1 871 сообщение в этой теме

шапка утекла)

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

favorit583, по поводу приемистости и функциональности каждого ствола/калибра - рекомендую обращаться к Ray и его ребалансу оружия. Скажем так, разница в использовании АК-74(АК74У) и АКМ ощутима очень сильно.

АКМ вообще мой любимый ствол с недавних времён, несмотря на то, что левозатворный =) Достаточно удобен, при движении не даёт такого сумасшедшего разброса...

Единственное, что на ЧАЭС поднял один очень интересный ВАЛ..и теперь не знаю, что выбрать =(

 

Shadows, ни в коем случае не слушай воплей казуалов!!! Патроны на 51мм в игре добыть сложно, но можно

к примеру, выменять у информатора.

 

Если ты добавишь их в продажу - рискуешь убить часть интереса. К примеру, я для гаусс-пистоля каждый патрон считаю, и уж точно не пойду с ним охотиться на собак/тушкано - его цели совсем другие =)

Патроны, чистая еда...наряду с артефактами, именно они - основная валюта Зоны. Делать их доступными в свободной продаже - значит, обесценивать.

Мои рекомендации

1. Лично я на твоём месте даже пистолетные 9х18/9х19 и 16 калибр из свободной продажи убрал. Практика показывает, что при прямых руках и небольшой работе мозгами, патронами себя обеспечить, хоть и впритык - но можно: торговать со сталкерами, выменивать что-то, охотиться за тайничками...вариантов полно.

2. Если кому-то уж так сильно хочется снайперку на начальных стадиях игры (а Бар - это начальная стадия, даже не середина ещё) - есть СКС, которая замечательно кушает автоматный патрон 7.62х39, при этом слабо изнашивается и практически не отстаёт по показателям от современных товарок.

3. Гранаты ДМХ-овские тоже было бы неплохо упрятать в диалоги обмена, отдавать в свободную продажу те же 76.43б - это значит, делать игру слишком простой.

4. Кроме того, ППШ слишком читерский (слишком высокая убойность для пистолетной пули, слишком высокая кучность для пистолета-пулемёта), если бы патроны в нём так быстро не заканчивались - игру можно было бы пройти как по бульвару, не особо запариваясь.

 

 

Косяки в диалогах:

1. Ворон патроны 9х39 меняет (по диалогу) на 5 хвостов, реально же забирает 10

сколько он берёт рук контроллёра с бюрером, не знаю, но у меня было по паре - опции обмена также не появилось.

Хотелось бы, чтобы в следующих релизах это досадное упущение было исправлено =)

2. Охранник, не пускающий к Долговязому, требует 10 антирадов, на деле берёт только один.

3. Шерстюк появляется на Агро через раз почему-то. Последнюю новую игру так на него рассчитывал...теперь бегаю без пулемёта и СКАТа =(

4. По поводу кучи нового хавчика - тоже вопросы:

4.1 Почему у тебя новые виды еды прописаны на "птичьих правах"? Да предложи ты Кузнецову на выбор местечковые "Казаки" или финский "Абсолют" в обмен на проход, как считаешь - что он выберет? То-то и оно. Хотелось бы "легализации" новых продуктов, в том числе, сухпайков.

4.2 Принципы интеграции новой еды, мягко говоря, непонятны. Скачу я через туннель, втыкая в адванс детектор, немного зазевался - влетел в жарку, да ещё и зомби по мне палить начали. Думал, сейчас скушаю аптечку - будет мне счастье. Ага, щяз. Скушал пачку сигарет "мечта" и был застрелен зомбями. Пуркуа? Я имею в виду, почему пачка сигарет находится в разделе аптечек? Это же неправильно.

4.3 Может, я чего-то не понимаю, но каким образом можно наесться, выпив бутылку минералки? Типа, голод заглушить? =) Реально, после сна достаточно минералки выпить, и значок голода с HUD пропадает. Я всё, конечно, понимаю, но чтобы с минералки наесться примерно как с бутерброда с колбасой...

 

 

doc, патроны в "сталкере" - это гораздо больше, чем полезные ископаемые - это жизнь! А насчёт того, что раз продавец предлагает патроны, значит, автоматически и боезапас к нему - это, извини, чушь. Когда ты у Кузнецова на несколько бутылок водки вымениваешь абакан, разве ты ждёшь, что он к нему предоставит "120 патронов россыпью и 4 магазина"? Нет.

И чем отличается в данном случае Кузнецов от обычного торговца?

Патроны в "сталкере" надо именно "добывать", иначе никак.

Что же касается наличия какой-нибудь модной пушки в самом начале игры - это вполне логично, бармен тягает всё, что плохо лежит, откуда только можно. Если сегодня через десятые руки удалось заказать с большой земли КСВК, это вовсе не значит, что к ней автоматом пойдёт цинк патронов. Кстати, могу напомнить, как в игре добываются патроны 12.8х108 - правдами и неправдами, по десяточке россыпью в разных тайниках (играть приходится с "редкими" тайниками).

Ну а

Боеприпас калибра 7.62х51, 7.62х51 БП по умеренной цене продаются на территории долга, у Петренко. Тоже, кстати, надо бы убрать - так как на территорию долга не проблема попасть, а 200 патронов к снайперской винтовке - это, почитай, по сюжету от Янтаря до ЧАЭС2 продвинуться хватит.

 

 

В "метро" не играл пока, но планирую. Остаюсь в своём мнении - в свободной продаже патронам делать нечего, не думаю я, что бармену тягают патроны ящиками на вертолёте.

Оптимальный вариант - такой, какой он есть сейчас - обмен на артефакты. Ну и торговля со сталкерами - по очень высоким ценам очень небольшими объёмами.

Изменено пользователем neexist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю шейдеры строго для тех,кто играет на полной динамике, за шейдеры спасибо u3shaders - но user.ltx правил сам, подогнал максимально под реалии. http://depositfiles.com/files/bkfbeijsq Обязательно смените user.ltx на тот ,который в архиве,иначе будет не тот эффект.

Shadows вопрос к тебе-изменить звуки питания выпивки как в ЗП,файл звуковой есть-могу сам сделать-только подскажи-где ковырять-какой конфиг. Кстати всем в помощь по вылетам по памяти,скачайте программу advanced system care pro и запустите менеджер памяти-кому советовал-в разы сократились вылеты по памяти.

Сообщение от модератора C2D
Скрины?

 

Добавлено через 40 мин.:

C2D скрины позже-я убегаю сейчас. Бекапь тогда-если не понравится, но это врядли,что не понравится. Потрусь к утру.

 

Добавлено через 3 мин.:

Кстати не умею пока в сообщение скрины кидать-научи.

Изменено пользователем C2D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чём я кстати говорил:

9a30a2436f734cf4ee8a77e44686f8e85ee80870583828.jpg b16c881a55b38935e5aeda491ae0face5ee80870583875.jpg

Естественно есть все проверки: 45 тыщ, арта, проапгрейженный костюм до 2 блока микросхем (чтобы не получилось так, что у вас обычный СКАТ, а вы его сразу третим блоком апгрейдите).

 

Вот кстати делаю загрузочные экраны собственного производства к локам.

26e18b8b6606aad4715195889626a1335ee80870573953.jpg

Это Варлаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shadows, добавь еще к апгрейдеру функцию отключения голосового сообщения о том, что нет энергетиков. Я по большей части из-за этого "голоса" и не юзаю 2 блок апгрейда. Не так давно я предлагал сделать подобный апгрейдер, только чтобы вместо Черной энергии использовались батарейки к минигану. Они же из ЧЭ делаются, значит более энергоэффективны. Вот и юзали бы скат-15 например сутки на одной батарее.

 

Кстати, не думал ли добавить апгрейд к другим экзоскелетам? Например по увеличению переносимого веса? Представляешь такое чудо как экзоскелет Монолита весом 8кг с возможностью переноса 150кг? Вот это было бы чудо, не бесплатно конечно. Что-то типа апгрейда на основе арта Булыжник. Например несешь 10-15 булыжников, кучку денюжек и арт какой-нибудь редкий за работу и получаешь "волшебный" экзоскелет.

 

P.S. все это конечно мысли вслух.

Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал такую вещь:

cb6fe56d751e922d8bd0686951d88a455ee80870670885.jpg 163d8ca5d329a6af82e572dc11eb03ec5ee80870670904.jpg

Это стартовый диалог у Холода. Он расскажет о себе, предложит выпить любую водку на выбор... :)

 

Потом по заявкам сделал бартер новой жрачки.

fce6a1ca15d2d43b37c06b287db5eb255ee80870671029.jpg 762bc73f094a58142e0fd3eaece976955ee80870671057.jpg 8e39b60349b0da6cf33664745f92f28b5ee80870671071.jpg

Думаю всё понятно из скринов.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патч 1.3.1

Исправлено:

- Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_fn2000_old'

- Исправлен вылет Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_new'

- Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x54_foto'

- Поправлено прицеливание у некоторого соляночного оружия

- Поправлено описание у некоторого нового оружия и предметов

- Исправлен\подредактирован худ и инвентарь на широкоформатниках

- Исправлено использование сигарет в слоте аптечек

- Оптимизирован скрипт спавна Суслова и другие правки по этому поводу

- Обработано 98% новых звуков, тем самым убрана краснота в консоли (Автор: Grisli)

- Ребалансировано всё новое оружие, правлены цены. Так же новое оружие добавлено в ремонт. Статья в ПДА изменена (Автор: Ray)

- Исправлены статьи артмодов в ПДА - не совпадали иконки

- Адаптирован файл ФотоЗоны, тем самым исправлено кривое отображение стен в Пещеры и т.д. (Автор: petrovich2)

- Исправлены огромные кружки на локациях - появлялись при заданиях

- Исправлены корявые метки монстров на миникарте, детектора от Доцента. Теперь метки нормально отображаются

- Добавлен бамп к некоторому новому оружию

- Другие мелкие правки

 

Добавлено:

• Новое оформление ячеек инвентаря (Авторы: Shadows, Solvador)

• Добавлен New BloodSucker mod 1.0 - восстановление "поцелуя" кровососа как в Зове Припяти (Авторы: Artos, АнархОпанК, ДжЭдаЙ)

• Добавлена "Литературная правка" от 13.10.2010 - исправление текстовых ошибок в диалогах, заданиях, описаниях и т.д. (Автор: Korpus)

• Добавлен третий апгрейдер для СКАТ-15М - задание у Суслова (Автор: Shadows)

• Сделан обмен продуктов у Холода. Так же ему добавлен стартовый диалог (Автор: Shadows)

 

Минидобавки

- Новая озвучка Зомби-женщин (Автор: fokstar)

- Изменен визуал сухпайка ИРП-Б (OGSE Team)

- Дальнейшее "перескринивание" фоток НПС в диалогах

- Новые загрузочные экраны для: Болот, АТП, Военной Лаборатории, Пещеры (Автор: Shadows)

 

Ссылка (85МБ): Narod.ru

 

Установка: DMX MOD 1.3 -> Patch 1.3.1

 

Новая игра не нужна.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не флудим... Есть тема Тактики. Если не хотите чтобы вас забанили, перенесите посты туда.

 

Есть! Удалось привязать худ к детекторам артов.

9317fb1e5af05adb6c050671c90a487a5ee80871262471.jpg f9cf031fc589febf6991a116d2876f305ee80871262485.jpg

Конфиг подсмотрел в Гинезисе 0.4. Автор худа - Starter.

 

Вот еще один худ

fc578ff2c06636e897147a56ef6821a55ee80871267627.jpg

Модель из ЧН, текстура - BAC9-FLCL.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора C2D
doc, это не тема обсуждения модераторов.Потрите посты и почитайте правила.Лучшим вариантом было написать в ЛС модератору этого раздела.Кто удалил сообщение не ясно.Но его содержимое ниже.

http://narod.yandex.ru/disk/2278999001/DMX%20MOD%201.3.001

http://narod.yandex.ru/disk/2279479001/DMX%20MOD%201.3.002

http://narod.yandex.ru/disk/2280064001/DMX%20MOD%201.3.003

http://narod.yandex.ru/disk/2280626001/DMX%20MOD%201.3.004

http://narod.yandex.ru/disk/2281118001/DMX%20MOD%201.3.005

http://narod.yandex.ru/disk/2281126001/DMX%20MOD%201.3.CRC

Надеюсь,инцедент исчерпан.

Изменено пользователем C2D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил Re-Animaton Project

 

ss_admin_01_03_11_00_49_59_Yl01_escaped.jpg ss_admin_01_03_11_00_50_59_Wl01_escapew.jpg ss_admin_01_03_11_00_53_15_bl01_escapeA.jpg ss_admin_01_03_11_01_15_52_bl01_escaper.jpg ss_admin_01_03_11_01_08_32_5l01_escapek.jpg ss_admin_01_03_11_01_08_07_Yl01_escapeY.jpg

Отличные анимации. Только не понравились анимки гранат и болта - гранат практически не видно, а болт как-то стрёмно держит. Так же у РГ-6 недочет есть - попробую исправить на уровне конфигов.

 

Адаптировал довольно долго: пока отсортировал анимации (ведь в Соли с модом некоторые дефолтные пушки заменены новыми, например Винторез), потом в моделях переделал текстуру перчатки - чтоб ЧН использовалась, потом редактил конфиги...

 

Осталось только звуки подогнать...

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вот вопросы.

1. Раньше (так и в инструкции к костюму написано) блок апгрейда № II к " Скат - 15" лежал на крыше здания около КПП на радаре. Сейчас я его в Пещере обнаружил, около клада из задания Лысого. Так и должно быть?

2. Блок № III так же отключает интерактивную систему костюма или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сделать так сказать небольшой патчик.

Этот патчик отключает весь бамп в игре(отредактированный textures.ltx) на динамике.

Установка: просто извлечь содержимое архива в папку с установленной игрой.

Ссылка

 

Я такое на своей солянке делал - памяти поменьше потом игра жрала.

Только вот почему-то бамп поверхностей земли, травы, асфальта и гравия не отключался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shadows, еще лекарства , с которым можно провести выброс на открытом воздухе, не хватает Изменено пользователем saruman_ten

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как я не могу написать об этом на самом форуме АМК. напишу тебе. надеюсь, ты сможешь довести это до автора.

1) фоновая музыка не статична по отношению к ГГ, то есть как будто эта музыка не фон, а какая то мелодия на магнитофоне и когда ГГ поворачивается, магнитофон стоит на месте и звук уплывает и звучит как бы "из-за спины"

2) есть маленькие недоработки с анимацией перезарядки нового оружия. Например, пистолет пулемет скорпион ГГ перезаряжает силой мысли не дотрагиваясь до обоймы плюс ко всему, если смотреть со стороны, меченый как то неестесственно играет на музыкальных инструментах, держа их как стволы

3) и самое критичное, что я бы настоятельно попросил изменить. когда засыпаешь на 8 часов например, можешь проснуться мертвым из-за того, что ты проголодался. и как бы реалистичности ни какой в этом. одно разочарование

S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0004, Народная Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.2

 

Изменено пользователем Stalkersof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Вопрос конечно больше в Тактику, но поскольку играю в ДМХ то спрошу здесь: С каких пор кровососы при ударе разворачивают? Встретил первого на Агро (даже не в подземелье), засейвился на безопасном расстоянии и... с 20 раз ни разу ножом его не завалил. Раньше на кровососов ходил просто поохотится, так всё просто было. Лёг он правда быстро от полобоймы бронебойными из калаша, что в свою очередь тоже странно. Менялось что-то в этом плане в ДМХ моде или это опять "аномалия" прохождения? Какая тактика? Может нож какой специальный?

 

Заранее спасибо за ответ.

 

А по вашему кровососы должны быть как игрушки? Кровососы - смертельно-опасные существа.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маньяк, да с подствольника они валятся в раз. Но и с ножа реально завалить-на спринте подбежать, он даже понять не успеет что на него смертник несется :D

 

Добавлено через 144 мин.:

У меня тут накопилась маленькая подборка багов и недочетов как солянки так и dmx, разделить их затрудняюсь, поэтому пишу здесь.

 

Не знаю это так задумано или нет, но когда ложишься спать на 8 часов то можешь проснуться только через 11.

Почему, когда ведешь каких нибудь сталкеров по заданию (группа Витамина, Витя галограмма и т. д.) они, завидев труппы убитых тобой мутантов или неписей, начинают паниковать, бежать обратно, занимать позиции для атаки, и их потом сложно опять собрать, так как все повторяется по новой. Какую опасность для них могут представлять именно труппы? И почему во время выброса все неписи услышав стрельбу бегут воевать? Им своя жизнь не дороже?

У шестизарядного гранатомета есть один баг - если его разрядить то можно еще раз выстрелить не потеряв заряд.

О дожде в пещере я молчу.

Детектор галограмы конечно хорошая вещь, но он делит все новые аномалии на холодцы или на звезды архары, так как у него всего две иконки аномалий.

У меня почему то было два Кита, один на болотах выдал мне весь диалог который должен был рассказать на атп, второй появился на атп, только когда я переговорил с Калининым, но первый не куда не исчез.

Видео в лиманске уже давно надо подкоректировать - "продолжение" уже наступило.

Озвучка диалогов происходила после их написания и поэтому между сообщениями нет достаточного интервала и они накладываются друг на друга, из за чего сложно что либо разобрать.

 

1a975a36978daeeb19d89e2d880bd78ad908ec80461048.jpg48c806acf5008f5bab9e8d3a7adb78b3d908ec80461330.jpg

74dae3441d02a1f080aa839c42e75c78d908ec80461627.jpgd0b769791b0330be66f25f6dcf5a6fdad908ec80463458.jpg

331ea160cc1a05f0a8d2386f1d555892d908ec80461988.jpg - где здесь логика, не пойму

0c45c0dd50a680317ff2c77eaab48f22d908ec80462242.jpg - всетаки он красный или рыжий?

2beb74ee317783a1780df0621fed2a4ed908ec80462367.jpg29ab5e26358d718984b86252eb2abb81d908ec80462464.jpgd45111d57eae8a30cc31c57bdb1cd46cd908ec80461145.jpg22455f643414a7c2310d1f7470ff60c5d908ec80462916.jpg7a19f8a378cfb3bbb33d83885b5b2a70d908ec80463194.jpg

4bc3234f34ff9f33b90b00d7d60411e5d908ec80462670.jpga1d0a478975ef927541955339f6791ddd908ec80462757.jpg - для них я думаю найдутся имена в будущем

 

Сходка. Все выглядят как попало, одеты в какие то комбезы. Еще и ара, которого я просто не мог не убить, - живой. Диалог отшельника есть а сам он на сходке не присутствует.

def032b6e667f87f1416dc8998520fbbd908ec80464011.jpg8edcb6c87dc065b780172890e4bc0ae5d908ec80464065.jpg3455820fd9c021a8c8551803e9dd47e6d908ec80464503.jpg82f2e67fed8fa669aaab3234f21697f2d908ec80464582.jpgf3fdf2b9cfa1729341874ef2dcb4c4a3d908ec80464636.jpg171173863168ef8331552bc79479921cd908ec80464802.jpgffbc17ae98bec0ea620ab5deee293f9fd908ec80464876.jpg

 

 

1) Диалог про гранатомет поправил.

2) Про "челюсть", не знаю где лежит в файлах.

3) Модель "Носимой рации" изменил, теперь все как на иконке.

4) Описание плаща психушки поменял.

5) Переформулировал диалог с Котом. Теперь логично.

6) Название "Красный лес" переименовал в Рыжий лес в нескольких диалогах. Но не факт, что во всех. Да и вообще red с английского переводится как Рыжий, так и Красный.

7) По поводу точек перехода на Янтаре и АС - они должны потом нормально отображаться. По крайней мере на АС точно. На Янтаре все равно переход временный.

