Перейти к контенту
Halford

[CoP] Перенос и создание карт

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Вопрос появился - что необходимо поместить в геймдату левел-редактора, чтобы пришить новые локации не к чистому ЗП, а к моду, например, к тому же SGM 2.2 или другому моду? И что для этого необходимо удалить из указанной папки геймдата в СДК и что в неё добавить из мода?

Ведь почти в любом моде достаточно много и своего уникального, чего нет в оригинальном ЗП.

В общем, сильно хотелось бы услышать развёрнутый ответ, по возможности, со всеми подробностями и подводными камнями.

(Задавал вопрос в другой теме, но там молчат, как рыба об лёд...)

 

ПыСы. Возможно, не в тему, но спрошу - СДК 0.7 есть только на ангельском языке или имеется на великом и могучем тоже? Если имеется, сильно хочется заполучить. С ангельским языком проблем нет, знание хорошее, особенно технический аспект, но всё же как-то привычнее и приятнее работать с программой на родном языке.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, mdm64 сказал:

СДК 0.7 есть только на ангельском языке или имеется на великом и могучем тоже?

Имеется: https://ap-pro.ru/forum/105-3027-1

Только толку от этого, если все гайды для английской мове, и правильно делают!

 

13 минут назад, mdm64 сказал:

пришить новые локации не к чистому ЗП, а к моду

Декомпиляция! И ещё раз декомпиляция!

Потом подключение, и сборка.

Гайд, если надо... https://modfaq.ru/Декомпиляция_уровня

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, Ага, благодарю!

Ну, что все гайды на ангельском, это для меня не проблема, да и действительно, ангельский технический очень точен и практически без "отечественных вариаций" смысла изложенного..

Ссылка на комментарий
Только что, mdm64 сказал:

все гайды на ангельском

Да не... имел ввиду, что SDK в них на инглише. Пишут то по-русски, ясень пень.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, Я имел ввиду немного иное - нужно ли заменять в СДК геймдату ЗП на геймдату самого мода или нет? Или что-то заменить частично?

Нужные мне уровни я декомпилировал без всяких проблем,что-то выдрал из других платформ, это понятно насчёт "Декомпиляция! И ещё раз декомпиляция! "...

@aka_sektor, И мелкий вопрос уточняющий вдогонку - если мне требуется на новых уровнях только  добавить или заменить другие объекты типа растительности, НПС, какие-то аномалии и объекты , не трогая саму локу - я ведь могу декомпилировать уровни без ЛОДов ? Без ЛОД оно быстрее как-то...

 

ПыСы. Посмотрел твой гайд - наиболее простой и толковый по сравнению с многими другими другими, которые видел...Благодарю!

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
19 минут назад, mdm64 сказал:

нужно ли заменять в СДК геймдату ЗП на геймдату самого мода или нет?

Установка описана тут: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.7

К ней добавляешь мод, т.е. поверх оригинальной геймдаты, накатываешь модовскую.

 

19 минут назад, mdm64 сказал:

Нужные мне уровни я декомпилировал

Не забывай, что тебе нужно и оригинальные декомпилить, чтобы потом спавн собрать общий с новыми, да и переходы разве на новые локации с оригинальных не нужны?

 

19 минут назад, mdm64 сказал:

требуется на новых уровнях только  добавить или заменить другие объекты

ЕМНИП, LOD'ы не пришиты к локации. Они генерируются под каждый объект в отдельности.

Только если сам объект изменялся как-то, могут возникать всякие ошибки связанные с Лодами.

 

19 минут назад, mdm64 сказал:

растительности, НПС, какие-то аномалии

Эти элементы не имеют Лодов. Только файлы формата .object

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, Благодарю за развёрнутый ответ, то что требуется!

Да, насчёт декомпиляции оригинальных уровней я уже знаю, так и сделал.

По LOD почему спросил - изучал один видеоурок, там как-то смутно эта тема была затронута.

 

ПыСы. Маленький дополнительный вопрос - кроме темы по правкам для ЗП где можно спросить следующее - мне требуется отдельно выдранный мод с "Альфой" из SGM для последующего изменения и адаптации в свой мод.

Ссылка на комментарий

Изменил ai-сетку на Кордоне, перенесённом из чн, сетку изменить нужно обязательно, но когда захожу на локацию с изменённой сеткой ловлю вылет
 

Скрытый текст

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Со стандартной сеткой всё работает без вылетов. Как фиксить?

Ссылка на комментарий

@FalkineIsaku ты сетку перекомпиливал в СДК? По хорошему надо и графы перекомпиливать вместе с глобал графом и спавном.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...