Перейти к содержимому



Фотография

Народная 2010 разработка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 871

#840433   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 24 04 2014 - 20:34

"Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.
См. подробности в первом посте.

Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро.


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 28 04 2014 - 08:25


#21   Vetrogon

Vetrogon
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 283
  • Регистрация: 20.08.2009
  • Пользователь: 12502

Отправлено 26 12 2009 - 00:33

Квад Архары, привет!
Меня позвал sapsan, если я тут не в тему, то уйду сразу без обид.
Экзоруки:
скрин
скрин
скрин
Сами файлы:
ссылка
1. Распаковываемся.
2. Идем в \gamedata\textures\act
3. Сохраняем от туда в любое удобное для вас место три файла: act_arm_perchatka.dds, act_arm_perchatka_bump#.dds, act_arm_perchatka_bump.dds (чтоб если что, то можно было поставить свои руки на место).
4. Скачанные/Распакованные файлы помещаем по вышеуказанному адресу (\gamedata\textures\act).
5. Запускаем игру. Наслаждаемся. Если глючит, то ругаем Ветрогона.
Есть ещё много других ЧНовских рук.
Как сделать изменяемый худ не знаю. И возможно ли это вообще.

Сообщение отредактировал Vetrogon: 26 12 2009 - 00:34


#22   Shadowman

Shadowman
  • Черный хирург

  • Группа:  НС
  • Сообщений: 1 877
  • Регистрация: 22.10.2008
  • Пользователь: 5731
  

Отправлено 26 12 2009 - 00:35

Цитата
Shadowman, отбой,Архара это дело уже поправил видимо...

На что отбой? На зависы, что ли?

Цитата
А мелкие правки, которые каждый вносит для себя: видимый холодец, графические моды и т.д. С ними как быть?

Ray, элементрано! Рядом с упакованной геймдатой прилагается архивчик папок кофиг и скриптс, который весит 2 Мб smile.gif

Arhara, а никак не сможешь выдать алл хотя бы? Или неокончательный вариант?

Monnoroch, А, на бар... Фух. Напугал. Три бессонные ночи - и коту под хвост? Было бы обидно smile.gif
Monnoroch, так текстурка ведь в бинарнике модели самой запихнута. По-моему, так. Ее и не в игре не так-то просто поменять, не то что "на лету".

Хотя, есть идея! Файловые операции в луа ведь никто не отменял? Переименовываем скриптом файлик текстуры, кладем куда надо - вуаля! Во!

Monnoroch, кстати, с выводом в лог - будет выводиться не только что сейв коррапт, но и кто виновник. Очень удобно smile.gif
Цитата
А по выводу - он же теперь не в апдейте?

Monnoroch, Я тут ничего не изобретал. Ту отладку из апдейта убрал, а вот это
if reader:r_eof() then
    abort("SAVE FILE IS CORRUPT motivator_binder:load "..self.object:name())
  end
есть в 4-х скриптах, по неписям - в мотиваторе. Я добавил только ..self.object:name() smile.gif
вот в этих:
.\aem_bind.script:174: abort("SAVE FILE IS CORRUPT aem_mob_binder:save "..self.object:name())
.\bind_monster.script:462: abort("SAVE FILE IS CORRUPT generic_object_binder:load "..self.object:name())
.\bind_stalker.script:780: abort("SAVE FILE IS CORRUPT actor_binder:load "..self.object:name())
.\xr_motivator.script:490: abort("SAVE FILE IS CORRUPT motivator_binder:load "..self.object:name())


Monnoroch, ну, во-первых, на момент выдачи этого лога - еще-таки коррапт smile.gif А во вторых, мы еще это не победили, "не кажи гоп... "

Мда. Хорошо бы было конечно. Но пространство имен os из движка выкинули sad.gif

Мон, вот. FS зовётся. Я же помнил, что точно есть!

Так что, какой-никакой, а способ имеется smile.gif
-noprefetch не поможет?