8) В ПДА в рангах добавил не достающие описание.

9) Патроны "9х18 РВР" - вообще какая-то чушь. Не подходит не к одному пистолету, да и встречаются всего один раз за игру - при выдаче "подарка". Спавна их в скрипте не нашел, значит они спавнятся через алл.спавн. А туда я лезть не хочу.

10) Патроны 5.7х28 восстановил все три типа, добавил описание, добавил к стволам.

11) Имена дал.

12) Сходку авторитетов даже не трогал... Пусть Архара разбирается - его тема :)

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на работе смотрел на зависимость игры от железа. (Благо принесли компьютер с просьбой убрать "жадный" баннер)

Конфигурация была такова:

Видео - XFX 9600 GT 512 mb

Процессор - Intel E8300 (2.8ГГц)

Память оперативная 2Gb - 6Gb (три планки по 2Gb)

Windows 7-64bit

Так вот:

1. С одной планкой в 2Gb DMX запускался лишь на высоких настройках но при статическом освещении (попытки поднять настройки выше приводили к вылету с Arguments : Out of memory. Memory request: 4 K).

2. С двумя планками по 2Gb DMX запускался уже на высоких настройках при динамическом освещении объектов (поднятие настроек приводило к нестабильному поведению игры).

3. При установке трех планок по 2Gb (с учетом не очень оптимизированной и захламленной системы) игра можно сказать летала на максимальных настройках с полным динамическим освещением и 4-х кратном сглаживании (четыре часа игры и ни одного бага.

В общем, на нормальном железе, "ухоженной" системе, при чистом DMX (или при условии корректного добавления в МОД сторонних вещей) игра отличается завидной работоспособностью и отсутствием каких либо критических вылетов.

Изменено пользователем Kureny77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите; я что-то не понял. Суслов дает наводку на странного сталка (с кубом теней) но тот не появляется. Это квест недоделан или у меня глюк.

 

Квест не доделан.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shadows, с мосинкой заметил баг 694db5817c6dd4322fb140dcde54c24bd908ec80977797.jpg

И где баг?

 

Еще некоторые бандиты и нейтралы либо спаунятся не в тех брониках, или имеют не те иконки

ecdb209c8eff93a2c44367b30dd2d1f5d908ec80978143.jpg,12058c8bff21aac1b9d95efbfbc3186cd908ec80978219.jpg,f9ab536eb75ba6d02d04bd504b089ab2d908ec80978285.jpg

Еще хотелось бы новых моделей нейтралов ветеранов, в припяти скопилось человек 20 клонов, большинство которых с протектами, которыми только фейверк из дроби устраивать, большего разнообразия в их вооружении хотелось бы.

Модели впринцепи заменить можно, но иконки... Там такие дебри, что ужас. Дофига секций и вычислить, подходит ли модель к иконке трудновато... Надо брать модель из каждого профиля, просматривать ее в 3Д редакторе, потом уже делать иконку.

 

Давно уже заметил, что иногда, чаще всего во время выброса, от трупов остаются одни рюкзаки, хотя на радаре видно труп 0a124a23a95ab41a21042ac271bf4b8cd908ec80979042.jpg.

Такое бывает, но очень редко. У меня за всё прохождение соли раза два было. Причина не известна, но к вылетам не приводит.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При броске гранаты\болта на экране возникает шкала "силы броска", в "DMX MOD" она вот такая -

39e730e41fe1c87f96aee7e04f8e560a.jpg

 

Я хочу вернуть старую(оригинальную) -

70f0e08cccc32f43362a13872e717a6d.jpg

 

Полез ковырять в "ui_hud.dss" (..S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ui).. Там есть искомая для меня текстура -

6d0e70af3f7adf681de475a50a03235f.png

 

Но альфа канал, который обрамляет её в "две дуги", столь ненавистные мне, находится не там.

Подскажите адрес и название текстуры, которая содержит альфа канал, ответственный за изображение шкалы "силы броска" в игре.

 

Сам только что искал - не нашел. Походу там вообще другая текстура используется. Так как в ui_hud.xml там нормальные координаты стоят.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.