Перейти к контенту
n6260

Народная 2010 разработка

Рекомендуемые сообщения

"Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.
См. подробности в первом посте.

Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 n6260   

Народная 2010 разработка

инициатор сего действа - sapsan
Программисты и конфигуристы ! Вступайте в ряды разработчиков Солянки ! Очистим Солянку от ошибок и тормозов ! Даже простой просмотр кода может выявить ошибки, перегруз и перекос в скриптах!

 

На все вопросы о том, что будет, и когда будет, переношу сюда ответ SergeT:
финал будет! Даже, если не будет доведено до конца все задуманное. К сожалению, катастрофически не хватает времени. Главное - работа продолжается. Заселяются новые локации, оптимизируются скрипты.

 

От себя добавлю, что изменено и будет изменено еще много разного.

Это что касается именно продолжения соли (аллспавн и гэймдата от Архары 2011 года + изменения и дополнения от Хабарыча и Isclon)

 

Демо-версия на базе СТАРОЙ гэймдаты (14.08) - уменьшение требований к памяти, устранение тормозов и багов, с самыми минимальными сюжетными изменениями - дается по запросу.

Актуальное состояние: все патчи на данный момент устарели, новый - как только, так сразу.

dc
 
Убраны аномалии с дороги Круглова и много где еще: https://dl.dropbox.c...1782/Круглов.7z
Ускорение загрузки за счет частичного сноса мусора из торговли: https://dl.dropbox.c...782/торговля.7z (спасибо за огромную помощь в переработке этих простыней Дремлющий)

Правки звуков от Grisli:
http://ifolder.ru/29657295 Ахтунг, Траффик!(342.5MB)
Фикс №1 - http://ifolder.ru/30161713

Правки прицелов (лечение лагов) от Grisli: http://ifolder.ru/30986859

 

Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым буду!

 

==========

Shadowman, нет,лечение ни при чем.это я точно говорю.

Дан закомментил - но не в этом ЛТХ, так что по сути - оно уже частично отключено - до этого - шли сплошняком зависы. лечение - точно пересекалось и точно глючило.

Ну да,2 разных совершенно кода в которых в одном прекондишн на отсутствие боя а в другом на наличие.где там пересечение?

Убеори правку Дана и почувствуешь, что есть завис через 2 шага. Неписи гибнут и лечатся не тольлко в присутствии актора

У меня в аддоне оно включено + я сам добавил питие водки от пси атак и антирада от радиации.Зависов не наблюдается...

===

Архара,перечисли тогда ты схемы пожалуйста.

-стрим лечение союзников+самолечение(ВНЕ боя)

-экстренное Бак самолечение (В бою)

- ??? Лечение ГГ дружественными неписями воооот

я же говорю - ни на секунду не пересекаются.

я щитаю нельзя бросаться ИИ схемами.у меня оно не глючило,когда я его приделал и даже изменил.

===

Я могу точно сказать - код не пересекается в этих 2 схемах нигде и никак.

у бака это вообще 20 строк или около того.я его помню еще модифицировал...

===

Shadowman, xr_wounded это не лечение.это валяние раненного на земле и стоны.

===

а как тебе проект глобального реинита всех схем раз скажем...в 10 минут?(на расстоянии больше 50 м от актора) .То есть сторэдж будет переопределяться полностью.То есть понизится вероятность всяких глюков в нем.

======

корифеев не спрашивал.

надо бы.колмогора точно надо спросить,если он тут появяляется....

а про лечение - это такая же схема как и другие.не понимаю,что вы взьелись на нее.

про биндеры - а чо там непонятного?мы ничего сверхнового не применили.только ПДА вот - реально новое сделали.а остальное было у ПЫС.

===

кто читал "сказку о тройке"?

помните момент про черный ящик и эвристическую машину?

Архара,ты тоже самое делаешь.Дело не в названии "лечение", дело в коде.а код не пересекается.

=============

Shadowman, Ненене.Какой такой Лем?Лема мы читаем,конечно,но подсматривать - нини.Все сам :)

===

Про глобальный реинит - вот тут я пока сам только мысли словил.реализовать пока не знаю как.

Это как ВСЕХ НПС в оффлайн убрать а потом резко вернуть.

Это = дистанцию алайфа выставить на 1 и через секунду вернуть 140.

А как - дело темное пока что.

==

ну это я конечно перебрал - не воровал,и не подсматривал :)

===

а про 1:1 поподробнее пожалуйста)

===

сори,что много - перенес все соображения.

===

Ray, нам бы конфиговые имена...

тем не менее спасибо,так мы хоть сверить можем :)

а ты уверен,что список полный?прогони еще раз мысленно хоть...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ray   

Shadowman, список квестовиков я уже составил. Overlord вкинул его в миниФАК.

Список

Может конечно вам другой список нужен.

 

С этим проблема - я даже не знаю где искать.

 

Список взят из ГИДА и дополнен на на основе анализа всех сюжетных линий. Персов, которые появились в новой допе там нет, но их может подсказать Архара.

Изменено пользователем Ray

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimos   
Shadowman, по-моему в Прибое было похожее - там квестовики хоть и гибли, но постоянно респавнились заново. Изменено пользователем dimos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куратор темы - sapsan

n6260, порадовал :good:

 

Надо просто запретить лечение в rx_ai.ltx

Arhara, я это сегодня уже сделал. Но нет уверенности, что правильно будет все. Там еще в парочке скриптов от аддона, похоже, тоже подрихтовать надо. Но вот как оттестить - вопрос. Это ведь не настолько уж частая вещь вообще - зависание биндера. Можно всю игру пройти - и ни разу не встретить.

Вот как убедиться, что сделано то, что надо? Я игру запускал с правкой - внешне все как и было. Раненых правда не было в сейве, но и проблем вроде тоже никаких.

 

Monnoroch, а чего ты так уверен? Ну и что бы та ни было: вот нахрена нам аж три схемы лечения?

Ну с этим-то ты согласишься? Или считаешь, что они все нужны? :)

Кстати, причиной зависа может быть конфликт одновременно нескольких схем, вообще разных по направлению деятельности - смена визуала, оружия, и еще там какая-нибудь фигня... Но вот почему в нетпакет пишется мусор? Еще Камиказзе писал, что колбэки смертей глючат, но это - другой уже случай.

 

И давайте решать, чего делать будем. Все-таки, если уж на то пошло, наименее напряжным для самой игры будет, конечно, как Мон предложил: табличка всех квестовиков (по принципу Сяка секция№/стори_ид) - и вперёд. Повис квестовик - оживляем методом Сяка. Работает на-ура. Единственное - нужно будет убирать из диалогов проверки на инфо смерти, и все будет работать. Плюсом является то, что убиваем еще одного зайца: делаем наконец для ЖС список всех квестовиков, а не только тех ,что были по состоянию на апрель.

Второй вариант - опять же - Мон предложил :crazy: Делаем глобальную таблицу и пишем в нее все нетпакеты при спавне неписей, потом из нее восстанавливаем. У Станислава Лема, небось, подсмотрел ;) Для игры - напряжнее. Как еще применять - не знаю пока, но писанины и мучений будет будь здоров сколько.

 

проект глобального реинита всех схем раз скажем...в 10 минут?

Если возьмешься реализовать - я - за! :P

 

Мон, слова воровать - в моём вопросе не было. И, согласись, 1:1.

 

Это как ВСЕХ НПС в оффлайн убрать а потом резко вернуть.

Мда, убрать - уже получается, а вот вернуть - пока никак. Если серьезно, можно даже не пытаться это с сейва делать. Только с НГ. Тогда - наверное можно.

Ну, или уж если так - тогда по мере продвижения ГГ - всех оффлайновых брать и запихивать. Апдейт со временем сделается всех. Но если среди них уже есть зависшие - получится фигня. С НГ, короче - самое правильное.

 

а про 1:1 поподробнее пожалуйста)

Мон, Звездные дневники Йона Тихого, Путешествие четырнадцатое. Планета Интеропия. Бюро резервов. В инкубаторах хранятся данные все жителей планеты. Из-за частых метеоритных дождей очень вероятна неожиданная гибель индивидуума. Инкубатор тут же, в течение 15 минут поставляет резерв, и ты - как новенький :)

 

Йон - это единственная серия,которую я не читал у Лема

Ну, тогда - верю, что сам придумал! Тогда ваще - гений! :good:

 

Monnoroch, Так я же и запихнул в биндер выполнение той ф-ции перевода в онлайн. Вот только ты советовал каждые 200 мс - так и сделал. Про то, что это не работает - ты уже знаешь. Может, в натуре, слишком быстро пытаюсь его в онлайн высовывать?

Изменено пользователем Shadowman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shadowman, Оба,Йон - это единственная серия,которую я не читал у Лема :(

 

А без оффтопа - убрать в офф и вернуть получилось у стрима.я не вижу причин чтобы не получилось у нас.

поставить ту же функцию на апдейт - запускать раз в 7 гдето минут и прогонячть 2 раза - 1 раз в офф 2 раз в он на 2х апдейтах - все как у стрима.

только у него 1 непись(или таблица,забыл...) а у нас for i = 1,65534 do....

if человек,онлайн...тратата все что надо then оффлайн+в табличку его айдишник.

а на 2 апдейте всю эту табличку вернуть в онлайн.

==

вреда точно никакого.главное рядом с ГГ кто не высылать...а то смешно будет смотреться)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shadowman, да эти 200 мс это страховка.достаточно 1 апдейта...

 

Добавлено:

Ray, раз в 7 минут?

Сейчас такой цикл где только можно используется :)

я бы сказал - повально.

 

Добавлено через 3 мин.:

Ray, нет.при подходе к бару все проще.это уже решено и где то на форуме описано...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сказал - повально.

ага. Когда читаешь код - иногда волосы на голове шевелятся :rofl2:

 

Но одно дело - смеяться, и совсем другое - взять, да и переписать это все. Болото там уже такое, что увязнешь на первой же задаче - будь здоров.

 

при подходе к бару все проще.это уже решено
А поточнее? Где именно? Я не видел.

 

Ray, список имен - хорошо, конечно. Но нужна табличка как в срипте Сяка. Вот здесь:

local nepis={9501,4,5,6,7,9,22,32,92,104,107,115,302,370,400,406,505,506,507,516,702,7
07,728,734}
local nepis_id={8607,2509,2202,2165,2170,2183,2253,2233,2353,3069,3172,3090,3870,3902,
4857,4860,6063,6062,6064,6070,7100,7104,7105,7106}

Я в читспавнер чуток добавил (еще 12):

local nepis={9501,4,5,6,7,9,22,32,92,104,107,115,302,370,400,406,505,506,507,516,702,7
07,728,734,
9506,9510,9622,9800,9899,9509,9903,724,607,425,9613,777888}
local nepis_id={8607,2509,2202,2165,2170,2183,2253,2233,2353,3069,3172,3090,3870,3902,
4857,4860,6063,6062,6064,6070,7100,7104,7105,7106,
4199,3572,12458,2947,2949,3571,3668,7385,5957,4869,5871,7101}

(отбито новой строкой, что я добавил)

 

выяснить почему они не онлайнятся

Мон, ну да. И очень может быть что как раз потому, что подвешены, будь они неладны. Мы пстор-то переписали, а остальная, подводная часть айсберга - вот та вся офигеннейшая таблица со всякими там коммьюнити и прочими важными вещами?

Изменено пользователем Shadowman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shadowman, короче осталось выяснить почему они не онлайнятся...

==

поточнее у Гонарса спрашивай кажется...гдето точно в школе моддинга.

==

нетпакет ты имеешь ввиду?да,это тоже...я потому и предлагал созтать таблицу нетпакетов.

есть проблема - я не умею с ними работать.

я могу написать ф-ю чтобы она записывала tbl в таблицу глобальную,но tbl должна быть нетпакетом НПС.А вот как это сдетать я не знаю.Разберешься - проблема решена.

==

грузить комп не будет - ведь оно только при переходе в онлайн непися будет вызываться.

==

а переписывать и не надо - оно ж вызывается раз в полгода.это все фигня.

у меченого в сне было в апдейте.я чуть не умер,как увидел...

 

dimos, еще один....ну название "лечение" вас чтоли смущает?это совершенно разные схемы!и точка!что вы пристали к названиям?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimos   
Но вот как оттестить - вопрос. Это ведь не настолько уж частая вещь вообще - зависание биндера. Можно всю игру пройти - и ни разу не встретить.

Вот как убедиться, что сделано то, что надо? Я игру запускал с правкой - внешне все как и было.

Еще все очень сильно зависит от мощности компа (помнишь сейвы Mav`a и Kamikaze). А вот зачем сразу 3 схемы лечения - непонятно..

 

Насчет погремушки: в Амк_мод.скрипт так

if af_sect=="af_simbion" and actor:has_info("tretiy_kod_dost_start")-- раньше этого вообще не было then

или его вообще убрать или поменять на такое if af_sect=="af_simbion" and actor:has_info("info_artmod_globus") then

Изменено пользователем dimos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разберешься - проблема решена.

Monnoroch, и всего-то. Уже пытался. Кой-чего нашел, но все ли, что надо - хз.

Имхо, переспавн по таблице - на порядок проще реализуем и не будет грузить биндер лишней работой. Придется, конечно попотеть над табличкой, но зато потом - фигня дело. Я уже практически весь код для этого имею, нужно только таблицу неписей добить до конца.

 

dimos, выяснили уже про схемы лечения. Вот Мон уверен, что они не виноваты. И что-то мне подсказывает, что он может быть и прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shadowman, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8760 вот полезное.там в теме кажись и было про бар,если я ничего не путаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Arhara   

Я могу прописать всем более-менее значащим челам СИДы. Или всем. Но есть но - это может нагрузить игру - сотни СИДов не есть гуд, хотя ПЫС давали СИДы даже предметам. Это займёт дня 3 :ny_biggrinsanta:

Изменено пользователем Arhara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monnoroch, тема та - про янтарь, на одну страницу. Про бар там - ни слова, я читал уже это.

 

прописать всем более-менее значащим челам СИДы.

Arhara, возможно, без сидов можно и обойтись... Хотя, по методу Сяка - вроде как нет. Но нам ведь никто не мешает назначать произвольный сид при переспавне. Главное - номер секции из аллспавн иметь. А если сида нет - назначаем заведомо не имеющийся в игре. Напимер, с миллионов каких-то. Там ведь неважна последовательность. К тому же, сид можно и прочитать у подвисшего и именно его и использовать - т.е. если в аллспавн его не было - в табличке будет пустое поле или запуск ф-ции вычисления, какой сид назначила игра :) Так что, Дима, не бери в голову. Я так понимаю, тебе и так есть чем заняться ;)

 

о, dimos, сделай доброе дело: собери из аллспавн номера секций - возьмешься ?

Я распишу, как и что делать, если согласен. И разобранный алл дам.

Изменено пользователем Shadowman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Arhara   

Shadowman,

Сейчас алл спавн уже поменялся. И АСДС тоже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ray   

Вот файлик

Ссылка

Честно сказать причину глюка не понял, но решить - решил.

Сначала выловил айди фраз на которых творилось это безобразие (это были 102-106 в update_outfit_petrenko_), а потом тупо добавил к ним в конце 888.

Протестил немного - когда костюм в наличии есть ПНВ ставиться нормально.

Изменено пользователем Ray

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,всем!

Есть предложение выложить солянку со всеми правками 1 файлом dbs - например.

 

Отпадут ВСЕ вопросы по установке.

ВСЕ кривые установки.

на порядок меньше проблем.

кто за?

Дим,твое мнение?Я знаю,я уже предлагал,и помню,что ты на это сказал,но блин,так же ж нельзя - и мы всем советуем "переустанови вдруг поможет" и люди чуток ошиблись и уже вылеты.нельзя так....

 

Добавлено через 1 мин.:

И выглядит солиднее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 sapsan   

Monnoroch, нельзя - игра не запустится с файлом большим 2 ГБ!

Да я ведь уже поддерживаю Солянку с упакованной геймдатой. :)

 

Monnoroch, посмотри моё сообщение в теме ссылок. Там есть ссылка как на саму Солянку упакованную так и на "идеологию" упаковки.

 

Monnoroch, тут проблема в инете, я так понимаю. :(

 

Ray, любые правки или дополнения можно бросать по-старому - в виде папки "геймдата".

 

Monnoroch, так и я затеял это дело и выложил в первую очередь из-за этого (кривых установок, добавок), а потом уже выплыло удобство и скорость загрузки...

 

Ray, тоже почитай "Как паковалась геймдата" в моём сообщении в теме ссылок. Там всё расписано (и то, что умные, если им нужно, распакуют легко).

 

Ray, так и я - ЗА. Но у Архары слабый интернет для экспериментов :(

 

Самый свежий винрар наконец научился распаковывать то, на что исходный код был доступен уже больше чем пол года. :(

Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sapsan, а поделить на 2-3-4 файла?неужели проблема? :blink:

==

нет,надо чтобы из официального источника -Архары это исходило.Так вернее.

==

понавносили правок а потом жалуетесь на вылеты...

===

Shadowman, отбой,Архара это дело уже поправил видимо...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×