2010 - 21:10

Shadows, добавь еще к апгрейдеру функцию отключения голосового сообщения о том, что нет энергетиков. Я по большей части из-за этого "голоса" и не юзаю 2 блок апгрейда. Не так давно я предлагал сделать подобный апгрейдер, только чтобы вместо Черной энергии использовались батарейки к минигану. Они же из ЧЭ делаются, значит более энергоэффективны. Вот и юзали бы скат-15 например сутки на одной батарее.

Кстати, не думал ли добавить апгрейд к другим экзоскелетам? Например по увеличению переносимого веса? Представляешь такое чудо как экзоскелет Монолита весом 8кг с возможностью переноса 150кг? Вот это было бы чудо, не бесплатно конечно. Что-то типа апгрейда на основе арта Булыжник. Например несешь 10-15 булыжников, кучку денюжек и арт какой-нибудь редкий за работу и получаешь "волшебный" экзоскелет.

P.S. все это конечно мысли вслух.

Сообщение отредактировал Мерцающий: 24 10 2010 - 21:11


#6   RayTwitty

RayTwitty
  • Автор Темы
  • EXIT

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 181
  • Регистрация: 28.03.2009
  • Пользователь: 8915
     

Отправлено 25 10 2010 - 15:50

Сделал такую вещь:

Это стартовый диалог у Холода. Он расскажет о себе, предложит выпить любую водку на выбор... smile.gif

Потом по заявкам сделал бартер новой жрачки.

Думаю всё понятно из скринов.

Сообщение отредактировал Shadows: 25 10 2010 - 15:57


#7   RayTwitty

RayTwitty
  • Автор Темы
  • EXIT

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 181
  • Регистрация: 28.03.2009
  • Пользователь: 8915
     

Отправлено 25 10 2010 - 20:00

Патч 1.3.1
Описание

Ссылка (85МБ): Narod.ru

Установка: DMX MOD 1.3 -> Patch 1.3.1

Новая игра не нужна.

Сообщение отредактировал Shadows: 25 10 2010 - 20:25


#8   RayTwitty

RayTwitty
  • Автор Темы
  • EXIT

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 181
  • Регистрация: 28.03.2009
  • Пользователь: 8915
     

Отправлено 01 11 2010 - 11:22

Не флудим... Есть тема Тактики. Если не хотите чтобы вас забанили, перенесите посты туда.

Есть! Удалось привязать худ к детекторам артов.

Конфиг подсмотрел в Гинезисе 0.4. Автор худа - Starter.

Вот еще один худ

Модель из ЧН, текстура - BAC9-FLCL.

Сообщение отредактировал Shadows: 01 11 2010 - 13:35


#9   C2D

C2D
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 352
  • Регистрация: 13.05.2009
  • Пользователь: 10474
  

Отправлено 30 12 2010 - 20:12

Сообщение от модератора C2D
doc, это не тема обсуждения модераторов.Потрите посты и почитайте правила.Лучшим вариантом было написать в ЛС модератору этого раздела.Кто удалил сообщение не ясно.Но его содержимое ниже.
http://narod.yandex....DMX MOD 1.3.001
http://narod.yandex....DMX MOD 1.3.002
http://narod.yandex....DMX MOD 1.3.003
http://narod.yandex....DMX MOD 1.3.004
http://narod.yandex....DMX MOD 1.3.005
http://narod.yandex....DMX MOD 1.3.CRC
Надеюсь,инцедент исчерпан.

Сообщение отредактировал C2D: 30 12 2010 - 20:19


#10   RayTwitty

RayTwitty
  • Автор Темы
  • EXIT

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 181
  • Регистрация: 28.03.2009
  • Пользователь: 8915
     

Отправлено 03 01 2011 - 02:17

Добавил Re-Animaton Project


Отличные анимации. Только не понравились анимки гранат и болта - гранат практически не видно, а болт как-то стрёмно держит. Так же у РГ-6 недочет есть - попробую исправить на уровне конфигов.

Адаптировал довольно долго: пока отсортировал анимации (ведь в Соли с модом некоторые дефолтные пушки заменены новыми, например Винторез), потом в моделях переделал текстуру перчатки - чтоб ЧН использовалась, потом редактил конфиги...

Осталось только звуки подогнать...

Сообщение отредактировал Shadows: 03 01 2011 - 02:24


#11   Kureny77

Kureny77
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28.12.2009
  • Пользователь: 15339

Отправлено 16 01 2011 - 14:06

Такие вот вопросы.
1. Раньше (так и в инструкции к костюму написано) блок апгрейда № II к " Скат - 15" лежал на крыше здания около КПП на радаре. Сейчас я его в Пещере обнаружил, около клада из задания Лысого. Так и должно быть?
2. Блок № III так же отключает интерактивную систему костюма или нет?

#12   Galil

Galil
  • Пессимистичный реалист

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 20.08.2008
  • Пользователь: 4257
  

Отправлено 09 02 2011 - 08:43

Решил сделать так сказать небольшой патчик.
Этот патчик отключает весь бамп в игре(отредактированный textures.ltx) на динамике.
Установка: просто извлечь содержимое архива в папку с установленной игрой.
Ссылка

Я такое на своей солянке делал - памяти поменьше потом игра жрала.
Только вот почему-то бамп поверхностей земли, травы, асфальта и гравия не отключался.

#13   Saruman

Saruman
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 400
  • Регистрация: 01.01.2011
  • Пользователь: 22585

Отправлено 11 02 2011 - 21:09

Shadows, еще лекарства , с которым можно провести выброс на открытом воздухе, не хватает

Сообщение отредактировал saruman_ten: 11 02 2011 - 21:15


#14   Stalkersof

Stalkersof
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 29.12.2010
  • Пользователь: 22522

Отправлено 15 02 2011 - 00:17

Цитата
так как я не могу написать об этом на самом форуме АМК. напишу тебе. надеюсь, ты сможешь довести это до автора.
1) фоновая музыка не статична по отношению к ГГ, то есть как будто эта музыка не фон, а какая то мелодия на магнитофоне и когда ГГ поворачивается, магнитофон стоит на месте и звук уплывает и звучит как бы "из-за спины"
2) есть маленькие недоработки с анимацией перезарядки нового оружия. Например, пистолет пулемет скорпион ГГ перезаряжает силой мысли не дотрагиваясь до обоймы плюс ко всему, если смотреть со стороны, меченый как то неестесственно играет на музыкальных инструментах, держа их как стволы
3) и самое критичное, что я бы настоятельно попросил изменить. когда засыпаешь на 8 часов например, можешь проснуться мертвым из-за того, что ты проголодался. и как бы реалистичности ни какой в этом. одно разочарование

S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0004, Народная Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.2

Сообщение отредактировал Stalkersof: 15 02 2011 - 00:23


#15   jarni sam

jarni sam
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 02.07.2008
  • Пользователь: 3578

Отправлено 15 02 2011 - 19:58

Всем привет.

Вопрос конечно больше в Тактику, но поскольку играю в ДМХ то спрошу здесь: С каких пор кровососы при ударе разворачивают? Встретил первого на Агро (даже не в подземелье), засейвился на безопасном расстоянии и... с 20 раз ни разу ножом его не завалил. Раньше на кровососов ходил просто поохотится, так всё просто было. Лёг он правда быстро от полобоймы бронебойными из калаша, что в свою очередь тоже странно. Менялось что-то в этом плане в ДМХ моде или это опять "аномалия" прохождения? Какая тактика? Может нож какой специальный?

Заранее спасибо за ответ.

А по вашему кровососы должны быть как игрушки? Кровососы - смертельно-опасные существа.

Сообщение отредактировал Shadows: 15 02 2011 - 21:59


#16   Saruman

Saruman
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 400
  • Регистрация: 01.01.2011
  • Пользователь: 22585

Отправлено 16 02 2011 - 00:22

Маньяк, да с подствольника они валятся в раз. Но и с ножа реально завалить-на спринте подбежать, он даже понять не успеет что на него смертник несется biggrin.gif

Добавлено через 144 мин.:
У меня тут накопилась маленькая подборка багов и недочетов как солянки так и dmx, разделить их затрудняюсь, поэтому пишу здесь.

Не знаю это так задумано или нет, но когда ложишься спать на 8 часов то можешь проснуться только через 11.
Почему, когда ведешь каких нибудь сталкеров по заданию (группа Витамина, Витя галограмма и т. д.) они, завидев труппы убитых тобой мутантов или неписей, начинают паниковать, бежать обратно, занимать позиции для атаки, и их потом сложно опять собрать, так как все повторяется по новой. Какую опасность для них могут представлять именно труппы? И почему во время выброса все неписи услышав стрельбу бегут воевать? Им своя жизнь не дороже?
У шестизарядного гранатомета есть один баг - если его разрядить то можно еще раз выстрелить не потеряв заряд.
О дожде в пещере я молчу.
Детектор галограмы конечно хорошая вещь, но он делит все новые аномалии на холодцы или на звезды архары, так как у него всего две иконки аномалий.
У меня почему то было два Кита, один на болотах выдал мне весь диалог который должен был рассказать на атп, второй появился на атп, только когда я переговорил с Калининым, но первый не куда не исчез.
Видео в лиманске уже давно надо подкоректировать - "продолжение" уже наступило.
Озвучка диалогов происходила после их написания и поэтому между сообщениями нет достаточного интервала и они накладываются друг на друга, из за чего сложно что либо разобрать.

Отсутствие описания, ошибки в квестах и диалогах, не соответствие иконок и другое...


1) Диалог про гранатомет поправил.
2) Про "челюсть", не знаю где лежит в файлах.
3) Модель "Носимой рации" изменил, теперь все как на иконке.
4) Описание плаща психушки поменял.
5) Переформулировал диалог с Котом. Теперь логично.
6) Название "Красный лес" переименовал в Рыжий лес в нескольких диалогах. Но не факт, что во всех. Да и вообще red с английского переводится как Рыжий, так и Красный.
7) По поводу точек перехода на Янтаре и АС - они должны потом нормально отображаться. По крайней мере на АС точно. На Янтаре все равно переход временный.
8) В ПДА в рангах добавил не достающие описание.
9) Патроны "9х18 РВР" - вообще какая-то чушь. Не подходит не к одному пистолету, да и встречаются всего один раз за игру - при выдаче "подарка". Спавна их в скрипте не нашел, значит они спавнятся через алл.спавн. А туда я лезть не хочу.
10) Патроны 5.7х28 восстановил все три типа, добавил описание, добавил к стволам.
11) Имена дал.
12) Сходку авторитетов даже не трогал... Пусть Архара разбирается - его тема smile.gif

Сообщение отредактировал Shadows: 17 02 2011 - 22:39


#17   Kureny77

Kureny77
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28.12.2009
  • Пользователь: 15339

Отправлено 16 02 2011 - 21:43

Сегодня на работе смотрел на зависимость игры от железа. (Благо принесли компьютер с просьбой убрать "жадный" баннер)
Конфигурация была такова:
Видео - XFX 9600 GT 512 mb
Процессор - Intel E8300 (2.8ГГц)
Память оперативная 2Gb - 6Gb (три планки по 2Gb)
Windows 7-64bit
Так вот:
1. С одной планкой в 2Gb DMX запускался лишь на высоких настройках но при статическом освещении (попытки поднять настройки выше приводили к вылету с Arguments : Out of memory. Memory request: 4 K).
2. С двумя планками по 2Gb DMX запускался уже на высоких настройках при динамическом освещении объектов (поднятие настроек приводило к нестабильному поведению игры).
3. При установке трех планок по 2Gb (с учетом не очень оптимизированной и захламленной системы) игра можно сказать летала на максимальных настройках с полным динамическим освещением и 4-х кратном сглаживании (четыре часа игры и ни одного бага.
В общем, на нормальном железе, "ухоженной" системе, при чистом DMX (или при условии корректного добавления в МОД сторонних вещей) игра отличается завидной работоспособностью и отсутствием каких либо критических вылетов.

Сообщение отредактировал Kureny77: 16 02 2011 - 21:47


#18   cntwtyrj

cntwtyrj
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24.10.2009
  • Пользователь: 14105

Отправлено 20 02 2011 - 18:31

Подскажите; я что-то не понял. Суслов дает наводку на странного сталка (с кубом теней) но тот не появляется. Это квест недоделан или у меня глюк.

Квест не доделан.

Сообщение отредактировал Shadows: 06 03 2011 - 15:34


#19   Saruman

Saruman
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 400
  • Регистрация: 01.01.2011
  • Пользователь: 22585

Отправлено 21 02 2011 - 23:13

Shadows, с мосинкой заметил баг
И где баг?

Еще некоторые бандиты и нейтралы либо спаунятся не в тех брониках, или имеют не те иконки
,,
Еще хотелось бы новых моделей нейтралов ветеранов, в припяти скопилось человек 20 клонов, большинство которых с протектами, которыми только фейверк из дроби устраивать, большего разнообразия в их вооружении хотелось бы.
Модели впринцепи заменить можно, но иконки... Там такие дебри, что ужас. Дофига секций и вычислить, подходит ли модель к иконке трудновато... Надо брать модель из каждого профиля, просматривать ее в 3Д редакторе, потом уже делать иконку.

Давно уже заметил, что иногда, чаще всего во время выброса, от трупов остаются одни рюкзаки, хотя на радаре видно труп .
Такое бывает, но очень редко. У меня за всё прохождение соли раза два было. Причина не известна, но к вылетам не приводит.

Сообщение отредактировал Shadows: 22 02 2011 - 00:18


#20   WarDancer

WarDancer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 28.12.2008
  • Пользователь: 6861

Отправлено 26 02 2011 - 23:45

При броске гранаты\болта на экране возникает шкала "силы броска", в "DMX MOD" она вот такая -
-

Я хочу вернуть старую(оригинальную) -
-

Полез ковырять в "ui_hud.dss" (..S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ui).. Там есть искомая для меня текстура -
-

Но альфа канал, который обрамляет её в "две дуги", столь ненавистные мне, находится не там.
Подскажите адрес и название текстуры, которая содержит альфа канал, ответственный за изображение шкалы "силы броска" в игре.

Сам только что искал - не нашел. Походу там вообще другая текстура используется. Так как в ui_hud.xml там нормальные координаты стоят.

Сообщение отредактировал Shadows: 27 02 2011 - 00:43



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей


    Bing (1)
2007-2017 © AMK TEAM