Сообщение отредактировал Shadowman: 26 12 2009 - 01:38


#23   Monnoroch

Monnoroch
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 866
  • Регистрация: 03.05.2008
  • Пользователь: 2441
  

Отправлено 26 12 2009 - 01:06

Vetrogon, ну я же просил тебя - ну спроси у моделлеров,почему игре текстуру менять нельзя...
Текстуры хоть от калаша пойдут.Но в игре их поменять никак.ну никак.
Нее..текстура рук отдельно.Но она прописана в бинарнике.

фиг.переименовать мало - надо перезапустить ядро сталка - подгрузить текстуру smile.gif
так же хрен знает - включили ли в движок файловые операции...

Добавлено через 1 мин.:
Shadowman, отбой на Бар.
smile.gif
Ненене,мы за это первыми взялись)
Кроме Колмогора с его выводом в лог...
===
А по выводу - он же теперь не в апдейте?
Ато оно здорово тормозило комп...
===
тем более сейв уже НЕ коррапт smile.gif

Добавлено через 18 мин.:
Shadowman, сделай отладку непосредственно при переписывании пстора...
===
Огромное спасибо n6260, что создал тему smile.gif
так гораздо удобнее,чем ковыряться с ЛС.
==
а я не кажу.
просто ведь сейв грузится?уже хорошо.а доводить до совершенства - дело другое.
Цитата
Но метод os

Я зануда,но не метод,а пространство имен.
io тоже.
====
да фигня это все.все равно придется перезапускать игру чтобы нужный текстура подгрузилась.
==
обана,если юзать нропрефечь надо будет не перезагружать игру а сэйв\лоад просто...но тож не вариант,ведь да?

Сообщение отредактировал Monnoroch: 26 12 2009 - 01:42


#24   Arhara

Arhara
  • Группа:  НС
  • Сообщений: 6 722
  • Регистрация: 21.03.2008
  • Пользователь: 1540

Отправлено 26 12 2009 - 01:53

Цитата
Arhara, а никак не сможешь выдать алл хотя бы? Или неокончательный вариант?


Он в работе постоянно. Надо -пришлю, но изменения там ещё будут, и по неписям - тоже.
Неписи виснут, однозначно. от того. что пытаются осуществить сразу несколько действий, или сделать что-то недопустимое. Так например - одеть броню - файл армор_скрипт требует серьёзной редакции - часть брони там просто тупо не прописана. Или по стволам - у Бака есть приоритет стволов - дык вот, только заметил, что большинство соляночных стволов там даже не прописано... Тем более, что у нескольких стволов - приоритет одинаковый - вот и задумываются неписи... И это только то, что лежит на поверхности.
Цитата
Arhara, патч с НГ будешь выкладывать сейчас, или уже передумал?

ХЗ. Правок там куча - почти всё собрал из ветки по багам. Но - добавил квесты кой-какие - пришлось алл спавн задеть... не знаю. прокатит ли. если выложить со старым.... К сожалению. я не сделал второй копии - где не требуется НИ... И так - тройным копированием занимаюсь...

Сообщение отредактировал Arhara: 26 12 2009 - 02:01


#25   Shadowman

Shadowman
  • Черный хирург

  • Группа:  НС
  • Сообщений: 1 877
  • Регистрация: 22.10.2008
  • Пользователь: 5731
  

Отправлено 26 12 2009 - 01:56

Arhara, патч с НГ будешь выкладывать сейчас, или уже передумал?
Ну, я имею в виду, в ближайшее время smile.gif

Цитата
виснут, однозначно. от того. что пытаются осуществить сразу несколько действий

Я про это уже, кстати, сегодня писал:
Цитата
Кстати, причиной зависа может быть конфликт одновременно нескольких схем, вообще разных по направлению деятельности - смена визуала, оружия, и еще там какая-нибудь фигня... Но вот почему в нетпакет пишется мусор?


Да никто и не ждет, что без НГ обойдется. По крайней мере, я - так точно.
Хочешь - могу на выходных с чем-нибудь повозиться. Со скриптами Бака, например (на пердмет добавления недостающих секций стволов и что там еще).
Только ты потом подскажи, что конкретно надо.

Сообщение отредактировал Shadowman: 26 12 2009 - 03:08


#26   Arhara

Arhara
  • Группа:  НС
  • Сообщений: 6 722
  • Регистрация: 21.03.2008
  • Пользователь: 1540

Отправлено 26 12 2009 - 02:04

Shadowman,
Есть ещё одна причина - и точно подтверждённая - большинство сниперов Дана (кстати - и Болт, и Гавр и ещё кое-кто) - спавнятся скриптом - это есть крайне не гуд.... Болта я переделал. Сниперов из ДТ просто закоментил. Есть проблемы с ними на складах - подвисы при заходе - как раз там есть пару таких....

#27   n6260

n6260
  • Автор Темы
  • Конкистадор

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 5 918
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 153
     

Отправлено 26 12 2009 - 09:43

Да сделайте простой инсталлер без опций (кроме адапта под вайды\слоты).
Раскрывающийся текст

Сапсан - а по поводу упаковки в "дб" - разумная мысль - вон ОГСе упаковывает ведь в "дб" - а у них размер тоже ого-го...
Раскрывающийся текст


Архара - а снапы не нужны - враждебны они обычно все равно только которые на насыпи кордонной.
Как-то так.

#28   dimos

dimos
  • Сталкер-Ковырялкер

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 972
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 8982

Отправлено 26 12 2009 - 10:16

Arhara, чего с погремушкой делать или ничего не делать?
n6260, ага и ещё сделать пак всего оружия, которое есть под сталкер, все погодные, текстурные, музыкальные и прочие моды в виде инсталятора. Только кто все это будет делать? В основном народ ковыряется сам. А для малюсеньких правок распаковывать\запаковывать "дб"шки?
Сообщение от модератора n6260
Мелкие фиксы можно инсталлером в "геймдату" - а потом их включать в очередную следкющую допу. А стволы и прочее - это на любителя - пусть "кулибины" собирают.

Ближе к финалу уже можно плотнее заняться подобным, а пока - только трата времени и сил. Хотя вопросы по порядку установки весьма многочислены..
А вот адапты под широкоэкранники и шпаргалку - обязательно в любые формы!

Сообщение отредактировал n6260: 26 12 2009 - 10:27


#29   Shadowman

Shadowman
  • Черный хирург

  • Группа:  НС
  • Сообщений: 1 877
  • Регистрация: 22.10.2008
  • Пользователь: 5731
  

Отправлено 26 12 2009 - 13:16

Я так и не увидел ответа на свой вопрос: так что, собственно с биндерами неписей делать?
Сейчас уже есть возможность отловить непися с кривым пстором еще на стадии загрузки сейва и "нейтрализовать" его. Т.е. сейв будет загружен. Но непись остается неадекватен. Пстор ему обнуляется, но еще львиная доля его нетпакета пуста.
Переспавнивать критичных, или пытаться по методу, что Монорох предложил (с глобальной таблицей нетпакетов)? Оба метода имеют свои недостатки (первый - аллспавн'о зависим, требует при каждой новой версии алл перезаполнения первой колонки цифр - номеров секций; второй - будет нагружать движок перезаписью глобальной таблицы и еще не разработан).
Еще уточню, что первый метод, вобщем-то разработан давно и реализуем быстрее, т.к. практически готов весь код. Второй же требует еще основательных изысканий и для него кода не написано еще ни байта.

Arhara, как только аллспавн для патча будет готов - я смогу первый метод реализовать в короткий срок.
Можно, конечно, и скрипты Бака и армор пошерстить. Но где гарантия, что это и есть единственная причина зависов этих биндеров и мусора в псторах неписей? Можно, в принципе, и то и то сделать - это вредно не будет smile.gif

Сообщение отредактировал Shadowman: 26 12 2009 - 13:20


#30   Monnoroch

Monnoroch
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 866
  • Регистрация: 03.05.2008
  • Пользователь: 2441
  

Отправлено 26 12 2009 - 13:19

Shadowman, а чо второй писать то?
смари - коллбэк на нет спавн в мотиватор,куда передается обьект непися.
и все - в функции читаем нетпакет и пишем его в свою табличку под айдишником оного непися.
все красиво smile.gif
осталось спросить когонить,кто с пакетом дружит как его полностью высасывать и переписывать.....в АМК есть все функции для этого,но как их правильно юзать - фиг знает.
===
а про скрипты бака - это вы зря.то,что там нет в конфигах стволов соляночных еще не значит,что это не предусмотрено,что будут новые стволы непрописанные.
===
я попробую узнать,как мне поймать весь нетпакет....

Сообщение отредактировал Monnoroch: 26 12 2009 - 13:34


#31   Shadowman

Shadowman
  • Черный хирург

  • Группа:  НС
  • Сообщений: 1 877
  • Регистрация: 22.10.2008
  • Пользователь: 5731
  

Отправлено 26 12 2009 - 13:29

Цитата
как их правильно юзать - фиг знает

Monnoroch, вот именно. Что писать? Чтоб вычислить как работает и потом проверить, что получается - придется написать гору отладки.
Мне на разработку понадобится не менее недели, даже если помощь чья-то с неба свалится вдруг (учитывая праздники - м.б. и более, еще возможно что уеду на неделю в начале года).
Я прекрасно понял, о чем речь. Но ошибаться тут нельзя - поэтому я и говорю, что первый метод - менее напряжен для движка и на данном этапе - реально осуществим. Нам никто не запрещает потом плавно перейти ко второму способу, предварительно тщательно его оттестировав.
А сейчас, если Архара выпустит патч, включим в него первый вариант.
Все, сейчас ухожу. Буду вечером.

Сообщение отредактировал Shadowman: 26 12 2009 - 13:30


#32   sapsan

sapsan
  • Группа:  НС
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 14.09.2008
  • Пользователь: 4810
     

Отправлено 26 12 2009 - 13:43

Моё мнение на счет инсталлера и упакованной геймдаты:
1) Сделать инсталлер, который будет устанавливать только упакованную геймдату от Архары + от него же адаптации и респавн. Это нужно для того, чтобы следующие дополнения или патчи не конфликтовали с ранее установленными "приправами" как это было в последнем инсталлере (инсталлер удался, но установить по верх его геймдаты полуфинал уже нельзя было sad.gif).
2) Всякие другие "приправы" к Солянке выпускать отдельными упакованными геймдатами или даже инсталлерами этих упакованных геймдат. И то - только проверенные временем. Например, музыкальные флешки, фотозона и т.п. Те же флешки не меняются со дня их создания и в этом их сила smile.gif
3) А кто сам из игроков чего захочет добавить - пускай бросают по-старому в папку "gamedata".

Если пункты 1) и 2) захочет делать один человек, то он сможет всё (геймдату Солянки, дополнения Солянки, патчи Солянки, флешки, фотозону...) упаковать в отдельные *.db файлы и упаковать их тем же 7zip-м (жмётся так же хорошо как и папка gamedata) в разные архивы как части инсталлера (как было с музыкальными флешками в последнем инсталлере).
Для примера как сейчас у меня складывается Солянка с упакованной геймдатой:
'gamedata.dbc' 1.9 ГБ, 'gamedata.dbd' 1.7 ГБ - Солянка от 08.08
'gamedata.dbe' 0.6 ГБ - все дополнение вместе по 13.12 (это чтобы первые два файла игрокам не перекачивать! )
'gamedata.dbf' - все патчи в одном файле
'gamedata.dbm' - адаптации для мониторов - каждая адаптация в своём отдельном файле (попросту любые худы, сюда можно добавить ещё худов - от n6260, Серафима...)
'gamedata.dbr' - респавн (частый и редкий) - каждый в своём отдельном файле
На раздаче в торренте:
- Солянка ('gamedata.dbc' и 'gamedata.dbd' вместе со старыми адаптациями 'gamedata.dbm' и респавном 'gamedata.dbr') - в одтельном архиве;
- дополнения ('gamedata.dbf' с новыми адаптациями 'gamedata.dbm' и респавном 'gamedata.dbr') - в отдельном;
- патчи ('gamedata.dbf') - в отдельном.
Теперь бы я адаптации и респавн выкладывал вместе с патчами rolleyes.gif
По аналогии можно добавить что угодно. Нужно лишь соблюдать последовательность (последний перекрывает файлы предыдущего).

P.S. Почему есть отдельный файл для дополнений - если перепаковать всю Солянку в три *.db файла c,d,e и выпустить потом следующее крупное дополнение, то файл "e" уже нельзя будет заменять (разве что точно знать что раньше паковалось в него, только к этому добавить новое дополнение и упаковать опять в "е"-файл - появляется вероятность промахнуться, так как основная геймдата смешивается с дополнением не полностью с заменой файлов, а лишь как бы с боку smile.gif В общем появится дублирование в исходных ингридиентах для упакованной геймдаты).
P.P.S. В теме ссылок давать ссылки только на инсталлер и файлы для этого инсталлера "от Архары". При этом файлы с флешками, фотозоной и т.д., которые также будут упакованы в файлы *.db и пожаты, давать отдельно от основного соляночного инсталлера, который сможет подключать их динамически. Хотя можно и отдельными инсталлерами. Все остальные ссылки - в теме Народного творчества.

Это лишь моё мнение smile.gif

Messer, если это по поводу ускорения загрузки с упакованной геймдатой, то да - игра грузится быстрее. Многие подтверждают. Причем если это заметно "на глаз", то это уже хорошая разница.

Сообщение отредактировал sapsan: 26 12 2009 - 13:55


#33   Monnoroch

Monnoroch
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 866
  • Регистрация: 03.05.2008
  • Пользователь: 2441
  

Отправлено 26 12 2009 - 18:17

Ray, не выйдет.перестанет выполняться ВЕСЬ код.Ведь он весь единый,просто побит на скрипты и функции для удобства. (не уверен про 1 поток,но точно не каждая по отдельности)
Тем более,что пространство имен os, как упоминалось выше не импортировано в xrLUA.
===
И вообще,откуда такое недоверие скриптерам былого АМК?Я так смотрел - они все,что только можно сделали на базе доступных в сталкере ресурсов языка...
===
всем управляет движок.только оттуда можно запустить 2 поток.

Сообщение отредактировал Monnoroch: 26 12 2009 - 18:28


#34   Wlad777

Wlad777
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 461

Отправлено 26 12 2009 - 18:47

С таймером думаю как-нибудь разберёмся. Но, как я уже писал, после праздников.

Будем пробовать при начале выброса отлавливать остаток таймера, записывать его значение и запускать остаток после выброса.

Вообще могу Архаре ещё много чего дать, что у нас в загашнике есть, но за неимением времени в немецкую солянку ещё не включили. Например ПВНы отдельными предметами, на разряжающихся аккумуляторах, с зарядкой у торгашей за деньги.

Тем более, что кой-какими идеями и квестами Архары мы тоже пользуемся.

#35   Monnoroch

Monnoroch
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 866
  • Регистрация: 03.05.2008
  • Пользователь: 2441
  

Отправлено 26 12 2009 - 18:49

Wlad777, а с какого вообще лешего выброс влияет на таймеры?
==
А ПНВы у нас у самих от Кирага есть smile.gif
===
Ну неет,сон намеренно выбросом рушится,насколько я знаю.
===
было бы странно еслиб такие же biggrin.gif

Сообщение отредактировал Monnoroch: 26 12 2009 - 19:15


#36   Wlad777

Wlad777
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 461

Отправлено 26 12 2009 - 18:53

А хрен его знает. Надо копаться. Сон же выброс тоже прерывает. Таймерные функции писал BlackyBPG, буду его напрягать.

====

У Кирага они совсем другие. wink.gif

Сообщение отредактировал Wlad777: 26 12 2009 - 19:06


#37 Гость__And__*

Гость__And__*
  • Группа: Гости

Отправлено 26 12 2009 - 20:05

Превед. Что за скрипты и куда ?

Кто давал разрешение кидать в народ?
Сообщение от модератора меченый(стрелок)
Привет smile.gif.Рад "Видеть"... Ну вроде ещё до моего "ухода" решили, что те скрипты,которые не нужны нам в ЗП , выкинем в народ..так как работы было сделано много , а девать их некуда
. Или что-то поменялось?


Добавлено через 6 мин.:
Да я хз, даже не видел этого решения. Если вы так решили то кидайте. Но не скрипты времен старой команды.
Сообщение от модератора меченый(стрелок)
Я кину только свои скрипты, Рефрешевы кидать не буду smile.gif

Сообщение отредактировал меченый(стрелок): 26 12 2009 - 20:12


#38   меченый(стрелок)

меченый(стрелок)
  • "Pirate Station" Dancer

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Пользователь: 3002

Отправлено 26 12 2009 - 21:06

Цитата
меченый(стрелок), как я понял, вам удалось организовать прокачку оружия?

да, и не только оружия smile.gif..всего подряд smile.gif..хоть колбасы
Цитата
ALEX BOY, с худом не разобрались, можно тока вроде скриптом, но и то вроде надо в движке поковыряться...

Можно обойтись без ковыряния в либах движка smile.gif

Сообщение отредактировал меченый(стрелок): 26 12 2009 - 21:08


#39   меченый(стрелок)

меченый(стрелок)
  • "Pirate Station" Dancer

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Пользователь: 3002

Отправлено 26 12 2009 - 21:10

D1mon, Она так и реализована smile.gif
Цитата
У кого можно апгрейдить?

никого, это так сказать для разработчиков smile.gif.. там есть подробное описание чего и как smile.gif и пример
Цитата
Всё, разобрался... А можно прописать механиков и им ветки апгрейда?

И Это написано smile.gif , нужно вызвать форму(окошко) и всё...а остальное всё будет зависеть от того ,что вы прописали в конфиге...
Отдельных веток апгрейда для разных торговцев не сделать если только не поправить код...

Сообщение отредактировал меченый(стрелок): 26 12 2009 - 21:23


#40   меченый(стрелок)

меченый(стрелок)
  • "Pirate Station" Dancer

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Пользователь: 3002

Отправлено 26 12 2009 - 21:27

Monnoroch, Рад видеть smile.gif
ЧУ - прошлый век, о котором стоит и нужно забыть wink.gif
Кстати ремонт реализован так
Торговец забирает деньги , ствол, ствол на запчасти и через время, там в скрипте прописано приходит сообщение от ремонтника и ствол готов(координаты в скрипте нужно поправить,а то я спавнил себе в инв.)
Вот так выглядит ремонт...(текстуры используются стандартные(для окна))
http://myphoto.nnov.ru/img/ITnaW.jpg
Сейчас найду Окошко апгрейда и кину скриншот
http://myphoto.nnov.ru/t_Ett
Если поработать над Дизайном , то будет всё довольно таки хорошо smile.gif


Здесь был Demon

Сообщение отредактировал меченый(стрелок): 26 12 2009 - 21:56



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM