Перейти к содержимому



Фотография

Народная 2010 разработка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 871

#840433   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 499
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 24 04 2014 - 20:34

"Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.
См. подробности в первом посте.

Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро.


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 28 04 2014 - 08:25


#1   n6260

n6260
  • Конкистадор

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 5 915
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 153
     

Отправлено 25 12 2009 - 23:00

Народная 2010 разработка

инициатор сего действа - sapsan
Программисты и конфигуристы ! Вступайте в ряды разработчиков Солянки ! Очистим Солянку от ошибок и тормозов ! Даже простой просмотр кода может выявить ошибки, перегруз и перекос в скриптах!

 

На все вопросы о том, что будет, и когда будет, переношу сюда ответ SergeT:
финал будет! Даже, если не будет доведено до конца все задуманное. К сожалению, катастрофически не хватает времени. Главное - работа продолжается. Заселяются новые локации, оптимизируются скрипты.

 

От себя добавлю, что изменено и будет изменено еще много разного.

Это что касается именно продолжения соли (аллспавн и гэймдата от Архары 2011 года + изменения и дополнения от Хабарыча и Isclon)

 

Демо-версия на базе СТАРОЙ гэймдаты (14.08) - уменьшение требований к памяти, устранение тормозов и багов, с самыми минимальными сюжетными изменениями - дается по запросу.

Актуальное состояние: все патчи на данный момент устарели, новый - как только, так сразу.

dc
 
Убраны аномалии с дороги Круглова и много где еще: https://dl.dropbox.c...1782/Круглов.7z
Ускорение загрузки за счет частичного сноса мусора из торговли: https://dl.dropbox.c...782/торговля.7z (спасибо за огромную помощь в переработке этих простыней Дремлющий)

Правки звуков от Grisli:
http://ifolder.ru/29657295 Ахтунг, Траффик!(342.5MB)
Фикс №1 - http://ifolder.ru/30161713

Правки прицелов (лечение лагов) от Grisli: http://ifolder.ru/30986859

 

Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро.


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 21 03 2015 - 19:42


#2   Monnoroch

Monnoroch
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 866
  • Регистрация: 03.05.2008
  • Пользователь: 2441
  

Отправлено 25 12 2009 - 23:02

Первым буду!

==========
Shadowman, нет,лечение ни при чем.это я точно говорю.
Дан закомментил - но не в этом ЛТХ, так что по сути - оно уже частично отключено - до этого - шли сплошняком зависы. лечение - точно пересекалось и точно глючило.
Ну да,2 разных совершенно кода в которых в одном прекондишн на отсутствие боя а в другом на наличие.где там пересечение?
Убеори правку Дана и почувствуешь, что есть завис через 2 шага. Неписи гибнут и лечатся не тольлко в присутствии актора
У меня в аддоне оно включено + я сам добавил питие водки от пси атак и антирада от радиации.Зависов не наблюдается...
===
Архара,перечисли тогда ты схемы пожалуйста.
-стрим лечение союзников+самолечение(ВНЕ боя)
-экстренное Бак самолечение (В бою)
- ??? Лечение ГГ дружественными неписями воооот
я же говорю - ни на секунду не пересекаются.
я щитаю нельзя бросаться ИИ схемами.у меня оно не глючило,когда я его приделал и даже изменил.
===
Я могу точно сказать - код не пересекается в этих 2 схемах нигде и никак.
у бака это вообще 20 строк или около того.я его помню еще модифицировал...
===
Shadowman, xr_wounded это не лечение.это валяние раненного на земле и стоны.
===
а как тебе проект глобального реинита всех схем раз скажем...в 10 минут?(на расстоянии больше 50 м от актора) .То есть сторэдж будет переопределяться полностью.То есть понизится вероятность всяких глюков в нем.
======
корифеев не спрашивал.
надо бы.колмогора точно надо спросить,если он тут появяляется....
а про лечение - это такая же схема как и другие.не понимаю,что вы взьелись на нее.
про биндеры - а чо там непонятного?мы ничего сверхнового не применили.только ПДА вот - реально новое сделали.а остальное было у ПЫС.
===
кто читал "сказку о тройке"?
помните момент про черный ящик и эвристическую машину?
Архара,ты тоже самое делаешь.Дело не в названии "лечение", дело в коде.а код не пересекается.
=============
Shadowman, Ненене.Какой такой Лем?Лема мы читаем,конечно,но подсматривать - нини.Все сам smile.gif
===
Про глобальный реинит - вот тут я пока сам только мысли словил.реализовать пока не знаю как.
Это как ВСЕХ НПС в оффлайн убрать а потом резко вернуть.
Это = дистанцию алайфа выставить на 1 и через секунду вернуть 140.
А как - дело темное пока что.
==
ну это я конечно перебрал - не воровал,и не подсматривал smile.gif
===
а про 1:1 поподробнее пожалуйста)
===
сори,что много - перенес все соображения.
===
Ray, нам бы конфиговые имена...
тем не менее спасибо,так мы хоть сверить можем smile.gif
а ты уверен,что список полный?прогони еще раз мысленно хоть...

Сообщение отредактировал Monnoroch: 25 12 2009 - 23:11


#3   Ray

Ray
  • Сталкер, слушающий и поднимающий тяжелый металл

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 007
  • Регистрация: 06.09.2009
  • Пользователь: 12882

Отправлено 25 12 2009 - 23:10

Shadowman, список квестовиков я уже составил. Overlord вкинул его в миниФАК.
Список
Может конечно вам другой список нужен.

С этим проблема - я даже не знаю где искать.

Список взят из ГИДА и дополнен на на основе анализа всех сюжетных линий. Персов, которые появились в новой допе там нет, но их может подсказать Архара.

Сообщение отредактировал Ray: 25 12 2009 - 23:20


#4   dimos

dimos
  • Сталкер-Ковырялкер

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 972
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 8982

Отправлено 25 12 2009 - 23:13

Shadowman, по-моему в Прибое было похожее - там квестовики хоть и гибли, но постоянно респавнились заново.

Сообщение отредактировал dimos: 25 12 2009 - 23:33


#5   Shadowman

Shadowman
  • Черный хирург

  • Группа:  НС
  • Сообщений: 1 877
  • Регистрация: 22.10.2008
  • Пользователь: 5731
  

Отправлено 25 12 2009 - 23:17

Цитата
Куратор темы - sapsan

n6260, порадовал good.gif

Цитата
Надо просто запретить лечение в rx_ai.ltx

Arhara, я это сегодня уже сделал. Но нет уверенности, что правильно будет все. Там еще в парочке скриптов от аддона, похоже, тоже подрихтовать надо. Но вот как оттестить - вопрос. Это ведь не настолько уж частая вещь вообще - зависание биндера. Можно всю игру пройти - и ни разу не встретить.
Вот как убедиться, что сделано то, что надо? Я игру запускал с правкой - внешне все как и было. Раненых правда не было в сейве, но и проблем вроде тоже никаких.

Monnoroch, а чего ты так уверен? Ну и что бы та ни было: вот нахрена нам аж три схемы лечения?
Ну с этим-то ты согласишься? Или считаешь, что они все нужны? smile.gif
Кстати, причиной зависа может быть конфликт одновременно нескольких схем, вообще разных по направлению деятельности - смена визуала, оружия, и еще там какая-нибудь фигня... Но вот почему в нетпакет пишется мусор? Еще Камиказзе писал, что колбэки смертей глючат, но это - другой уже случай.

И давайте решать, чего делать будем. Все-таки, если уж на то пошло, наименее напряжным для самой игры будет, конечно, как Мон предложил: табличка всех квестовиков (по принципу Сяка секция№/стори_ид) - и вперёд. Повис квестовик - оживляем методом Сяка. Работает на-ура. Единственное - нужно будет убирать из диалогов проверки на инфо смерти, и все будет работать. Плюсом является то, что убиваем еще одного зайца: делаем наконец для ЖС список всех квестовиков, а не только тех ,что были по состоянию на апрель.
Второй вариант - опять же - Мон предложил crazy.gif Делаем глобальную таблицу и пишем в нее все нетпакеты при спавне неписей, потом из нее восстанавливаем. У Станислава Лема, небось, подсмотрел wink.gif Для игры - напряжнее. Как еще применять - не знаю пока, но писанины и мучений будет будь здоров сколько.

Цитата
проект глобального реинита всех схем раз скажем...в 10 минут?

Если возьмешься реализовать - я - за! tongue.gif

Мон, слова воровать - в моём вопросе не было. И, согласись, 1:1.

Цитата
Это как ВСЕХ НПС в оффлайн убрать а потом резко вернуть.

Мда, убрать - уже получается, а вот вернуть - пока никак. Если серьезно, можно даже не пытаться это с сейва делать. Только с НГ. Тогда - наверное можно.
Ну, или уж если так - тогда по мере продвижения ГГ - всех оффлайновых брать и запихивать. Апдейт со временем сделается всех. Но если среди них уже есть зависшие - получится фигня. С НГ, короче - самое правильное.

Цитата
а про 1:1 поподробнее пожалуйста)

Мон, Звездные дневники Йона Тихого, Путешествие четырнадцатое. Планета Интеропия. Бюро резервов. В инкубаторах хранятся данные все жителей планеты. Из-за частых метеоритных дождей очень вероятна неожиданная гибель индивидуума. Инкубатор тут же, в течение 15 минут поставляет резерв, и ты - как новенький smile.gif

Цитата
Йон - это единственная серия,которую я не читал у Лема

Ну, тогда - верю, что сам придумал! Тогда ваще - гений! good.gif

Monnoroch, Так я же и запихнул в биндер выполнение той ф-ции перевода в онлайн. Вот только ты советовал каждые 200 мс - так и сделал. Про то, что это не работает - ты уже знаешь. Может, в натуре, слишком быстро пытаюсь его в онлайн высовывать?

Сообщение отредактировал Shadowman: 25 12 2009 - 23:29


#6   Monnoroch

Monnoroch
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 866
  • Регистрация: 03.05.2008
  • Пользователь: 2441
  

Отправлено 25 12 2009 - 23:21

Shadowman, Оба,Йон - это единственная серия,которую я не читал у Лема sad.gif

А без оффтопа - убрать в офф и вернуть получилось у стрима.я не вижу причин чтобы не получилось у нас.
поставить ту же функцию на апдейт - запускать раз в 7 гдето минут и прогонячть 2 раза - 1 раз в офф 2 раз в он на 2х апдейтах - все как у стрима.
только у него 1 непись(или таблица,забыл...) а у нас for i = 1,65534 do....
if человек,онлайн...тратата все что надо then оффлайн+в табличку его айдишник.
а на 2 апдейте всю эту табличку вернуть в онлайн.
==
вреда точно никакого.главное рядом с ГГ кто не высылать...а то смешно будет смотреться)

Сообщение отредактировал Monnoroch: 25 12 2009 - 23:24


#7   Monnoroch

Monnoroch
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 866
  • Регистрация: 03.05.2008
  • Пользователь: 2441
  

Отправлено 25 12 2009 - 23:31

Shadowman, да эти 200 мс это страховка.достаточно 1 апдейта...

Добавлено:
Ray, раз в 7 минут?
Сейчас такой цикл где только можно используется smile.gif
я бы сказал - повально.

Добавлено через 3 мин.:
Ray, нет.при подходе к бару все проще.это уже решено и где то на форуме описано...

Сообщение отредактировал Monnoroch: 25 12 2009 - 23:29


#8   Shadowman

Shadowman
  • Черный хирург

  • Группа:  НС
  • Сообщений: 1 877
  • Регистрация: 22.10.2008
  • Пользователь: 5731
  

Отправлено 25 12 2009 - 23:31

Цитата
я бы сказал - повально.

ага. Когда читаешь код - иногда волосы на голове шевелятся rofl2.gif

Но одно дело - смеяться, и совсем другое - взять, да и переписать это все. Болото там уже такое, что увязнешь на первой же задаче - будь здоров.

Цитата
при подходе к бару все проще.это уже решено
А поточнее? Где именно? Я не видел.

Ray, список имен - хорошо, конечно. Но нужна табличка как в срипте Сяка. Вот здесь:
local nepis={9501,4,5,6,7,9,22,32,92,104,107,115,302,370,400,406,505,506,507,516,702,7
07,728,734}
local nepis_id={8607,2509,2202,2165,2170,2183,2253,2233,2353,3069,3172,3090,3870,3902,
4857,4860,6063,6062,6064,6070,7100,7104,7105,7106}
Я в читспавнер чуток добавил (еще 12):
local nepis={9501,4,5,6,7,9,22,32,92,104,107,115,302,370,400,406,505,506,507,516,702,7
07,728,734,
9506,9510,9622,9800,9899,9509,9903,724,607,425,9613,777888}
local nepis_id={8607,2509,2202,2165,2170,2183,2253,2233,2353,3069,3172,3090,3870,3902,
4857,4860,6063,6062,6064,6070,7100,7104,7105,7106,
4199,3572,12458,2947,2949,3571,3668,7385,5957,4869,5871,7101}
(отбито новой строкой, что я добавил)

Цитата
выяснить почему они не онлайнятся

Мон, ну да. И очень может быть что как раз потому, что подвешены, будь они неладны. Мы пстор-то переписали, а остальная, подводная часть айсберга - вот та вся офигеннейшая таблица со всякими там коммьюнити и прочими важными вещами?

Сообщение отредактировал Shadowman: 25 12 2009 - 23:42


#9   Monnoroch

Monnoroch
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 866
  • Регистрация: 03.05.2008
  • Пользователь: 2441
  

Отправлено 25 12 2009 - 23:32

Shadowman, короче осталось выяснить почему они не онлайнятся...
==
поточнее у Гонарса спрашивай кажется...гдето точно в школе моддинга.
==
нетпакет ты имеешь ввиду?да,это тоже...я потому и предлагал созтать таблицу нетпакетов.
есть проблема - я не умею с ними работать.
я могу написать ф-ю чтобы она записывала tbl в таблицу глобальную,но tbl должна быть нетпакетом НПС.А вот как это сдетать я не знаю.Разберешься - проблема решена.
==
грузить комп не будет - ведь оно только при переходе в онлайн непися будет вызываться.
==
а переписывать и не надо - оно ж вызывается раз в полгода.это все фигня.
у меченого в сне было в апдейте.я чуть не умер,как увидел...

dimos, еще один....ну название "лечение" вас чтоли смущает?это совершенно разные схемы!и точка!что вы пристали к названиям?

Сообщение отредактировал Monnoroch: 25 12 2009 - 23:49


#10   dimos

dimos
  • Сталкер-Ковырялкер

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 972
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 8982

Отправлено 25 12 2009 - 23:45

Цитата
Но вот как оттестить - вопрос. Это ведь не настолько уж частая вещь вообще - зависание биндера. Можно всю игру пройти - и ни разу не встретить.
Вот как убедиться, что сделано то, что надо? Я игру запускал с правкой - внешне все как и было.

Еще все очень сильно зависит от мощности компа (помнишь сейвы Mav`a и Kamikaze). А вот зачем сразу 3 схемы лечения - непонятно..

Насчет погремушки: в Амк_мод.скрипт так
Цитата
if af_sect=="af_simbion" and actor:has_info("tretiy_kod_dost_start")-- раньше этого вообще не было then

или его вообще убрать или поменять на такое if af_sect=="af_simbion" and actor:has_info("info_artmod_globus") then

Сообщение отредактировал dimos: 25 12 2009 - 23:56


#11   Shadowman

Shadowman
  • Черный хирург

  • Группа:  НС
  • Сообщений: 1 877
  • Регистрация: 22.10.2008
  • Пользователь: 5731
  

Отправлено 25 12 2009 - 23:51

Цитата
Разберешься - проблема решена.

Monnoroch, и всего-то. Уже пытался. Кой-чего нашел, но все ли, что надо - хз.
Имхо, переспавн по таблице - на порядок проще реализуем и не будет грузить биндер лишней работой. Придется, конечно попотеть над табличкой, но зато потом - фигня дело. Я уже практически весь код для этого имею, нужно только таблицу неписей добить до конца.

dimos, выяснили уже про схемы лечения. Вот Мон уверен, что они не виноваты. И что-то мне подсказывает, что он может быть и прав.

#12   Monnoroch

Monnoroch
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 866
  • Регистрация: 03.05.2008
  • Пользователь: 2441
  

Отправлено 25 12 2009 - 23:53

Shadowman, http://www.amk-team....?showtopic=8760 вот полезное.там в теме кажись и было про бар,если я ничего не путаю...

#13   Arhara

Arhara
  • Группа:  НС
  • Сообщений: 6 722
  • Регистрация: 21.03.2008
  • Пользователь: 1540

Отправлено 25 12 2009 - 23:56

Я могу прописать всем более-менее значащим челам СИДы. Или всем. Но есть но - это может нагрузить игру - сотни СИДов не есть гуд, хотя ПЫС давали СИДы даже предметам. Это займёт дня 3 ny_biggrinsanta.gif

Сообщение отредактировал Arhara: 25 12 2009 - 23:57


#14   Shadowman

Shadowman
  • Черный хирург

  • Группа:  НС
  • Сообщений: 1 877
  • Регистрация: 22.10.2008
  • Пользователь: 5731
  

Отправлено 25 12 2009 - 23:57

Monnoroch, тема та - про янтарь, на одну страницу. Про бар там - ни слова, я читал уже это.

Цитата
прописать всем более-менее значащим челам СИДы.

Arhara, возможно, без сидов можно и обойтись... Хотя, по методу Сяка - вроде как нет. Но нам ведь никто не мешает назначать произвольный сид при переспавне. Главное - номер секции из аллспавн иметь. А если сида нет - назначаем заведомо не имеющийся в игре. Напимер, с миллионов каких-то. Там ведь неважна последовательность. К тому же, сид можно и прочитать у подвисшего и именно его и использовать - т.е. если в аллспавн его не было - в табличке будет пустое поле или запуск ф-ции вычисления, какой сид назначила игра smile.gif Так что, Дима, не бери в голову. Я так понимаю, тебе и так есть чем заняться wink.gif

о, dimos, сделай доброе дело: собери из аллспавн номера секций - возьмешься ?
Я распишу, как и что делать, если согласен. И разобранный алл дам.

Сообщение отредактировал Shadowman: 26 12 2009 - 00:06


#15   Arhara

Arhara
  • Группа:  НС
  • Сообщений: 6 722
  • Регистрация: 21.03.2008
  • Пользователь: 1540

Отправлено 26 12 2009 - 00:09

Shadowman,
Сейчас алл спавн уже поменялся. И АСДС тоже....

#16   Monnoroch

Monnoroch
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 866
  • Регистрация: 03.05.2008
  • Пользователь: 2441
  

Отправлено 26 12 2009 - 00:10

Arhara, так в чем проблема,выложи декомпиленный....?

#17   Ray

Ray
  • Сталкер, слушающий и поднимающий тяжелый металл

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 007
  • Регистрация: 06.09.2009
  • Пользователь: 12882

Отправлено 26 12 2009 - 00:10

Вот файлик
Ссылка
Честно сказать причину глюка не понял, но решить - решил.
Сначала выловил айди фраз на которых творилось это безобразие (это были 102-106 в update_outfit_petrenko_), а потом тупо добавил к ним в конце 888.
Протестил немного - когда костюм в наличии есть ПНВ ставиться нормально.

Сообщение отредактировал Ray: 26 12 2009 - 00:24


#18   Monnoroch

Monnoroch
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 866
  • Регистрация: 03.05.2008
  • Пользователь: 2441
  

Отправлено 26 12 2009 - 00:15

Кстати,всем!
Есть предложение выложить солянку со всеми правками 1 файлом dbs - например.

Отпадут ВСЕ вопросы по установке.
ВСЕ кривые установки.
на порядок меньше проблем.
кто за?
Дим,твое мнение?Я знаю,я уже предлагал,и помню,что ты на это сказал,но блин,так же ж нельзя - и мы всем советуем "переустанови вдруг поможет" и люди чуток ошиблись и уже вылеты.нельзя так....

Добавлено через 1 мин.:
И выглядит солиднее wink.gif

#19   sapsan

sapsan
  • Группа:  НС
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 14.09.2008
  • Пользователь: 4810
     

Отправлено 26 12 2009 - 00:15

Monnoroch, нельзя - игра не запустится с файлом большим 2 ГБ!
Да я ведь уже поддерживаю Солянку с упакованной геймдатой. smile.gif

Monnoroch, посмотри моё сообщение в теме ссылок. Там есть ссылка как на саму Солянку упакованную так и на "идеологию" упаковки.

Monnoroch, тут проблема в инете, я так понимаю. sad.gif

Ray, любые правки или дополнения можно бросать по-старому - в виде папки "геймдата".

Monnoroch, так и я затеял это дело и выложил в первую очередь из-за этого (кривых установок, добавок), а потом уже выплыло удобство и скорость загрузки...

Ray, тоже почитай "Как паковалась геймдата" в моём сообщении в теме ссылок. Там всё расписано (и то, что умные, если им нужно, распакуют легко).

Ray, так и я - ЗА. Но у Архары слабый интернет для экспериментов sad.gif

Самый свежий винрар наконец научился распаковывать то, на что исходный код был доступен уже больше чем пол года. sad.gif

Сообщение отредактировал sapsan: 26 12 2009 - 00:32


#20   Monnoroch

Monnoroch
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 866
  • Регистрация: 03.05.2008
  • Пользователь: 2441
  

Отправлено 26 12 2009 - 00:16

sapsan, а поделить на 2-3-4 файла?неужели проблема? blink.gif
==
нет,надо чтобы из официального источника -Архары это исходило.Так вернее.
==
понавносили правок а потом жалуетесь на вылеты...
===
Shadowman, отбой,Архара это дело уже поправил видимо...

Сообщение отредактировал Monnoroch: 26 12 2009 - 00:24



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM