Перейти к содержимому



Фотография

Народная 2010 разработка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 871

#840433   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 804
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 24 04 2014 - 20:34

"Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.
См. подробности в первом посте.

Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро.


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 28 04 2014 - 08:25


#861   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 804
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 01 07 2016 - 16:28

Отключение лютого, бешеного, беспощадного и бессмысленного апдейта 100500 рестрикторов, которые ничего не делают, кроме как ЖРУТ.

Для ВСЕХ солянок.
https://dl.dropboxus...strictor.script
https://dl.dropboxus.../sr_idle.script
Обязательно парой.

Подробности см.
http://www.amk-team....ktov/?p=1020283и далее.

#862   aromatizer

aromatizer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 577
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Пользователь: 38760

Отправлено 01 07 2016 - 19:18

Dennis_Chikinкак бы все понятно, но, все же, лучше переспрошу: чтобы заработало, достаточно просто забросить bind_restrictor.script и sr_idle.script в scripts ?


Сообщение отредактировал aromatizer: 01 07 2016 - 19:19


#863   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 804
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 01 07 2016 - 19:24

Да.
Если, конечно, я там не забыл исполнить очередной танец с бубном типа добавить куда-нибудь ненужное и бессмысленное if db.чего-то_там then db.чего-то_там.

Ну, это только по результату использования будет понятно.
У меня-то все работает...

Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 01 07 2016 - 19:33


#864   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 804
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 03 07 2016 - 10:03

И ведь действительно забыл. Случай с массовым удалением рестрикторов из рестриктора же.
Перезалил. https://dl.dropboxus...strictor.script

#865   roma_uf

roma_uf
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 18.04.2012
  • Пользователь: 28008

Отправлено 17 07 2016 - 11:22

Dennis_Chikin, по поводу отключения лютого апдейта 100500 рестрикторов. Хотел сделать как у вас, но строк, которые представлены в примере, нет в тех двух скриптах. Солянка с ОП-2



#866   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 804
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 17 07 2016 - 12:04

И что там за строки такие ужасные ?

#867   dsh

dsh
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 17 07 2016 - 12:15

В ОП-2 это уже сделано. Единственное, idle@nil не обрабатывается.

#868   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 804
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 17 07 2016 - 12:34

Вот я бы не стал ТАК делать, как в ОП2.
Тем более оно взято из тупиковой ветви соли.

Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 17 07 2016 - 12:42


#869   dsh

dsh
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 17 07 2016 - 13:33

Dennis_Chikin, по сути, в ОП-2 сделано абсолютно так же, как ты показывал. Принципиальной разницы я не вижу.


Сообщение отредактировал dsh: 17 07 2016 - 13:35


#870   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 804
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 12 02 2017 - 15:50

Поскольку ветки будут очевидно разные, взялся за решительный снос того, что "трогать ну ни как нельзя", и при этом совершенно бесполезно.

Первым кандидатом под сокращение пошел знаменитый амк_офлайн_алайф.
Почему ?

По тому что штука совершенно бессмысленная. Либо много жутких переборов всего и вся и страшных вычислений, чтобы устроить мясорубку из наложенных один на другой лагерей со слегка предсказуемым итогом (один лагерь после каждого респавна немедленно вырезает другой, нарезанное удаляется "уборщиком", и так по кругу.
Загрузка процессора ради загрузки процессора.
Либо лагеря не пересекаются, и идет просто бессмысленный перебор с бессмысленными вычислениями, а в результате происходит НИЧЕГО.

Второе - "ограбление тайников". Аналогично, либо тайник в радиусе, и не "защищенный", и все, там возникшее, немедленно уничтожается. Либо тайник не в радиусе/избранный. Опять же происходит НИЧЕГО. Не говоря про "замки", которыми, при таком раскладе, проще ограничить спавн (что там на что меняется).

Проще все закрасить, чем отскребать. А вот ЖРЕТ оно - более чем. На текущей версии отключить перебор - сразу заметна разница в движении: плавное, вместо "смотрим по телевизору как люди смотрят кино в кинотеатре".


Но поскольку в текущей версии все опять же завязано дивным узлом, то первой жертвой стали мины и взрывчатка. Будет лайт-версия.
Во-первых, скажите мне, кому удавалось взорвать непися или монстра в офлайне ? Скажем, на другой локации ? Подозреваю, никому.

Во-вторых, только в нашем сталкере живут такие идиоты, которые покупают за СОБСТВЕННЫЕ деньги взрывчатку, в которую кто-то с неизвестной целью вкрутил радиовзрыватель. И вот так, со вкрученным, и носит.
Также интересна взрывчатка, которая не реагирует на взрывы гранат, попадание в аномалии, шальную пулю по рюкзаку, но взрывается, если в 50 метрах кто-то наступил на мину. Причем есть мины, которые заложены изначально (которые колышки), и которые только что выброшены из рюкзака. Почему-то реакция только на догадайтесь какие.

В общем, в движке есть вполне стандартный механизм детонации, и если он сработал - значит, сработал.
А минировать надо так, чтоб нужный персонаж оказался в нужной точке, а не рюкзаки этому персонажу.

И, да, возможно таки сделаю, что установленная мина - будет выглядеть как мина. То есть, вот те, которые с колышками. А если ее снять - будет так, как в инвентаре. Если же взорвалась - ее не будет совсем.
Но вот это - "поставили - колышек, сняли - банка, взорвалось - ничего" - если только руки дойдут, а так есть куча более актуальных вещей.

#871   dsh

dsh
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 12 02 2017 - 18:56

кому удавалось взорвать непися или монстра в офлайне ?

 

Я эту фигню вырезал давным давно, т.к. глупость неимоверная. Сделал так, что все мины работают только в онлайне. Никаких дистанционных взрывателей, т.к. такая же глупость, придуманная не понятно зачем, для взрывания своих сталкеров.



#872   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 804
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 18 02 2017 - 18:50

В общем, сделал. babah.script, bind_mine.script и частичное восстановление служебного функционала на состояние 11 года - по ссылке в подписи, в хотфиксе. Скрины в разговорной теме.
В смысле, из офлайна долой полностью, в онлайне - установленные мины отмечены колышком, их можно снять (любые, которые с колышком), и поставить в другом месте.


А взрывание кого-либо или просто даже подходить ближе километра к чему-либо взрывоопасному в "Единственно Правильной Версии" задавлено так, что всем, наверняка, понравится. Сяк нервно курит в углу.

Хотя и само взрывание СВОИХ сталкеров в общем-то было из-за пары идиотских квестов, чтоб их выполнить и не получить наказание в виде нейтралов-врагов. Остальные же "задания" еще из оригинала, типа на "убиство торгового представителя" и подобное - там же, с оригинала, карались еще в момент взятия.

Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 18 02 2017 - 18:57



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM